Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 31.01.2014 12:48:09 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте "09.12.2013 21:32:58". Ассист проводит денежные средства через "мастер-банк" в котором застряли денежные средства. В данную ситуацию попали также сотрудники интернет-магазина. Судебное заседание по банкротсву было назначено на 16 января 2014 года. На этом заседании должна была быть утверждена кандидатура конкурсного управляющего. Мы пытаемся выйти на связь с новым управляющим. Все дальнейшие вопросы нужно будет решать с ним. От него будет получена информация о том, каким образом (когда, кому) планируется вернуть денежные средства. Надеемся на Ваше понимание и ожидание. В ближайшее время мы известим Вас о дальнейших действиях.

    Ответить
  • 31.01.2014 12:24:57 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте "02.12.2013 23:12:27". При оформлении заказа необходимо указывать личные мерки того кому заказываете, т.к. размерная сетка поставщиков от привычной нам отличается. Если Вы просто выбрали размер который обычно носите или вообще наугад, то конечно может придти не подходящего размера товар. Также есть определенные сроки на все, к сожалению не можем очень долго хранить товар, на проверку качества предоставляется 24 часа

    Ответить
  • 31.01.2014 12:13:17 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте "06.12.2013 19:27:55". Если посылка потеряна, то непосредственно интернет-магазин тут не при чем! Сообщите нам номер заказа, наш агент свяжется с поставщиком и уточнит по возврату денежных средств.

    Ответить
  • 30.01.2014 08:17:38 Екатерина

    Здравствуйте! Я являюсь специалистом контроля качества обслуживания.Уточните пожалуйста номер заказа,что бы могли разобраться в проблемы.

    Ответить
  • 30.01.2014 08:10:57 Екатерина

    Здравствуйте.Я являюсь специалистом контроля качества обслуживания.Информация о наличии товара у нас известна после оформления заказа и обработкой заказа агентом. Т.к. сегодня товар есть у поставщика,завтра когда агент,начинает его выкупать,поставщик пишет:,,Извините,товар закончился на складе,,.Вы можете уточнить номер заказа и с кем разговаривали,по поводу,того,что Вам сообщили что товар отправлен.По поводу вывода денежных средств с электронного кошелька nazya,то Вам необходимо обращаться к менеджеру по претензиям,все контактные данные указаны на сайте.Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

    Ответить
  • 27.01.2014 12:40:40 Татьяна Викторовна

    Здравствуйте! Я являюсь специалистом контроля качества обслуживания. Уточните номер заказа и мы разберемся, что с вашим заказом.

    Ответить
  • 23.01.2014 09:35:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывала у них много чего приходило в пункт самовывоза, из вещей по качеству еще детские нормальные, но за это нужно еще побиться и доказывать, что не соответствия с фото и пр. Купила туфли так при первой походке отвалился каблук + я упала и чуть не попала под троллейбус. Пальто себе брала прислали подобие, кнопки поставлены криво, нитки торчат, весь кривой. У них только фото красивое с настоящих брендов, а так фуфло. Детская обувь только еще соответствует представленному. Всегда указываешь чтоб было полное сходство с описанием. Только и доказываешь,что ты прав по закону ОЗПП.

    Ответить
  • 22.01.2014 21:15:51 Юлия

    Извените помагите я не знаю как и где заказать в этом и итернет магазине подскажите пожалуйста

    Ответить
    24.01.2014 14:16:02    Екатерина

    Здравствуйте. Я являюсь специалистом контроля качества обслуживания.Заказы оформляются через сайт nazya.Для оформления заказа Вам необходимо зарегистрироваться, подтвердить регистрацию и авторизоваться. Далее выберите понравившийся товар, все его характеристики (размер, цвет, комплектация и т.п.), положите в корзину, нажмите кнопку "оформить заказ". Далее заполните все обязательные поля, поставьте две галочки и подтвердите номер телефона по полученному коду (подтверждение требуется только один раз при оформлении заказа на нашем сайте, все последующие заказы не требуют подтверждения номера телефона). Далее нажмите кнопку «рассчитать стоимость доставки». Если Ваш заказ измеряется, то после нажатия кнопки система предложит Вам ввести мерки для КАЖДОГО из товаров. Если сопоставлять мерки не надо, нажмите соответствующую галочку. Введите приблизительный вес в соответствующих графах напротив строки с товаром (если такая графа есть). Еще раз нажмите кнопку «рассчитать стоимость доставки» Далее выберите удобный для Вас способ доставки, нажмите кнопку "подтвердить". Далее оплатите товар.

  • 22.01.2014 19:22:19 Ирина

    Мы заказали товар.Заказанный нами товар,пришел с незначительным опозданием,но именно то что мы заказывали)Мы довольны,будем заказывать там еще)С нами связывались операторы и сообщали интересующую нас информацию,на все сообщения отвечали.

    Ответить
  • 20.01.2014 14:56:52 Татьяна Викторовна

    Здравствуйте! Я являюсь специалистом контроля качества обслуживания. Чтобы не получалось таких ситуаций, необходимо указывать при оформлении заказа свои параметры, т.к. у каждого поставщика своя размерная сетка, у кого то она мало мерит, у кого то больше мерит.

    Ответить
  • 19.01.2014 18:00:48 Елена

    Делаю много закупок через интернет- магазины. У Нази - впервые. То, что доставка не укладывается в сроки - не пугает, подождём. Сделала заказ 25 декабря на 5 вещей, на данный момент отписались, что три из них в пути. Больше интересует как из виртуальных денег в кошельке сделать наличные? Консультанты сайта молчат. Может здесь получу ответ, очень надеюсь.

    Ответить
    20.01.2014 15:01:03    Татьяна Викторовна

    Здравствуйте! Я являюсь специалистом контроля качества обслуживания. Чтобы вернуть денежные средства с электронного кошелька то вам необходимо обратиться к менеджеру по претензиям с 8.00-16.00 в будни по Красноярскому Времени тел.89233771907 либо m@nazya.com . Она вам вышлет бланк заявления для возврата денежных средств.

  • 18.01.2014 14:53:03 Гость

    Я хотел заказать брызговики на свой faw потому что у них одних они были но почитав ваши отзывы понял что на этом сайте полный лохотрон творится !!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах