Отзывы об интернет-магазине Автодок

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Автодок

Отзывы об интернет-магазине Автодок


Подробнее об интернет-магазине Автодок



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Автодок

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Автодок

  • Мы в курсе этой ситуации с самого начала. С Вами, Владлен Александрович, не единожды обсуждалось решение данной проблемы.
    Вы сделали заказ детали с номером RN460000G-0L00 не удостоверившись в правильности подбора запчасти.
    Пришла запчасть соответствующая заказанной, а конкретно левая решетка с облицовкой.
    Мы предложили Вам дозаказать запчасть с номером RN460000G-0R00 (правая).
    У производителя API НЕ СУЩЕСТВУЕТ номера КОМПЛЕКТА лев+правая.
    Вы потребовали вернуть деньги, на что Вам было предложено изложить суть претензии в письменном виде.
    Ждем от Вас претензию в электронном виде (в соотвествии с договором оферты № О-1)
    на адрес belgorod4@autodoc.ru
    Ответим Вам в максимально короткое время(не более 3х рабочих дней)


    С уважением, Автодок - Старый Оскол

    Ответить
    25.07.2013 16:57:22    Влад

    "Производитель: API Артикул: RN460000G0L00 Наименование: Решетка бампера Описание поставщика: RN26-205-4F Решётка Л+П комплект.передн. бампера под п.т.ф.,чёрная с хром.молд./ 2615-238-09R" Это скрин с Вашего сайта, зачем голову морочить запчасть не соответствует заказанной, выдайте запчасть в соответствии с этой информацией или верните деньги.

    25.07.2013 18:14:21    Влад

    Кстати пришла запчать совсем другого производителя, не нужно ссылаться на каталоги API. Запчасть от PULO стоит процентов на тридцать дешевле гугл в помощь.

    26.07.2013 12:58:57    Гость

    Ситуация разрешилась после подачи письменной претензии. Претензия признана обоснованной. Спасибо менеджеру Алексею Ковалеву, всё было корректно.

    26.07.2013 15:16:38    Влад

    Ситуация разрешилась после подачи письменной претензии. Претензия признана обоснованной. Спасибо менеджеру Алексею Ковалеву, всё было корректно.

  • 23.07.2013 15:04:45 Влад @ @ Оценка магазина 2

    Староскольский автодок.Сделал заказ по информации на сайте комплект решеток бампера левая + правая 2 части, производитель API. Пришла одна левая часть производителя PULO. В итоге решать проблему ни кто не хочет, ответ менеджера "Пишите письмо с претензией мы на него ответим". Так что подумайте прежде чем связыватся с данной конторой, ни кто не несет ответственности за то что вам придет не тот товар что заказан.

    Ответить
  • 22.07.2013 17:21:16 Сергей @ Оценка магазина 1

    Рязанский автодок.Сделал заказ на 20000 руб.,внес предоплату 10000.По стечению обстоятельв через 2 дня после заказа попытался сделать отказ.Написал официальное заявление,что прошу вернуть деньги.Автодок-Рязань отказывается,несмотря на то,что у меня есть такое право по Закону.Пытался договориться по-хорошему-ничего не вышло.Что ж.Суд так суд.Непонятна позиция руководства-в изначально безвыигрышном положении терять клиента и репутацию.

    Ответить
    29.07.2013 16:08:39    Гость

    Что-то никто мне не отвечает.На всякий случай мой клиентский код PLAT-1609.

    29.07.2013 19:27:04    Автодок Рязань.

    Сергей Вячеславович, Вы действительно сделали у нас заказ 1-го июля, но не как розничный клиент а как оптовик (по договоренности с руководством вашего клуба Вам была предоставлена оптовая скидка (зафиксированная в базе) при условием соблюдения нескольких условий, одно из которых - невозможность возврата). В этот же день деталь ПОД ВАС была выкуплена на оптовом складе в Москве, и на следующее утро(9-40 2-го июля) была привезена в Рязань (о чем Вы были оповещены). Мы не считаем, ЧТО ПОЛНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА С НАШЕЙ СТОРОНЫ приведет к потере репутации. Вам в офисе было предложено несколько путей решения этого вопроса, но Вас это не устроило.

    06.08.2013 13:41:48    Сергей

    Господа представители Автодока,посмотрите пост 19.06.2013 00:27:46 Андрей .Ситуация аналогична,но обратите внимание,что директор Ярославского филиала ПО ЗАКОНУ деньги вернул.

  • 20.07.2013 13:09:00 Марат @ Оценка магазина 1

    Автодок Архангельск. Срок указанный при заказе можно смело увеличивать в два-три раза. И даже когда заказ уже пришел и лежит на складе товарищи умудряются его не оприходовать несколько дней. Неуважительное, просто наплевательское, отношение к клиенту. Ценник норм, ничего не скажу, но то, что клиент всегда прав и надо идти ему на встречу надо зарубить менеджерам на носу!

    Ответить
    22.07.2013 12:58:24    Автодок (Москва)

    Приносим Вам свои извинения за доставленный негатив и просим указать свой клиентский код для решения проблем со сроком поставки(в Архангельск негабаритные детали отправляются самолетам и задержек в последнее время по нашим данным небыло)

    22.07.2013 17:29:09    Марат

    Инцидент исчерпан. Позвонил представитель Архангельского отделения, принес свои извинения. Пояснил ситуацию высокой загрузкой. Верим, понимаем, у всех бывают овралы и надоедливые клиенты. Приятно что заботитесь о своей репутации.

  • 15.07.2013 13:18:39 Юрий

    А вот ребята с Дзержинского автодока что в Подмосковье едят зря свой хлеб и при этом чувствуют себя наверно пупами земли .Защиту на новый оутлендер 3 заказать проблематично не говоря про другое .Буду искать дальше но не в автодоке!!!

    Ответить
  • 13.07.2013 17:08:31 Денис

    Сайт постоянно висит, а так же сбой в работе происходит. Сделайте с этим что-нибудь! На выходных вообще не возможно проценивать!!!

    Ответить
  • 12.07.2013 10:16:41 Гость

    Спасибо подольскому автодоку за хорошую работу.

    Ответить
  • 08.07.2013 18:53:24 Гость

    Покупаю з\ч в Автодоке около двух лет. Все отлично. Цены в Самаре одни из самых низких. На некоторые позиции можно и дешевле (не намного) найти, но здесь удобнее. Если какие изменения в заказе то менеджеры обязательно позвонят, согласуют.

    Ответить
  • 04.07.2013 23:32:17 Потребитель

    Магазин, который достоин внимания. Проблем ноль, подобрал номер, заказал, привезли, получил, поставил, поехал. Этот магазин помогает поддерживать мой авто в отличном состоянии.

    Ответить
  • 26.06.2013 20:23:50 Максим г. Волжский @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я являюсь давним и постоянным клиентом, ранее проблем не возникало, и до сегодняшнего дня я был очень доволен работой компании Автодок. В соответствии с заказом № 381, 22.05.2013г. в филиале г. Волжский мною был получен генератор AXA1173 AUTOMOTOR, который был установлен на автомобиль в сервисе Волга-Раст (официальный представитель Рено в Волгограде).
    Зарядка с нового генератора отсутствовала, и на следующий день он был снять с автомобиля в этом же сервисе. В соответствии с требованиями публичного договора оферты мною был предоставлен весь пакет документов в филиал г. Волжский, для осуществления гарантийных обязательств поставщиком.
    В течение месяца мне предлагали;
    1. Провести ремонт генератора за свой счет и получить скидку от стоимости товара, в размере стоимости его ремонта.
    2. Я отказался и мне пообещали произвести возврат денежных средств на счет.
    3. Сегодня мне было предложено подать исковое заявление в суд для возврата денежных средств, и выданы реквизиты ИП Потапова О.К.
    Мною было написано письмо в центральный офис с описанием проблемы возврата.
    "Обращаю Ваше внимание, что в случае подачи заявления в суд, помимо возврата стоимости генератора – 5303р.56к. в исковом заявление будет учтена стоимость ремонтных работ, хранение автомобиля на стоянке в сервисе Волга-Раст (где он находиться по сегодняшний день в разобранном состоянии), а также потери фирмы в результате простоя автомобиля (автомобиль принадлежит Юр. лицу), ну и само собой судебные издержки.
    Прошу Вас решить вопрос возврата денежных средств в размере стоимости генератора - 5303р.56к., в досудебном порядке. Надеюсь на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество."
    Ждем ответа... продолжение будет

    Ответить
    27.06.2013 19:54:49    Гость

    Вопрос с возвратом решен в течение пары минут. Большое спасибо руководству компании Автодок, а именно Колисову Виталию Владимиров­ичу. Всем советую компанию Автодок. И прежде чем жаловаться и необоснованно хаять сотрудников компании, свяжитесь с вышестоящим руководством и я думаю вам всегда помогут в решении спорных ситуаций. Спасибо.

  • 24.06.2013 23:48:53 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Беру в автодоке запчасти уже 2 года. Все в порядке, проблем не возникало (из примерно 20 заказов было одно обращение по гарантии, но после того как я предоставил документы из сервиса деньги на счет вернули)

    Ответить
  • 24.06.2013 23:03:21 IMIR-1165 @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Опять косяк Вашего магазина. Заказал 2 рессоры 15551006S. Одна пришла а по второй отказ. То бишь машина в ремонте на несколько дней дольше. А то и на неделю. Прошу объяснить.

    Ответить
    25.06.2013 11:43:08    1

    Сейчас умники набегут и будут глумиться,и писать что-то вроде "Ну ты же согласился с правилами этого магазина,а значит всё хорошо и магазин ну вообще не при делах" предложат перезаказать,а если вдруг нет в наличии умоют руки и заставят забрать одну рессору,а вторую поискать где-нибудь в другом магазине!

    25.06.2013 11:52:45    Автодок (Москва)

    Роман Юрьевич, приносим извинения за доставленные неудобства, но к сожалению в случае заказа у поставщика, у которого в остатках малое количество деталей, возможны отказы.Я понимаю, что как правило у таких поставщиков минимальная цена предложения, но именно из за этого наши клиенты выкупают в первую очередь детали у них. В случае, когда машина в сервисе, и принципиален вопрос 100% прихода товара, рекомендуем в первую очередь руководствоваться не ценой предложения, а остатками поставщика и статистическими данными по отказам. Мы видим Ваш новый заказ, и постараемся ускорить процесс доставки перезаказанной детали.

    25.06.2013 18:38:21    IMIR-1165

    Спасибо за быстрый ответ. Просто по наличию было 3 штуки. Вопрос наверно с удорожанием? Но можно было предложить доплатить и всё.

    25.06.2013 20:35:49    Автодок (Москва)

    Нет, дело не в цене. Именно для этого при заказах в нашем магазине указывается КОД ПОСТАВЩИКА. Вы заказывали у АКТ, сейчас предложений этой детали от этого поставщика вообще нет. Перезаказ по направлению PTS. Мы приложим все усилия, что бы перезаказанная деталь завтра утром (26) была уже в офисе во Владимире.

    26.06.2013 10:42:25    Автодок (Москва)

    Обе рессоры доставлены в офис представительства.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах