Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Enter (Энтер)
Подробнее об интернет-магазине Enter (Энтер)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Enter (Энтер)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

  • 20.05.2014 19:57:35 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывала в этом магазине рулонные шторы www.enter.ru/product/household/bambukova...
    При получении расписалась курьеру в акте приема-передачи в том, что товар был получен в упаковке. Вскрыв упаковку, обнаружила товар не надлежащего качества, бамбуковые палочки сломлены во многих местах, есть даже вырванные части , проще говоря дырки. Короче говоря, качество ужасное. Будучи совершенно уверенной в том, что в течение 7 дней могу вернуть товар, звоню в "ЕНТЕР", где мне было отказано в возврате , поскольку акт приема-передачи я подписала, а это значит, что я не могу вернуть эту штору.

    Ответить
  • 19.05.2014 13:10:58 u_xa @ Оценка магазина 1

    Ситуация такова, может кому и пригодится. Раньше, претензий и нареканий не было.
    Заказали СВЧ Goldstar GMS-19M01S цена: 2395.00 руб. Все как и обычно SMS, звонОК оператора, "мыло". Заказ доставлен. При осмотре оказалось, что товар не соответствует фото с сайта. Увы и Ах!!! Отказаться не было возможности т.к. приобретали в подарОК на "ДР". Переписка с "Департамент клиентского счастья smile:)" никаких результатOFF не дала.
    "Просим Вас выслать на нашу почту артикул товара и его фото на самом деле." (С)...
    "Направили информацию соответствующему специалисту. Как только получим ответ, сразу Вам сообщим." (С)...
    "На данный момент ситуация выясняется с поставщиком. Как только поступит ответ – обязательно Вам сообщим." (С)... Надеемся на понимание! С радостью, Департамент клиентского счастья smile:) Благодарим за обратную связь! До скорой связи! (С) бла_бла_бла... И тишиНА!!! Мило щебетать и желать хорошего настроения это не показатель качественной работы!!!
    И сегодня были крайне удивлены, зайдя на сайт данного магазиНА. СВЧ Goldstar GMS-19M01S цена: 1850 руб.
    Снова: Здравствуйте. Разъясните пожалуйста ситуацию.
    Ответ: "Направили запрос в Отдел ценообразования. Как только получим ответ, сразу Вам сообщим. Отличного настроения!" (С)... Т.е. если вас покусала злая собака, не огорчайтесь: когда-нибудь покусает и добрая, желаем хорошего настроения!!! о_О
    P.S. Читая отзывы о данном магазине. Обратите внимание на «оплата банковской картой». Ещё тот геморрОЙ!!!

    ************************************************************************************************

    Мы стрижём вас с радостью, департамент клиентского счастья... Нашей радости нет придела. ГЫ

    Не так давно, писался отЗЫв о работе весёлого, задорного коллектива этого м_НА...
    Речь шла о том, как прокатили с СВЧ Goldstar. Разница в денежном эквиваленте составила 545 руб. 00 коп.
    Вроде бы всё разрешилось. Был получен официальный ответ, а именно (цитата от 08.06.2013 г.):
    Спасибо, что приняли наши извинения по телефону. Как и было оговорено с Вами по телефону, в Вашем заказе проставлен комментарий, о предоставлении скидки на Ваш следующий заказ в Enter. Благодарим за понимание...

    И вот, подвернулся случай проверить слова на деле. Был сделан заказ с напоминанием о том, что за вами должок. Получилось на 1 630 руб. с доставкой. Получен ответ:
    "Данный заказ уже передан в работу в службу доставки. К сожалению, внести изменения в заказ уже нет возможности. Ваша скидка активна и Вы можете ее использовать в другом заказе." (С)

    ХОРОШО. Здравствуйте. Не вижу никаких преград для скидки. Попробуем сделать всё сначала_АГА
    Отмените, пожалуйста, заказ №XD106107. Получен ответ:
    "Скидка добавлена в Ваш заказ. Итоговая сумма к оплате 1 530р. Хорошего настроения!" (С) т.е. 100 руб. о_О

    Я понимаю, что "РАДОСТЬ" вас переполняет, но не до такой же степени.
    Позвольте вам напомнить, ЧТО... Речь идёт о скидке 400_500 руб. (смотрите историю заказов).
    А если учесть, что МОИ деньги ещё и были в вашем обороте, ТО... сами понимаете_АГА
    Хорошего настроения пока "О", после вашего уведомления. о_О
    Всё таки, надеюсь на конструктивный диалог. Спасибо.
    PS Toyota. Управляй мечтой! Хабаровские палки и лыжи. Толкнись и "Йииииихааааа"!
    Тишина, тишина... Получен ответ:
    "Доставка по Вашему заказу запланирована на 08.05.2014 в период с 09.00-18.00. Предварительно ожидайте звонка от курьера. Департамент клиентского счастья. Хорошего настроения!" (С) о_О

    Ну что, естественно отказ. И полное забывание про ЭТОТ весёлый, забавный, желающий хорошего настроения Enter.

    Delete.

    Ответить
  • 19.05.2014 11:36:21 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный Купили шезлонг а он сложился когда на него легли 80кг В претензии отказали ссылаясь что это механическое повреждение А то что не соответствие веса указанного в 100кг их не волнует Полный развод

    Ответить
  • 13.05.2014 09:45:36 Наталья

    Отдел доставки работает ОТВРАВИТЕЛЬНО, дату доставки меняли четыре раза, никогда не буду больше заказывать в этом магазине.

    Ответить
    02.06.2014 15:57:35    Enter

    Здравствуйте, Наталья. Спасибо за обратную связь. Могли бы Вы подсказать номер Вашего заказа, чтобы мы могли уточнить, по какой причине произошла такая задержка. Для нас очень Важно понять причину и разобраться в данной ситуации. С нетерпением ждем Вашего ответа, и желаем отличного настроения! Ваш Enter всегда на связи: круглосуточно 8-800-700-00-09 feedback@enter.ru

  • 28.04.2014 18:25:48 Гость @ Оценка магазина 1

    Это не магазин а просто свинство купили универсальное зарядное устройство,оно и 2-х месяцев не проработало сгорело! это значит что товар который они продают не качественный а подделка,понесли сдавать написали заявление,сказали ждать ответ через 10 дней,в итоге через 10 дней приходит ответ что не обмен не возврат денег они не сделают,первый раз вижу такое хамство,никогда больше в этом инет магазине покупать ничего не буду и никому не советую там работают одни твари!!! которые даже при продаже товара его не вскрывают а говорят посмотрите потом сами если что принесете,а в итоге потом вешают лапшу на уши!!! И ЕЩЕ ПОКУПАЛИ У НИХ ДИВАН КОТОРОМУ ПОЛ ГОДА А ДНО У НЕГО ВСЕ РАССОХЛОСЬ И РАЗВАЛИЛОСЬ НА ПОМОЙКУ ПОНЕСЕМ!!!

    Ответить
  • 24.04.2014 14:30:56 ева @ @ Оценка магазина 2

    ужасная работа магазин,доставки.заказала комод цвета темный орех,привезли другого,следующий привезли бракованный,доставку в нужный день не привезли.оформляла в кредит.документы по кредиту не на руках оказались,пришлось ждать.в общем,одно разочарование

    Ответить
  • 22.04.2014 17:55:24 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Г.Орел.Очень недовольна работой магазина Enter по адресу: г.Орел,ул.Автовокзальная,д.43А.Я давно пользуюсь услугами данного магазина,но заказы раньше я получала по ул.Комсомольской.Т.к. на Комсомольской большой поток людей получающих заказы,я решила перейти в др.пункт выдачи(ул.Автовокзальная).Удивительно,но времени на получение заказа я теперь трачу столько же .В одном магазине огромная очередь,но квалифицированный персонал,который выполняет свою работу быстро и четко.А по ул.Автовокзальной просто ужас!На кассе работает очень медлительный сотрудник.Я думала,что это из-за того,что человек новенький,не обращала внимания.Но прошло уже много времени ,а ситуация не меняется.Можно простоять в кассе до 30 мин( при том,что ты единственный покупатель).Касса постоянно виснет,она ее постоянно перезагружает,постоянно кого-то подзывает из сотрудников,то с ней вместе сидят какие-то подруги с детьми и она с ними болтает...(это в помещении для кассира).Сегодня ,просто, уже разозлила...При покупке любой мелочи по карте в пределах 150 руб. требует паспорт.Если паспорта нет,то товар не продает.Вы так весь товар обратно увезете,никто из-за 150 рублей домой за паспортом не побежит.Я понимаю требовать паспорт,когда покупка крупная,или покупатель вызывает сомнения...не совпадает пол и т.д.На счет меня у нее врятли были сомнения , к тому же из-за 150 руб?Тем более,что получив паспорт она не особо туда и смотрит...Спрашивается зачем он ей тогда?Списание бонусов мне не требовалось.Это выглядит как издевка.

    Ответить
  • 13.04.2014 17:37:02 Заур @ Оценка магазина 1

    Заказали диван из интернет-магазина Enter с доставкой в Кострому.

    1. Нарушили сроки 3 раза.
    Обещали привезти 2 января с 9:00 до 21:00. Звоню после 21:00 - сообщили, что по неизвестным причинам не привезут в срок, но доставят 6 января.
    Звоню 5 января, чтобы узнать собираются ли привезти диван на следующий день. Нет, не собираются. Перенесли на 8 января. Через несколько дней перенесли на 12 января.

    2. Привезли диван с дефектами.
    Представители службы доставки Enter занесли диван в массивных коробках, обмотанных плёнках и заявили, что не стоит смотреть диван, так как есть гарантийные сроки, при которых нам диван в любом случае обменяют.
    После подписи документов, в которых написано, что товар "с радостью примут", служба доставки удалилась.
    Вечером, проверив целостность дивана, который мы ждали почти месяц, я обнаружил царапины на подлокотниках, переломленную палку основания дивана, а также деформацию одного подлокотника.

    3. Диван низкого качества.
    Плохая сборка - жёсткий. Спать неудобно. И резко садиться не стоит, так как можно получить повреждение. Аналогичный диван в магазине "Многомебели" мягкий и с независимыми пружинами. Дали бы мне информацию о жёсткости - не стал бы заказывать.

    4. Ввели в заблуждение.
    В течение 2 месяцев я отправлял в Enter фотографии и сообщал о дефектах, звонил и узнавал состояние заявления на замену деталей (изначально просил обменять диван на деньги). Мне всегда вежливо говорили, что заявление рассмотрят и заменят детали. А спустя 2 месяца сказали, что в замене деталей отказано.

    Отписался от рассылок магазина Enter и заказывать в данном магазине больше ничего не буду.

    Ответить
  • 04.04.2014 08:47:52 ГостьТатьяна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Очень довольна обслуживанием и вниманием продавцов и обслуживающего персона. Покупала чайник со свистком на Соколе. Продавец объяснила, чтобы я активировала карту Сбербанка и на нее будут зачисляться баллы. Это очень приятно, тем более я уже на пенсии и каждая копейка на счету, и молодой человек, который принес чайник со склада, для удобства перевозки, сделал ручки из клеящей ленты и я спокойно его довезла. Спасибо!!!!

    Ответить
  • 24.03.2014 18:37:04 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Купленный в магазине ООО"Ентер" по адресу Тургеневское шоссе, д 27, ТЦ "Мега" планшетный компьютер Prestig (№ заказа с008-053491)перестал функционировать. В магазине отказались его принять назад, ссылаясь на то, что имеется отслоение экрана от корпуса компьютера. Это отслоение вызвано тем, что планшет был поврежден чехлом, который продали в этом же магазине , одновременно с покупкой планшета. чехол был куплен тем же заказом c008-05349, продавец ввел в заблуждения утверждая, что чехол подходит к данной модели (есть свидетели ). В справочной службе ООО"Ентер", консультант сказал, что и на ремонт по гарантии они не принимают, и так же не будут устанавливать причину неисправности, посоветовали обратится в сервисный центр. Ответственность за проданный товар ненадлежащего качества не несут!!!

    Ответить
  • 24.03.2014 17:34:18 Лиза @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Приобрели игрушку для собаки Dezzie "Грейфер" -приятная, полезная для питомца, по привлекательной цене (55 руб). Таких цен ещё не встречали :)Обслуживание полностью соответствует заявленному на сайте. Благодарю!

    Ответить
  • 18.03.2014 18:42:04 Александр @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    заказ: электролобзик Makita 4329
    на следующий день товар получен и оплачен по заранее оговоренной цене
    Очень понравился персонал магазина г. Владимира: молодой,обходительный исполнительный.

    Ребята,спасибо за Вашу работу.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах