Отзывы об интернет-магазине OnlineTours (ОнлайнТурс)
Подробнее об интернет-магазине OnlineTours (ОнлайнТурс)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине OnlineTours (ОнлайнТурс)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине OnlineTours (ОнлайнТурс)
-
хочу поблагодарить онлайнтурс и лично менеджера Анну Крутову, которая и в Москве на все наши вопросы по телефону ответила, и на смски из Египта даже отвечала)) вот это я понимаю - забота о клиенте!
Ответить14.01.2015 13:49:50Уважаемая Валя! Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы наши клиенты были довольны.С Уважением команда Onlinetours.ru
-
Оценка магазина 5
Являюсь клиентом данного магазина уже года четыре. Все полностью устраивает - вежливы, терпеливы, правдивы, а уж возможность выбрать и забронировать в любое время дня и ночи выше всяких похвал. А в это лето и сейчас зимой убедилась еще и в порядочности (если можно так по простому), после объявления Юж . Креста банкротом со мной связались на следующий день, а еще через день у меня на руках были документы для страховой и комиссия самого магазина. И в данный момент вынуждена отказаться от поездки в горы, вернули всю 100% стоимость тура.
Ответить
Так что не собираюсь прекращать свое сотрудничество с данной фирмой. Тем более всегда были отличные отели и отдых вспоминается только положительно.
Удачи! С наступающим новым годом!22.12.2014 14:57:53Уважаемая Елена! Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы ценим каждого нашего клиента и стараемся сделать все, что в наших силах, чтобы помочь. Спасибо Вам за поздравления.Елена, поздравляем Вас с наступающими праздниками! С Уважением команда, Onlinetours.ru
-
Оценка магазина 4
ездили в Италию, букили на удобном сайте онлайнтурс, оператора получили BTA Travel, в Италии принимала компания Gartour. на всех этапах были грамотные девочки, а не бабье какое-нибудь, которые вам только могут посоветовать "где купить сумки шоб дороГо-боГато". очень грамотно распределяли время гиды, вообще не чувствовал себя зависимым от толпы. ну и в самом офисе менеджер агентства Виктория очень вежлива.
Ответить22.12.2014 14:53:23Уважаемый ГостьСолнце! Спасибо Вам за положительный отзыв.Будем и дальше стараться Вас радовать.С Уважением, команда Onlinetours.ru
-
Оценка магазина 5
Мы с мужем клиенты достаточно требовательные, но менеджеру Онлайнтурс Евгению удалось учесть практически все наши требования. Отель для нашего октябрьского отдыха в Хургаде был подобран отлично - Макади Бэй, Royal Azur 5*, питание все включено, первая береговая линия с отличным песчаным пляжем и бассейном с морской водой. Взяли также у гида Мохамеда от Анекс Тур экскурсию в Луксор за 110 дол - всем рекомендую, много впечатлений по умеренной цене.
Ответить18.12.2014 08:37:26Уважаемая МариЭнн!Спасибо Вам за положительный отзыв.С Уважением, команда Onlinetours.
-
Оценка магазина 5
Я езжу пакетно только на горнолыжные курорты, в прошлом году ездили в Закопане с онлайнтурс, теперь вот уже забронировали Эрзурум на 28 декабря. Очень классные цены они выставляют для тех, кто бронирует заранее, всем рекомендую.
Ответить16.12.2014 11:51:50Уважаемый Нино!Спасибо Вам за положительный отзыв.С Уважением, команда Onlinetours.
-
А как насчёт возврата денег и выплаты неустойки по заказам 455109 и 456769? Срок давным-давно истек...
Ответить30.10.2014 18:06:57Уважаемый Алексей!Спасибо Вам за Ваш отзыв. По данному вопросу наш менеджер с Вами связался.Ответ по возврату, ожидаем от ТО, информацию Вам сообщим сразу, как только получим ее от ТО. Мы, со своей стороны, делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.С Уважением, команда Onlinetours.
-
Оценка магазина 4
Спасибо огромное за тур в Чехию, было хорошо. Менеджеры в Онлайнтурсе Прагу знают и могут подобрать хороший вариант. Мы с менеджером Викой долго выбирали отель, она терпеливо рассказывала про каждый, выбирали по отзывам
Ответить
И что поразило когда мы спросили у людей, которые вместе с нами прилетели, в нашем отеле жили, но купили путевку в другой турфирме , у них путевка почему- то стоила дороже, чем наша ,хотя один и тот же туроператор, тот же самолет. А нам - повезло! Пустячок, а приятно10.10.2014 11:37:46Уважаемый гость!Благодарим Вас за отзыв.Компания Onlinetours, ценит каждого своего клиента.Будем рады видеть Вас вновь. С Уважением команда Onlinetours.
-
Оценка магазина 2
заявка №458429
Ответить
На этапе выбора, подтверждения, и перечисления д/с все было прекрасно,
но мне пришлось по семейным обстоятельствам отказаться от тура (22/08/2014 - за 3 недели до начала тура), спасибо, что объявили о минимальном штрафе 30уе за отказ,
но деньги до сих пор в полном объеме не вернули, хотя за прошедшие уже почти как 2 месяца написал порядка 10 писем и сделал столько же звонков.
Не понимаю почему компания не дорожит репутацией, и подвергает себя рискам жалоб в контролирующие органы, так безответственно относясь к деньгам клиентов.
Все таки онлайн магазин для туруслуг в России - слишком рискованно для клиентов, и боюсь с таким сервисом доверия заслужить не смогут10.10.2014 17:30:16Уважаемый Алексей! Благодарим Вас за оставленный отзыв.Сумма в размере 46 456 рублей, была перечислена Вам 11 сентября 2014 года.Сумма в размере 18 949 рублей, была перечислена Вам 09 октября 2014 года.Приносим извинения за доставленные неудобства.Компания тщательно следит за сервисом, который мы предоставляем нашим клиентам. Благодаря отзывам наших клиентов, Мы выявляем основные области, требующие улучшения и доработки. С Уважением, команда Оnlinetours.
-
Оценка магазина 1
У меня такая же ситуация как и у большинства горе клиентов ОнлаинТурс , деньги ушли очень быстро и замечательно , но бронирование не подтвердилось ( а у большинства клиентов оно видимо не подтверждается ) деньги возвращать никто не собирается , я написала письмо с указанием всех моих реквизитов и номера заявки с просьбой прислать номер транзакции возврата денег , в ответ мне пришло письмо от Валерии Ежовой Менеджера отдела бронирования OnlineTours.ru . Текст письма такой , цитирую : Деньги Вам отправлены . Ждите ( !!!! ) Я конечно же написала в ответ , что мне не достаточно просто слов , что деньги отправлены , мне нужно подтверждени , после этого менеджеры на связь не выходят - тишина полная . Номер заявки #489478
Ответить03.10.2014 11:45:06Уважаемая Алия Валеева! Благодарим вас, за ваш отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Приносим извинения за доставленные неудобства. Случается, что бронь не подтверждается по независящим от нас причинам. В тех случаях, когда нет мест в отеле, либо мест на самолет. Денежные средства были Вам отправлены 26 сентября 2014 года. Документы о возврате так же были высланы вам на электронную почту. Согласно юридическим правилам, мы не можем опубликовать в сети документы, подтверждающие этот факт. Необходимо ожидать поступление денежных средств на ваш счет, так как возврат длится от 3 до 30 дней, и зависит от банка, выпустившего карту Клиента. С Уважением, команда Оnlinetours
-
Оценка магазина 4
Ездили в свадебный тур в Грецию. В целом хороший туроператор. Не подвел. Смогли к тому же вернуть 300руб с поездки, благодаря кешбек сервису LetyShops. Обязательно в отпуск будем летать только этим туроператором
Ответить04.10.2014 10:26:21Уважаемый гость!Благодарим Вас за отзыв.Компания Onlinetours, ценит каждого своего клиента.Будем рады видеть Вас вновь.С Уважением команда Onlinetours.
-
Оценка магазина 5
Хотелось бы выразить благодарность за прекрасный отдых. Купили тур по акции, за 8000 руб. на всё включено. Шенген был, поэтому всё получилось спонтанно. Отель очень понравился, отдыхали на Золотых песках, Slavey 4*. Столкнулись с проблемой разорившегося Лабиринта, очень волновались, но отель был оплачен, поэтому вопрос был только с обратным вылетом. Гид очень доступно всё объяснил, всегда был на связи, звонил даже ночью в номер, уведомлял о замене рейса. Вылет в итоге был 23:30, вместо 8:00. Onlinetours прислали смс, что туроператор Лабиринт, приостановил деятельность, были на связи, менеджер постоянно писал сообщения, уточняя как обстоят дела, а ещё пополнили счет на 500 рублей, мелочь, а приятно:) В общем мы довольны, у нас всё обошлось. Домой вернулись в срок Спасибо за такой крутой, мега дешевый тур! Удачи и по-больше довольных клиентов!!!
Ответить12.08.2014 13:54:19Уважаемая Мария!Благодарим Вас за отзыв.Компания Onlinetours, ценит каждого своего клиента. Будем рады видеть Вас вновь.С Уважением команда Onlinetours.
-
Оценка магазина 1
Советую вам никогда не обращаться в эту "контору"... После того как вы полностью оплачиваете тур о вас моментально забывают. Связаться с менеджером (Руслана Щиковская) после этого невозможно,Кондырева Евгения пишет вот такие письма(Руслана, набери турику, плиз) хоть бы потрудилась удалить историю переписки, с билетами, визами ничего не понятно. Лучше немного переплатите, чем пользоваться услугами компании OnlineTours.
Ответить31.07.2014 17:45:06Уважаемый Станислав!Спасибо, Вам за отзыв.К сожалению, по Вашему отзыву мы не можем понять, действительно ли вы пользовались услугами OnlineTours. Просим Вас,связаться с нами по телефону 8(495)9883379.Для того, что бы мы смогли уточнить информацию по вашему сообщению,уточнить информацию, что именно не понятно с билетами и визами. Компания строго следит за качеством обслуживания клиентов, поэтому нам важен каждый отзыв от наших клиентов. С Уважением, команда Оnlinetours.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах