Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
Подробнее об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
-
Оценка магазина 1
У родителей намечается годовщина свадьбы. Решила сделать заказ на letu.ru. И сильно пожалела. Лучше бы пошла в обычный магазин и приобрела все по факту, отдала бы деньги не за призрачные товары.
Ответить
Для размещения заказа в интернет-магазине пришлось оплатить всю сумму с карты, оплатила 25 ноября.
Мне никто не перезвонил. Ну думаю, зачем мне будут звонить для подтверждения уже оплаченного заказа. Привезут в пункт самовывоза и напишут сообщение о факте прихода товара.
29ноября мне приходит сообщение "Наш оператор обязательно свяжется с Вами в течение 3 дней, чтобы уточнить детали и подтвердить заказ". А что спрашивается вы 4 дня делали?! Пробую сама с ними связаться, не хватает терпения дождаться ответа хоть кого-то.
Сегодня 3 декабря, прошло уже больше 3 дней со дня обещания со мной связаться и больше недели со дня факта оплаты заказа.
Поручается, что я дала свои деньги в беспроцентный кредит!
А ведь скоро уже годовщина, а подарков нет. Как и денег!
Еще чуть-чуть и терпению моему придет конец. И тогда буду просить вернуть деньги и куплю подарки в реальном магазине.
И уж точно- больше ни ногой в Лэтуаль, принципиально не хочу платить деньги за такое отношение! Возомнили себя монополистами! -
Оценка магазина 2
Почитав сейчас отзывы, понимаю, что прошёл ни один год, а работу интернет-магазина так и не наладили должным образом. Такая на вид солидная сеть, но с таким "бардаком" внутри. Странная "политика" в этом интернет-магазине... люди им платят деньги, повышая ИХ доход, а у них такое отвратительное отношение к клиентам. Сделала заказ 25.11.2015г. и по сей час со мной никто не связался. Мои попытки дозвониться в магазин (звоню уже в течении 5 дней) и хоть что-нибудь узнать о заказе не увенчались успехом) Либо никто не отвечает, ждёшь по 15-20 минут, либо говорят сейчас соединим с интернет-магазином, и тут же обрывается связь. Зачем давать тогда номер телефона, если никто никогда там не отвечает?!? Зачем указывать сроки доставки 7 дней - и товар у вас... Сумма заказа в моём случае, почти 30 тыс. руб. это подарки на новый год моим близким, поэтому вполне естественны мои переживания по поводу заказа, да и отзывы о магазине реально теперь настораживают)) Надеюсь, что всё-таки всё будет хорошо, и я получу товар вовремя. Но на следующий раз задумаюсь, связываться с ними или нет.
Ответить -
Оценка магазина 1
Не буду оригинальничать, но со мной доблестный интернет-магазин Летуаль поступил приблизительно так же, как и со многими оставившими здесь отзывы!
Ответить
25.11 оформила заказ, оплатила на сайте (ооочень интересно, что услуга самовывоз осуществляется только по предварительной оплате.. это только представить, сколько же наших денежек они нагребли разом!!), отгрузка поланировалась на 27.11, доставка в магазин на 2.12. Естественно никто мне не позвонил, смс не написал, на почту также.. ну, думаю, видимо, если заказ уже оплачен, возможно, никаких подтверждений не нужно! НО! 30.11 на почту пришло сообщение о том, что мой заказ оформлен, в течении 3 дней со мной свяжется оператор - подтвердить заказ (зачем???).. в течении 3-х дней так никто и не объявился.. рещила позвонить на горячую линию, предварительно проверила статус заказа в личной кабинете - все так же, заказ оформлен. 3 раза я ожидала на линии по 40 минут!!! ЭТО просто кошмар какой-то!!!невыносимо!! трубку-таки взяли и сообщили мне всю ту же информацю, что была указана на сайте, и добавили, что отгрузка у меня в пятницу, ну, дескать, если к пятнице 4.12 (!!!!)успеют отгрузить - то ожидайте 9.12, не успеют - возможно (!!!!) будет 16.12.. ни извинений, ничего.. кроме того, что положение дел сейчас таково, что заказом много - им, дескать, не успеть. Это был и есть мой последний заказ в Летуале.. ОООчень жаль, что негде им подобный отзыв оставить, иначе, может, и поменялось бы что-то... -
Оценка магазина 2
Ранее уже делала заказ в летуаль и все прошло хорошо, наверно потому что платила курьеру при получении. А в этот раз сделав заказ, оплатила его картой и видимо зря. Номер моего заказа 1567775651, сделан был 29,11,2015г. Никакого звонка от оператора не было. Заказ не подтвержден, хотя прошло уже 3 дня. Деньги с карты списались. Оставила запрос в личном кабинете и написала на почту, но ответа нет.
Ответить -
Оценка магазина 1
Оформил заказ 25/11, оформил доставку на 30/12. Деньги списали сразу, с 25 ноября ни одного звонка, думал позвонят в день доставки, но увы. Писал сообщение в личном кабинете, 30 минут слушал мелодию на call центре. Результат ноль, Верните деньги.
Ответить -
Оценка магазина 1
Оформила заказ 07.11.15, оплатила сразу же, сегодня 01.12.15 заказа нет.Дозвониться до интернет-магазина невозможно, телефон стоял на автодозвоне 1,5 часа. На электронные сообщенич не отвечают.Они вообще еще живы?
Ответить -
Оценка магазина 1
Отвратительный "сервис" интернет-магазина.
Ответить
Во-первых, на телефонные звонки не отвечают, во-вторых, не отвечают на интернет-заявки.
Сформировала заказ 25.11.15, поставка была намечена на 27.11.15.
В итоге, 30.11.15 мне пришлось дозваниваться на "горячую" линию 30 минут, но четно. Никто не взял трубку, а заказ я так и не получила. -
Я постоянный клиент и хочу чтоб меня оповещали об акциях мой телефон 89242525438
Ответить -
Сделала заказ, оплатила сразу по безналу. Перезвонила курьер и сообщила точную дату доставки с оговоркой, что я забрать должна чуть ли не в тот же день. В назначенный день тишина.
Ответить
Позвонила в магазин, из которого должна была забрать заказанный товар и получила в ответ: Нам вообще не поступало никаких сообщений о том, что привезут заказ. Ну бывает и задержка дня в два, ждите. Как только получим и обработаем заказ. Свяжемся с вами.
Серьезно? Сеть магазинов по России и не может организовать доставку товаров в срок и нормально?
Интересует теперь вопрос: в случае потери заказа, потраченные денежные средства будут возмещать по такой же схеме? -
Оценка магазина 1
Мало того,что заказ не был доставлен вообще,но еще никто и не позвонил,не предупредил об этом!!!!
Ответить
2 раза за этот день связывалась с горячей линией и писала на почту. Результатов никаких. Ответы операторов-ждите завтрашнего дня,напишем в службу доставки,будем разбираться!
Неужели по договору с курьерской компанией они не несут ответственности за доставку? Зачем тогда такая компания? -
Скажите пожалуйста,вы не планируете открыться в городе Таштаголе, Кемеровской области?Заранее спасибо.
Ответить -
Оценка магазина 1
Отвратительное отношение к клиентам! Сделала заказ,оплатила он-лайн. И ....подтверждала его сама через два дня((( т.к. мне никто не соизволил позвонить. (А я то наивная, забегалась и забыла, что никто заказ не подтверждал....) В итоге потерянное время и неприятный осадок от беседы с оператором-роботом. Которая, к слову сказать, не совсем понимает кем работает и как нужно работать(((. Никаких извинений от сотрудников.
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах