Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 06.07.2017 17:59:02 Гость

    Лохотрон. При заказе выдает очень привлекательную стоимость товара. После оплаты товара (в моем случае 700 р.) озвучивается стоимость доставки, которая в разы превышает стоимость товара (в моем случае 1 700 руб.)
    Обычные мошенники. Будьте внимательнее.

    Ответить
    29.07.2017 12:57:13    Guest

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com абсолютно все транспортные компании рассчитывают стоимость доставки исходя из веса товара и габаритов, предупреждение о том, что товары доставляются из Китая и с платной доставкой Вам предоставляется как минимум трижды при оформлении заказа. Так же на стадии выбора способа доставки, Вам предоставляется замечательная возможность зайти в калькулятор и рассчитать предварительную стоимость доставки сопоставить Ваши возможности и потребности. Большинство людей увидев низкие цены игнорируют расчет стоимости доставки, что в дальнейшем приводит к подобным трудностям. Мошенничества в этом нет никакого, просто перед покупкой необходимо чуть более внимательней ознакамливаться с информацией предоставленной на сайте.

  • 16.06.2017 21:58:30 Юрий @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хороший магазин, заказывал второй процессор (Xeon E5410) и кулер (HP 446358-001). Цена только на кулер в России 12000, на avito не меньше 4000. Я заплатил за всё 1995руб. вместе с доставкой. Да, товар попадал в архив несоответствия по причине отсутствия. Но я терпеливо находил замену. И продавцы находили замену. И на вопросы всегда отвечали! Покупкой доволен. Спасибо.

    Ответить
  • 05.06.2017 07:17:45 Гость @ Оценка магазина 1

    № 1469618 от 30 апреля 2017 года. Ради интереса в этом магазине сделал 2 заказа. - Все пришли. Однако в 1-ом заказе товар не соответствовал описанию, но им хотя бы можно пользоваться. А вторым был видеорегистратор, который просто тупо не включается. - Хорошо, что у меня есть давняя привычка, - перед установкой все тщательно проверять. Теперь подведем итоги работы с "китайскими" интернет-магазинами. В 1-ом пропали деньги. Во втором получил чистый брак. Итого имеем: 7000 рублей пропажи, 2400 рублей брака. Полезных товаров подучено примерно на ту же сумму. - За те же деньги и даже дешевле можно все то же самое получить и в России с учетом того, что возвратить брак или его заменить гораздо проще. - Можно даже продавцу "начистить" морду за такую вот торговлю. Пришел к выводу, что связываться с "китайскими" интернет-магазинами нет никакого смысла. - Все, что куплено без интернет-торговли "с Китаем" доставлено в срок в целости и сохранности и все работает годами. А в "китайском" варианте сплошные глюки.

    Ответить
    29.07.2017 12:52:03    Гость

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com , посмотрели историю Ваших заказов , у Вас был оформлен на нашем сайте только один заказ 1469618 и оплата Вами была внесена совсем не та, что Вы указали в данном отзыве, а на много меньше. Что касается претензии по браку товара, по Вашей претензии проводилось разбирательство с поставщиком и для уточнения решение относительно Вашего заказа Вы можете обратиться в отдел претензий на нашем сайте.

  • 25.05.2017 19:55:55 Виктор @ Оценка магазина 1

    Заказ1428367.Заказал головку для принтера за 1500р.как только оплатил сказали что такой головки нет просим доплатить еще 2015р.потом заплатил за пересылку. Посылка шла с декабря по апрель.Головка Б\У вся в краске да плюс еще и бракованная;смешивает цвета.Написал заявление о возврате денег,прикрепил фото где видно что пломбы на месте.Деньги не возвращают.Короче Аферисты с большой дороги.

    Ответить
    04.07.2017 18:06:59    Гость

    Здравствуйте!Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com . Виктор по Вашему заказу 1428367 Вам был произведен возврат денежных средств .

  • 22.05.2017 20:02:47 Анастасия Суркова @ Оценка магазина 1

    Пыталась купить игры детям в детский сад. Оплатила 14000, за доставку выставили счет 37000... я отказалась от товара. Деньги не возвращают. Предлагаю написать коллективное заявление в прокуратуру. Отписываются фразами про Туфа Дениса Михайловича. ..

    Ответить
    28.05.2017 12:53:09    Guest

    Здравствуйте Анастасия Игоревна!Я являюсь сотрудников интернет площадки Nazya.com. При оформлении заказа Вы были предупреждены о приблизительной стоимости доставки по Вашим заказам, отмена была произведена Вами только после поступления заказов на склад. Что касается того , что мы якобы не возвращаем Вам денежные средства ,зачем Вы вводите покупателей в заблуждение, так как по Вашему заявлению Вам был произведен возврат денежных средств на Ваш счет уведомление об этом Вам так же было отправлено.

  • 17.05.2017 12:48:37 алексей @ Оценка магазина 1

    По заказу 1467803 в апреле внес оплату 600 р за пэ чехол для запколеса. В мае получил смс , что нужна доплата и цена теперь 3 т.р. все попытки дозвониться или писеменно без результата. Присвоили деньги обманом. Сделал заказ на АлиЭкспресс на аналогичный товар, после оплаты 1100 р получил через 20 дней на почте. Не доверяйте деньги обманщикам.

    Ответить
    28.05.2017 12:44:40    Гость

    Здравствуйте! Алексей я являюсь сотрудников интернет площадки Nazya.com , что касается Вашего заказа изначально Вы выбрали самый дорогой и самый быстрый способ доставки . При поступлении товара на склад исходя из контрольного взвешивания была рассчитана стоимость доставки по тарифам службы доставки . Если она Вас не устроила Вы могли бы попросить изменить способ доставки на более дешевый. От товара Вы отказались и на данный момент он отправлен поставщику на возврат. Как только поставщик его получит, Вам будут возвращены денежные средства. Данная информация Вам была предоставлена на нашем сайте и не нужно обманывать, что мы присвоили Ваши денежные средства.

  • 16.05.2017 13:09:46 Алексей @ Оценка магазина 1

    По заказу № 1467803 внес предоплату 600 р. в апреле за ПЭ чехол для зап. колеса, через месяц в мае получил СМС уведомление, что цена увеличена в 5 раз и теперь составляет 3 т.р.! Все попытки дозвониться и обратиться с письмом для обратной связи - без результата. Также разместил заказ на полный аналог товара в АлиЭкспрес № 83674489759365 с оплатой 1100 р., получил товар через 20 дней в почтовой отделении без доплат.
    Все , кто пострадал от обмана nazya.com пишите мне на почту 997722@mail.ru , подпишу все заявления и обращения в МВД и прокуратуру на проверку по признакам мошенничества. Этих nazya.com нужно остановить.

    Ответить
    17.05.2017 12:18:20    Guest

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya. com Заказ Вы оформили 25 апреля, а 9 мая товар уже пришел на склад. Зачем этот обман Вам нужен? 1) Никто бесплатно оказывать услуги Вам не обязан. Оплатили бы доставку - посылку Вам уже отправили бы. 2) У Вас выбран самый дорогой способ доставки, и его можно изменить на более дешевый. 3) Где конкретно Вы писали и Вам не ответили? 88005551663 бесплатная горячая линия, часы работы с 11.30 до 20.00 по московскому времени. 89230186103 отдел претензий. часы работы с 04.00 до 13.00 по московскому времени в будние дни. Также, Вы можете написать в любое время на странице с заказом и Вам будет дан ответ. На все завданные вопросы мы отвечаем в обязательно порядке!

    18.05.2017 14:48:18    АЛЕКСЕЙ

    Уважаемый коллектив ресурса, без имени и отчества! По заказу № 83674489759365 оплаченному 3 мая в АлиЭкспресс за аналогичный товар, уже 15 мая 2017 получил на почте , без доплат всего за 1100 руб. На многих интернет площадках про вас много пишут, что вы мошенники!!!! А я не хочу так о вас думать. Доплачивать Вам ещё в 5 раз больше я не согласен! Дайте правильную цену за доставку. И передайте мне оплаченный товар. Вы получили от меня аванс по заказу 1467803 в сумме ок. 600 руб за ПЭ чехол на колесо, а от ответственности отказываетесь и пытаетесь получить с меня 3 т.р. Это обман! Бизнес любит чистоту, а вы пытаетесь меня обманывать.

    19.05.2017 13:57:18    АЛЕКСЕЙ

    По заказу 1467803 . Уважаемый коллектив ресурса, без имени и отчества! Поскольку на внутренние письма вы не отвечаете, будем общаться здесь. Сегодня 19.05.17 получил смс уведомление, что товар отправлен на возврат и через 10 дней я смогу увидеть остаток ранее перечисленной оплаты на вашем сайте. Вы самовольно распоряжаетесь моими деньгами и нарушаете договоренности о пересмотре суммы доплаты до разумных пределов. Таким образом, вы действуете как мошенники, т.к. согласно законодательству РФ , - Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.( УК РФ, Статья 159). Сумму в 600 руб., которую вы у меня пытаетесь украсть, не хватит вам даже на оплату обеда в Макдональдс , не хватит на проезд в электричке, не хватит заправить а/м чтобы проехать 100 км.

    22.05.2017 20:06:19    Guest

    Не уходит письмо к Вам на почту. Я бы написала на них заявление

  • 28.04.2017 14:49:33 Гость @ Оценка магазина 1

    Кошмар, стая мошенников, на сайте низкие цены, потом начинаются доплаты, за то, за это, в итоге цена товара больше чем купишь в Москве, развод чистой воды, а они все просят и просят, а ты лох плати, да плати... не советую ни кому даже пробовать с ними дело иметь, деньги потом через суд будете вынимать... Народ, не будьте лохами...

    Ответить
    17.05.2017 12:11:16    Гость

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya. com На сайте указано, что стоимость указана без учёта доставки и подробно расписаны все условия сотрудничества. Если ознакомиться с условиями заранее, то никаких вопросов возникать не будет.

  • 23.03.2017 17:51:31 Гость @ Оценка магазина 1

    Во первых ваш, так называемый договор оферты,составлен с нарушением закона РФ о защите прав потребителя.Никакой договор не может нарушать закон РФ!По закону РФ Вы должны полностью возвращать полученные от клиента деньги,если клиент не получил заказанный товар.А вы получается воруете часть денег,якобы за оказанные услуги, так называемое авторское вознаграждение!Налицо признаки мошенничества чистой воды.Что бы не быть голословным номер заказа № 1399824.Очень жалею о том ,что связался с этой конторой!

    Ответить
    02.04.2017 07:35:20    Guest

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya. com, наш договор составлен без нарушений , так же Вы приобретаете товар через посредника в Китае , а не в России. Если бы Вы внимательно ознакомились с условиями прописанными в данном договоре, то были бы уведомлены , о том , что все операции по возврату, обмену,осуществляются в полном соответствии с условиями продавца, включая, но не ограничиваясь, сроками, процедурой и размером компенсации.

  • 21.03.2017 16:49:35 Алексей. @ Оценка магазина 1

    Заказал товар 26 декабря 2016 года. Прошло 3 месяца,а от консультантов одни отписки про праздники,про розыск,про оферту и т.д..Ни денег,ни товара. Мошенники и аферисты чистой воды. Врагу не посоветую эту организацию. Ни совести,ни чести. Таких нужно наказывать,а как??????

    Ответить
    17.05.2017 12:22:10    Guest

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya. com, Уточите пожалуйста номер заказа? Мы уточним всю возможную информацию и свяжемся с Вами.

  • 16.03.2017 15:13:59 роман @ Оценка магазина 1

    Заказал товар как проплатил оказалось нет его выбрал другой так мне доставку двойную выставили . мне такое счастье не надо. дозвониться не дозвонишься. написал письмо насчет возврата денежных средст и тишина. где деньги то?

    Ответить
    02.04.2017 07:26:27    Гость

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya. com при оформлении заказа Вы были уведомлены о том, что товаров наличии у нас нет и мы занимаемся выкупом заказанных товаров у поставщиков и организацией доставки . Наличие по товару и выбранной комплектации возможно уточнить только на стадии выкупа товара. Если Вы отказались от предложенных Вам аналогов и написали заявление на возврат денежных средств , то в течении установленного в договоре срока , Вам будет произведен перевод денежных средств. Так же для уточнения стадии рассмотрения заявления Вы можете обратиться в отдел претензий.

  • 20.02.2017 22:19:09 Гость @ Оценка магазина 1

    Этот сайт - полный развод! Сначала грузили дополнительными вопросами, потом стало надо больше денег за доставку (2 раза доплатил), потом товар не прошел по габаритам (клюшка для гольфа) и надо было воспользоваться другой компанией и доплатить еще 8000, за товар который стоит 1200 по ихним ценам ! А времени прошло почти полгода! В общем, кидалово полное!Обходите этот магазин подальше и другим его "прорекламируйте"!

    Ответить
    02.04.2017 07:21:07    Гость

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya. com уточните пожалуйста Ваш номер заказа, так как стоимость доставки за клюшку весом не более 1 кг не может ни как составлять выше 8000 тысяч рублей, что смахивает на не достоверную информацию с Вашей стороны.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах