Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 25.07.2015 16:14:03 Гость @ Оценка магазина 1

    Крайне возмущены сложившейся ситуацией!

    Очень не серьезный подход к клиенту и наплевательское отношение к решению проблем, которые произошли по вине КОМПАНИИ!

    1. 24.07.2015 заказали три платья на сумму 9000. В этот же день нам позвонили и подтвердили принятие заказа. Затем прислали смс-уведомление с дублированием заказа и информацией о том, что заказ передан в курьерскую службу.

    25.07.15 в 10:40 был звонок от компании, с информацией о том, что время доставки и примерки в этот день будет с 12:00 до 15:00.
    Мы честно прождали это время. Нам никто не позвонил и даже не предупредил, что доставки не будет!!! Когда мы позвонили в15:48 в компанию LA MODA, и сообщили о нашей проблеме, нас еще культурно послали и сказали, что вопрос будет решен в течение 48 часов!!!!
    После того, как у меня началась легкая истерика, т.к. я проторчала три часа в ожидание того, что вообще не собирались привозить, оператор сообщила мне, что курьерская служба не работает в нашей зоне (В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ!!!!!!!!!). Так же нам предложили назвать другой адрес в южном направлении , т.к. там курьеры работают (ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ!?!?!?!??!?!?) или забирать самовывозом. ТОГДА ЗАЧЕМ ВАМ ДОСТАВКА!?!?!?!?!?
    Но на этом история не закончилась, когда я спросила дату новой доставки, мне сказали, что надо заново переоформлять заказ. Но т.к., платья которые мы заказали были в единственном варианте, то пока их нет на сайте и когда они появятся не известно!!!!!! ЭТО ЖЕ БРЕД КАКОЙ-ТО!!!

    Воспользовалась услугами вашего сайта в первый и ПОСЛЕДНИЙ раз. В жизни никому не посоветую ваши непрофессиональные и несерьезные услуги.

    ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!

    Ответить
  • 25.07.2015 15:32:41 Гость @ Оценка магазина 1

    Привезли откровенную подделку джинс Nudie Jeans, мало того что они внешне не совпадают с оригиналом ( на сайте написан производитель Италия а на джинсах которые привезли - Швеция, так они еще и красят кожу на ногах и руках при простом прикосновении, думаю что их носить опасно для здоровья!УЖАС!

    Ответить
  • 24.07.2015 16:41:51 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Невозможно нормально подобрать время примерки, предложили тольо с 15 до 18, пришлось отпроситься с работы. В итоге сидим дома с подругой ждем, время 16, реши позвонить узнать, а нам ответили что вряд ли до 18 успеют много заказов, на мой вопрос почему сразу нельзя было взять такое время, не очень вежливый водитель ответил что это не его проблема. В итоге привезли после 18, я зря брала административный и теряла деньги. Привезли вещи, все перемятые, в пакеты запиханы просто. Водитель засек 15 минут, до того как стал раскрывать свой мешок и доставать вещи. В итоге 5 минут из 15 было потрачено на это, на мой вопрос сказал, ну я же трачу время тут у вас. Далее вещи, то что на фото и в жизни, просто небо и земляи дело не в цене, мы заказывали как за 2000 так и за 7000 платья. Все мятое просто жуть, невозможно понять что меряешь. Мы померили отобрали 3 платья, а так как у нас была акция три платья по цене двух, посчитали сколько должны денег, и тут курьер называет почти на 1000 больше на вопрос почему, отвечает что его компьютер так считает, все вопросы в Москву. Так как возвращать все после 3х с лишним часов ожидания мы не хотели, пришлось взять и связаться с Москвой, там девушка 40 минут!!!! что то нам объясняла, о том что мы не так поняли акцию 3 платья по цене 2х, и что там они не совсем дарят платья, а делят какую то скидку на все. И сколько бы мы не говорили, что акция 3 по цене 2х подразумевает, одно платье в подарок, она ничего не сделала.

    Ответить
  • 16.07.2015 11:27:31 Гость

    Добрый день ! Меня зовут Светлана мною был сделан заказ RU150710-421141 с курьерской доставкой .Хочу поблагодарить за хорошую работу курьера и интернет- магазин Ламода . Товар был доставлен во время в целости и сохранности . Спасибо за такую работу с доставкой так как в многих компаниях такого упрощения для клиентов нет .Очень удобно с доставкой в будущем делать заказы я буду постоянно .Спасибо!

    Ответить
    29.07.2015 11:40:57    Guest

    Их доставка - лишь пыль в глаза. Не стоит так восторженно их восхвалять, ибо качество продукции оставляет желать лучшего.

  • 09.07.2015 15:45:27 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ заказ N° RU150708-077933.
    Ужасная работа курьера и техподдержки!
    Вчера оформила заказ, сегодня утром написала в техподдержку с просьбой сменить контактный номер! В ответ мне пришло письмо, что мой новый номер для связи передадут курьеру. Доставка была заказана с 15.00 до 18.00. В итоге курьер приехал без предварительного звонка в 14.50. Я попросила его приехать в 17.30 (тк данное время входит в период доставки), на что он ответил, что приезжать не будет, что это уже поздно. Курьер, так же, сказал, что новый номер ему никто не скидывал.
    После этого я позвонила в региональную службу поддержки, где со мной разговаривала некая Светлана. Замечу, что данная особа не особо корректно со мной общалась. Эта Светлана сказала мне, что смена контактного номера- это моя личная проблема, что никто не виноват, что я изначально указала не тот номер и что ваша фирма, а конкретно техподдержка, не несет ответственность за то, что новый контактный номер не передали курьеру.
    В итоге, я так и не знаю, что с моим заказом, когда мне его привезут (четкий ответ мне на это не дали). Выставили меня виноватой.

    Ответить
  • 09.07.2015 14:52:03 Юлия @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ с условиями доставки с 16 до 21 часа, предварительно уточнив, возможна ли доставка с 19 до 21, на что мне ответили проблем не будет.
    Курьер отзвонился и сообщил, что он может доставить товар исключительно в 16:00, ни минутой позже, кроме того сказал, что рабочий день службы доставки продолжается до 18:00. Переносить доставку на другой день курьер отказался. Мною были оставлены жалобы на сайте Лямода и по горячей линии, но все это не дает никаких результатов. Операторы горячей линии никакой информации по доставке не могут предоставить, и перенаправляют в службу доставки, в которой "специалисты" так же ничего сказать не могут и снимают с себя ответственность и отправляют в Лямоду. В итоге, заказ не могу получить больше недели.
    На мой взгляд в Лямоде отвратительно отношение к клиенту, обман и полное безразличие к покупателю.

    Ответить
  • 20.06.2015 00:47:39 Ринат

    ПРошло 10 дней я незнаю где твоар подскажите идентификатор я хочу отследить товар мой номер заказа RU150610-120855

    Ответить
  • 19.06.2015 19:50:17 Елена @ @ Оценка магазина 2

    01.06.2015 года, сделала возврат платья по почте, в итоге сегодня уже 20 июня, нет ни денег которые должна вернуть компания Lamoda, ни самого элементарного звонка оператора, подмочили вы свою репутацию, уважаемые работники!!! Это уже мошенечество или воровство денег у доверчивых покупателей. Позор!!!!!!

    Ответить
  • 14.06.2015 17:41:34 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Заказала в магазине Ламода юбку с блузкой, в г.Красноярске нет доставки с примеркой, выкупила на постомате, по размеру не подошла (намного больше заявленного). Возврат осуществляется почтой России, отдала 250руб за отправление. Сумма небольшая, но жалко, ещё теперь и деньги за товар ждать. Первый и последний раз заказала на этом сайте,никому не советую, зря раньше не посмотрела нижеуказаннные отзывы.

    Ответить
  • 09.06.2015 18:12:18 Ирина @ Оценка магазина 1

    Пять дней ждем заказ. Первая доставка была назначена на субботу 06.06.15 (время удобное мне), перезвонили в пятницу со службы-доставки ламоды и в связи с перегрузкой, заказ перенаправили на службу доставки Пони-экспресс в понедельник 08.06.15, т.к. они работают только с понедельника по пятницу с 9-18 ч. Доставку осуществляют без согласования, в интервал времени с 9-18 ч. В понедельник позвонили за 15 минут до приезда, я не успевала добраться до дома, заказ не получила. Во вторник прождала доставку весь день и 18-00 мне сказали, что мне не могли дозвониться весь день, при чем я звонила сама в пони-экспресс в течении всего дня и меня уверяли, что заказ привезут до 18-00. В результате куча отрицательных эмоции, зря потраченное время, в т.ч. рабочее.

    Ответить
    15.06.2015 13:57:41    Ольга, сотрудник компании PONY EXPRESS

    Здравствуйте, Ирина! Приносим извинения за длительное ожидание. Отправление по указанной Вами накладной было доставлено 10 июня. С уважением, компания PONY EXPRESS.

  • 06.06.2015 17:16:28 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала в этом интернет-магазине кроссовки, но, в связи с тем, что в размерной сетке данного товара размер не соответствует фактически указанному на кроссовках, они, естественно не подошли и мне пришлось отсылать их обратно, естественно, за свой счет. Деньги обещались мне вернуть в течение 7 дней с момента получения ими посылки. Прошло уже 10 дней с того момента, но деньги мне так и не возвратили, они даже не были перечислены. Разговоры с их операторами не приводят ни к каким результатам, они только "льют водичку" и все.
    Естественно, я больше никогда не закажу товар на этом сайте и не советую никому!!!

    Ответить
  • 05.06.2015 11:16:08 Гость @ Оценка магазина 1

    Хуже конторы не встречал еще в своей жизни!!! Голимый кошмар, а не сервис!!! Смысл их работы, как в принципе и большенства российских компаний- на обмане!
    Первый раз связался с этой шарагой в 2012 году, заказав кроссовки (нужны были перед поездкой в сша). В итоге они мне их так и не привезли в течении недели, ссылаясь на ошибку доставки. Каким было мое удивление, когда я купил точно такие же кроссы в центре Нью- Йорка в 4 (четыре)!!!, да вы не ослышались в 4 раза дешевле.
    Следующая моя эппопея с этим сервисом произошла 2 недели назад. Был значит у меня промо код на скидку 40%. Я сделал заказ на 49 т.р. в итоге со скидкой получилось 29 т.р. Выбрал себе кроссы, кеды и 3ое макасин в итоге вышло 6 пар обуви. Намерение было приобрести 2ое макасов и кроссы с кедами (короч 4 пары). Настал долгожданный день доставки. Привезли мне все, но каким было мое удивление, когда вместо заказанного мною 42 размера- все 3ое макасин (в принципе делал заказ с использованием про кода именно из-за них, т.к. это были самые дорогие позиции по 14 т.р. за пару) мне притаранили 1ни макасы 40ого размера и 2ое др. 44ого.
    Объяснив ошибку доставщику, он мне предложил взять то, что подошло, а от другого отказаться и дальше качать права с ними по телефону. При этом доставщик отметил у себя не стыковку с размером.
    Дальше начался цирк!!! Позвонив и высказав претензию, приняли мое обращение с просьбой восстановить про мод на скидку. Мурыжили меня неделю, звонили извинялись и предлагали скидку всего в 10%, на что я им настойчиво объяснял, что воспользовался кодом на скидку ради этих макасин и данное предложение для меня не подходит. На складе к тому времени уже не было нужного мне размера обуви.
    И вот вчера мне звонят и говорят, что мой возвращенный товар (прошло 2 недели) пришел на склад и вся обувь соответствует заказанному мною ранее размеру. И начинаю мне втирать что одна из пар которая кстати была доставлена в 40 размера, на самом деле 43)) и это соответсвует моему заказу (я этот 43 при всем своем желании не смог натянуть на свой 42ой). В итоге я немного послушал их, из разговора следовало, что скидку мне не востановят. дальше я просто облажил их и всю шарагу и пожелал всем им "удачи"!
    Короче контора-ужас!!! никогда не пользуйтесь этим сервисом!!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах