Отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

Отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

Pleer.ru (Плеер.Ру)
Подробнее об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

  • 31.03.2014 10:28:42 Павел @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Выручил этот интернет-магазин, когда искали автоматическую кормушку для рыбок. Менеджер посоветовала Feed-Ex FF03. И недорого, и удобно - можно кормить как хлопьями, так и гранулами. Теперь и в отпуск уезжать не страшно. Заказ привезли быстро - работает кормушка отлично.

    Ответить
  • 29.03.2014 01:42:48 @ Оценка магазина 1

    выбрал pleer как самый демократичный по ценам, потратил день времени, подобрал здесь заказ по разным позициям, так, что-бы все попадало на ихний ресурс (кто не любит кататься день по городу, поймет). Захожу к ним на портал и узнаю, что на каждую позицию при доставке, наценка в среднем по 45 рублей, что скажем при цене кулера 400 - это существенно. Ладно, думаю, сэкономлю 600р (337 + позиции) на доставке, заеду сам. Не тут то было, магазинные цены существенно дороже (~ на 10%), а брать уже придется по магазинным, даже если подобрал на сайте (подтверждено со слов менеджера). Разница на материнку в +300р это круто. Приходит грустное понимание, что из покупателей здесь делают лохов, которые повелись на дешевизну.
    Но вот оно, нахожу Бесплатная Vip доставка:
    При заказе от четырех (и более) любых аксессуаров с общей суммой заказа более 4000 рублей (не распространяется на: USB Flash Drive и жесткие диски, фоторамки, товары из каталога "Подарки ВСЕМ!" и ряд других каталогов товаров)
    Ссылаясь на этот пункт под который я вроде как с лихвой попадаю, менеджер меня радует словами - "Ваши позиции сюда не подходят." Мои же позиции - это комплектуха на комп весом всего ~4 кг и даже если исключить SSD, то почему не попадает остальное и где это указано, непонятно.
    Ввиду вышесказанного даже с это суммой на доставку смириться можно, т.к. в среднем цены здесь выходят не такие топовые, как хочет показать ресурс, но все же достаточно приемлимые. Только вот осадочек гадкий от таких непредвиденных перерасчетов.
    ЗЫ. Весь товар с небольшими поправками заказал на другом сетевике, вышло даже дешевле.

    Ответить
  • 24.03.2014 14:50:34 Александр Ничипоренко @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Купил жене в подарок в этом интернет - магазине отличную мультиварку Redmond RMC-M170 White, цена на сайте хорошая, доставку сделали очень оперативно, как результат получил довольную жену и каждый день получаю вкусную еду, и все это благодаря данному интернет - магазину!!

    Ответить
  • 18.03.2014 03:02:56 Настя @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказала вчера увлажнитель воздуха Element WA04NW для своей мамы. Цена была самая низкая на маркете. До этого делала пару покупок в Плеер.ру, поэтому выбрала его опять. Перезвонили минут 20 после оформления заказа. Все уточнили, я же максимально четко объяснила по поводу доставки. Курьер перезвонил сам через часа три для уточнения и согласования даты и адреса доставки, что очень порадовало! На след. день курьер позвонил сначала на мобильный, что уже почти на месте и через минуту уже в домофон офиса. Это просто чудо - обычно приходилось постоянно объяснять курьерам по телефону как меня найти. Сейчас доставка была на высоте! Увлажнитель проверили, документы заполнили, я оплатила и у курьера была сдача, что тоже очень приятно. Чаевых не клянчил!

    Ответить
  • 16.03.2014 22:07:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте. я купил Canon 6D kit.
    Взял талон и стал ждать своей очереди. дождался. продавец вдруг сказал мне что китовый вариант это расстройство. много говорил да так складно что я сказал ему давайте мне все же китовый вариант, но песни начались заново. взывая к моему разуму он сказал возьмите тушку и хороший объектив...... между тем разговор не клеился , а мне нужен был еще сотовый телефон ну и мелочи всякой куча. я улыбнулся продавцу и попросил распечатать накладную... я ее тут же получил.... не посмотрев (да и не вижу я ничего близко без очков) я подписал эту бумажку и кучу других....... и пошел платить. заплатив забрал товар и поехал домой. ПРИЕХАЛ И ОФИГЕЛ.... тушка без фирменной гарантии стекло имеет фирменную гарантию но в офисе кэнона мягко сказали что это подделка, вспышка с официальным талоном гарантии оказалась тоже серой.....я расстроился, написал в плеер мне перезвонили и сказали что бы я приехал и написал заявление о своем случае. я приехал к открытию магазина и увидел очередь в отдел поддержки..... мы спустились в подвал взяли все талоны и...... тут началось... работники приходят на работу с опозданиями эксперты они может и какие , но сильно пытаются сделать из вас козла отпущения, ждал я с 9-00 до 13-30 своей очереди, заполнил бланк и.... наконец меня приняли. сказали что стоит моя подпись и что надо проверять что вам дают, на вопрос почему не совпадает номер на тушке с номером камеры обозначенным в EXIFe эксперт вышел, посоветовался и сказал что это прошивка так делает( на никоне 800 прошивка так не делает и на 5Dmark3 прошивка не делала таких гадостей) и таких нюансов море. я понял что надо идти в rospotrebnadzor.ru/. там мне сказали что данную ситуацию можно разрешить только через суд, но заявление моё приняли.... до кучи наверное. чтож.... суд так суд....... из этой истории я понял что этот магазин , ежегодно меняющий свои печати, меня просо обваровал и плюнул в лицо. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.

    Ответить
  • 14.03.2014 23:08:15 Гость @ Оценка магазина 1

    Купил объектив "Кенон". В официальном сервисном центре сообщили, что ранее с этим объективом к ним уже обращались другие покупатели. Официальная гарантия оказалась липовой, а объектив контрафактным. При этом, разница в ценах с официальным дилером мизерная. По информации сервиса "Кенон", с такими же проблемами к ним постоянно обращаются покупатели магазина Плеер.ру.
    В торговом зале многочасовая очередь. Если планируете самовывозом забирать свою покупку, рассчитывайте провести в магазине не менее полутора часов.

    Ответить
  • 05.03.2014 18:36:57 ГостьСветлана Борисовна @ Оценка магазина 1

    В ноябре 2013 года я позвонила по телефону в магазин Плеер ру Захотелось мне купить обьектив " Рыбий ГЛАЗ" Мне некомпетентный менеджер посоветовала купить модель. Я оплатила счет и получила товарю Но он даже и близко не подходил к фотоаппарату. Я созвонилась-мне разрешили выслать товар назад, Я его выслала обратно им на следующий день... они не могли со мною связаться... я звонила и писала на сайт.. но все время менеджер по работе с клиентами Артем ( вот его моб.89269122554- нес всякую чушь.. типа Вы у меня не одна такая. Вас миллионы... я один... В итоге много пытался вилять, отлынивать, ... лишь бы не делать обмен на подходящий моему фотоаппарату обьектив... таким образом он и распорядился обратно отправить мне этот обьектив, , даже не обменивая на любой товар..я не настаивала на возврат денег. Сегодня 6 марта - обьектив находится снова у них - менять и возвращать деньги даже и не думают.

    Ответить
  • 20.02.2014 22:18:27 Ирина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывала гарнитуру Sony SBH 50 через интернет, быстро отзвонились из магазина, предупредили, что доставка возможна только через день, спросили несколько дополнительных вопросов (что показалось мне несколько навязчивым). Курьер чётко позвонил на следующий день, уточнил время доставки ну и соответственно доставил сам товар. Всё работает, всё упаковано, не помято. Одним словом - осталась довольна.

    Ответить
  • 19.02.2014 12:59:56 Гость @ Оценка магазина 1

    Приобрела товар 18.06.2013 г объектив Canon 24-70 mm f/2.8L ll USN Договор купли-продажи с чеком и печатями магазина № 030216180613 от 18.06.2013 года общая сумма покупки 62186 руб. а так же заполненный гарантийный таон.
    Приехала из Тольятии в Москву за этим товаром (!!!) и мне была важна покупка с официальной гарантией по всей России, за которую магазин берет дополнительную платуи приобрела товар именно с белой гарантией. Там же сразу в Плеере ру заказала доп услугу юстировка на бэк/фронт за 787 р все оформлял Белоусов Роман. Принесла товар на юстировку в своем городе Тольятти, т к начал объектив очень мылить фото и пропала резкость на фото, мне отказали его юстировать и вообще ремонтировать по гарантии тк этот объектив с таким серийным номером не ввезен в РФ, дали официалный отказ. Есть на руках и чек на 62 186 р, договор купли прадажи с прописанным серийным номером, гарантийный талон с печатями магазина заполненный продавцом, официольный отзаз от компании Canon, что такого товара с таким серийным номером не существоует в России и даже с прозьбой срочно связатся с магазином в котором я приобрела товар и компания Canon у меня взяла данные магазина у кого приобретался товал, что бы проверить и дать мне официальный ответ является ли магазин Плеер ру официальным поставщиком Canon, т к еще сам гарантийный талон от компании Canon не потдельный, а товар оказался серым.
    ОБРАЩЕНИЕ ДЛЯ ООО"РАССВЕТ"
    Мне поступил звонок от вашего магазина 17 января, с ответом приезжайте что нибудь сделаем. Я еще раз повторюсь, я из другого города Тольятти! Мне нужны точные ответы в писменном виде на мое письмо-притензию что и как будет делатся с моим не легальным товаром который я приобрела у вас. Т к я приеду в Москву и у меня будет 5 часов времени на поезд обратно и так же вопрос открыт по поводу оплаты дороги.
    Так же я понимаю что вы в течении минимум 10 дней можете сделать ликвидацию компании и умыть руки, но я не собираюсь на вас подать с суд. У меня все го лиш большой блог всех фотографов Самарской обрасти, где уже ответили более 300 человек с такой же не легально йот вас фото техникой - ребят прокуратура, налоговая, ОБЭП, МФД отдел "К" и тд действуют очень быстро. Поэтому давайте не будем ругатся а просто отдайте мне ЛЕГАЛЬНЫЙ товар за который я оплатила.

    Ответить
  • 08.02.2014 23:36:37 Юля

    Хорошая цена. На 20 процентов ниже, чем в магазинах, торгующих электроникой. Доставили заказанный ноутбук на следующий день, курьер звонил перед доставкой 2 раза и уточнил время своего приезда, хотя я дополнительно звонки оплачивать отказалась. Любезный, вежливый мужчина, при нем вскрыли упаковку, проверили штампы в гарантийных документах. Даже дал общие рекомендации.

    Ответить
  • 02.02.2014 19:49:09 Виктор @ Оценка магазина 1

    Полностью присоединяюсь к отрицательным отзывам о сервисе, забирал самовывозом с м автозаводская смартфон, при мне несколько человек подходили и пытались вернуть купленные товары, но к сожалению я не обратил на это внимание. Задача человека который выдает тебе товар впарить тебе под различными предлогами самые бестолковые дополнительные услуги впоть до проверки работоспособности устройства, везде приходиться ждать, всему персоналу на Тебя плевать. Смартфон перестал заряжаться через неделю после покупки, 14 дней еще не прошло и судя по отзывам деньги скорее всего мне не вернут и потребуется помощь юристов. Жалко что не прочитал ранее отзывы о этом "магазине".

    Ответить
  • 22.01.2014 12:58:21 Александра @ @ Оценка магазина 2

    КУПИЛА В МАГАЗИНЕ ФОТОАППАРАТ И СУМОЧКУ К НЕМУ. ПРИ ПОКУПТЕ ПРОДАВЕЦ СКАЗАЛ ЧТО К ДАННОМО МОДЕЛИ ФОТОАППАРАТА ПОДХОДИТ ВЫБРАННАЯ МОДЕЛЬ СУМОЧКИ. ФОТОАППАРАТ НЕ ВМЕЩАЕТСЯ В СУМОЧКУ. ЖИВУ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ, МАГАЗИН В МОСКВЕ, СОТРУДНИКИ МАГАЗИНА ПРЕДЛАГАЮТ ВЕРНУТЬ НЕПОДХОДЯЩИЙ ТОВАР ПРИДЯ К НИМ В МАГАЗИН. ТОЛЬКО НЕ УЧИТЫВАЮТ ТО ЧТО РАСТОЯНИЕ МЕЖДУ НАМИ 270КМ.СОТРУДНИКИ МАГАЗИНА НЕ ЗНАКОМЫ С ПРАВИЛАМИ ТОРГОВЛИ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ, А ИМЕЕНО ВОЗВРАТ ТОВАРА ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СТ 26.1 .

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах