Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру

Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру


Подробнее об интернет-магазине Автодок.ру



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Автодок.ру

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Автодок.ру

  • 01.08.2013 16:34:07 Гость

    Да. и еще в догонку. Кто должен формировать позитивный образ фирмы? персонал конечно тоже в какой-то степени. Но в первую очередь генеральный директор. Он должен быть лицом организации, отвечающим за имидж фирмы. А если генеральный директор ходит в грязной обуви, злой и не довольный, плохо говорит по-русски, не умеет улыбаться и располагать к себе людей, то как можно думать о развитии фирмы под таким руководством? Думаю у каждого должно быть свое место в жизни, может кому-то все-таки не плохо стирать тельняшки, гладить портянки и чистить сапоги?!

    Ответить
    08.08.2013 19:45:21    Автодок-СПб

    Отзыв написан бывшим сотрудником компании Т.Антоном Юрьевичем с целью очернить компанию и сотрудников. Вероятно, он забывает об ответственности за подобные действия, согласно статьи 152 ГК РФ "Защита чести, достоинства и деловой репутации", статьи 128.1. УК РФ "Клевета", а также статьи 5.61 КоАП РФ "Оскорбление".

    11.12.2015 17:27:13    Гость

    Да, вы знаете, по прошествии времени могу сказать что написал данный комментарий сгоряча. Наладить позитивные отношения директор-подичнённые - всегда большой труд. Думаю, в целом Карпов А.В. человек честный, добропорядочный и ответственный.

  • 01.08.2013 14:08:42 Гость @ Оценка магазина 1

    А я хочу написать отрицательный отзыв по поводу генерального директора Автодок-Санкт-Петербург Карпова Александра Валентиновича. На контакт с клиентом он практически никогда не выходит, заставляя менеджеров отдуваться за недочеты в организации самой фирмы. При каждой конфликтной или спорной ситуации виноватым оказывается клиент, ну а потом конечно же менеджер. Вернуть купленный товар практически никогда нельзя (ссылка всегда идет на хитро составленный договор-оферты, по которому оказывается что несчастный покупатель оптовый клиент, который сам того не зная должен был изучать договор-офетру (ОФЁРУ smile:)) несет ответственность за то что купил, но никак не генеральный директор фирмы Карпов А.В. (абсурд). Никакие рукописные договоры подписывать он не собирается, и ответственности за взятые деньги тоже. То есть менеджеры берут 100% предоплаты, клиент ждет до нескольких месяцев свою деталь, а потом может придти так называемый отказ и клиенту нужно заполнить кучу бумаг чтобы вернуть деньги. А если деталь не подойдет, то ее вернуть вы тоже не сможете (вас опять отошлют на договор-ОФЕРУ.) Вот такие дела, друзья!

    Ответить
    04.08.2013 20:52:01    Евгений Санкт-Петербург

    Беру детали в автодоке уже больше полугода, за это время с Александром пересекался 3 раза - у меня мнение полностью противоположное. Человек знает свое дело. Мне кажется кто то просто имеет на него зуб, поэтому тут и льет на него помои. А если серьезно, то человек написавший этот отзыв просто сам не понимает чего пишет. Я например недавно покупал новый мерин, и пережил, что договор со мной подписал не директор а менеджер, и вопрос с небольшой задержкой я решал тоже не с директором!

  • 30.07.2013 23:44:59 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Не однократно сталкивался с тем, что цена товара которую озвучивают по телефону увеличивается как минимум на 10% на момент заказа в офисе.

    Ответить
    31.07.2013 16:43:27    Автодок (Москва)

    Уточните пожалуйста адрес магазина, где такое случается. Такого быть не должно, мы обязательно разберемся в этой ситуации и в случае подтверждения данных примем меры.

  • 30.07.2013 09:22:41 Гость

    Обходите данную контору по продаже рогов и копыт стороной.сроки не выполняют,менеджеры хамят,обратился в первый и последний раз.

    Ответить
    30.07.2013 13:01:08    Автодок (Москва)

    Данное сообщение не соответствует действительности в теме невыполнения сроков. По статистике за последний год 97 % заказов выполнено в срок (при этом 35% - раньше срока) - ориентируясь на такие показатели фирм в нашей сфере могу утверждать что это очень хорошие показатели. По поводу качества обслуживание - готовы выслушать КОНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР, и в случае подтверждения этого принять меры.

    10.08.2013 08:35:58    роман

    Я с этим полностью согласен, при оформлении заказа мне сообщили , что заказ придет через 20-22 дня а сейчас заявляют , что через 31 день.Это было моё первое и последнее обращение в эту контору, да и менеджер был не особо приветлив.

  • 30.07.2013 08:07:52 Гость @ Оценка магазина 1

    Решил сделать первый заказ в этом магазине, хотя зарегистрирован там давно. До этого покупал запчасти в своем городе в другом известном интернет-магазине. Польстился на низкую цену товара. Из двух позиций товара, на оба пришел отказ. Вывод: базы и ценники не актуальные! Зря потерял время.

    Ответить
    30.07.2013 12:37:43    Автодок (Москва)

    К сожалению отказы действительно возможны(особенно на товар который дешевле других предложений и числящейся в небольшом количестве) - это объясняется тем, что многие клиенты заказывают именно эти позиции. НО ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЦЕНТЕ ОТКАЗА В ЦЕЛОМ ПО ПОСТАВЩИКУ И ПО КОНКРЕТНОЙ ДЕТАЛИ всегда доступна на сайте ДО ЗАКАЗА. И клиент до заказа ориентируясь на свои потребности (дешевле или оперативнее и без отказа) может выбрать НУЖНОЕ ЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Так же хочу отметить, что по имеющимся у нам статистическим данным РЕАЛЬНЫЙ ПРОЦЕНТ ОТКАЗА наших заказов меньше чем ---- в другом известном интернет-магазине.

  • Мы в курсе этой ситуации с самого начала. С Вами, Владлен Александрович, не единожды обсуждалось решение данной проблемы.
    Вы сделали заказ детали с номером RN460000G-0L00 не удостоверившись в правильности подбора запчасти.
    Пришла запчасть соответствующая заказанной, а конкретно левая решетка с облицовкой.
    Мы предложили Вам дозаказать запчасть с номером RN460000G-0R00 (правая).
    У производителя API НЕ СУЩЕСТВУЕТ номера КОМПЛЕКТА лев+правая.
    Вы потребовали вернуть деньги, на что Вам было предложено изложить суть претензии в письменном виде.
    Ждем от Вас претензию в электронном виде (в соотвествии с договором оферты № О-1)
    на адрес belgorod4@autodoc.ru
    Ответим Вам в максимально короткое время(не более 3х рабочих дней)


    С уважением, Автодок - Старый Оскол

    Ответить
    25.07.2013 16:57:22    Влад

    "Производитель: API Артикул: RN460000G0L00 Наименование: Решетка бампера Описание поставщика: RN26-205-4F Решётка Л+П комплект.передн. бампера под п.т.ф.,чёрная с хром.молд./ 2615-238-09R" Это скрин с Вашего сайта, зачем голову морочить запчасть не соответствует заказанной, выдайте запчасть в соответствии с этой информацией или верните деньги.

    25.07.2013 18:14:21    Влад

    Кстати пришла запчать совсем другого производителя, не нужно ссылаться на каталоги API. Запчасть от PULO стоит процентов на тридцать дешевле гугл в помощь.

    26.07.2013 12:58:57    Гость

    Ситуация разрешилась после подачи письменной претензии. Претензия признана обоснованной. Спасибо менеджеру Алексею Ковалеву, всё было корректно.

    26.07.2013 15:16:38    Влад

    Ситуация разрешилась после подачи письменной претензии. Претензия признана обоснованной. Спасибо менеджеру Алексею Ковалеву, всё было корректно.

  • 23.07.2013 15:04:45 Влад @ @ Оценка магазина 2

    Староскольский автодок.Сделал заказ по информации на сайте комплект решеток бампера левая + правая 2 части, производитель API. Пришла одна левая часть производителя PULO. В итоге решать проблему ни кто не хочет, ответ менеджера "Пишите письмо с претензией мы на него ответим". Так что подумайте прежде чем связыватся с данной конторой, ни кто не несет ответственности за то что вам придет не тот товар что заказан.

    Ответить
  • 22.07.2013 17:21:16 Сергей @ Оценка магазина 1

    Рязанский автодок.Сделал заказ на 20000 руб.,внес предоплату 10000.По стечению обстоятельв через 2 дня после заказа попытался сделать отказ.Написал официальное заявление,что прошу вернуть деньги.Автодок-Рязань отказывается,несмотря на то,что у меня есть такое право по Закону.Пытался договориться по-хорошему-ничего не вышло.Что ж.Суд так суд.Непонятна позиция руководства-в изначально безвыигрышном положении терять клиента и репутацию.

    Ответить
    29.07.2013 16:08:39    Гость

    Что-то никто мне не отвечает.На всякий случай мой клиентский код PLAT-1609.

    29.07.2013 19:27:04    Автодок Рязань.

    Сергей Вячеславович, Вы действительно сделали у нас заказ 1-го июля, но не как розничный клиент а как оптовик (по договоренности с руководством вашего клуба Вам была предоставлена оптовая скидка (зафиксированная в базе) при условием соблюдения нескольких условий, одно из которых - невозможность возврата). В этот же день деталь ПОД ВАС была выкуплена на оптовом складе в Москве, и на следующее утро(9-40 2-го июля) была привезена в Рязань (о чем Вы были оповещены). Мы не считаем, ЧТО ПОЛНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА С НАШЕЙ СТОРОНЫ приведет к потере репутации. Вам в офисе было предложено несколько путей решения этого вопроса, но Вас это не устроило.

    06.08.2013 13:41:48    Сергей

    Господа представители Автодока,посмотрите пост 19.06.2013 00:27:46 Андрей .Ситуация аналогична,но обратите внимание,что директор Ярославского филиала ПО ЗАКОНУ деньги вернул.

  • 20.07.2013 13:09:00 Марат @ Оценка магазина 1

    Автодок Архангельск. Срок указанный при заказе можно смело увеличивать в два-три раза. И даже когда заказ уже пришел и лежит на складе товарищи умудряются его не оприходовать несколько дней. Неуважительное, просто наплевательское, отношение к клиенту. Ценник норм, ничего не скажу, но то, что клиент всегда прав и надо идти ему на встречу надо зарубить менеджерам на носу!

    Ответить
    22.07.2013 12:58:24    Автодок (Москва)

    Приносим Вам свои извинения за доставленный негатив и просим указать свой клиентский код для решения проблем со сроком поставки(в Архангельск негабаритные детали отправляются самолетам и задержек в последнее время по нашим данным небыло)

    22.07.2013 17:29:09    Марат

    Инцидент исчерпан. Позвонил представитель Архангельского отделения, принес свои извинения. Пояснил ситуацию высокой загрузкой. Верим, понимаем, у всех бывают овралы и надоедливые клиенты. Приятно что заботитесь о своей репутации.

  • 15.07.2013 13:18:39 Юрий

    А вот ребята с Дзержинского автодока что в Подмосковье едят зря свой хлеб и при этом чувствуют себя наверно пупами земли .Защиту на новый оутлендер 3 заказать проблематично не говоря про другое .Буду искать дальше но не в автодоке!!!

    Ответить
  • 13.07.2013 17:08:31 Денис

    Сайт постоянно висит, а так же сбой в работе происходит. Сделайте с этим что-нибудь! На выходных вообще не возможно проценивать!!!

    Ответить
  • 12.07.2013 10:16:41 Гость

    Спасибо подольскому автодоку за хорошую работу.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах