Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Techport (Техпорт)
Подробнее об интернет-магазине Techport (Техпорт)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  • 18.02.2014 16:49:02 Валентина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Очень часто пользуюсь услугами этого интернет-магазина. Уже и со счета сбилась сколько и чего мы там заказывали: от самоката ребенку до кондиционера! Всегда все быстро и качественно. Последней покупкой была мультиварка Redmond RMC-M4502 по акцыонной цене(почти в 2 раза дешевле!). Не смотря на мои опасения в связи с уценкой - работает просто супер! Я даже и не ищу товары на других сайтах, потому что уже убедилась в репутации "Техпорта" и не хочу попасть на какой-то лохотрон!

    Ответить
  • 13.02.2014 01:45:39 Татьяна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Удобный в использовании интернет-магазин с широким асортиментом товаров. Уже несколько раз пользовалась их услугами и осталась довольна. Сотрудники вежливые, охотно отвечают на вопросы, могут помочь с выбором. Я маме никак не могла выбрать модель швейной машинки и воспользовалась их рекомендацией - приобрела швейную машинку Brother Universal 37S. Мама осталась очень довольна. Подарок удался. Машинка работает прекрасно.

    Ответить
  • 09.02.2014 12:19:27 Ника @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    В интернет-магазине Techport я заказывала для новой бани различные принадлежности:ковш-черпак, набор эфирных масел, термометр с гидрометром, подголовник липовый, часы кварцевые, рукавицы, шапки и даже веники. Сделав заказ, менеджер оперативно со мной связалась, чтобы подтвердить заказ и оформить доставку. Все, что я заказала имелось в наличии, это большой плюс, так как во многих интернет-магазинах, сделаешь заказ, оплатишь, а потом сообщают, что товара нет на складе, и начинается морока по переводу денежных средств туда-обратно. А в Techport все организовано на высшем уровне!

    Ответить
  • 07.02.2014 17:30:59 Андрей @ @ @ @ Оценка магазина 4

    На юбилей моей любимой тёщи, решили с женой подарить ей швейную машинку. Поскольку я в швейном деле такой же спец, как в ангольском танкостроении, выбор предоставил сделать жене. По совету своей подруги, она обратилась в «Техпорт», консультант помог ей с выбором и уже на следующий день, машинка была у нас дома. Привезли вовремя, очень порадовало то, что я смог рассчитаться за покупку пластиковой карточкой. Огромное спасибо сотрудникам магазина, ведь такой счастливой “мамы” я не видел практически никогда. Рада тёща, счастлив и я. Она даже успела за время празднования сшить нам наволочку! А самое главное, машинка Juki оказалась настолько навороченной, с кучей кнопок, что теперь Светлане Павловне долго будет чем заняться, пока она в ней разберется до конца. Кстати, на машинку, по словам жены, действовала очень хорошая скидка, так что она даже сэкономила. Отличный магазин, с отличным выбором техники и конкурентоспособными ценами. Несомненно, буду ещё здесь покупать и советовать друзьям.

    Ответить
  • 07.02.2014 17:22:12 Владлен @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Покупал себе через этот интернет-магазин видеорегистратор Digma DVR-106G. Хочу отметить, что после заказа товара со мной связался менеджер и подробно проинформировал, когда я могу получить свой заказ. При получении заказа на мой видеорегистратор был выписан гарантийный талон и чек оплаты. Магазин полностью отвечает своим предоставляющим услугам описанным на сайте.

    Ответить
  • 06.02.2014 18:25:15 @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Отличный магазин, заказывал тут себе неделю назад газовую плиту, так как переехали в новую квартиру и старая уже давно выдохлась, да и сколько ее не мой, все равно вид портила. Магазин Техпорт мне напарник посоветовал, так как я в городе недавно и пока плохо ориентируюсь. В общем выбрал модель Kaiser HGG 52511 W, очень понравилась как по качеству, так и по дизайну. И сказать честно, выбор здесь просто обалденный и не только газовых плит. Магазин сразу привлек мое внимание, так что в будущем если что-то понадобится, буду здесь покупать. Цены тоже порадовали, приятные и не сказал бы что высокие, вполне доступные. Дальше оформил заявку через интернет, так как это для меня намного легче. Ответили на заявку довольно быстро, в течении дня и договорились о встрече. В общем в назначенный срок плита была у меня. Так что и сервис тоже порадовал. В общем отличный магазин, ответственно работают, буду и дальше сюда обращаться.

    Ответить
  • 06.02.2014 00:22:57 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Заказали смесители для ванн , стойку в комплекте. Привезли смесители и лейку для душа без комплекта. Водитель затребовал денег за подъем на 3 этаж 500 р, хотя все было оплачено. И так как заказ был сделан сюрпризом при ремонте ванной, я не знала , что привезут. И что вы думаете ВОДИТЕЛЬ УКРАЛ у нас комплектующие для душа . Рекламации все пофиг, они мозг парят , что письма не доходят ,и фотки им вышли и они не доходят ....... Три недели идут дебаты... Я бы им сама привезла и накладные и товар и засунула бы им остаток товара ... ВОДИТЕЛИ -- ВОРЫ , а организация ответственности не берет... Понабирали кого ни поподи ..... Вы ОтСТой ! ВаШ магазин ОТСтоЙ!!!! Будем обращаться в инстанции...

    Ответить
  • 05.02.2014 14:22:20 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Заказали телевизор LG,доставка назначена на 18 часов на 04 февраля 2014, звонит водитель и доставка в 12 часов, перенесли доставку на 05 февраля, доставили, курьер продемонстрировал целостность телевизора, но комплектность не была проверена, вместо 2 пультов привезли 1. Это мы увидели когда начали все рассматривать через 10 минут, но "поезд уже ушел". Пакет с пультами был разорван. Пульт стоит примерно 3 000 руб. Позвонили на фирму, перекидывают менеджеры телефонные звонки, такого отношения к покупателям я еще не встречала, всю ответственность скидывают на водителя. Предложили написать в отдел рекламации, т.к. телефон у них все время занят. Чем закончится наша история, неизвестно. Возможно, будем обращаться в Союз потребителей. Заказов через Техпорт больше не будет, хотя мы уже заказы делали раньше.

    Ответить
  • 05.02.2014 12:37:07 sheva321 @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Вполне неплохой магазин. Недавно заказывал для жены беговую дорожку, то доставили в указанные сроки. Но что самое главное дорожка соответствовала той, что была указана в каталоге. Так же понравилось, что весь товар в магазине отлично рассортирован, и можно почти моментально, то что хочешь. Короче говоря это один из не многих интернет-магазинов, что мне понравился.

    Ответить
  • 04.02.2014 17:55:26 Катя @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Мне понравилось делать покупки на сайте Techport, я искала себе Френч-пресс. Первое, что понравилось выбор, второе – цена. Выбрала Френч-пресс Rondell Tasse на 800 мл. Поразила быстрое реагирование менеджера магазина, который позвонил, и предложил аналогичный френч-пресс только на 600 мл, так как, на 8оо мл не было. Я заказ делала утром, вечером, я им уже пользовалась. И рада, что именно на 600 мл френч-пресс, больше и не надо, спасибо менеджеру.

    Ответить
  • 04.02.2014 11:09:23 Катерина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    В интернет-магазине Techport заказываю уже не первый раз. Из недавних покупок - мобильный телефон Samsung Galaxy S4 Active. Покупка проходила в обычном порядке - я выбрала интересующий меня товар и добавила его в корзину. Буквально через несколько минут перезвонил менеджер для уточнения и подтверждения заказа. Я задала еще пару вопросов касательно телефона, на что получила компетентный ответ. Мой заказ был доставлен вовремя, упаковка и сам товар был без повреждений. Телефон сразу протестировала, все отлично работает, товар - качественный. Работой магазина я полностью довольно, буду продолжать делать покупки в магазине Techport

    Ответить
  • 03.02.2014 12:11:07 Олег @ Оценка магазина 1

    В четверг (30.01.2014) заказал через оператора интернет магазина доставку обогревателя в офис. При заказе пришлось прослушать навязчивую рекламу аналогичного товара другого производителя. Доставку согласовал с оператором на следующий день (до 18-00). В пятницу утром позвонил курьер и подтвердил, что выезжает, ожидайте заказ. Доставки так и не дождался. В 18-00 сам перезвонил курьеру, спросил где он. Ответ - в пути, скоро буду, ждите. В 18-30 позвонил оператору, озвучил проблему и попросил перенести доставку на понедельник. В семь часов вечера перезвонил курьер и порадовал новостью, что заказ сегодня он уже не сможет доставить и предложил пообщаться на эту тему с оператором. Утром в понедельник позвонил другой курьер, уточнил, ожидаю ли я заказ. Не прошло и получаса с момента подтверждения готовности принять товар, как курьер перезвонил снова. Но нет, это была не доставка, это было сообщение о том, что товара на складе нет и не будет. Сильно удивившись такому обороту событий, перезвонил оператору и описал проблему. Обещали разобраться с проблемой и перезвонить, но звонка так и нет. Вероятно это из разряда таких же "обещаний". Для себя сделал соответствующий вывод, жалко не ознакомился с отзывами покупателей сразу. Рекомендую не повторять ошибок. Совет сотрудникам "чудесного" интернет-магазина TechPort.ru - не умеете работать, не отнимайте у людей время.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах