Отзывы об интернет-магазине OnlineTours (ОнлайнТурс)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине OnlineTours (ОнлайнТурс)

Отзывы об интернет-магазине OnlineTours (ОнлайнТурс)

OnlineTours (ОнлайнТурс)
Подробнее об интернет-магазине OnlineTours (ОнлайнТурс)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине OnlineTours (ОнлайнТурс)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине OnlineTours (ОнлайнТурс)

  • 20.12.2014 00:08:22 Елена @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Являюсь клиентом данного магазина уже года четыре. Все полностью устраивает - вежливы, терпеливы, правдивы, а уж возможность выбрать и забронировать в любое время дня и ночи выше всяких похвал. А в это лето и сейчас зимой убедилась еще и в порядочности (если можно так по простому), после объявления Юж . Креста банкротом со мной связались на следующий день, а еще через день у меня на руках были документы для страховой и комиссия самого магазина. И в данный момент вынуждена отказаться от поездки в горы, вернули всю 100% стоимость тура.
    Так что не собираюсь прекращать свое сотрудничество с данной фирмой. Тем более всегда были отличные отели и отдых вспоминается только положительно.
    Удачи! С наступающим новым годом!

    Ответить
    22.12.2014 14:57:53    OnlineTours.ru

    Уважаемая Елена! Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы ценим каждого нашего клиента и стараемся сделать все, что в наших силах, чтобы помочь. Спасибо Вам за поздравления.Елена, поздравляем Вас с наступающими праздниками! С Уважением команда, Onlinetours.ru

  • 18.12.2014 16:03:50 ГостьСолнце @ @ @ @ Оценка магазина 4

    ездили в Италию, букили на удобном сайте онлайнтурс, оператора получили BTA Travel, в Италии принимала компания Gartour. на всех этапах были грамотные девочки, а не бабье какое-нибудь, которые вам только могут посоветовать "где купить сумки шоб дороГо-боГато". очень грамотно распределяли время гиды, вообще не чувствовал себя зависимым от толпы. ну и в самом офисе менеджер агентства Виктория очень вежлива.

    Ответить
    22.12.2014 14:53:23    OnlineTours.ru

    Уважаемый ГостьСолнце! Спасибо Вам за положительный отзыв.Будем и дальше стараться Вас радовать.С Уважением, команда Onlinetours.ru

  • 16.12.2014 16:26:39 МариЭнн @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Мы с мужем клиенты достаточно требовательные, но менеджеру Онлайнтурс Евгению удалось учесть практически все наши требования. Отель для нашего октябрьского отдыха в Хургаде был подобран отлично - Макади Бэй, Royal Azur 5*, питание все включено, первая береговая линия с отличным песчаным пляжем и бассейном с морской водой. Взяли также у гида Мохамеда от Анекс Тур экскурсию в Луксор за 110 дол - всем рекомендую, много впечатлений по умеренной цене.

    Ответить
    18.12.2014 08:37:26    Onlinetours.ru

    Уважаемая МариЭнн!Спасибо Вам за положительный отзыв.С Уважением, команда Onlinetours.

  • 15.12.2014 15:56:13 Нино @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я езжу пакетно только на горнолыжные курорты, в прошлом году ездили в Закопане с онлайнтурс, теперь вот уже забронировали Эрзурум на 28 декабря. Очень классные цены они выставляют для тех, кто бронирует заранее, всем рекомендую.

    Ответить
    16.12.2014 11:51:50    OnlineTours.ru

    Уважаемый Нино!Спасибо Вам за положительный отзыв.С Уважением, команда Onlinetours.

  • 23.10.2014 01:24:52 Алексей

    А как насчёт возврата денег и выплаты неустойки по заказам 455109 и 456769? Срок давным-давно истек...

    Ответить
    30.10.2014 18:06:57    Гость

    Уважаемый Алексей!Спасибо Вам за Ваш отзыв. По данному вопросу наш менеджер с Вами связался.Ответ по возврату, ожидаем от ТО, информацию Вам сообщим сразу, как только получим ее от ТО. Мы, со своей стороны, делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.С Уважением, команда Onlinetours.

  • 09.10.2014 11:57:32 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Спасибо огромное за тур в Чехию, было хорошо. Менеджеры в Онлайнтурсе Прагу знают и могут подобрать хороший вариант. Мы с менеджером Викой долго выбирали отель, она терпеливо рассказывала про каждый, выбирали по отзывам
    И что поразило когда мы спросили у людей, которые вместе с нами прилетели, в нашем отеле жили, но купили путевку в другой турфирме , у них путевка почему- то стоила дороже, чем наша ,хотя один и тот же туроператор, тот же самолет. А нам - повезло! Пустячок, а приятно

    Ответить
    10.10.2014 11:37:46    OnlineTours.

    Уважаемый гость!Благодарим Вас за отзыв.Компания Onlinetours, ценит каждого своего клиента.Будем рады видеть Вас вновь. С Уважением команда Onlinetours.

  • 09.10.2014 11:09:55 Алексей @ @ Оценка магазина 2

    заявка №458429

    На этапе выбора, подтверждения, и перечисления д/с все было прекрасно,
    но мне пришлось по семейным обстоятельствам отказаться от тура (22/08/2014 - за 3 недели до начала тура), спасибо, что объявили о минимальном штрафе 30уе за отказ,
    но деньги до сих пор в полном объеме не вернули, хотя за прошедшие уже почти как 2 месяца написал порядка 10 писем и сделал столько же звонков.
    Не понимаю почему компания не дорожит репутацией, и подвергает себя рискам жалоб в контролирующие органы, так безответственно относясь к деньгам клиентов.
    Все таки онлайн магазин для туруслуг в России - слишком рискованно для клиентов, и боюсь с таким сервисом доверия заслужить не смогут

    Ответить
    10.10.2014 17:30:16    OnlineTours.ru

    Уважаемый Алексей! Благодарим Вас за оставленный отзыв.Сумма в размере 46 456 рублей, была перечислена Вам 11 сентября 2014 года.Сумма в размере 18 949 рублей, была перечислена Вам 09 октября 2014 года.Приносим извинения за доставленные неудобства.Компания тщательно следит за сервисом, который мы предоставляем нашим клиентам. Благодаря отзывам наших клиентов, Мы выявляем основные области, требующие улучшения и доработки. С Уважением, команда Оnlinetours.

  • 27.09.2014 23:27:30 Алия Валеева @ Оценка магазина 1

    У меня такая же ситуация как и у большинства горе клиентов ОнлаинТурс , деньги ушли очень быстро и замечательно , но бронирование не подтвердилось ( а у большинства клиентов оно видимо не подтверждается ) деньги возвращать никто не собирается , я написала письмо с указанием всех моих реквизитов и номера заявки с просьбой прислать номер транзакции возврата денег , в ответ мне пришло письмо от Валерии Ежовой Менеджера отдела бронирования OnlineTours.ru . Текст письма такой , цитирую : Деньги Вам отправлены . Ждите ( !!!! ) Я конечно же написала в ответ , что мне не достаточно просто слов , что деньги отправлены , мне нужно подтверждени , после этого менеджеры на связь не выходят - тишина полная . Номер заявки #489478

    Ответить
    03.10.2014 11:45:06    Оnlinetours

    Уважаемая Алия Валеева! Благодарим вас, за ваш отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Приносим извинения за доставленные неудобства. Случается, что бронь не подтверждается по независящим от нас причинам. В тех случаях, когда нет мест в отеле, либо мест на самолет. Денежные средства были Вам отправлены 26 сентября 2014 года. Документы о возврате так же были высланы вам на электронную почту. Согласно юридическим правилам, мы не можем опубликовать в сети документы, подтверждающие этот факт. Необходимо ожидать поступление денежных средств на ваш счет, так как возврат длится от 3 до 30 дней, и зависит от банка, выпустившего карту Клиента. С Уважением, команда Оnlinetours

  • 25.09.2014 17:54:29 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Ездили в свадебный тур в Грецию. В целом хороший туроператор. Не подвел. Смогли к тому же вернуть 300руб с поездки, благодаря кешбек сервису LetyShops. Обязательно в отпуск будем летать только этим туроператором

    Ответить
    04.10.2014 10:26:21    OnlineTours.ru

    Уважаемый гость!Благодарим Вас за отзыв.Компания Onlinetours, ценит каждого своего клиента.Будем рады видеть Вас вновь.С Уважением команда Onlinetours.

  • 10.08.2014 15:35:55 Мария @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хотелось бы выразить благодарность за прекрасный отдых. Купили тур по акции, за 8000 руб. на всё включено. Шенген был, поэтому всё получилось спонтанно. Отель очень понравился, отдыхали на Золотых песках, Slavey 4*. Столкнулись с проблемой разорившегося Лабиринта, очень волновались, но отель был оплачен, поэтому вопрос был только с обратным вылетом. Гид очень доступно всё объяснил, всегда был на связи, звонил даже ночью в номер, уведомлял о замене рейса. Вылет в итоге был 23:30, вместо 8:00. Onlinetours прислали смс, что туроператор Лабиринт, приостановил деятельность, были на связи, менеджер постоянно писал сообщения, уточняя как обстоят дела, а ещё пополнили счет на 500 рублей, мелочь, а приятно:) В общем мы довольны, у нас всё обошлось. Домой вернулись в срок Спасибо за такой крутой, мега дешевый тур! Удачи и по-больше довольных клиентов!!!

    Ответить
    12.08.2014 13:54:19    Гость

    Уважаемая Мария!Благодарим Вас за отзыв.Компания Onlinetours, ценит каждого своего клиента. Будем рады видеть Вас вновь.С Уважением команда Onlinetours.

  • 31.07.2014 13:21:58 Станислав @ Оценка магазина 1

    Советую вам никогда не обращаться в эту "контору"... После того как вы полностью оплачиваете тур о вас моментально забывают. Связаться с менеджером (Руслана Щиковская) после этого невозможно,Кондырева Евгения пишет вот такие письма(Руслана, набери турику, плиз) хоть бы потрудилась удалить историю переписки, с билетами, визами ничего не понятно. Лучше немного переплатите, чем пользоваться услугами компании OnlineTours.

    Ответить
    31.07.2014 17:45:06    Оnlinetours

    Уважаемый Станислав!Спасибо, Вам за отзыв.К сожалению, по Вашему отзыву мы не можем понять, действительно ли вы пользовались услугами OnlineTours. Просим Вас,связаться с нами по телефону 8(495)9883379.Для того, что бы мы смогли уточнить информацию по вашему сообщению,уточнить информацию, что именно не понятно с билетами и визами. Компания строго следит за качеством обслуживания клиентов, поэтому нам важен каждый отзыв от наших клиентов. С Уважением, команда Оnlinetours.

  • 31.07.2014 11:04:57 Наталья @ Оценка магазина 1

    Очень хочется, чтобы как можно больше людей узнало что такое OnlineTours!!!!!!!! Дочитайте до конца!!!!! Заказала тур в Турцию почти за месяц, оплатила с карты. При оплате у меня не было с собой загранпаспортов, мне сказали, что ничего страшного, потом пришлете. Прислали подтверждение тура, полетные данные, и......пропали!!!! Через неделю звоню, спрашиваю - может вам паспорта выслать? Ой, да, вышлите. Еще через неделю решила скачать договор. Открываю - и офигеваю!!! Тур у меня в Мексику, паспортные данные не внесены!!!! Начинаю волноваться, звоню, говорю о намерении приехать в офис за нормальным договором. И тут, через несколько часов мне звонят, и говорят что тур аннулирован в одностороннем порядке в связи с отменой рейса! И это за 6 дней до вылета!!! Звоню амвиаперевозчику, мне девушка мило ответила, что рейс никто не отменял, а на мое имя брони никогда не было!!!!! Приехали с мужем в так называемый офис на Парке культуры. Там таких как мы были еще несколько человек, только среди всех нам повезло больше всего, т.к. семья приехала из Барнаула и им вместо документов в аэропорту выдали новость что их тур аннулирован! Девушка с подругой вернулись из-за границы выяснять где их деньги, потому как когда они приехали в отель, оказалось что таких вообще в списках нет, на их имя отель не проплачен!!! Пришлось платить самим чтобы хоть как то отдохнуть (благо были с собой деньги!) После всего этого, мы начали активно выяснять что это за фирма. Ответ из налоговый нас потряс!!! ООО "Террайдер" зарегистрирована в месте массовой регистрации фирм - однодневок, учредители вообще в офшоре - на Кипре, а договора составлены таким образом, что никакой ответственности они вообще не несут перед туристами, вся ответственность лежит на третьем лице. Вообщем, люди!!!!! Читайте сначала то что подписываете!!!! И тщательно выбирайте с кем иметь дело!!!!

    Ответить
    31.07.2014 17:21:19    ОnlineTours.ru

    Уважаемая Наталья! Благодарим вас, за ваш отзыв. Сожалеем, что вышла данная ситуация. Пожалуйста, напишите Ваш номер заказа, чтобы мы смогли говорить более предметно. Заранее благодарим Вас. Люди, которые Вам встретились возле офиса компании, оказались в данной ситуации в связи с приостановкой деятельности Туроператора Невы. Мы делаем все возможное, чтобы помочь нашим Клиентам, оплачиваем гостиницы в отелях, билеты на самолет, по собственной инициативе из личных средств компании. Более того, Мы возвратили наше комиссионное вознаграждение абсолютно всем клиентам нашей компании, которые оформили тур через Туроператора Неву. Так как, мы ценим и понимаем наших клиентов, и делаем все возможное, чтобы помочь. С Уважением, команда Оnlinetours.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах