Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру

Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру


Подробнее об интернет-магазине Автодок.ру



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Автодок.ру

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Автодок.ру

  • 02.11.2013 22:11:35 Гость @ Оценка магазина 1

    да я думал это серьёзная кантора а оказалось что вообще не серьёзная обещали три дня ждать пришлось шесть и то на мои претензии только одни эмоции такое ощущение что мои запчасти ждут прямо у станка производителя как будто я заказывал запчасти на феррари энцо мне кузовщину из новосибирска прислали быстрее чем работают в автодоке белгород

    Ответить
    03.11.2013 21:11:18    Автодок-Белгород

    Добрый вечер Гость. Просьба уточнить свой клиентский код для уточнения причин задержки Вашего заказа. С кем из "эмоциональных" менеджеров Вы общались? Обязательно в этой ситуации разберемся и дадим Вам ответ. С уважением, Автодок-Белгород.

  • 31.10.2013 15:59:53 imir1165 @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Оставляю жалобу на ваш магазин. Мною было заказан комплект сцепления 1566090S FORMPART. Сегодня его пытались поменять но не тут то было. Оно реально больше того которое стояло. За бесполезную работу отдал 3000 рублей. Стал перепроверять по каталогам заменяемость детали - все нормально. На коробке тоже номер совпадает. А ВОТ НА КОРЗИНЕ НОМЕРА НЕ ОКАЗАЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но при внимательном осмотре нашел следы серебрянки. Почистил и нашел номерок BSG 30400002. И устанавливается это сцепление явно не на мою машину!!!
    Я являюсь постоянным клиентом вашего магазина. И насколько я понимаю такую подмену делают не во Владимирском магазине. И на основании вышеизложенного прошу пояснить как мне получить настоящую деталь?? Кто оплатит повторный ремонт??? ЖДУ ВАШЕГО ОТВЕТА!!!!!!!!!!!

    Ответить
    05.11.2013 07:37:04    Гость

    Всё логично. Сцепление под вторым номером стоит на 1000 дешевле. Только явно дурак подбирал. Хоть бы сравнил что за этим номером идут два разных сцепления (дизель и бензин)

    05.11.2013 18:33:11    Guest

    Если честно то у меня большие сомнения по поводу возможного написания НОМЕРА СЦЕПЛЕНИЯ (BSG 30400002) на корзине. Хотя после того как мне дилер пытался втюхать левое заднее крыло привезенное с ЦС производителя я перестал удивляться косякам упаковщика, в какой бы стране он не жил.

  • 29.10.2013 19:05:47 Сергей @ Оценка магазина 1

    Заказываю на этом сайте не первый раз, цены хорошие и ясные сроки!НО в этот раз что-то пошло не так...Осталась сумма на моём счёте, заполнил заявку на возврат на карту! Прошу заметить, деньги с моей карты на Ваш сайт прилетели мгновенно! А обратно что? Почему я должен столько ждать??? Я так понял, деньги мои в обороте! Хочу купить себе вещь в другом магазине и не могу, потому что кое-кто поступает по-свински....Верните деньги по хорошему!

    Ответить
    01.11.2013 12:50:17    Автодок - Москва

    Сергей, приношу Вам извинения за доставленный негатив - но мы не имеем возможности ускорить работу банка выпустившего Вашу карту. После написания Вами заявления деньги как правило переводятся на Ваш счет на следующий день, а вот когда Ваш банк зачислит их... (мгновенное зачисление денег на счет происходит не из за оперативной работы банка, а из за того что мы зачисляем деньги ДО РЕАЛЬНОГО ИХ ПРИХОДА НАМ НА СЧЕТ ). Укажите пожалуйста свой клиентский код - и мы сможем точно ответить когда ушли деньги.

    02.11.2013 00:27:07    Сергей

    мой код клиента SP-3409! Понимаете,есть ещё и ЗоЗПП, ст. 26.1 пункт 4, в котором сказано - При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. В понедельник имею полное право подавать жалобу в Роспотребнадзор и иск в Арбитражный суд!И Вы, и Сбербанк должны знать такие законы!Условия Вашей с ним работы должны быть обговорены в этой сфере, иначе Вы бы спокойно не смогли работать! первый раз я подал заявление 22.10.13, 24.10.13 (из-за неквалифицированного персонала) отправил заявление повторно! 24.10.13 менеджер отправил заявление в банк!31.10.13 он отправил его повторно! Результата нет!

    05.11.2013 14:18:05    Автодок - Москва

    Сергей, я еще раз приношу Вам извинения за случившееся. Заявка на возврат передана в Сбербанк 24,10. Мы сейчас свяжемся со сбербанком по этому вопросу - и уточним в чем проблема. После этого свяжемся с Вами.

    06.11.2013 09:22:58    Сергей

    Благодарю Алексея Анатольевича и Александра Валентиновича за помощь в решении проблемы!Деньги вернули!Вся проблема в безнаказанных махинациях Сбербанка!Буду рад и дальше сотрудничать, но перед оплатой 100 раз подумаю!

  • 27.10.2013 10:19:51 Константин

    Добрый день. Являюсь клиентом "Автодок" Пятигорск уже 2 года, отличный сервис, опытные менеджеры, супер цены!!!! Респект ВАМ и низкий поклон, так держать!!!!

    Ответить
  • 26.10.2013 22:58:56 Михал

    Работаю с Автодоком Пятигорск с мая 2011 года.Сроки доставки устраивают,тем более в последнее время значительно сократились. Цены-вообще разговор отдельный,достаточно пройтись по розничным магазинам запчастей! Как говорится-почувствуйте разницу!!!Примерно 100%-это минимум дороже в магазинах!По поводу возврата некачественных запчастей ни разу вопросов не возникало! Как говорится-брак есть брак. Но это вопрос не к менеджерам по продажам,а к производителям деталей.Вопрос самостоятельного подбора клиентом тех или иных деталей вообще тема особая! Когда человек,не отличающий болт от гайки,пытается изобразить из себя механика Формулы-1 получает не подходящие к его авто детали предъявляет претензии-ИЗВИНЯЙТЕ! Как говорится-КТО НА ЧТО УЧИЛСЯ!!! С уважением и с днем автомобилиста!

    Ответить
  • 14.10.2013 15:32:42 vipddm

    Отлично! Подольск.

    Ответить
  • 08.10.2013 21:40:40 Гость

    Работаю с Автодоком давно, не посредственно с представительством Мурманск. Все нравится, менеджеры адекватные,ценны приемлимые,сроки устраивают. Спасибо вам.

    Ответить
  • 03.10.2013 10:46:28 алексей

    полный гемор АВТОДОК,я решил с автодоком в войнне просто ,я их телефон скинул во все рекламы по родаже машинн и до проституток и им звонки раздаються постоянно по теме продаже машин но и проституток и квартир ,но не по продаже запчастей и это их раздрожает конкретно,так для инфы у них в автодоке генеральный сидит в мытищах так что нервы ему можно потрепать конкретно!!!

    Ответить
    03.10.2013 11:54:13    Гость

    ты просто моральный урод...если ты, хотя бы что-то достиг в своей жизни,то понял бы,так поступать достойному человеку стремно.Жаль что таких,как ты 95% населения РФ.

  • 02.10.2013 23:22:45 Валентин @ Оценка магазина 1

    Заказал комплект тормозных колодок на Шевроле Экспресс в Автодок-Пятигорск заказ приняли по телефону менеджер Олег сказал что можно заказать по телефону перечислив деньги на карточку сбербанка. Перечислил деньги, зачисление денег на следующий день подтвердил другой менеджер Андрей и сказал что заказ принят и запчасти будут через 9 максимум 10 дней. Зачисление денег подтвердили 22 сентября 2013г позвонил 2 октября 2013г узнать когда забрать заказ. Менеджер Олег сказал что перезвонит через минуту, перезвонил через пол часа и сказал что не включили мой заказ в заявку и если мне не к спеху, то заказ доставят через неделю. Отказался и потребовал перечислить деньги обратно на мой счет. Деньги отдали, но очень плохое мнение о компании сложилось. Кстати ни кто не извинился. НЕ СОВЕТУЮ!

    Ответить
    04.10.2013 18:08:38    Гость

    А они разве по телефону работают??? Я работаю с ними через сайт и всегда могу посмотреть в каком состоянии заказ(смс приходит когда заказ готов к выдаче)

    08.10.2013 02:03:35    Гость

    гость вас наверное зовут Олег или Андрей. Если бы вы грамотно объяснили что лучше с вами работать через сайт, именно так бы поступил.

    09.10.2013 22:16:33    Гость

    позвонил рук. Дмитрий извинился.

    11.10.2013 11:29:39    Гость

    Прошу прощения что вмешиваюсь, но Вы написали что 21 сентября оплатили а 22 го ( на след день) Вам подивердили приход безнальных денег. А это суббота и воскресенье, на сколько я знаю безналы в эти дни по России не ходят, и реально переведенные деньги даже в пятницу вечером на счету можно увидеть только в понедельник...

  • 29.09.2013 23:26:30 Арсений

    Магазин очень приличного уровня, здорово помогает экономить на запчастях.

    Ответить
  • 27.09.2013 18:20:27 Александр-Волгоград

    Сервис на уровне, цены адекватные, персонал вежливый. Закупаюсь только там, за редким исключением, магазин нормальный.

    Ответить
  • 22.09.2013 22:13:54 Слава

    Отличный магазин, хорошие цены и огромный выбор. Мне менеджер перед заказом всегда 2-3 варианта предлагает с полным описанием плюсов и минусов. Все бы инет магазины работали так.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах