Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Enter (Энтер)
Подробнее об интернет-магазине Enter (Энтер)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Enter (Энтер)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

  • 04.11.2013 22:46:12 Александр

    Корм "BOSCH SANABELLE URINARY" начали давать коту, уже когда появились признаки мочекаменной болезни. "Роял Канин Уринари" не хотел есть категорически ни сухой, ни мокрый корм! А вот этот корм коту очень понравился и через 4 дня ему стало легче. "BOSCH SANABELLE URINARY" лучше давать курсами от 1 до 3-х месяцев(в зависимости от состояния здоровья питомца), а потом сделать перерыв. Лично я даю осенью (октябрь и ноябрь), а затем весной (март и апрель). Кот кастрированный, шесть лет, порода- "Норвежский лесной". Всем советую этот корм и здоровья вашим питомцам!

    Ответить
  • 04.11.2013 16:25:39 Гость @ Оценка магазина 1

    дважды делала заказы и оба не удачно!! три дня везли в "удобный мне магазин" (хотя при покупки написали, что товар есть в наличии), а через три дня предложили забрать в другом магазине т.к. в этом нет в наличии.. О_О (как-то не понятно.. три дня везли и не довезли?!) или выбрать в другой товар!! я расстроилась, но выбрала другой товар!! сделала новый заказ с ссылкой на оплату за первый, позвонила на горячую линию, где мне подтвердили, что это возможно, ждем вас через три дня за новым (этим) заказом!! когда я пришла забирать уже второй заказ меня заставили опять платить.. сказав, что за первый мы вернем потом деньги, через две недели, если вы нам принесете несколько документов.. и пожали плечами..

    единственное достоинство- это работа сотрудников и голосовое приветствие!!
    очень жалко сотрудников, что весь негатив из-за идиотской работы магазина приходится выслушивать им..

    П.С. регулярно совершаю покупки в других интернет-магазинах (используя безналичный расчет), в том числе не российских интернет-магазинов, но с таким жутким качеством и безразличием к клиенту столкнулась первый раз!!

    Ответить
  • 24.10.2013 00:37:47

    Ау!!

    Ответить
  • 19.10.2013 14:19:08

    Народ, отзывы такие разные. Стоит всё-таки заказывать или нет?

    Ответить
  • 18.10.2013 15:27:59 ольга @ @ @ Оценка магазина 3

    Получила парфюм шалима 40 мл герлайн. Разочарована полностью. Срок годности до 2018 г. Запах совершенно не соответствует оригиналу. Запах спиртовой окисленных духов и ужасно слабый. Деньги на ветер и соответствующие выводы.

    Ответить
  • 10.10.2013 22:59:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала шкаф-купе двадцать дней назад в интернет-магазине Enter. Доставка в Санкт-Петербург. Подтвердили заказ. Сегодня должна быть доставка. Вечером накануне написали три сообщения, что у меня завтра доставка. Утром пришло сообщение "Добрый день! Сегодня у Вас доставка с 9-14! Хорошего дня!". Взяла отгул, с вечера разобрали старый шкаф и выбросили на помойку. Уже 15 часов, никто не звонит! Звоню сама - долго разбираются, потом сообщают "Ваш шкаф пришел из Москвы поздно ночью, и мы обнаружили дефект, поэтому доставка у Вас сегодня отменяется". Так почему же им позвонила Я, а не они мне. В результате, сейчас вещи на полу, а я вынуждена в выходные заниматься поиском шкафа... Никаких звонков, никаких извинений, когда я попросила девушку-оператора переключить меня на главного администратора, она сказала, что такого нет, и она может решить все сама. Она предложила мне переоформить заказ и привезти шкаф через 20 дней.

    Ответить
  • 10.10.2013 20:50:25 александр

    покупаю не первый раз доволен очень всем спасибо так держать.

    Ответить
  • 06.10.2013 17:08:22 Гость Светлана @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хочу поблагодарить сотрудников Алексея и Владимира магазина Энтер в Рязани по ул.Первомайский проспект,я причинила им много беспокойства с выбором и обменом товара,на что они с пониманием и доброжелательностью отнеслись.Сработали профессионально,спасибо большое!:)Буду вас рекомендовать друзьям.

    Ответить
  • 04.10.2013 18:45:15 Татьяна @ @ @ Оценка магазина 3

    Уж гневный отзыв писать не буду , по мелочи удобный магазин, пришел посмотрел взял ,а вот что то большое я больше заказывать не хочу... Диванчик ждали месяц уже настроились на него, позвонили .. Привезли на склад а на нем брак, говорят оформим перезаказ,хорошо я готова ну и что, что ждать, долгие выяснения в итоге , никакого перезаказа не будет потому что прекратили работу с этим поставщиком.. Я без дивана переехать не могу, хотели побыстрее все потому что ребенок маленький .вот сижу ищу...а так надо чтобы побольше в наличие в магазине было)))

    Ответить
  • 01.10.2013 16:53:29 Ангелина @ Оценка магазина 1

    В начале мая я заказала в Энтер угловой диван, привезли его даже раньше срока. Когда закончили ремонт на кухне, я позвонила и заказала сборку дивана сборщиками из Энтер. Они приехали, диван почти собрали и заявили, что не хватает фурнитуры для завершения, но волноваться не о чем, они все сфотографировали и сами отправят рекламацию в магазин , а затем, когда детали придут, приедут и закончат сборку. Я успокоенная их заверениями, оплатила сборку в полном объеме и начала ждать.
    Прошел месяц, никто не звонит- звоню сама. Узнаю, что никакой рекламации нет, оставляю рекламацию самостоятельно.и так 3 раза. Сейчас уже конец сентября,прошло 4 месяца с момента доставки дивана, а звонка из Энтер так и не поступило.Звоню еще раз,оператор заверяет меня (в третий раз уже), что все решит, оставляет мне свой добавочный номер.Я сама покупаю ВСЮ фурнитуру, которая значится в схеме сборки, тк не знаю, чего именно не хватает. Звоню снова, прошу соединить с Надеждой Жемчужиной ( добавочный 19131), меня не соединяют, но уверяют, что она перезвонит. Угадайте перезвонила? Похоже без Роспотребнадзора не обойтись.
    Но это еще не все. У меня есть еще кровать Аскона, купленная в Энтер. Она обтянута белой экокожей, стойкой к царапинам. Так вот эта экокожа порвалась на углах кровати через месяц. Я выслала в Энтер фотографии, а мне заявили, что это мы кровать неправильно эксплуатируем. Хотя проблема здесь в качестве кожзама, который слишком тонкий и мягкий и не подходит для обтяжки мебели. Поскольку на кровать идет гарантийный срок, то по закону продавец должен провести экспертизу товара за свой счет. Но магазину Энтер закон не писан и мне предложили либо самой везти кровать на экспертизу и самой оплачивать ее.
    Вот так решаются в Энтер проблемы, возникшие у покупателей.
    Я решила в ближайшее время пойти в Роспобнадзор, а потом буду подавать в суд и требовать, помимо возврата денег за кровать еще и моральный ущерб, поскольку нерв уже потрачено немало.

    Ответить
  • 27.09.2013 23:27:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Меня тоже кинули, заказывал мягкую игрушку в июле до сих пор везут. Не связывайтесь со связным.

    Ответить
  • 22.09.2013 18:18:54 Гость @ Оценка магазина 1

    В магазине на Якиманке хотела купить ультрафиолетовую сушку для обуви,в наличие не было,хотя система показывала,что есть.Менеджер предложил заказать и я согласилась.У меня спросили номер телефона и сказали,что через 1 день придет смс уведомление,что товар можно забирать.Смс я не дождалась и заехала в магазин через неделю.Никакого заказа на меня не было оформлено.Вежливая девушка-менеджер извинилась и предложила проверить наличие товара.В итоге товар был на складе и купив его я довольная уехала домой.Что вы думаете????Оказалось,что он не работает((((((((Сколько еще мне времени нужно потратить,чтобы завершит эту сделку?!
    Совет:у кого мало времени(а таких,думаю, большинство)не связывайтесь с этим магазином.
    К сожалению, у меня не первая неприятная ситуация с этим магазином.Эта была третья и надеюсь последняя.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах