Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 07.09.2015 11:10:41 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Купила в данном магазине сандалии,на четвёртый день они развалились.Стерлась подошва и верхняя часть подошвы отошла от нижней.Отправила обувь назад в магазин,7.08.15 получила смс о том,что обувь возврату не подлежит о чём я могу прочитать в экспертном заключении.Получила ,так называемое экспертное заключение,которое и вовсе не является таковым.Мне прислали товароведческое заключение,которое было составлено 10.08.15.В нём сказано,что я виновата сама,в том что стерлась подошва,т.к я вовремя не заменила набойки.По их мнению,я видимо должна была сразу определить,что подошва г-но и тут же помчатся в мастерскую.Самое интересное,что товаровед даже неудосужилась упомянуть в своём заключение о том,что в данных сандалиях отошла подошва и это уже является основанием для возврата мне денежных средств.Ещё мне очень интересно почему мне смс прислали о якобы проведенной экспертизе 07.08.,ведь осмотр обуви они провели только 10.08.?Я позвонила в магазин,потребовала чтобы они провели независимую экспертизу на основании ст.18 закона о защите прав потребителей,но мне менеджер ответила,что они ничего делать не будут и если меня не устраивает,я могу делать всё что угодно.В данный момент собираюсь отсылать им обувь обратно,с заявлением,в котором буду требовать проведения независимой экспертизы .Если она не будет произведена,буду подавать в суд.

    Ответить
  • 04.09.2015 14:04:24 Гневный гость @ @ Оценка магазина 2

    Добрый день. 31.08.2015 года мной был осуществлен возврат товара Арт. YU001EWEAA93B120. № RU150821-313722 от 21.08.2015. До сих пор 04.09.2015 Вами не осуществлен перевод денежных средств, что я вынуждена оценивать как использование моих денег в обороте компании и мой моральный ущерб. Требую вернуть уплаченные денежные средства на предоставленные в ЗАЯВЛЕНИИ реквизиты банковской карты! Данным письмом хочу сообщить, что в случае не получении денежных средств до 07.09.2015 я буду вынуждена обратиться с заявлением в органы Роспотребнадзора либо в суд( Согласно п.7 ст. 29 ГПК) с иском за защитой своих прав, так как считаю, что продавцом грубо нарушены мои права. При этом информирую Вас о том, что по Закону о защите прав потребителей!!! в случае если потребитель обосновал свое требование и настаивает на возврате уплаченной за товар надлежащего качества денежной суммы, продавец должен удовлетворить требование потребителя в течение трех дней!!!!!! со дня возврата указанного товара. Обратите на это внимание. При этом информирую Вас о том, что у меня на руках расписка с датой возвращения товара, а также все чеки, подтверждает покупку товара. При этом возврат проведен до 2 недель от даты покупки товара, что вполне попадает на срок возврата по Закону РФ. Надеюсь на Вашу компетентность и что нам удастся решить вопрос мирным путем.

    Ответить
  • 27.08.2015 19:09:55 Елена @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте!Сделала заказ на 28 августа с12 до 15 часов.По серьезным обстоятельствам,в данное время находится дома не могу,кому то перенести на другой адрес возможности нет,т.к. мерить должна сама.Ни дату,ни время перенести ваши сотрудники не могут,отказываются!Переоформить заказ тоже нельзя,не все позиции есть в наличии!Вам проще расстаться с заказом,чем удовлетворить требования клиента.Огорчена сервисом!Первый раз сталкиваюсь,что нельзя перенести заказ!!

    Ответить
  • 27.08.2015 11:55:13 Юлия @ Оценка магазина 1

    Заказываю на сайте ламода давольно таки часто,но сегодня это был последний раз. Заказала туфли 36 и 37 размера,для ребенка заказала сапоги 30 размера. У меня была скидка 40%,привезли заказал,туфли 37,38 размера,для ребенка 31,соотвественно ничего не подошло,начала звонить,выяснять,где размеры которые я заказала,мне начали объяснять,что размеры европейские,и 36 приравнивается к 37,я не могу понять почему мне не привезли именно мой 36,раз я его заказала значит на коробке должен быть написан 36,я позвонила в кол центр,и попросила вернуть мою скидку в 40% и заново оформить мой заказ,старший менеджер по работе с клиентами Боднорук Артем Николаевич отказался возвращать мой заказ и скидку,объяснив это тем,что скидка сгорела. Получается из-за халатности работы сотрудников магазина Ламода я осталась без туфлей и скидки. Менеджер все время мне говорил о том,что он меня понимает,но сделать ничего не может,о каком понимание может идти речь,когда я осталась недовольна,конечно минус один клиент это минимальная потеря для магазина,но таких клиентов,как я много.
    В наше время все построено на продажах,и если продажа осуществляется не правильно теряются клиенты,а соотвественно идет разорение организации. Но магазин ламода не ценит своих клиентов,не постоянных,не новичков. Я очень недовольна сложившейся ситуацией,и даже если мне вернут мою скидку,я никогда больше не обращусь в этот магазин. Отвратительное и халатное отношение.
    Что касается возврата денежных средств,это вообще ужас.
    Можно сделать лишь один вывод,что рыба тухнет с головы,какое руководство такие и сотрудники и отношение. Очень жаль,что существуют такие магазины,как ламода,где просто обманывают людей.

    Ответить
  • 18.08.2015 12:59:51 Елена @ Оценка магазина 1

    Заказала туфли для мамы. Туфли привезли бракованные. Так обидно.
    Теперь еще и снова деньги платить, чтобы отправить туфли обратно, и ждать возврата денег целый месяц. И это при тампах нынешней инфляции.
    И персонал непрофессиональный.

    Ответить
  • 12.08.2015 14:56:55 Анастасия

    Да уж, почитав отзывы, сама забеспокоилась. Прям проблема с возвратом денег оказывается. Купила вещь, не подошла по размеру (причем я тактично молчу, что вещь не подошла по причине несовпадения размерности у вещи купленной на ламода и такой же вещи в оригинальном магазине данной фирмы), хочу вернуть, но сотрудники ламода сообщают, что можно отправить только почтой России. И после того как они получат товар, через 10 дней вернут деньги. Я вот не понимаю к чему делать покупателю такие сложности. Сейчас я снова оформляю заказ в данном магазине, то есть в ближ время ко мне снова приедет курьер от ламоды, почему он не может сам забрать неподошедшую мне вещь одновременно с доставкой нужного размера ? и проще и безопаснее. Тем более из нового заказа я возьму только часть, так как буду выбирать нужные размеры и он все-равно отправлять обратно часть заказа будет. Вопрос - зачем так усложнять жизнь Вашему покупателю ? или тут действительно цель - максимально усложнить процесс возврата, чтобы клиент просто заморачиваться не стал?

    Ответить
  • 07.08.2015 20:33:55 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Оформила заказ с доставкой в пункт выдачи на Малом Конюшковском. Минут 20 искала вход, 2 раза пришлось подняться и спуститься (девушка на горячей линии неверно сориентировала меня, вход как я и предполагала оказался под вывеской Super job). В самом офисе пришлось ждать, и хотя передо мной был всего один клиент, второй сотрудник, сидевший за компьютером не предложил мне свою помощь, и просто делал вид, что меня нет. Когда же я выразила свое недовольство, мне просто нахамили в ответ. Заявленный 100% жатый натуральный хлопок - был больше похож на синтетику, во всяком случае к телу был неприятен и для домашнего платья не подходил, но данная претензия возможно больше относится к incanto, а также немалая цена для домашней одежды - более 2500 р. В итоге от товара отказалась, заплатила 150р. за доставку и испорченное настроение хамским поведением сотрудников.

    Ответить
  • 07.08.2015 14:24:20 Алексей @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Очень удобно. Я долго выбирал кроссовки в Т.Ц в отделах NICE. Хотелось как говорится потрогать и померить вещь которую я выбираю. Честно устал. Решил посмотреть в интернете. Нашёл магазин Lamoda. Выбрал модель ( их очень много),заказал. Товар пришёл через день. В указанное мной время, что очень удобно. Получил неплохую скидку. Так что больше не буду тратить время на поиски вещей на рынках и т.ц .Короче тут без обмана. СОВЕТУЮ. Р,S Самое главное что вещь можно вернуть. Номер заказа RU150728-133918.

    Ответить
  • 03.08.2015 10:37:13 Илья @ @ Оценка магазина 2

    Я вот думаю,мне стоит ждать заказ или уже нет.Вроде всё устраивало,даже время выбрал подходящее(3.08)(с10:00-13:00)
    И вот уже 13:30 а мой заказ где то катается.Был выслан номер некого Нуржана. Пытался позвонить ему аж 12 раз,а толку номер отключен.Отвратительная работа с клиентами.Номер заказа KZ150726-148197

    Ответить
  • 31.07.2015 22:03:45 Денис @ Оценка магазина 1

    заказывал летние белые хлопковые штаны...почтой..
    сегодня пришел заказ-я в шоке.пришли вообще другие штаны.другого цвета...и мульти-ни как не для лета...ладно хоть размер более менее тот ...заказывал 1 раз вообще ...и точно мой последний заказ в этом магазине..заказN° RU150718-279940...

    Ответить
  • 29.07.2015 11:36:59 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Несложно догадаться, что положительные отзывы зачастую заказываются. Кроссовки за 3000 начали расходиться через пару месяцев. Дешевая китайская Bona держалась дольше. Покупаю у них обувь только потому, что есть мои размеры (47), иначе нашел бы качественнее и дешевле.

    Ответить
  • 26.07.2015 11:26:24 Галина @ Оценка магазина 1

    Заказала мокасины в пункт самовывоза на Кожевнической улице дом 7 стр1.Приехала,молодой человек спросил знакома ли я с новыми правилами доставки в пункт само вывоза,надо заплатить 150 рублей.Я была возмущена,заплатила деньги за доставку и даже не стала ничего мерить.Информации о том,что доставка стала платной и в пунктах самовывоза,при заказе,я не нашла.Это безобразие.Ни в одном другом интернет магазине я не сталкивалась с платной доставкой в пунктах самовывоза.Это безобразие!!!!!!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах