Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 03.06.2015 17:04:36 Гость

    Ни в коем случае не связывайтесь с этой фирмой! Приобретала здесь обувь. При примерки понравилась и подошла, но оказалось, что более 100 метров пройти в ней не возможно, очень жесткая, нещадно натирала пятку. Вернула. Но их экспертиза признала обувь ношеной, деньги отказались вернут. Теперь я обладательница балеток которые невозможно носить.

    Ответить
  • 02.06.2015 09:47:07 Инна @ Оценка магазина 1

    Больше заказывать не буду в этом магазине! Заказала обувь, перед заказом по мейлу специально уточняла размеры стельки интересующей меня модели. В итоге, заказала 41 раз. Забирала товар в Постомате, те, не видя товара и без возможности примерки. Когда открыла коробку, очень удивилась, размер обуви был 42...лыжи...не соответствовпли длине стельке, которую мне указали в письме. Позвонила сразу оператору магазина, та сказала оформлять возврат Почтой России. Теперь ответьте, кто мне будет возмещать мои расходы за получение товара-150 р, почтовые расходы по отправке товара-500 р. И плюс будут расходы по удержанию с суммы возврата за оплаченный товар при переводе денежных средств самой почтой. Кто возместит мне эти расходы, которые я понесла, не по моей вине абсолютно, а по вине магазина?! Готова по этому поводу опбращаться в контролирующие органы.

    Ответить
  • 25.05.2015 08:20:34 Наталия @ @ Оценка магазина 2

    22 мая 2015г. получила посылку на почте. Сначала обрадовалась, но когда дошла до дому пришло разочарование. Заказанный мной купальник, который должен был состоять из 2-х частей пришли только плавки, причем к ним был прикреплен ярлык со словами "Купальник". На мой звонок с претензией о не недопоставки в ла моду ничего не дал. Ла мода сослалась на почту, но почта здесь не причем, т.К. коробка не была повреждена и в накладной позиция "Купальник" присутствовала. Вот и попробуй докажи! Больше не буду ничего заказывать!!!!!!!

    Ответить
  • 22.05.2015 16:52:16 Гость @ Оценка магазина 1

    Разочаровал прям находу. Сделала заказ на приличную такую сумму, но самое интересное, что со мной связались всего лишь один раз, уточнили так сказать мою информацию и количество дней доставки. В итоге прошло 2,5 недели, не курьер не служба, никто не позвонил. Ужас!!!!!!!!! Как Вы работаете вообще непонятно!!!!!!! Обязательно всем расскажу о Вашей безалаберности. Извинились бы хотя бы!!!!! Позор Вам

    Ответить
  • 21.05.2015 13:38:35 Елена @ Оценка магазина 1

    Последнее время ухудшилось качество предоставляемых услуг магазином. У меня так вообще, второй раз подряд в течении 7 дней, не привозят покупку в день доставки, причем заказы делала специально заранее, планировала. Делала заказ 13.05., оформила доставку на 16.05., неоднократно звонила по номеру 495363-63-93, одни отговорки, говорят звонить в пони экспресс, звонила около 16:25, ОПЕРАТОР ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТ, ЧТО В СУББОТУ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР ПОНИ ЭКСПРЕСС РАБОТАЕТ ДО 16!!!!! Что тут можно еще сказать......Операторы call- центра несут полную чушь, никакой конкретики.... Ужасно, не рекомендую покупать здесь, раньше такого не было, отправляют заказы на доставку в Пони экспресс звонишь им уточнить, оказывается Ламода с их слов товар не передали...., позвонила опять в ламоду (8495363-63-93), говорят разберемся в течении 48 часов, а зачем мне это если заказ я ждала сегодня????? заказ номер RU15051-097047, RU150513-301998

    Ответить
  • 18.05.2015 18:43:57 Ольга @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин! Проблемы по вине компании становятся проблемами клиентов, за любую копейку удавятся, но не возьмут на себя ни материальную, ни моральную ответственность за их ошибки. Операторы нагло врут, лишь бы вы от них отвязались, а по факту, исправлять все вам самим.
    Мой заказ 150511-329992 доставили курьеры, обманом продавшие мне, видимо, залежавшийся размер обуви, на которой размер не был указан почему-то, а операторы сначала признавали вину, а теперь говорят, что надо было с диктофоном принимать заказ, т.к. курьеры естественно отрицают все!

    Ответить
  • 14.05.2015 11:38:01 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Приобрел плавки фирмы MadWave, при заказе поинтересовался страной производителем. Ответили Филиппины.
    При получении товара на упаковке написано, сделано в Китае, на картонном лейбле...производитель Филиппины,а на капроновом лейбле, пришитый к плавкам... сделано в Португалии. В целом плавки почти за 3000 руб. оказались дерьмом. Похоже материал плащевка, но слегка тянется, очень жесткие и шуршащие. Похоже сделано в России, пос Быково!!!

    Ответить
  • 05.05.2015 16:00:56 Гость @ Оценка магазина 1

    УЖАС!Просто аферисты!Деньги НЕ ВОЗВРАЩАЮТ!Отправила им обратно кеды,не устроило качество!Все реквизиты указала верно,а деньги на карту мне не вернули!!!звонила им раз 100!объяснили,что их менеджер ошибся и отправил деньги на др фамилию!перед отправлением денег со мной даже никто не связался для уточнения данных!!!просто кидают людей!Прочла в интернете кучу отзывов ,не возвращают деньги по одной и той же схеме!!!!Буду обращаться в отдел по борьбе с экономическими преступлениями!!!на что имею полное право!Все чеки и ксерокопии имеются!!!А так же в суд!!пусть возмещают мне ущерб в полном размере ,в том числе расходы на адвоката и сотовую связь!

    Ответить
  • 04.05.2015 22:49:48 Мария @ Оценка магазина 1

    Оформила заказ на 04.05.2015г. мне сообщили, что доставка будет с 10-00 до 18-00. В 17-40 стала звонить в ламоду, чтобы узнать приедет ли ко мне кто-нибудь, в итоге девушка мне сказала, чтобы я подождала до 18-00 и если курьер не приедет снова позвонила. Второй раз я уже позвонила в 19-30, девушка мне сообщила, что не может связаться с курьером и что она сделала запрос в службу доставки и что со мной свяжутся. В итоге мне позвонил курьер в 21-40 и спрашивает меня актуален ли заказ??? В общем обидно, что потратила свой выходной день.

    Ответить
  • 02.05.2015 22:29:32 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Ламодой очень доволен, но вот доставка ожидает желать лучшего! Отправили смс с датой доставки, я весь день ждал звонка от курьера, а потом ещё один свой выходной угробил на ожидание... Но вот чудо! На третий день (когда я на работе) мне приходит ещё одно смс о том что сегодня приедет курьер, но к тому времени нужные мне вещи я уже приобрёл в магазине, поскольку реально срочно нужны были... Вот такая недобрая история( мои друзья тоже встречались с такой проблемой не раз. Мораль: Ламода молодцы, но Пони Экспресс безответственные мерзавцы

    Ответить
    24.05.2015 14:46:11    Ольга сотрудник компании PONY EXPRESS

    Здравствуйте! От лица компании PONY EXPRESS приношу Вам извинения! Сотрудник отдела интернет-коммуникаций PONY EXPRESS.

  • 30.04.2015 16:31:00 __Suri__ @ Оценка магазина 1

    Как я заказывала обувь на Ламода.
    Обувь мне доставил курьер, открывать посылку не разрешил, хотя при заказе мне утверждали, что я смогу проверить обувь (не примерять) перед оплатой.
    Прочла в отзывах, что обувь маломерит и заказала на размер больше.
    В итоге, все равно малы. Пальцы топорыщатся, в общем, ужас.
    Созвонилась с операторами магазина, уточнила условия возврата. Пересылку оплачивать мне отказались. Не стала оспаривать.
    Придя на почту выяснилось, что помимо оплаты пересылки мне еще необходимо сходить в ателье, сшить какой-то мешок на коробку, иначе я не смогу отправить посылку.
    После этого повторно созваниваюсь с операторами, прошу оплатить мои расходы, либо прислать курьера за обувью. Мне ответили очень интересно, оплачивать услуги ателье они не должны т. к. это условия почты (понимаю). Но, черт возьми, я попала в эту ситуацию не по вине почты!!! Мне прислали обувь, которая мне МАЛА!
    Пересылку же они не оплачивают потому, что обувь без брака и я ее возвращаю добровольно. ЗАБЕРИТЕ ЕЕ НАСИЛЬНО!

    Ответить
  • 25.04.2015 12:06:57 марина @ Оценка магазина 1

    выписала кеды ED003AUBBT59 41 размер российский, стоимостью 2000 тысячи, доставка почта россии \не 42 размер производителя\ отправили 42 размер, позвонила спросила почему выслали не тот размер, утверждают , что 42 размер соответствует российскому 41 размеру, хотя кеды мне велики на один размер. предложили вернуть и оплатить доставку 500 рублей.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах