Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Enter (Энтер)
Подробнее об интернет-магазине Enter (Энтер)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Enter (Энтер)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

  • 20.09.2013 13:27:04 Петр @ Оценка магазина 1

    Заказал велосипед 01.09 срок поставки 04.09. Не получив в дату поставки никаких сообщений о поступлении товара на склад, позвонил сам. На вопрос о заказе услышал, что заказ выполняется и доставка ожидается в течение следующего дня и надо ждать извещения. 05.09-тишина. Позвонил 06.09 узнать судьбу своего двухколесного друга (кстати, которого заказал в подарок), а в ответ невразумительный ответ, что товара в наличие нет, что у них изменение в складировании и т.п. На вопрос: почему ни кто не позвонил и не объяснил ситуацию ранее, ответа так и не получил. Написал 06.09 на сайт магазина претензию.Вечером мне два раза звонили из офиса Ентера и извинялись за сложившуюся ситуацию, предложили оформить заявку вновь, с обещанием выполнить заказ 10.09, и предоставили скидку на товар 250 руб. (хоть что-то приятное). Заказ я решил переоформить, т.к. у меня уже появился "спортивный" интерес: выполнят или нет заказ в оговоренные сроки. Сразу после разговора мне пришла СМСка об оформлении нового заказа с текстом, что "ожидайте смс или звонок от Ентер". Больше ни каких звонков и смс я уже не получал. Видимо магнитная буря над офисом Ентера зависла. Ситуация стала еще смешнее, когда я на следующий день нашел товар в обычном магазине и по цене ниже чем в Ентере и уже вечером велосипед был опробован.
    В результате имеем следующее:
    1) отвратительное отношение к людям 2) срок исполнения с 04.09.13г.- так и не выполнен 3) стоимость заказа выше чем в обычном магазине 4) никогда не буду рекомендовать этот магазин для покупок
    P.S. Если данный отзыв будет читать сотрудник Ентера, пусть не утруждает себя составлением ответа или осуществления звонка в мой адрес. Мне это сейчас, мягко сказать, не нужно, пусть лучше потратят время на улучшение работы с заказами клиентов. Может кому-то повезет и он получит свой товар в соответствии с обещаниями и не испортит себе настроение.
    Мой отзыв я адресую всем интернет пользователям, чтобы они могли владеть информацией: информирован, значит - вооружен!!!
    Всем удачи и отличного настроения!!!

    Ответить
  • 17.09.2013 16:09:04 Алена @ Оценка магазина 1

    11.09.2013 оставила заказ XA943095 на сайте, ближайший день доставки назначен 13 сентября ... Скажу честно - брала золото в подарок на день рождения подруге на 16 сентября. 12 сентября мне позвонили извинились и попросили о переносе на один день , т.е. на 14 сентября, я согласилась.... И все ...
    Сегодня 17 сентября - сама позвонила в магазин, спрашиваю почему не доставили , товарищ говорит "у вашего заказа статус в обработке стоит" ... Спрашиваю: "И чего?" , он - "могу поставить ваш заказ вновь, хотите?" , нет , говорю - не хочу , а хочу я узнать почему не доставили , молодой человек вежливо поинтересовался "На линии будете ожидать?", да , говорю, буду ждать на телефоне.... Через пару минут молодой человек предложил что как выяснит все - до 18 часов, и перезвонит .... Вот жду...
    День рождения прошел, слава богу магазинов ювелирных много ... а в "Энтер" я не зачем более не обращусь.

    Ответить
  • 05.09.2013 11:26:43 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день! Оставлю отзыв о магазине "Энтер". Очень подвели. Неожиданно и обидно. Мы с мужем частенько заказывали товар в данном магазине и претензий не было. Видимо потому, что товар был в наличии в магазине. НО! 22 августа сего года мы решили заказать варочную панель, духовой шкаф и вытяжку. Оформляли через интернет. Пришло уведомление о доставке. Однако в установленный день позвонили с сообщением, что на варочной панели скол и доставки не будет. ОК. Мы заказываем другой товар. В установленный день доставки нам сообщают, что такого товара на складе нет (!?!) Как так, спрашиваем мы? На сайте есть, а на складе нет? Весьма странненько, да? ОК. Делаем перезаказ. Едем в магазин. Там при нас звонят на склад и работник склада уверяет, что стоит и смотрит на нашу технику. Мы (дураки) поверили, оформили кредит на 43 тысячи рубликов и стали ждать с нервным тиком свой товар. И что же Вы думаете? Естественно, в установленный день заказа нам поступает звонок о том, что теперь ваще товара никакого нет! Как так? У нас уже кредит оформлен, 12 сентября должен быть первый взнос, а за что платить? Хотим отказаться от кредита, сотрудник банка нам поясняет, что мы должны внести полную сумму (напомню 43 тыщщи) и еще 1200 за пользование кредитом. О том, что и в магазине и по телефону нам обещают перечислить данные денежные средства в банк я не говорю. Обещают, конечно. НО! Мы должны сначала сами оплатить 1200, принести чек в магазин и только после этого остальная сумма будет перечислена в банк. Обещали нас связать со специалистом по кредитам. На следующий день сообщили, что такого специалиста у них не существует. НО! через день он опять появился (мы с ним так и не пообщались). Обещания перезвонить нам и уточнить я оставлю без комментариев. Короче, 8 (!!!) раз мы делали перезаказ, знаем и умеем различать по голосам уже всех сотрудников справочной службы "прекрасного" магазина "Энтер", которые очень вежливо и доходчиво объясняют нам, что это мы дебилы и их вины тут нет. Наш вопрос еще не решился, однако я думаю, что самый гуманный суд в мире поставит точку в нашем споре. Уважаемые сотрудники "Энтер"! Огромная к Вам просьба. Обновляйте Ваш сайт хотябы раз в неделю! Не вводите в заблуждение людей, которые пытаются заказать у Вас несуществующий товар! Не рекомендую никому заказывать что либо там дороже 5 тысяч. Себе дороже.

    Ответить
  • 30.08.2013 12:54:19 007 @ @ Оценка магазина 2

    оценку хотела бы поставить 2 с большим минусом...кроме негодования нет никаких положительных эмоций. Делали заказ на общую сумму около 6 тыс. руб, а позже заказывали дорожный чайник за 700 руб., доставка 750 руб., так вот чайник они нам доставили и он обошёлся в 1500 руб., о остальной товар не привезли. Позвонили оператору и они сообщили что товар весь распродан... У нас вопрос к Вам уважаемых операторы: почему вы не отслеживаете наличие товара в интернете и вовремя не сообщаете покупателю???
    Неоднократно заказывали в Энтэре товары и всегда приходили вовремя, а ТО С ЧЕМ СЕЙЧАС СТОЛКНУЛИСЬ НИ В ОДНИ ВОРОТА НЕ ЛЕЗЕТ.....

    Ответить
  • 19.08.2013 21:55:03 Виктория @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я не однократно преобретала товары через интернет магазин Ентер и надеюсь на дольнейшее сотрудничество и впредь.Удобная и быстрая доставка товара,компетентные и вежливые сотрудники.А также не один раз пользовалась приобретением товара через магазин Энтер который находится не далеко от меня на Проспекте Мира 211 в торговом центре"Золотой Вавилон".Персонал очень внимательный,вежливый,прекрасное обслуживание.Меня удивило что ребята прекрасно разбираються не только со сложной техникой но и вполне могут помочь в выборе ювелирных изделий и парфюмерии.Так что и в дальнейшем я надеюсь приобретать товары именно в магазине Энтер.

    Ответить
  • 12.08.2013 11:50:20 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Хотели бы выразить огромную благодарность отделу доставки по г. Мытищи в лице Воробьева Владимира Владимировича и Остапова Алексея Вячеславовича, за оказанную помощь и оперативную работу по заказу № XA640653 от 03.08.2013, доставка которого осуществлялась повторно 06.08.2013 г. (в связи с доставкой 04.08.2013г бракованного товара)
    Только благодаря их слаженной работе , вопрос по возврату вновь некачественного товара с идентичным браком доставленным уже 06.08.2013, и возврату денежных средств решился буквально за один день. Просим поощрить их денежной премией.
    Также убедительно прошу обратить внимание на работу вашего call –центра ,сотрудники которого стараются не минимизировать негатив, а только нарастить его своей некомпетентностью во вопросу возврата некачественного товара и незнанием закона «О защите прав потребителей».
    О Вашем принятом решении прошу уведомить меня по эл.почте comilfo9405858@mail.ru.

    Ответить
  • 10.08.2013 18:28:22 Валентина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Не однократно делала заказа в Энтер..Вполне довольна работой магазина!Очень предупредительный персонал,хороший сервис и цены ниже.В последний раз покупала стир. машину Занусси,на 2000руб дешевле,чем в другом магазине-оказалась, привезли и подняли на этаж).

    Ответить
  • 10.08.2013 11:25:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Первый раз столкнулась с вопиющим отношением к покупателю. И впервые в жизни пишу негативный отзыв. Рантше казалось-зачем люди все это пишут!!?? А теперь просто хочется помочь остальным. Не покупайте здесь товары, особенно "технически сложные" которые будет не вернуть. Помимо этого мне сначала перепутали день доставки, когда я сидела дома , взяв отгул. Так на следующий день умудрились перепутать согласованное перенесенное время. Ну и никаких возвратов

    Ответить
  • 10.08.2013 10:43:05 Наталья @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Дважды пользовалась услугами магазина. Первый раз заказывала мороженицу и мини-плитку, второй - соковарку. Оба заказа были готовы уже на следующий день. Забирала их в магазине на улице Оржоникидзе. Обслуживающий персонал очень вежливый. Буквально через две минуты после оплаты ты получаешь свой заказ, услуга самовывоза у них бесплатная. Выражаю благодарность сотрудникам магазина за качественную и оперативную работу. Так держать, ребята!

    Ответить
    23.08.2013 15:04:45    Гость

    услуга "самовывоз" - везде бесплатная

  • 10.08.2013 00:00:06 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала в Enter стиральную машину, обещали доставить через день, предложили время доставки с 15-00 до 20-00, отпросилась с работы, ждала и не доставили!!!!! Позвонила по единому номеру в 19-00, ничего внятного про мой заказ не сказали. Перезвонили мне в 19-30, сказали, что выявили брак в стиральной машине и мне нужно сделать перезаказ)))) Сложилось впечатление, что так они пытались оправдать свой "косяк", а мой заказ вообще не был готов. Никогда больше не обращусь в эту компанию. Если обманывают с самого начала, значит будут и дальше. Доверия к этой компании никакого нет.

    Ответить
  • 07.08.2013 10:06:59 Павел @ @ Оценка магазина 2

    В прошлую субботу 03.08.13 в вашем магазине в городе Саратов на проспекте Кирова купил электронную книгу, товар надлежащего качества, но оказался неудобным мне в использовании (к сожалению) На вопрос вернуть товар, мне ответили отказом, ссылаясь на статью закона "о защите прав потребителей" Очень печально, потому как покупаю не в первый раз в магазинах Enter, но скорее всего больше не буду, и знакомым посоветую этого не делать.

    Ответить
  • 05.08.2013 20:53:13 Valentina @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    servis prekrasnyi: 1 avgusta 2013goda zakazala holodil'nik Liebherr CBN3913, v subbotu 3 avgusta on uzhe stoyal u menya. Dostavka besplatnaya, cena holodil'nika nizhe, chem v drugih internet-magazinah (predvaritel'no polazila po inetu), kur'ery vezhlivye.
    My ochen' dovol'ny magazinom Enter, obsluzhivanie na evropeiskom urovne - ya iz Tuly.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах