Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру
Подробнее об интернет-магазине Автодок.ру
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Автодок.ру
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Автодок.ру
-
А я не понимаю концепции. Как может красный крест быть символом авто запчастей?? Наличие в названии какой-либо фирмы приставки или окончания ДОК должно подразумевать что кого-то вылечат (будь то машина, человек или животное), что произойдет какой-то сервис. Здесь же такого нет. Войдя в магазин сложно сразу определить чем здесь занимаются. Человек впервые оказавшись в такой ситуации, может предположить, что он, например, в компьютерном клубе или в туристическом агентстве или просто зашел в гости. Да и вообще что за концепция - когда ты входишь в помещение и видишь вокруг себя столы с компьютерами, сидящих за них молодых людей предлагающих сыграть с тобой в русскую рулетку по схеме утром деньги - вечером стулья? Не хочется никого хаить или ругать, но серьезно к такой организации, увы, относится не получается.
Ответить -
Оценка магазина 1
В магазине по Уральской менеджер подобрал запчасти по тех паспорту (ГРМ), заказ пришел в срок, но как выяснилось уже на СТО половина деталей не подходит к данной модели. Учесть то, что сальник на Субару Импреза найти не просто - факт. А простой на СТО стоит денег. Вот и пришлось ехать к дилерам, сальник и прокладки свечных колодцев обошлись мне с поездками на такси в 1500 р. Вот такое вот дерьмо подкинул автодок. На все мои просьбы возместить мои расходы отвечено отказом в грубой форме.
Ответить23.09.2013 13:34:15Добрый день, Александр Викторович! Приносим Вам извинения за доставленный негатив. Но хотим прояснить следующее. Вы пришли в офис с номерами нужных деталей на руках, и попросили менеджера перепроверить их перед заказом. Некоторые детали менеджер подобрал собственноручно. Номер сальника, который Вам не подошел, Вы настояли заказать сами, потому как Вам не понравилось время потраченное менеджером на поиск детали (так как номер предоставленный Вами не находился в программе). Менеджер поверил Вашей уверенности и заказал предоставленный номер на свой страх и риск . Все остальные номера подходят к Вашему автомобилю, иначе Вы бы не смогли их установить. Свечные кольца согласно оригинальной программе так же применимы к Вашему авто. При обращении в офис с данной проблемой Вам никто не отказывал в возврате неподошедших позиций, и компенсации денег за них. Вам было отказано в оплате затрат на ТАКСИ . Для возврата сальника и свечных колодцев, просьба обратиться к персональному менеджеру.
-
Люди не тратьте свое время. деньги а главное нервы на этлт магазин. Уверяю Вас хуже не бывает. любой другой будет лучше.
Ответить20.09.2013 12:54:28Увереньям верим. Особенно от неподписавшегося конкурента. :)
-
Оценка магазина 2
Вроде неплохой магазин по цене и времени доставки. Но если вдруг что вернуть придётся,то все...готовьтесь, при чем даже если не по вашей вине. Заказал через сайт самостоятельно колодки(москва, Новокосино)(зашел в соответствующий раздел и выбрал просто что подешевле),а пришло масло машинное. Бобылев( управляющий магазина)- сказал это ваши проблемы,типа у нас каталог работает по особенному и можно заказывая одну деталь, получить совсем другую якобы из за какого то неправильного перевода и совпадения артикулов и т.д(не как в любом другом интернет-магазине). и типа надо было вообще через менеджера заказывать. Отказался принимать хоть какую то жалобу. Сейчас вот узнаю про возможность сдать масло,но там хитрый договор, по которому они вообще возврат не принимают не от кого. так что прежде чем покупать там, думайте...стоит ли...
Ответить10.09.2013 19:24:18Александр, во всех магазинах пара БРЕНД - НОМЕР - уникальна (и однозначно определяет конкретную деталь), поэтому если Вы считаете что под заказаным Вами номером должно было прийти что то другое просьба написать на адрес kolisov.vit@autodoc.ru данные по Вашему заказу, мы обязательно разберемся.
15.09.2013 19:17:38да что значит по вашей вине, не по вашей! какая вина может быть у покупателя? я считаю что это вопиющее нарушение закона!!! думаю нужно идти в Роспотребнадзор и катать телегу на них, вот и все!!!
-
Оценка магазина 1
да на первый взгляд цены в автодоке ниже чем в других магазинах, рассказ как я "секономил". нужно зеркало на хундай оно под окраску,тачка у маляра,в другом магазине 2000 2 дня доставка,в автодоке 1500,2 дня доставка ,экономлю 500р ,ура!!! Прхожу оплачиваю ,менеджеру точно за 2 дня придет?-ДА ТОЧНО!! Итог: 5 дней шло, т.к. тачку вагнали с покраски окраска отдельно зеркала 1500р .Попал на нервы и 1000р,
Ответить
Цена на мое зеркало в другом магазине с доставкой в 7 дн 1400р ну где дешевле?
P.S. Ярославль от Москвы 250 км.10.09.2013 13:28:20Просьба уточнить свой клиентский код, я точно смогу на вопрос о причинах задержки. Так же хотел бы еще раз уточнить, что срок доставки у нас заказывается В РАБОЧИХ ДНЯХ.(к сожалению 90% оптовых складов в выходные дни не отгружают товар, и соответственно машина в Ярославль отправляется с понедельника по пятницу)
-
Добрый день. Сегодня пришли мои запчасти! Первый раз заказал в Автодок-Краснодар и думаю теперь часто буду здесь брать. Очень понравились цены и сроки. А самое главное это доставка! Живу в другом городе, очень оперативно отправили и не пришлось ехать за запчастями в офис! Большое спасибо. Всем рекомендую.
Ответить -
Отличный магазин, все на уровне и лучше существующих магазинов конкурентов. Волгоград.
Ответить -
Оценка магазина 1
А вот мой отзыв,который куда то пропал отсюда..Сделал в рязанском автодоке заказ,внес предоплату.Через два дня в силу обстоятельств принял решение об отказе от этого заказа.Позвонил в офис,попросил снять заказ и вернуть деньги.Представители рязанского филиала мне отказали.Написал официальное заявление,что в соответствии с ЗоПП,Правилами дистанционной торговли (перечислил все необходимые статьи)я прошу снять заказ и вернуть предоплату.Ответ-идите в суд.А в официальном ответе-я для них вообще предприниматель,оптовый покупатель(хотя скидка у меня только по карте опель-клуба и запчасти всегда брал для личного авто)и поэтому(!!!)я не имею права на отказ.Вот такой подход к клиенту.
Ответить21.08.2013 16:53:16Сергей Вячеславович, Ваше первое сообщение - 22.07.2013 17:21:16 Сергей - с ответом Рязанского представительства немного ниже(никто ничего не удаляет). Вкратце - Вы заказывая деталь получили скидку, одним из пунктов предоставления которой - не возможность отказа от товара, который специально для Вас везли из другого города(тоесть в цену со скидкой не закладывался риск возврата).У Вас был выбор - или покупать дороже, но с возможностью возврата, или подешевле - без такой возможности. Вы выбрали свой вариант - купить со скидкой(предоставленной за невозврат) при этом вернуть товар!!! Я приводил Вам уже пример, что сейчас даже покупая билеты в отели, на самолеты или поезда Вам предлагается несколько вариантов покупки(дешевле без возможности возврата, или дороже но с такой возможностью)!
22.08.2013 14:02:08Приношу извинения,отзыв на месте.Видимо кпк глючит.Автодок,не лукавьте скидку Вы дали по обычной дисконтной карте.И потом,неужели из-за нескольких процентов скидки стоит разводить весь сыр-бор?Почему нельзя поити навстречу,раз уж случилось то,что случилось и продолжать сотрудничать дальше?Честно,ребята,я по человечески этого не понимаю...
-
Оценка магазина 3
Автодок - Абакан, очень и еще раз повторюсь очень долгая доставка, меньше 10ти дней даже не думайте что либо получить, зачем нужен такой магазин, частники на авторазборах быстрей работают, смешно просто.
Ответить20.08.2013 13:01:07Виталий Анатольевич, приношу извинения за доставленный негатив, но Вы лукавите. Доставка до нашего представительства в Абакане 95%деталей(негабаритных и не запрещенных к авиадоставке)происходит в срок 2-3 дня. Вы недавно (2 августа - это была пятница) заказывали крышку радиатора, которая уже 6 го числа (вторник) была в магазине представительства в Вашем городе( замечу, что Вы ее забрали только 14 го). Оставшиеся 5%деталей (габаритные детали, стекла, масла, амортизаторы)отправляются в Ваш город наземным транспортом, и срок поставки по этим деталям больше(на сайте при заказе этот момент для клиентов из вашего города отмечен отдельным пунктом)
23.08.2013 17:58:39да нихрена я не лукавлю, защита картера едет аж с 02.08.13 при сроке доставки в 5 дней, если эта деталь попадает в указанные 5% то не поленитесь и укажите реальный срок ее доставки, а не постоянная смена даты в графе -ожидаем в офисе- ну а крышка радиатора продается в 5 минутах доставки, в магазине через дорогу...
-
Оценка магазина 5
17.08.2013 22:07:47 Гость @ Оценка магазина 1
Ответить
автодок-волгоград,я оферту не подписывал,а значит мне должны вернуть или деньги,или товар обменять-а у них ответ один-на данный VINномер по официальной программе только один вид детали,а она мне неподходит-и принимают мои детали только на реализацию,а через сколько они мой товар реализуют...неизвестно
приношу извенения!!!деньги вернули за неподходящие детали!!! -
беру в автодоке детали уже года 3, на свою машину,жены и бати. за все время ниразу небыло негативных моментов. читаю тут отзывы и дива даюсь, откуда столько дерьма высасывыют?
Ответить -
автодок-волгоград,я оферту не подписывал,а значит мне должны вернуть или деньги,или товар обменять-а у них ответ один-на данный VINномер по официальной программе только один вид детали,а она мне неподходит-и принимают мои детали только на реализацию,а через сколько они мой товар реализуют...неизвестно
Ответить19.08.2013 11:41:44Если Вы не подтверждали договор(это происходит на стадии регистрации на сайте и на стадии размещения заказа на доставку нужной Вам детали из другого города), а покапали деталь из наличия в нашем магазине сообщите пожалуйста на адрес kolisov.vit@autodoc.ru свои контактные данные, мы свяжемся с Вами и решим этот вопрос.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах




