Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)
Подробнее об интернет-магазине Enter (Энтер)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Enter (Энтер)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)
-
Оценка магазина 5
Очень доволен магазином. Обслуживание на высоте. Менял эл.дрель по гарантии (не заряжался второй аккумулятор)- встретили, поменяли без проблем. По сравнению с другими магазинами небо и земля. Там была подобная история-я только сказал, что сломалась вещь на гарантии сразу изменились лица, все куда то разошлись. Короче растянули замену на неделю. А в Ентер в течении 5 минут поменяли!!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказывала в этом магазине рулонные шторы www.enter.ru/product/household/bambukova...
Ответить
При получении расписалась курьеру в акте приема-передачи в том, что товар был получен в упаковке. Вскрыв упаковку, обнаружила товар не надлежащего качества, бамбуковые палочки сломлены во многих местах, есть даже вырванные части , проще говоря дырки. Короче говоря, качество ужасное. Будучи совершенно уверенной в том, что в течение 7 дней могу вернуть товар, звоню в "ЕНТЕР", где мне было отказано в возврате , поскольку акт приема-передачи я подписала, а это значит, что я не могу вернуть эту штору. -
Оценка магазина 1
Ситуация такова, может кому и пригодится. Раньше, претензий и нареканий не было.
Ответить
Заказали СВЧ Goldstar GMS-19M01S цена: 2395.00 руб. Все как и обычно SMS, звонОК оператора, "мыло". Заказ доставлен. При осмотре оказалось, что товар не соответствует фото с сайта. Увы и Ах!!! Отказаться не было возможности т.к. приобретали в подарОК на "ДР". Переписка с "Департамент клиентского счастья " никаких результатOFF не дала.
"Просим Вас выслать на нашу почту артикул товара и его фото на самом деле." (С)...
"Направили информацию соответствующему специалисту. Как только получим ответ, сразу Вам сообщим." (С)...
"На данный момент ситуация выясняется с поставщиком. Как только поступит ответ – обязательно Вам сообщим." (С)... Надеемся на понимание! С радостью, Департамент клиентского счастья Благодарим за обратную связь! До скорой связи! (С) бла_бла_бла... И тишиНА!!! Мило щебетать и желать хорошего настроения это не показатель качественной работы!!!
И сегодня были крайне удивлены, зайдя на сайт данного магазиНА. СВЧ Goldstar GMS-19M01S цена: 1850 руб.
Снова: Здравствуйте. Разъясните пожалуйста ситуацию.
Ответ: "Направили запрос в Отдел ценообразования. Как только получим ответ, сразу Вам сообщим. Отличного настроения!" (С)... Т.е. если вас покусала злая собака, не огорчайтесь: когда-нибудь покусает и добрая, желаем хорошего настроения!!! о_О
P.S. Читая отзывы о данном магазине. Обратите внимание на «оплата банковской картой». Ещё тот геморрОЙ!!!
************************************************************************************************
Мы стрижём вас с радостью, департамент клиентского счастья... Нашей радости нет придела. ГЫ
Не так давно, писался отЗЫв о работе весёлого, задорного коллектива этого м_НА...
Речь шла о том, как прокатили с СВЧ Goldstar. Разница в денежном эквиваленте составила 545 руб. 00 коп.
Вроде бы всё разрешилось. Был получен официальный ответ, а именно (цитата от 08.06.2013 г.):
Спасибо, что приняли наши извинения по телефону. Как и было оговорено с Вами по телефону, в Вашем заказе проставлен комментарий, о предоставлении скидки на Ваш следующий заказ в Enter. Благодарим за понимание...
И вот, подвернулся случай проверить слова на деле. Был сделан заказ с напоминанием о том, что за вами должок. Получилось на 1 630 руб. с доставкой. Получен ответ:
"Данный заказ уже передан в работу в службу доставки. К сожалению, внести изменения в заказ уже нет возможности. Ваша скидка активна и Вы можете ее использовать в другом заказе." (С)
ХОРОШО. Здравствуйте. Не вижу никаких преград для скидки. Попробуем сделать всё сначала_АГА
Отмените, пожалуйста, заказ №XD106107. Получен ответ:
"Скидка добавлена в Ваш заказ. Итоговая сумма к оплате 1 530р. Хорошего настроения!" (С) т.е. 100 руб. о_О
Я понимаю, что "РАДОСТЬ" вас переполняет, но не до такой же степени.
Позвольте вам напомнить, ЧТО... Речь идёт о скидке 400_500 руб. (смотрите историю заказов).
А если учесть, что МОИ деньги ещё и были в вашем обороте, ТО... сами понимаете_АГА
Хорошего настроения пока "О", после вашего уведомления. о_О
Всё таки, надеюсь на конструктивный диалог. Спасибо.
PS Toyota. Управляй мечтой! Хабаровские палки и лыжи. Толкнись и "Йииииихааааа"!
Тишина, тишина... Получен ответ:
"Доставка по Вашему заказу запланирована на 08.05.2014 в период с 09.00-18.00. Предварительно ожидайте звонка от курьера. Департамент клиентского счастья. Хорошего настроения!" (С) о_О
Ну что, естественно отказ. И полное забывание про ЭТОТ весёлый, забавный, желающий хорошего настроения Enter.
Delete. -
Оценка магазина 1
Ужасный Купили шезлонг а он сложился когда на него легли 80кг В претензии отказали ссылаясь что это механическое повреждение А то что не соответствие веса указанного в 100кг их не волнует Полный развод
Ответить -
Отдел доставки работает ОТВРАВИТЕЛЬНО, дату доставки меняли четыре раза, никогда не буду больше заказывать в этом магазине.
Ответить02.06.2014 15:57:35Здравствуйте, Наталья. Спасибо за обратную связь. Могли бы Вы подсказать номер Вашего заказа, чтобы мы могли уточнить, по какой причине произошла такая задержка. Для нас очень Важно понять причину и разобраться в данной ситуации. С нетерпением ждем Вашего ответа, и желаем отличного настроения! Ваш Enter всегда на связи: круглосуточно 8-800-700-00-09 feedback@enter.ru
-
Оценка магазина 1
Это не магазин а просто свинство купили универсальное зарядное устройство,оно и 2-х месяцев не проработало сгорело! это значит что товар который они продают не качественный а подделка,понесли сдавать написали заявление,сказали ждать ответ через 10 дней,в итоге через 10 дней приходит ответ что не обмен не возврат денег они не сделают,первый раз вижу такое хамство,никогда больше в этом инет магазине покупать ничего не буду и никому не советую там работают одни твари!!! которые даже при продаже товара его не вскрывают а говорят посмотрите потом сами если что принесете,а в итоге потом вешают лапшу на уши!!! И ЕЩЕ ПОКУПАЛИ У НИХ ДИВАН КОТОРОМУ ПОЛ ГОДА А ДНО У НЕГО ВСЕ РАССОХЛОСЬ И РАЗВАЛИЛОСЬ НА ПОМОЙКУ ПОНЕСЕМ!!!
Ответить -
Оценка магазина 2
ужасная работа магазин,доставки.заказала комод цвета темный орех,привезли другого,следующий привезли бракованный,доставку в нужный день не привезли.оформляла в кредит.документы по кредиту не на руках оказались,пришлось ждать.в общем,одно разочарование
Ответить -
Оценка магазина 4
Г.Орел.Очень недовольна работой магазина Enter по адресу: г.Орел,ул.Автовокзальная,д.43А.Я давно пользуюсь услугами данного магазина,но заказы раньше я получала по ул.Комсомольской.Т.к. на Комсомольской большой поток людей получающих заказы,я решила перейти в др.пункт выдачи(ул.Автовокзальная).Удивительно,но времени на получение заказа я теперь трачу столько же .В одном магазине огромная очередь,но квалифицированный персонал,который выполняет свою работу быстро и четко.А по ул.Автовокзальной просто ужас!На кассе работает очень медлительный сотрудник.Я думала,что это из-за того,что человек новенький,не обращала внимания.Но прошло уже много времени ,а ситуация не меняется.Можно простоять в кассе до 30 мин( при том,что ты единственный покупатель).Касса постоянно виснет,она ее постоянно перезагружает,постоянно кого-то подзывает из сотрудников,то с ней вместе сидят какие-то подруги с детьми и она с ними болтает...(это в помещении для кассира).Сегодня ,просто, уже разозлила...При покупке любой мелочи по карте в пределах 150 руб. требует паспорт.Если паспорта нет,то товар не продает.Вы так весь товар обратно увезете,никто из-за 150 рублей домой за паспортом не побежит.Я понимаю требовать паспорт,когда покупка крупная,или покупатель вызывает сомнения...не совпадает пол и т.д.На счет меня у нее врятли были сомнения , к тому же из-за 150 руб?Тем более,что получив паспорт она не особо туда и смотрит...Спрашивается зачем он ей тогда?Списание бонусов мне не требовалось.Это выглядит как издевка.
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказали диван из интернет-магазина Enter с доставкой в Кострому.
Ответить
1. Нарушили сроки 3 раза.
Обещали привезти 2 января с 9:00 до 21:00. Звоню после 21:00 - сообщили, что по неизвестным причинам не привезут в срок, но доставят 6 января.
Звоню 5 января, чтобы узнать собираются ли привезти диван на следующий день. Нет, не собираются. Перенесли на 8 января. Через несколько дней перенесли на 12 января.
2. Привезли диван с дефектами.
Представители службы доставки Enter занесли диван в массивных коробках, обмотанных плёнках и заявили, что не стоит смотреть диван, так как есть гарантийные сроки, при которых нам диван в любом случае обменяют.
После подписи документов, в которых написано, что товар "с радостью примут", служба доставки удалилась.
Вечером, проверив целостность дивана, который мы ждали почти месяц, я обнаружил царапины на подлокотниках, переломленную палку основания дивана, а также деформацию одного подлокотника.
3. Диван низкого качества.
Плохая сборка - жёсткий. Спать неудобно. И резко садиться не стоит, так как можно получить повреждение. Аналогичный диван в магазине "Многомебели" мягкий и с независимыми пружинами. Дали бы мне информацию о жёсткости - не стал бы заказывать.
4. Ввели в заблуждение.
В течение 2 месяцев я отправлял в Enter фотографии и сообщал о дефектах, звонил и узнавал состояние заявления на замену деталей (изначально просил обменять диван на деньги). Мне всегда вежливо говорили, что заявление рассмотрят и заменят детали. А спустя 2 месяца сказали, что в замене деталей отказано.
Отписался от рассылок магазина Enter и заказывать в данном магазине больше ничего не буду. -
Оценка магазина 5
Очень довольна обслуживанием и вниманием продавцов и обслуживающего персона. Покупала чайник со свистком на Соколе. Продавец объяснила, чтобы я активировала карту Сбербанка и на нее будут зачисляться баллы. Это очень приятно, тем более я уже на пенсии и каждая копейка на счету, и молодой человек, который принес чайник со склада, для удобства перевозки, сделал ручки из клеящей ленты и я спокойно его довезла. Спасибо!!!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Купленный в магазине ООО"Ентер" по адресу Тургеневское шоссе, д 27, ТЦ "Мега" планшетный компьютер Prestig (№ заказа с008-053491)перестал функционировать. В магазине отказались его принять назад, ссылаясь на то, что имеется отслоение экрана от корпуса компьютера. Это отслоение вызвано тем, что планшет был поврежден чехлом, который продали в этом же магазине , одновременно с покупкой планшета. чехол был куплен тем же заказом c008-05349, продавец ввел в заблуждения утверждая, что чехол подходит к данной модели (есть свидетели ). В справочной службе ООО"Ентер", консультант сказал, что и на ремонт по гарантии они не принимают, и так же не будут устанавливать причину неисправности, посоветовали обратится в сервисный центр. Ответственность за проданный товар ненадлежащего качества не несут!!!
Ответить -
Оценка магазина 5
Приобрели игрушку для собаки Dezzie "Грейфер" -приятная, полезная для питомца, по привлекательной цене (55 руб). Таких цен ещё не встречали :)Обслуживание полностью соответствует заявленному на сайте. Благодарю!
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах