Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру

Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру


Подробнее об интернет-магазине Автодок.ру



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Автодок.ру

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Автодок.ру

  • 16.09.2013 22:42:16 Гость

    Люди не тратьте свое время. деньги а главное нервы на этлт магазин. Уверяю Вас хуже не бывает. любой другой будет лучше.

    Ответить
    20.09.2013 12:54:28    Гость

    Увереньям верим. Особенно от неподписавшегося конкурента. :)

  • 10.09.2013 17:22:42 Александр @ @ Оценка магазина 2

    Вроде неплохой магазин по цене и времени доставки. Но если вдруг что вернуть придётся,то все...готовьтесь, при чем даже если не по вашей вине. Заказал через сайт самостоятельно колодки(москва, Новокосино)(зашел в соответствующий раздел и выбрал просто что подешевле),а пришло масло машинное. Бобылев( управляющий магазина)- сказал это ваши проблемы,типа у нас каталог работает по особенному и можно заказывая одну деталь, получить совсем другую якобы из за какого то неправильного перевода и совпадения артикулов и т.д(не как в любом другом интернет-магазине). и типа надо было вообще через менеджера заказывать. Отказался принимать хоть какую то жалобу. Сейчас вот узнаю про возможность сдать масло,но там хитрый договор, по которому они вообще возврат не принимают не от кого. так что прежде чем покупать там, думайте...стоит ли...

    Ответить
    10.09.2013 19:24:18    Гость

    Александр, во всех магазинах пара БРЕНД - НОМЕР - уникальна (и однозначно определяет конкретную деталь), поэтому если Вы считаете что под заказаным Вами номером должно было прийти что то другое просьба написать на адрес kolisov.vit@autodoc.ru данные по Вашему заказу, мы обязательно разберемся.

    15.09.2013 19:17:38    Гость

    да что значит по вашей вине, не по вашей! какая вина может быть у покупателя? я считаю что это вопиющее нарушение закона!!! думаю нужно идти в Роспотребнадзор и катать телегу на них, вот и все!!!

  • 10.09.2013 09:57:17 Гость @ Оценка магазина 1

    да на первый взгляд цены в автодоке ниже чем в других магазинах, рассказ как я "секономил". нужно зеркало на хундай оно под окраску,тачка у маляра,в другом магазине 2000 2 дня доставка,в автодоке 1500,2 дня доставка ,экономлю 500р ,ура!!! Прхожу оплачиваю ,менеджеру точно за 2 дня придет?-ДА ТОЧНО!! Итог: 5 дней шло, т.к. тачку вагнали с покраски окраска отдельно зеркала 1500р .Попал на нервы и 1000р,
    Цена на мое зеркало в другом магазине с доставкой в 7 дн 1400р ну где дешевле?
    P.S. Ярославль от Москвы 250 км.

    Ответить
    10.09.2013 13:28:20    Автодок (Москва)

    Просьба уточнить свой клиентский код, я точно смогу на вопрос о причинах задержки. Так же хотел бы еще раз уточнить, что срок доставки у нас заказывается В РАБОЧИХ ДНЯХ.(к сожалению 90% оптовых складов в выходные дни не отгружают товар, и соответственно машина в Ярославль отправляется с понедельника по пятницу)

  • 03.09.2013 18:08:33 Гость

    Добрый день. Сегодня пришли мои запчасти! Первый раз заказал в Автодок-Краснодар и думаю теперь часто буду здесь брать. Очень понравились цены и сроки. А самое главное это доставка! Живу в другом городе, очень оперативно отправили и не пришлось ехать за запчастями в офис! Большое спасибо. Всем рекомендую.

    Ответить
  • 02.09.2013 22:17:55 Сергей

    Отличный магазин, все на уровне и лучше существующих магазинов конкурентов. Волгоград.

    Ответить
  • 21.08.2013 14:28:53 Сергей @ Оценка магазина 1

    А вот мой отзыв,который куда то пропал отсюда..Сделал в рязанском автодоке заказ,внес предоплату.Через два дня в силу обстоятельств принял решение об отказе от этого заказа.Позвонил в офис,попросил снять заказ и вернуть деньги.Представители рязанского филиала мне отказали.Написал официальное заявление,что в соответствии с ЗоПП,Правилами дистанционной торговли (перечислил все необходимые статьи)я прошу снять заказ и вернуть предоплату.Ответ-идите в суд.А в официальном ответе-я для них вообще предприниматель,оптовый покупатель(хотя скидка у меня только по карте опель-клуба и запчасти всегда брал для личного авто)и поэтому(!!!)я не имею права на отказ.Вот такой подход к клиенту.

    Ответить
    21.08.2013 16:53:16    Автодок (Москва)

    Сергей Вячеславович, Ваше первое сообщение - 22.07.2013 17:21:16 Сергей - с ответом Рязанского представительства немного ниже(никто ничего не удаляет). Вкратце - Вы заказывая деталь получили скидку, одним из пунктов предоставления которой - не возможность отказа от товара, который специально для Вас везли из другого города(тоесть в цену со скидкой не закладывался риск возврата).У Вас был выбор - или покупать дороже, но с возможностью возврата, или подешевле - без такой возможности. Вы выбрали свой вариант - купить со скидкой(предоставленной за невозврат) при этом вернуть товар!!! Я приводил Вам уже пример, что сейчас даже покупая билеты в отели, на самолеты или поезда Вам предлагается несколько вариантов покупки(дешевле без возможности возврата, или дороже но с такой возможностью)!

    22.08.2013 14:02:08    Сергей

    Приношу извинения,отзыв на месте.Видимо кпк глючит.Автодок,не лукавьте скидку Вы дали по обычной дисконтной карте.И потом,неужели из-за нескольких процентов скидки стоит разводить весь сыр-бор?Почему нельзя поити навстречу,раз уж случилось то,что случилось и продолжать сотрудничать дальше?Честно,ребята,я по человечески этого не понимаю...

  • 20.08.2013 07:18:54 Виталий @ @ @ Оценка магазина 3

    Автодок - Абакан, очень и еще раз повторюсь очень долгая доставка, меньше 10ти дней даже не думайте что либо получить, зачем нужен такой магазин, частники на авторазборах быстрей работают, смешно просто.

    Ответить
    20.08.2013 13:01:07    Автодок (Москва)

    Виталий Анатольевич, приношу извинения за доставленный негатив, но Вы лукавите. Доставка до нашего представительства в Абакане 95%деталей(негабаритных и не запрещенных к авиадоставке)происходит в срок 2-3 дня. Вы недавно (2 августа - это была пятница) заказывали крышку радиатора, которая уже 6 го числа (вторник) была в магазине представительства в Вашем городе( замечу, что Вы ее забрали только 14 го). Оставшиеся 5%деталей (габаритные детали, стекла, масла, амортизаторы)отправляются в Ваш город наземным транспортом, и срок поставки по этим деталям больше(на сайте при заказе этот момент для клиентов из вашего города отмечен отдельным пунктом)

    23.08.2013 17:58:39    Виталий

    да нихрена я не лукавлю, защита картера едет аж с 02.08.13 при сроке доставки в 5 дней, если эта деталь попадает в указанные 5% то не поленитесь и укажите реальный срок ее доставки, а не постоянная смена даты в графе -ожидаем в офисе- ну а крышка радиатора продается в 5 минутах доставки, в магазине через дорогу...

  • 19.08.2013 13:56:21 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    17.08.2013 22:07:47 Гость @ Оценка магазина 1
    автодок-волгоград,я оферту не подписывал,а значит мне должны вернуть или деньги,или товар обменять-а у них ответ один-на данный VINномер по официальной программе только один вид детали,а она мне неподходит-и принимают мои детали только на реализацию,а через сколько они мой товар реализуют...неизвестно

    приношу извенения!!!деньги вернули за неподходящие детали!!!

    Ответить
  • 18.08.2013 22:58:18 Гость

    беру в автодоке детали уже года 3, на свою машину,жены и бати. за все время ниразу небыло негативных моментов. читаю тут отзывы и дива даюсь, откуда столько дерьма высасывыют?

    Ответить
  • 17.08.2013 22:07:47 Гость

    автодок-волгоград,я оферту не подписывал,а значит мне должны вернуть или деньги,или товар обменять-а у них ответ один-на данный VINномер по официальной программе только один вид детали,а она мне неподходит-и принимают мои детали только на реализацию,а через сколько они мой товар реализуют...неизвестно

    Ответить
    19.08.2013 11:41:44    Автодок (Москва)

    Если Вы не подтверждали договор(это происходит на стадии регистрации на сайте и на стадии размещения заказа на доставку нужной Вам детали из другого города), а покапали деталь из наличия в нашем магазине сообщите пожалуйста на адрес kolisov.vit@autodoc.ru свои контактные данные, мы свяжемся с Вами и решим этот вопрос.

  • 17.08.2013 18:07:11 Владимир @ Оценка магазина 1

    Автодок Архангельск. Сегодня столкнулся с откровенным хамством менеджера по подбору запасных частей Аржанцевым А.. На мою просьбу предоставить мне список с ценой для подбора деталей, которые он мне подготовил, Аржанцев ответил, мне отказом, заявив, что это его каталог. Так как я исходил из определенной суммы, я вновь попросил предоставить мне список детале, что бы выбрать самое необходимое, на что получил отказ.На просьбу пояснить свое поведение я ответа не получил. Больше я в автодок ни ногой и всех моих друзей и знакомых отговорю. Советую извиниться.

    Ответить
    19.08.2013 11:17:19    Автодок-Архангельск

    Здравствуйте. Поясните, а зачем писать «отсебятину»? Вы обратились к нам в офис со списком запчастей, с каталожными номерами, которые вы не захотели показывать менеджеру. Александр Вам предложил зарегистрироваться на сайте и имея каталожные номера заказать самостоятельно, получив интернет скидку, однако, Вы попросили его именно подобрать Вам запчасти. Вас интересовал комплект ГРМ. Александр распечатал Вам схему и попросил указать какие детали Вам необходимы дополнительно, либо предоставить деффектовочную ведомость со станции, где вам «приговорили» необходимые к замене детали. Т.к. по техническому билютеню, дополнительно меняются крепежные элементы и болты, не входящие в состав комплекта по умолчанию. Все вам было подобрано и разъяснено с ценами и сроками поставки. ОДНАКО! Общая сумма, Вас не устроила, вы попросили список подбора – Александр Вам отксерокопировал, в ответ Вы затребовали информацию из записей с НОМЕРАМИ деталей. На что получили отказ. Т.к. оригинальные номера мы даем, только в рамках запроса по ВИН коду для клиентов, зарегистрированных на нашем сайте. Вы регистрироваться отказались, требуя предоставить номера. Затребовали ФИО менеджера и пригрозили ему, что он еще пожалеет. В данной ситуации, считаю дополнительные комментарии излишними. В случае потребности в деталях и не желания личного общения, все таки осуществите регистрацию на нашем сайте, оформите запрос по VIN, и Вы получите не только свои запчасти по хорошим ценам но и сервис, который непременно удивит, даже, такого требовательного человека как Вы. С Уважением Автодок-Архангельск.

    19.08.2013 11:53:03    Автодок (Москва)

    Владимир, я приношу Вам извинения за доставленный негатив, но хотел бы подтвердить слова представительства в вашем городе о том, что розничным клиентам при посещении магазина не предоставляются номера деталей (и соответственно отказ в предоставлении этих номеров не может считаться замством). Номера деталей любой клиент может получить зарегистрировавшись на сайте и сделав запрос на подбор номеров по данным автомобиля.

  • 07.08.2013 19:30:45 Володя @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Г.Калуга. Почему я стараюсь не обращаться в эту фирму,хотя устраивает всё кроме одного.Я ни как не могу понять-почему я заказываю деталь через интернет-потом прихожу в офис,мне с 1500 тысяч (за запчасть-номер я уже знаю)сверху еще предлагают 300 рублей заплатить-якобы то,что менеджер посмотрел в компьютер!Почему я заказывал в разных магазинах-этого нет,как есть цена так есть?Просто шикарная зарплата видимо получается у менеджера(ЕСЛИ С МЕНЯ ЗА ПАРУ МИН 300 РУБЛЕЙ СРУБИТЬ ХОТЕЛ -НЕ ЛЮБЛЮ ПРОСТО ТАК ОТДАВАТЬ.

    Ответить
    08.08.2013 10:02:57    Автодок (Москва)

    Владимир, если Вы зарегистрировались на сайте, и сами размещвете заказ, то такого не должно быть. Просьба сообщить свой клиентский код, и мы уточним этот вопрос в представительстве. Так же хочу отметить, что предложить Вам деталь по цене выше чем на сайте могут в случае покупки детали не через сайт а в магазине. (Клиенты заказывающие детали через сайт имеют цены ниже чем клиенты зпказывающте детали в магазине).

    17.08.2013 15:55:13    Володя

    Нахожусь в 7-ми фирмах,и когда я ложу в корзину деталь,а потом для прочности сажусь к менеджеру,то по факту поиска менеджером он на эту деталь говорил одну и туже цену,а в эмексе-даже через менеджера на 50 руб было дешевле с 3300(заказ)чем я заказал через интернет!.Да добавлю-первый раз не написал самое ГЛАВНОЕ-заказ был раньше был на прокладку и фильтр коробки автомат пришло все запечатанное,а на самом фильтре не было на штоке кругленькой самой главной прокладочки(нашел-но не приятно).Сейчас пришла деталь раньше срока(спасибо),но не поверите и в этом комплекте не хватало штуцера прокачки детали!Открывали при мне-прокладка есть,деталь есть,а вот штуцера -нет.Менеджер удивился-а он должен быть?Я ему набил просто в яндексе номер детали-ииииии,везде и фото и сайты с фото-штуцер в комлекте,даже видео с этим штуцером.Пришлось дрыгатьтся и из старого делать новее.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах