Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 22.01.2014 21:15:51 Юлия

    Извените помагите я не знаю как и где заказать в этом и итернет магазине подскажите пожалуйста

    Ответить
    24.01.2014 14:16:02    Екатерина

    Здравствуйте. Я являюсь специалистом контроля качества обслуживания.Заказы оформляются через сайт nazya.Для оформления заказа Вам необходимо зарегистрироваться, подтвердить регистрацию и авторизоваться. Далее выберите понравившийся товар, все его характеристики (размер, цвет, комплектация и т.п.), положите в корзину, нажмите кнопку "оформить заказ". Далее заполните все обязательные поля, поставьте две галочки и подтвердите номер телефона по полученному коду (подтверждение требуется только один раз при оформлении заказа на нашем сайте, все последующие заказы не требуют подтверждения номера телефона). Далее нажмите кнопку «рассчитать стоимость доставки». Если Ваш заказ измеряется, то после нажатия кнопки система предложит Вам ввести мерки для КАЖДОГО из товаров. Если сопоставлять мерки не надо, нажмите соответствующую галочку. Введите приблизительный вес в соответствующих графах напротив строки с товаром (если такая графа есть). Еще раз нажмите кнопку «рассчитать стоимость доставки» Далее выберите удобный для Вас способ доставки, нажмите кнопку "подтвердить". Далее оплатите товар.

  • 22.01.2014 19:22:19 Ирина

    Мы заказали товар.Заказанный нами товар,пришел с незначительным опозданием,но именно то что мы заказывали)Мы довольны,будем заказывать там еще)С нами связывались операторы и сообщали интересующую нас информацию,на все сообщения отвечали.

    Ответить
  • 20.01.2014 14:56:52 Татьяна Викторовна

    Здравствуйте! Я являюсь специалистом контроля качества обслуживания. Чтобы не получалось таких ситуаций, необходимо указывать при оформлении заказа свои параметры, т.к. у каждого поставщика своя размерная сетка, у кого то она мало мерит, у кого то больше мерит.

    Ответить
  • 19.01.2014 18:00:48 Елена

    Делаю много закупок через интернет- магазины. У Нази - впервые. То, что доставка не укладывается в сроки - не пугает, подождём. Сделала заказ 25 декабря на 5 вещей, на данный момент отписались, что три из них в пути. Больше интересует как из виртуальных денег в кошельке сделать наличные? Консультанты сайта молчат. Может здесь получу ответ, очень надеюсь.

    Ответить
    20.01.2014 15:01:03    Татьяна Викторовна

    Здравствуйте! Я являюсь специалистом контроля качества обслуживания. Чтобы вернуть денежные средства с электронного кошелька то вам необходимо обратиться к менеджеру по претензиям с 8.00-16.00 в будни по Красноярскому Времени тел.89233771907 либо m@nazya.com . Она вам вышлет бланк заявления для возврата денежных средств.

  • 18.01.2014 14:53:03 Гость

    Я хотел заказать брызговики на свой faw потому что у них одних они были но почитав ваши отзывы понял что на этом сайте полный лохотрон творится !!!

    Ответить
  • 14.01.2014 13:41:45 Яна @ Оценка магазина 1

    Магазин ужасный! Никогда не встречала худшей работы, чем у них. натуральный лохотрон.
    Заказала товар, сделала предоплату, жду. Прошло полтора месяца - мне "соизволили" ответить, что товара нет в наличии, вот вам аналоги (которые совершенно не похожи на то, что я заказывала). Пытаюсь вернуть деньги - в виртуальном кошельке (с которого возвратить должны) денег на 150 р. меньше. Мой вопрос - почему меньше - тупо игнорят. Заявление на возврат еще 10 дней "рассматривать" будут. Это что, типа они еще подумают - возвращать или нет?
    Люди, не связывайтесь с этим лохотроном, пожалеете, как я. Время и деньги на ветер.

    Ответить
    24.01.2014 14:12:24    Екатерина

    Здравствуйте. Я являюсь специалистом контроля качества обслуживания.Если Вам предложили аналог,который Вас не устраивает,то вы можете не отказываясь от товара,сообщить консультантам,что Вас не устраивает предложенный аналог.Информация передается агенту,агент еще ищет Вам аналоги.Уточните номер заказа по которому Вам вернули не всю сумму.

  • 09.01.2014 22:43:45 Гость

    Нормальный магазин, все то, что заказывала, пришло в нормальном качестве, не совсем вовремя. но тут уже претензии к почте РФ. Прочитав здесь кучу негатива, очень удивилась! Всегда дня за 3-5 формировали и отправляли заказ, с оплатой проблем не было! Заказывала всегда бесплатную доставку, одну вещь ждала почти 2 месяца, но это все почта виновата, статус посылки поменялся на 2 день после отправки(на "Вылетело в страну назначения"), а в России провалялся(или проездил) чуть меньше 2х месяцев( Ставлю 4 из-за того, что невозможно к ним дозвониться, только заказывать звонок.

    Ответить
    20.01.2014 15:22:06    Татьяна Викторовна

    Здравствуйте! Я являюсь специалистом контроля качества обслуживания. Благодарим за сотрудничество. Так как клиент звонят со свей России с стран СНГ горячая линия может быть перегружена. Если не смогли дозвониться можете оставить заявку на звонок и с вами обязательно свяжутся.

  • 09.01.2014 13:25:03 Вера @ Оценка магазина 1

    Мда, знала бы я раньше, что это за контрка-никогда бы ничего не заказывала у них!
    Заказала туфли у этой нази, на свадьбу, почти за 6000р вышли с доставкой. Консультант напсала что оплата прошла и заказ уже отправлен. а месяц спустя приходит смс что нет нужного размера.. Вот как можно продавать то, чего нет вообще??и еще спустя месяц сообщать об этом!Теперь деньги висят в кошельке. Ничего другого я для себя не нашла, а вот деньги возвращать они не торопятся. Писала им на все мыслимые адреса с просьюой вернуть деньги, за оплаченный товар, которого нет-молчание, уже 5й день. хотя написано что ответ будет в течении 2х рабочих дней.
    окончательно разочаровалась в покупках серез интернет-магазин.
    может посоветуете, что еще можно сделать на моем месте, может куда выше обратиться?

    Ответить
  • 04.01.2014 05:58:41 Крайне возмущён

    Заказ был оплачен в ноябре, а статус товара как был "оформлен" так и остаётся без изменений по сей день. На вопросы никто не отвечает, объяснений ни каких не дают, игнор полный. Сдаётся мне что я здорово лоханулся, а главное чтобы это понять прождал больше месяца. Ненавижу вас!

    Ответить
  • 26.12.2013 20:42:44 александр

    воруют деньги внаглую.оплатил товар вперед например 1000руб черезкакоето время приходит отказ мол товара нет или поставщик не отвечает.и возвращают на кошелек деньги но только не 1000 а 900 или 850

    Ответить
  • 26.12.2013 12:32:33 Гость

    Самый ужасный интернет магазин!!!! Заказа бесплатную доставку 3-4 недели!через месяц мне написали что она платной оказалась! Заказ жду с 28 ноября!!!! Они даже на почту ее не отправили!

    Ответить
  • 22.12.2013 12:47:37 Юлия @ Оценка магазина 1

    заказала платье, в результате мне пришло извещение о выборе аналога, мне он не понравился, я отказалась, но деньги уже были заплачены, пытаюсь как-то вернуть деньги... звоню менеджеру по претензиям, номер не обслуживается, пишу через почту, ответ не приходит... что посоветуете?

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах