Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 14.02.2013 11:55:29 ИРИНА

    Обслуживание и доставка на ОТЛИЧНО..!!! Только махинаций и подвешивания посторонних покупателей ..тоже на отлично.!!! МНОГО !за двумя зайцами..или больше...ПОДВЕШИВАЮТ,,,,А ты жди пока на одном заказчике и крутят.!!!!!!.

    Ответить
  • 11.02.2013 19:35:31 Гость ольга @ Оценка магазина 1

    жаль,что заказала обувь в этом магазине.Прочитав отзывы,поняла что мне невидать своих денег 4000руб.Подло!

    Ответить
    12.02.2013 11:03:15    Гость

    всем деньги вернут..сегодня подала жалобу в роспотребнадзор,сейчас составляем иск в суд с юристом, сегодня буду писать на первый канал в "Контрольная закупка". В жалобе попоросила обратить внимание на то, что мой случай не еденичен..на этот раз ламода влипла

    12.02.2013 16:22:53    Lamoda.ru

    Ольга, пожалуйста, укажите номер Вашего заказа. Мы обязательно разрешим Ваш вопрос и свяжемся с Вами.

    27.12.2013 15:51:55    Гость

    Ольга у меня такая же ситуация,напишите мне на почту ymikhailova@list.ru может получится собрать людей и написать иск в суд!

  • 11.02.2013 14:58:34 Гость @ Оценка магазина 1

    Люди,кто пострадал от этой шараш конторы! предлагаю писать коллективную жалобу в роспотребнадзор! кто за-пишите!

    Ответить
    12.02.2013 13:29:28    Гость

    Я предлагаю писать сразу на первый канал в "Контрольная закупка". уж их то там разрекламируют по-полной

  • 06.02.2013 13:01:03 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин! Никогда в жизни не сталкивайтесь с ним! Я заказала сапоги, мне не понравилось качество и я сделала возврат. (номер заказа 20130112-222726). Сапоги я вернула 23.01.2013 года! До сих пор денег нет! То они на склад их привезли спустя 10 дней, то потом экспертиза, то теперь идет процедура! Что за лохотрон?????Почему я должна выбивать собственные деньги?!времени у них было больше, чем достаточно, чтобы вернуть мне МОИ деньги! Если учесть, что деньги должны были мне начислены в течение 10 дней! Сколько мне еще ждать???год???два???Только я этого просто так не оставлю. Жалоба в РОСПОТРЕБНАДЗОР уже составляется и сегодня отправиться к ним. К тому же, дело дойдет до суда и там я потребую еще выплатить мне моральный ущерб! На этот раз Ламода просто так не отделается. Я создам такие проблемы, что им и не снилось. Столько нервов, сил и времени мною потрачено, чтобы вернуть собственные деньги! Люди!!!!!!!!НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ ГНИЛОЙ МАГАЗИН! ТАМ ОДИН ЛОХОТРОН!ОНИ ВЫБИВАЮТ ДЕНЬГИ И НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ИХ!!! на этот раз они нарвались неудачно..очень неудачно! очень серьезные проблемы их уже ждут!

    Ответить
    06.02.2013 14:37:11    Гость

    тоже составляю иск. Не могли бы потом поделиться как протекает Ваша история с этой шараш- конторой. Если не затруднит, пожалуйста Ann-J1@yandex.ru

    06.02.2013 15:20:15    Гость

    Конечно. Буду держать Вас в курсе. Если что пишите- i-rishka18@mail.ru

    12.02.2013 16:21:59    Lamoda.ru

    Пожалуйста, примите наши искренние извинения за задержку возврата денежных средств. Сейчас мы увеличиваем штат специалистов для того, чтобы все подобные операции совершались без задержек. Денежные средства будут перечислены Вам 13.02

    13.02.2013 18:20:09    Гость

    Штат сотрудников надо было увеличивать еще давно, а не ссылаться на авось! вы на рынке интернет-магазинов не первый год! и уж если взялись за торговлю, то будьте добры уладить все ньюансы, связанные как с возвратом, так и с доставкой! из-за вашего халатного отношения вы сами же и страдаете! у вас специалисты не компетенты ни в каких вопросах! вы на что надеетесь вообще???????что люди все лохи, или что??довели уже..просто довели..просто даже ради интереса-деньги мои были сегодня переведены, или опять будете ссылаться на завтра??

    16.02.2013 08:43:52    Гость

    Интересуюсь, Вам деньги уже вернули? Не знаю, стоит ли с ними связываться. Прислали кожаные кроссовки, с царапинами на носке. Брала еще в декабре, но кросы летние, так что не носила, и точно не я их поцарапала)))Вот не знаю, то ли поскандалить с ними, то ли не стоит нервы трепать...

    18.02.2013 09:37:35    Гость

    деньги мне вернули. только после долгих скандалов, нервотрепки и благодаря роспотребнадзору! и что значит- не стоит нервы трепать???это Ваши деньги! они только раады будут, если Вы не будете за них биться! добивайтесь своих денег! это просто так оставлять нельзя!!!

  • 06.02.2013 09:39:09 Анна @ Оценка магазина 1

    и такое количество отрицательных отзывов я не встречала ещё в сети, не понимаю почему я не почитала их раньше?! Нашла здесь дельный совет обратиться у документами в роспотребнадзор, сейчас занимаюсь этим и всем советую, это конечно мошенники чистой воды

    Ответить
  • 06.02.2013 09:20:22 Анна @ Оценка магазина 1

    заказ 20121217-233033 сделала возврат из-за брака 5 января. Уже больше месяца звоню буквально КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Это просто издевательство. Когда вернут деньги? Сначала мне говорили операторы, что идёт экспертиза, потом, что деньги перечисленны, ждите, потом что не перечисленны, перечислили буквально только что, ждите... Потом, чтобы связывалась с банком. Потом в очередной раз суказали что всё таки не перечислили деньги, теперь просто вот такая у операторов замечательная фраза "специалист по возврату связется у Вами в течении дня". Это закончится когда-нибудь? Чего вы добиваетесь? Это ужас просто, естественно никто мне ни звонил, не перезванивал и не связывался со мной.

    Ответить
    07.02.2013 22:03:03    Анна

    Деньги сегодня вернули, о чём сообщили по смс и ответом на обращение на другом сайте. С боем...бомбите, друзья, кто оказался в такой же ситуации!

  • 05.02.2013 20:28:48 Евгения @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Замечательный магазин.. качественные и модные вещи по доступным ценам, быстрая и точная доставка, не знаю, почитала отзывы, по мне, так супер магазин, заказывала и для себя одежду, обувь, для дочки балетки, все пришло вовремя, дали хорошую скидку...я лично буду пользоваться услугами данного магазина.... вообщем мне нравится

    Ответить
    12.02.2013 16:19:47    Lamoda.ru

    Евгения, искренне благодарим Вас от лица компании Lamoda.ru за Ваш отзыв! Мы все вместе и каждый в отдельности стараемся работать в Ваших интересах и для Вас!

  • 05.02.2013 14:37:27 Гость @ Оценка магазина 1

    Очень негативно. Заказала 29.01.13 две пары ботинок. Оператор предложила на выбор время и дату. Договорились о доставке на 31.01, с 14-00 до 18-00. Далее оператор пообещала, что за 40 минут до срока мне перезвонят. В назначеный день никто ко мне не приехал. Я позвонила по общему телефону с вопросом: когда же? Другой оператор мне ответил, что доставка у меня назначена на 30.01.13, на что я возразила, что ни 30.01 ни 31.01 ничего не случилось. Тот же оператор пообещал, что со мной свяжутся. 01.02.13 вечером я оставила на сайте отзыв с возмущением. После этого по эл. почте пришло письмо о передаче заказа в службу доставки. Уже около 22-00 я перезвонила, снова по общему номеру. Там мне пообещали, что, поскольку для доставки я указала адрес офиса, на выходных со мной свяжутся, чтобы уточнить адрес (привезти домой). Никто не связывался. 04.02.13 пришла SMS о передаче моего заказа в службу доставки. По-видимому, одного раза передачи в доставку в магазине не достаточно. Нужно снова и снова повторять процедуру. Дальше в SMS было указано, что в качестве извинения мне на будущую покупку дадут скидку аж 10%. Интересно, кто из покупателей расценит такой подход, как извинение? Будущая покупка в таком магазине весьма под вопросом, по-моему. А мероприятие, на которое мне нужны были ботинки уже прошло. И это солидный магазин? Ни стыда ни совести.

    Ответить
  • 04.02.2013 14:50:04 Гость @ Оценка магазина 1

    Купили куртку в Ламоде...не понравилась...сделали возврат аж 24 декабря...денег до сих пор нам не вернули((((Больше никогда и ничего там не куплю!!!!!!!!!!!

    Ответить
    21.02.2013 15:58:39    Lamoda.ru

    Мы приносим свои искренние извинения за эту ситуацию. Пожалуйста, укажите номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести разбирательство и связаться с Вами для предоставления компенсации за причиненные неудобства.

  • 02.02.2013 01:41:41 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Вот читаю кучу отзывов и удивляюсь.Я заказывала 3 раза в этом магазине..и все три заказа пришли вовремя как и обещали.Ровно в 11 утра курьер был уже у меня.В первом заказе было 2 пары ботинок одни подошли,а вторые отправила с курьером обратно.Деньги отдавала по факту после примерки(за подошедшую пару).Две другие пары тоже подошли.Спасибо и магазину и службе доставки.Я довольна на все 100%.

    Ответить
    12.02.2013 16:16:20    Lamoda.ru

    Спасибо за теплые слова! Рады, что у нас есть такие покупатели как Вы! Оставайтесь с нами на Lamoda.ru!

    10.08.2013 18:29:05    Guest

    скольже же денег они вам платят за рекламу???

  • 01.02.2013 23:57:58 Гость @ Оценка магазина 1

    читая отэывы о интернет магазине ламода испытываешь просто шок вот где сидит кучка мавродиев.хочется спросить кучку операторов,так называемых псевдо менеджеров,восне неснятся обманутые клиенты,веддь каждый из вас недумает о своих детях,которые будут обязательно отвечать за ваши промахи.отправила кофтачку на следующий день после курьерской доставки,т.к пуговицы при примерке отпали сразу и кофтачка прямонадо сказать скорее всего шита в пос.быкова раскосыми подпольным путем мне-бы сразу подумать,вернее сказатьобратить внимание на цвета ,на описание ткани из чего сшиты Знаю только,в таких шмотка раньше ходили только негр в ссср,а здесь выдают чуть ли незаэкслюзив а на самом деле дерьмовые шмотки,копеешные,у фарцовщиков раньше купить можно было все .А сейчас торгуют дерьмом,а выдат за фирму Господа непокупайте это! маде ин быково.А за обман детки платите....во сайтик час код непринимается .а вы про деньги там сидит кучка д.

    Ответить
    12.02.2013 16:15:36    Lamoda.ru

    Мы очень сожалеем о том, что Вы остались разочарованы своим заказом. Не понятно при чем здесь дети. Пожалуйста, укажите номер Вашего заказа, чтобы мы могли связаться с Вами и помочь Вам в разрешении Вашего вопроса. Вы оформили возврат?

  • 01.02.2013 13:28:49 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Одним словом - кошмар. Никогда, никогда не заказывайте ничего в этом магазине. Отношение сотрудников, а соответственно политика организации такова - срубить любыми способами деньги и адьес. Все остальное, увы не в их компетенции.Деньги за возвращенный товар не возвращают любыми способами. Очень скверно осознавать, что пришлось столкнуться с мошенниками.

    Ответить
    12.02.2013 16:12:31    Lamoda.ru

    Екатерина, пожалуйста, укажите номер Вашего заказа. Мы обязательно проведем разбирательство и по результатам свяжемся с Вами для разрешения Вашего вопроса.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах