Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру

Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру


Подробнее об интернет-магазине Автодок.ру



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Автодок.ру

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Автодок.ру

  • 29.10.2013 19:05:47 Сергей @ Оценка магазина 1

    Заказываю на этом сайте не первый раз, цены хорошие и ясные сроки!НО в этот раз что-то пошло не так...Осталась сумма на моём счёте, заполнил заявку на возврат на карту! Прошу заметить, деньги с моей карты на Ваш сайт прилетели мгновенно! А обратно что? Почему я должен столько ждать??? Я так понял, деньги мои в обороте! Хочу купить себе вещь в другом магазине и не могу, потому что кое-кто поступает по-свински....Верните деньги по хорошему!

    Ответить
    01.11.2013 12:50:17    Автодок - Москва

    Сергей, приношу Вам извинения за доставленный негатив - но мы не имеем возможности ускорить работу банка выпустившего Вашу карту. После написания Вами заявления деньги как правило переводятся на Ваш счет на следующий день, а вот когда Ваш банк зачислит их... (мгновенное зачисление денег на счет происходит не из за оперативной работы банка, а из за того что мы зачисляем деньги ДО РЕАЛЬНОГО ИХ ПРИХОДА НАМ НА СЧЕТ ). Укажите пожалуйста свой клиентский код - и мы сможем точно ответить когда ушли деньги.

    02.11.2013 00:27:07    Сергей

    мой код клиента SP-3409! Понимаете,есть ещё и ЗоЗПП, ст. 26.1 пункт 4, в котором сказано - При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. В понедельник имею полное право подавать жалобу в Роспотребнадзор и иск в Арбитражный суд!И Вы, и Сбербанк должны знать такие законы!Условия Вашей с ним работы должны быть обговорены в этой сфере, иначе Вы бы спокойно не смогли работать! первый раз я подал заявление 22.10.13, 24.10.13 (из-за неквалифицированного персонала) отправил заявление повторно! 24.10.13 менеджер отправил заявление в банк!31.10.13 он отправил его повторно! Результата нет!

    05.11.2013 14:18:05    Автодок - Москва

    Сергей, я еще раз приношу Вам извинения за случившееся. Заявка на возврат передана в Сбербанк 24,10. Мы сейчас свяжемся со сбербанком по этому вопросу - и уточним в чем проблема. После этого свяжемся с Вами.

    06.11.2013 09:22:58    Сергей

    Благодарю Алексея Анатольевича и Александра Валентиновича за помощь в решении проблемы!Деньги вернули!Вся проблема в безнаказанных махинациях Сбербанка!Буду рад и дальше сотрудничать, но перед оплатой 100 раз подумаю!

  • 27.10.2013 10:19:51 Константин

    Добрый день. Являюсь клиентом "Автодок" Пятигорск уже 2 года, отличный сервис, опытные менеджеры, супер цены!!!! Респект ВАМ и низкий поклон, так держать!!!!

    Ответить
  • 26.10.2013 22:58:56 Михал

    Работаю с Автодоком Пятигорск с мая 2011 года.Сроки доставки устраивают,тем более в последнее время значительно сократились. Цены-вообще разговор отдельный,достаточно пройтись по розничным магазинам запчастей! Как говорится-почувствуйте разницу!!!Примерно 100%-это минимум дороже в магазинах!По поводу возврата некачественных запчастей ни разу вопросов не возникало! Как говорится-брак есть брак. Но это вопрос не к менеджерам по продажам,а к производителям деталей.Вопрос самостоятельного подбора клиентом тех или иных деталей вообще тема особая! Когда человек,не отличающий болт от гайки,пытается изобразить из себя механика Формулы-1 получает не подходящие к его авто детали предъявляет претензии-ИЗВИНЯЙТЕ! Как говорится-КТО НА ЧТО УЧИЛСЯ!!! С уважением и с днем автомобилиста!

    Ответить
  • 14.10.2013 15:32:42 vipddm

    Отлично! Подольск.

    Ответить
  • 08.10.2013 21:40:40 Гость

    Работаю с Автодоком давно, не посредственно с представительством Мурманск. Все нравится, менеджеры адекватные,ценны приемлимые,сроки устраивают. Спасибо вам.

    Ответить
  • 03.10.2013 10:46:28 алексей

    полный гемор АВТОДОК,я решил с автодоком в войнне просто ,я их телефон скинул во все рекламы по родаже машинн и до проституток и им звонки раздаються постоянно по теме продаже машин но и проституток и квартир ,но не по продаже запчастей и это их раздрожает конкретно,так для инфы у них в автодоке генеральный сидит в мытищах так что нервы ему можно потрепать конкретно!!!

    Ответить
    03.10.2013 11:54:13    Гость

    ты просто моральный урод...если ты, хотя бы что-то достиг в своей жизни,то понял бы,так поступать достойному человеку стремно.Жаль что таких,как ты 95% населения РФ.

  • 02.10.2013 23:22:45 Валентин @ Оценка магазина 1

    Заказал комплект тормозных колодок на Шевроле Экспресс в Автодок-Пятигорск заказ приняли по телефону менеджер Олег сказал что можно заказать по телефону перечислив деньги на карточку сбербанка. Перечислил деньги, зачисление денег на следующий день подтвердил другой менеджер Андрей и сказал что заказ принят и запчасти будут через 9 максимум 10 дней. Зачисление денег подтвердили 22 сентября 2013г позвонил 2 октября 2013г узнать когда забрать заказ. Менеджер Олег сказал что перезвонит через минуту, перезвонил через пол часа и сказал что не включили мой заказ в заявку и если мне не к спеху, то заказ доставят через неделю. Отказался и потребовал перечислить деньги обратно на мой счет. Деньги отдали, но очень плохое мнение о компании сложилось. Кстати ни кто не извинился. НЕ СОВЕТУЮ!

    Ответить
    04.10.2013 18:08:38    Гость

    А они разве по телефону работают??? Я работаю с ними через сайт и всегда могу посмотреть в каком состоянии заказ(смс приходит когда заказ готов к выдаче)

    08.10.2013 02:03:35    Гость

    гость вас наверное зовут Олег или Андрей. Если бы вы грамотно объяснили что лучше с вами работать через сайт, именно так бы поступил.

    09.10.2013 22:16:33    Гость

    позвонил рук. Дмитрий извинился.

    11.10.2013 11:29:39    Гость

    Прошу прощения что вмешиваюсь, но Вы написали что 21 сентября оплатили а 22 го ( на след день) Вам подивердили приход безнальных денег. А это суббота и воскресенье, на сколько я знаю безналы в эти дни по России не ходят, и реально переведенные деньги даже в пятницу вечером на счету можно увидеть только в понедельник...

  • 29.09.2013 23:26:30 Арсений

    Магазин очень приличного уровня, здорово помогает экономить на запчастях.

    Ответить
  • 27.09.2013 18:20:27 Александр-Волгоград

    Сервис на уровне, цены адекватные, персонал вежливый. Закупаюсь только там, за редким исключением, магазин нормальный.

    Ответить
  • 22.09.2013 22:13:54 Слава

    Отличный магазин, хорошие цены и огромный выбор. Мне менеджер перед заказом всегда 2-3 варианта предлагает с полным описанием плюсов и минусов. Все бы инет магазины работали так.

    Ответить
  • 20.09.2013 15:32:02 Гость

    А я не понимаю концепции. Как может красный крест быть символом авто запчастей?? Наличие в названии какой-либо фирмы приставки или окончания ДОК должно подразумевать что кого-то вылечат (будь то машина, человек или животное), что произойдет какой-то сервис. Здесь же такого нет. Войдя в магазин сложно сразу определить чем здесь занимаются. Человек впервые оказавшись в такой ситуации, может предположить, что он, например, в компьютерном клубе или в туристическом агентстве или просто зашел в гости. Да и вообще что за концепция - когда ты входишь в помещение и видишь вокруг себя столы с компьютерами, сидящих за них молодых людей предлагающих сыграть с тобой в русскую рулетку по схеме утром деньги - вечером стулья? Не хочется никого хаить или ругать, но серьезно к такой организации, увы, относится не получается.

    Ответить
  • 20.09.2013 11:43:57 Гость @ Оценка магазина 1

    В магазине по Уральской менеджер подобрал запчасти по тех паспорту (ГРМ), заказ пришел в срок, но как выяснилось уже на СТО половина деталей не подходит к данной модели. Учесть то, что сальник на Субару Импреза найти не просто - факт. А простой на СТО стоит денег. Вот и пришлось ехать к дилерам, сальник и прокладки свечных колодцев обошлись мне с поездками на такси в 1500 р. Вот такое вот дерьмо подкинул автодок. На все мои просьбы возместить мои расходы отвечено отказом в грубой форме.

    Ответить
    23.09.2013 13:34:15    Автодок-Краснодар

    Добрый день, Александр Викторович! Приносим Вам извинения за доставленный негатив. Но хотим прояснить следующее. Вы пришли в офис с номерами нужных деталей на руках, и попросили менеджера перепроверить их перед заказом. Некоторые детали менеджер подобрал собственноручно. Номер сальника, который Вам не подошел, Вы настояли заказать сами, потому как Вам не понравилось время потраченное менеджером на поиск детали (так как номер предоставленный Вами не находился в программе). Менеджер поверил Вашей уверенности и заказал предоставленный номер на свой страх и риск . Все остальные номера подходят к Вашему автомобилю, иначе Вы бы не смогли их установить. Свечные кольца согласно оригинальной программе так же применимы к Вашему авто. При обращении в офис с данной проблемой Вам никто не отказывал в возврате неподошедших позиций, и компенсации денег за них. Вам было отказано в оплате затрат на ТАКСИ . Для возврата сальника и свечных колодцев, просьба обратиться к персональному менеджеру.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах