Отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

Отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

Pleer.ru (Плеер.Ру)
Подробнее об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

  • 14.03.2014 23:08:15 Гость @ Оценка магазина 1

    Купил объектив "Кенон". В официальном сервисном центре сообщили, что ранее с этим объективом к ним уже обращались другие покупатели. Официальная гарантия оказалась липовой, а объектив контрафактным. При этом, разница в ценах с официальным дилером мизерная. По информации сервиса "Кенон", с такими же проблемами к ним постоянно обращаются покупатели магазина Плеер.ру.
    В торговом зале многочасовая очередь. Если планируете самовывозом забирать свою покупку, рассчитывайте провести в магазине не менее полутора часов.

    Ответить
  • 05.03.2014 18:36:57 ГостьСветлана Борисовна @ Оценка магазина 1

    В ноябре 2013 года я позвонила по телефону в магазин Плеер ру Захотелось мне купить обьектив " Рыбий ГЛАЗ" Мне некомпетентный менеджер посоветовала купить модель. Я оплатила счет и получила товарю Но он даже и близко не подходил к фотоаппарату. Я созвонилась-мне разрешили выслать товар назад, Я его выслала обратно им на следующий день... они не могли со мною связаться... я звонила и писала на сайт.. но все время менеджер по работе с клиентами Артем ( вот его моб.89269122554- нес всякую чушь.. типа Вы у меня не одна такая. Вас миллионы... я один... В итоге много пытался вилять, отлынивать, ... лишь бы не делать обмен на подходящий моему фотоаппарату обьектив... таким образом он и распорядился обратно отправить мне этот обьектив, , даже не обменивая на любой товар..я не настаивала на возврат денег. Сегодня 6 марта - обьектив находится снова у них - менять и возвращать деньги даже и не думают.

    Ответить
  • 20.02.2014 22:18:27 Ирина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывала гарнитуру Sony SBH 50 через интернет, быстро отзвонились из магазина, предупредили, что доставка возможна только через день, спросили несколько дополнительных вопросов (что показалось мне несколько навязчивым). Курьер чётко позвонил на следующий день, уточнил время доставки ну и соответственно доставил сам товар. Всё работает, всё упаковано, не помято. Одним словом - осталась довольна.

    Ответить
  • 19.02.2014 12:59:56 Гость @ Оценка магазина 1

    Приобрела товар 18.06.2013 г объектив Canon 24-70 mm f/2.8L ll USN Договор купли-продажи с чеком и печатями магазина № 030216180613 от 18.06.2013 года общая сумма покупки 62186 руб. а так же заполненный гарантийный таон.
    Приехала из Тольятии в Москву за этим товаром (!!!) и мне была важна покупка с официальной гарантией по всей России, за которую магазин берет дополнительную платуи приобрела товар именно с белой гарантией. Там же сразу в Плеере ру заказала доп услугу юстировка на бэк/фронт за 787 р все оформлял Белоусов Роман. Принесла товар на юстировку в своем городе Тольятти, т к начал объектив очень мылить фото и пропала резкость на фото, мне отказали его юстировать и вообще ремонтировать по гарантии тк этот объектив с таким серийным номером не ввезен в РФ, дали официалный отказ. Есть на руках и чек на 62 186 р, договор купли прадажи с прописанным серийным номером, гарантийный талон с печатями магазина заполненный продавцом, официольный отзаз от компании Canon, что такого товара с таким серийным номером не существоует в России и даже с прозьбой срочно связатся с магазином в котором я приобрела товар и компания Canon у меня взяла данные магазина у кого приобретался товал, что бы проверить и дать мне официальный ответ является ли магазин Плеер ру официальным поставщиком Canon, т к еще сам гарантийный талон от компании Canon не потдельный, а товар оказался серым.
    ОБРАЩЕНИЕ ДЛЯ ООО"РАССВЕТ"
    Мне поступил звонок от вашего магазина 17 января, с ответом приезжайте что нибудь сделаем. Я еще раз повторюсь, я из другого города Тольятти! Мне нужны точные ответы в писменном виде на мое письмо-притензию что и как будет делатся с моим не легальным товаром который я приобрела у вас. Т к я приеду в Москву и у меня будет 5 часов времени на поезд обратно и так же вопрос открыт по поводу оплаты дороги.
    Так же я понимаю что вы в течении минимум 10 дней можете сделать ликвидацию компании и умыть руки, но я не собираюсь на вас подать с суд. У меня все го лиш большой блог всех фотографов Самарской обрасти, где уже ответили более 300 человек с такой же не легально йот вас фото техникой - ребят прокуратура, налоговая, ОБЭП, МФД отдел "К" и тд действуют очень быстро. Поэтому давайте не будем ругатся а просто отдайте мне ЛЕГАЛЬНЫЙ товар за который я оплатила.

    Ответить
  • 08.02.2014 23:36:37 Юля

    Хорошая цена. На 20 процентов ниже, чем в магазинах, торгующих электроникой. Доставили заказанный ноутбук на следующий день, курьер звонил перед доставкой 2 раза и уточнил время своего приезда, хотя я дополнительно звонки оплачивать отказалась. Любезный, вежливый мужчина, при нем вскрыли упаковку, проверили штампы в гарантийных документах. Даже дал общие рекомендации.

    Ответить
  • 02.02.2014 19:49:09 Виктор @ Оценка магазина 1

    Полностью присоединяюсь к отрицательным отзывам о сервисе, забирал самовывозом с м автозаводская смартфон, при мне несколько человек подходили и пытались вернуть купленные товары, но к сожалению я не обратил на это внимание. Задача человека который выдает тебе товар впарить тебе под различными предлогами самые бестолковые дополнительные услуги впоть до проверки работоспособности устройства, везде приходиться ждать, всему персоналу на Тебя плевать. Смартфон перестал заряжаться через неделю после покупки, 14 дней еще не прошло и судя по отзывам деньги скорее всего мне не вернут и потребуется помощь юристов. Жалко что не прочитал ранее отзывы о этом "магазине".

    Ответить
  • 22.01.2014 12:58:21 Александра @ @ Оценка магазина 2

    КУПИЛА В МАГАЗИНЕ ФОТОАППАРАТ И СУМОЧКУ К НЕМУ. ПРИ ПОКУПТЕ ПРОДАВЕЦ СКАЗАЛ ЧТО К ДАННОМО МОДЕЛИ ФОТОАППАРАТА ПОДХОДИТ ВЫБРАННАЯ МОДЕЛЬ СУМОЧКИ. ФОТОАППАРАТ НЕ ВМЕЩАЕТСЯ В СУМОЧКУ. ЖИВУ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ, МАГАЗИН В МОСКВЕ, СОТРУДНИКИ МАГАЗИНА ПРЕДЛАГАЮТ ВЕРНУТЬ НЕПОДХОДЯЩИЙ ТОВАР ПРИДЯ К НИМ В МАГАЗИН. ТОЛЬКО НЕ УЧИТЫВАЮТ ТО ЧТО РАСТОЯНИЕ МЕЖДУ НАМИ 270КМ.СОТРУДНИКИ МАГАЗИНА НЕ ЗНАКОМЫ С ПРАВИЛАМИ ТОРГОВЛИ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ, А ИМЕЕНО ВОЗВРАТ ТОВАРА ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СТ 26.1 .

    Ответить
  • 21.01.2014 22:06:09 Илья @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Покупали в этом интернет магазине проектор BenQ MX505. Понравилось качественное обслуживание, вежливость менеджера. Товар доставили быстро и точно в срок без задержек. В дальнейшем будем покупать в интернет магазине Pleer.ru и советовать этот магазин друзьям.

    Ответить
  • 19.01.2014 19:34:35 Константин Жирков @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Огромное спасибо персоналу магазина за терпеливое отношение к клиентам и грамотное обслуживание. Заказывал ноутбук APPLE MacBook Air, менеджеры - консультанты терпеливо меня выслушали и ответили на все мои вопросы.Никаких нареканий и претензий к магазину у меня нет. Спасибо всем работникам магазина и удачи на вашем пути.

    Ответить
  • 14.01.2014 20:10:44 Никита

    Регулярно приобретаю товары в Плеере как самовывозом так и по средством доставки. Все покупки (телефон, ноутбук, камера и др.) работают безотказно. Доставка быстрая, в согласованное время. В магазине на Автозаводской вечерами бывают очереди, но зато есть возможность проверить товар и выбрать из нескольких вариантов, среднее время ожидания 20-30 мин, не всегда продавец имеет возможность подробно проконсультировать из-за большого потока людей.

    Ответить
  • 11.01.2014 19:37:50 Кирилл @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Покупаю в Плеере довольно часто, 4-5 раз в год. Магазин мне нравится. По гарантийным случаям обращаться не приходилось, всё работает до сих пор, иначе бы не заказывал. Последняя моя покупка - телефон Apple Iphone 5S. Официальная гарантия, сертификация для России, бесплатная доставка. Доставка отлично работает, ждать не заставляет. При покупке проверил по серийному номеру официальность - все в порядке. Желаю магазину больше благодарных клиентов.

    Ответить
  • 30.12.2013 13:39:39 Светлана @ Оценка магазина 1

    УЖАС!!! Доставили блендер kitchenaid бывший в употреблении с ЗАСОХШИМИ ОСТАТКАМИ ЕДЫ!! под видом нового!!! Оператор сообщила, что ничем они мне помочь не могут! И это все перед НГ!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах