Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру
Подробнее об интернет-магазине Автодок.ру
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Автодок.ру
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Автодок.ру
-
Оценка магазина 1
С неделю назад заказывал на Hover H5 три фильтра и три тормозных датчика. Сначала заказ сняли, полетел платить, заплатил, опять все забил заново. Жду. Сегодня забрал весь заказ, поехал сразу на работу к инженеру по электрике. С фильтрами все в порядке, а вот датчик один в порядке, два нерабочих. Сопротивление на переднем правом 2,35 кОм, на двух других - бесконечность, да и датчики какие-то как б/у. На одном капля краски синяя, на одном след как от крепления к кронштейну. Зря не проверил, всегда доверял сайту. Поехал пулей обратно. Прихожу, говорю, что датчики неисправны, а менеджеры в один голос, что это с моих слов и нужно заключение сертифицированного центра о неисправности. Весело. Доверяй, но проверяй. А еще как снабженец, от своей компании там заказываю разные вещи. Больше не буду ни себе заказывать, ни на организацию что либо закупать, неизвестно, что привезут. Работа с данным ресурсом для меня - тема закрытая.
Ответить04.03.2016 16:50:50Добрый день! Гарантия производителя на товар предусматривается при условии установки узлов или деталей на оборудованной для этого СТО, иначе производитель не может гарантировать, что соблюдены все условия установки детали. Для подтверждения установки детали специалистами мы просим предоставить базовый комплект документов из сервиса, часть выдается при поступлении авто на рем.зону (заказ наряд, чеки), а остальные Вам абсолютно бесплатно выдадут по запросу. О чем Вам и сообщили сотрудники представительства в Костроме.
-
Все хорошо, но. Автодок - не одна организация, а просто франшиза. Любой коммерс может получить в том или ином регионе ее. В чем проблема? Проблема в возврате. Если московский автодок нормально относится к возвратам (а что делать, закон есть закон), то региональные "франшизники" сразу обижаются. Поскольку нормального взаимодействия с поставщиками у них нет, то и вернуть поставщику они ничего не могут. Отсюда до последнего будут бодаться, но как только что-то вернешь - можете забыть про свой аккаунт. Либо возить не будут - либо ценник негуманный выставят. Обычный было-коммерс-сервис. Мой совет - имейте несколько аккаунтов, если вы - регионал.
Ответить05.11.2015 15:39:50Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв.Хотели бы уточнить несколько вопросов. 1 Нашу франшизу может получить совсем не каждый, и что бы стать представителем в регионе надо соответствовать очень большому количеству требований. 2 Как мы и писали раньше, вопрос возвратов напрямую связан с предоставляемыми ценами. Если в розничные цены заложен процент по возможным возвратам, то для оптовиков, работающих по спец ценам, этот процент не заложен. Поэтому с одной стороны Вы можете говорить о негуманном ценнике, а с другой стороны возврат например из Иркутска колодок за 800 рублей стоит более 1000. 3 Если Вы считаете что представитель поступил не корректно, можете написать нам - master@autodoc.ru, мы обязательно резберемся.
06.11.2015 01:06:03Конечно, конечно. Не буду в открытом доступе называть конкретный регион, но отвечу - я привез запчасть сам. И изначально, если бы я не был сотрудником интернет-магазина и не знал о пункте 26.1 - мне предложили только выставить на продажу. При всем при этом, сотрудники никак не смогли бы проверить заказ - по ВИНу машина не бьется, по применимости - запчасть моя. Но не моя. После указания на конкретный пункт закона, конечно, не смогли отказать. Но цены сразу поставили в "розница", предупредив, что еще один возврат - и не будут возить. Если честно - мне на это наплевать, у меня много аккаунтов, с хорошей скидкой. За много лет - это моя первая ошибка в выборе запчасти. А такое отношение к хорошему, вобщем-то, клиенту... Ну извините.
-
Здравствуйте. Отзывы по работе магазина положительные, но есть вопрос, который не дает покоя. Почему на сайте и при оплате в магазине разные цены, даже в один и тот же день?
Ответить19.10.2015 10:38:20Добрый день. Цены при заказе в магазине через менеджера и при заказе через сайт (после регистрации)- разные, и отличаются %-том менеджера делающего этот заказ. Рекомендуем Вам делать заказ через сайт ( в случае необходимости менеджер поможет с выбором номера нужной детали дистанционно)
-
Оценка магазина 1
Отстой, заказывал в офисе в Дзержинском, МО, запчасти через менеджера, попросил подобрать подешевле и короткой доставкой, поверил оставил предоплату, на следующий день посмотрел на сайте в личном кабинете, нашел более дешевые и ранние по доставке, позвонил им попросил отменить мои заказы и подобрать другие на что получил отрицательный ответ, отменить не возможно, почему же если до доставки их представителю еще две недели, вместо обещанных двух дней!?))
Ответить24.09.2015 12:23:23Добрый день! Надеюсь, по результатам телефонного разговора с нашим сотрудником, у Вас не осталось претензий к нашему интернет магазину.
-
Оценка магазина 1
Потратил кучу времени и нервов для того чтобы сделать заказ самостоятельно. Заказываю у них уже более 2-х лет. Залез на днях сделал выбор, отправил заказ, звоню утром чтобы его пропустили, а мне говорят вези деньги и отправим.... Работают с 9:00, а я с 8:00, каким образом я сделаю проплату. Сумма заказа была небольшая 2800, и самое главное до этого не возникало проблем с ними никогда. В итоге придется заезжать в магазин из-за принципиальности их сотрудников и недоверия к клиенту чтобы забрать 2 разные запчасти 2 раза с разницей в неделю, а на сервис я записан на воскресенье и соответственно придется заезжать на сервис тоже 2 раза. Спасибо огромное автодоку за умелое вызывание отвращения к себе. Советовал ранее всем обращаться в данный магазин, но после этого скандала, причем происходило это на работе, я более никому не посоветую и скорее всего даже отговорю. Коллеги после моих переговоров с магазином с улыбкой сказали в один голос "Вот поэтому мы там и не заказываем..." А менеджер на мои слова что я более скореее всего не буду у них заказывать ответил спокойно "Это ваше дело"
Ответить24.09.2015 17:02:57Оплатить заказанный товар Вы имеете возможность несколькими дистанционными способами, не выходя из дома или со своей работы ( интерент банкинг) - а так же с помощью банкоматов сбербанка, киви, которые как правило работают в круглосуточном режиме.
-
Оценка магазина 2
Заказывал запчасти (Заказ №7 от 10.09.2015г.) на сумму 1901р.,причем данная сумма значилась как итоговая в корзине заказов. Я добросовестно её оплатил,но ,когда запчасти были доставлены в офис магазина, менеджер мне сказал, что сумма оплачена не полностью и надо доплатить 220р. Когда я его спросил за что, он мне ответил, что сумма моего заказа 2121р.(!!!) Мне плевать на 220р., но неприятен сам факт - что за дешевый "развод"???Я оплачивал с карты. При оплате с карты, я вношу только данные карты, а сумма, необходимая для оплаты заказа, списывается с моего счета сама. Господа, так бизнес не делается!!!
Ответить20.09.2015 22:41:46Маленькое дополнение, приехал забирать сегодня запчасти и на счет цены разобрались.Я заказывал запчасти во время действия акции (скидка 10%), но она заканчивалась в тот же день когда был сделан заказ и поэтому сейчас произошла неразбериха. Менеджеры признали эту недоработку и отдали заказ по цене акции за что им "спасибо". Признаюсь, человеческое отношение все-таки здесь действительно присутствует.
-
Заказы приходят быстро. Но не возвращают деньги за возвращенные запчасти. Написаны заявления, запчасти забрали, позвонили и сказали что деньги отправили. Теперь говорят что банк задерживает выплату хотя в банк деньги от них не поступали. Двойственность чувств получается и ощущение что меня на...... обманывают одним словом. Я думаю что суд рассудит если им нравится из-за трех тысяч о себе такие отзывы читать)
Ответить15.09.2015 18:17:46Добрый день! Мы разобрались в причинах задержки возврата средств, приносим вам свои искренние извинения. Очень надеемся, что решение данного вопроса не оставит у вас негативных эмоций от создавшейся ситуации.
-
Оценка магазина 4
Здравтствуйте. Сегодня заехала в офис на Коммунистическую 23 чтобы уточнить несколько вопросов касаемых способов оплаты и скидок. Менеджер Игорь Смирнов на первую часть моего вопроса ответил и нормально мне разъяснил о том как проходит скидка...но вот что касаемо способов оплаты,я так и не получила нормального ответа...вместо этого он развалился передо мной на стуле,и начал нести какую то чушь о том,что якобы я хочу чтоб он с терминалом оплаты приехал ко мне домой,т.к. указанные способы оплаты мне не доступны. Вместо того чтобы попытаться понять мой вопрос и как то постараться его пусть не решить,но хотябы нормально выслушать и что то посоветовать,товарищ Смирнов стал разговаривать со мной не подобающим образом,хамских слов с его стороны не было,слава богу.....но манера общаться с клиентами оставляет желать лучшего.Чувствовала себя так,как будто в ЖЭК пришла,а не в крупную организацию!!!От общения с менеджером остался густой осадок...Прошу провести разъяснительную работу (или сменить на моей странице в автодоке менеджера на более культурного и воспитанного)... я не на 200р. заказываю....сумма приличная и хотелось бы уважительного отношения к себе...все таки это сфера услуг.В целом компания автодок меня устраивает,но теперь я сто раз подумаю прежде чем что то заказывать....не хочется платить деньги тому,кто не заинтересован в клиентах!!!! Спасибо!
Ответить07.09.2015 19:50:14Добрый день! Приносим вам свои извинения за негатив, полученный при обращении в наш филиал... Для разбора ситуации (и принятия мер!) просим выслать Ваш клиентский код на почту master@autodoc.ru
-
Оценка магазина 1
Оформил заказ в магазине,после проверки менеджер позвонил, и сообщил, что я в течении двух часов должен оплатить заказ через интернет или кассу магазина.Интернета у меня под рукой не было, и сам я был в другом городе.В результате -- заказ онулирован. Большое Вам за это спасибо.После этого я конечно работать с этим магазином не буду и другим не советую.
Ответить04.09.2015 12:08:58Добрый день. Приносим извинения за доставленные негатив, но предоплата для новых клиентов это обязательное условие работы. После нескольких заказов (для постоянных клиентов) возможно обсуждение вопроса о размещении заказов без предоплаты.
-
Оценка магазина 3
Астрахань. Заказала кнопку передней противотуманной фары арт. 9374025000. вместо серой пришла черная, с другим арт.9374025000СА .Написала заявление,на счет вернули деньги. Но возмущает другое - отношение продавцов к покупателям. Придя в офис, продавцы долгое время пытались меня убедить, что я сама виновата,заказала не тот артикул и что где бы я не заказывала,мне все равно придет кнопка черного цвета.и все это с ухмылкой на лице продавца...Написали на листочке артикул 9373025000, который точно должен был быть серой кнопкой,но ЗАДНЕЙ противотуманной фары! Продавцы некомпетентны, дают ложную информацию и в итоге даже не признают своей вины. Жалко потраченного времени! Нужно было сначала отзывы почитать...
Ответить25.08.2015 18:54:46Добрый день! Для разбора ситуации просим выслать Ваш клиентский код на почту aam@autodoc.ru
-
Добрый день, мое мнение над Автодок Саратов- м... очень плохой магазин, объясню в двух словах.
Ответить
Качество обслуживания на грани нервного срыва, из серии магдоналдс (да простят они меня)где таких набирают? Перезвонить не могут сутками, про клиента забывают, на вопрос где руководитель говорят нет, все дни что звонил.
Приехав в офис увидел хаос, один менеджер и к нему очередь.
Мое мнение что во главе директора сидит не тот человек, который скупится на квалифицированных специалистах.
Возврата нет вообще!!!Так что друзья стоит подумать над покупкой дорогих запчастей!Куда угодно только не к ним!!!25.08.2015 07:24:09Константин, добрый день. Сообщите пожалуйста Ваш клиентский код и в какой день Вы наблюдали такую ситуацию. Сообщение Вы также можете направить на почту saratov@autodoc.ru. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. С уважением, Автодок-Саратов
-
Оценка магазина 1
Самый ужасный магазин! Через сайт заказал и оплатил ремкомплект проводов, вечером мой заказ сняли, так как цена изменилась, хотя магазин обязан продать товар по цене на момент сделки. На следующий день написал заявление на возврат денег, но пока нет ни денег, ни сообщений от персонала магазина. На сайте нет никаких реквизитов дирекции, только торговые точки. Буду обращаться в ОЗПП и в суд. Безобразие, а не магазин! Оплата проходит через какие-то кошельки, а не на счет компании! Будьте бдительны! Я туда больше ни ногой!
Ответить25.08.2015 18:23:35Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для разбора ситуации, с Вами свяжется сотрудник отдела контроля сервиса. Касаемо реквизитов, на нашем сайте в форме «договор» (http://www.autodoc.ru/Web/pages/PersonalData.aspx) Вы найдете все необходимые данные. Для оплаты через Интернет у нас подключен большой ассортимент дистанционных платежных систем, с которыми у нас заключены официальные договора и деньги мы получаем на официальный расчетный счет. По нашей информации денежные средства уже Вами получены.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах