Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Л'Этуаль (Лэтуаль)
Подробнее об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  • 24.11.2015 15:32:52 Таскира

    Я постоянный клиент и хочу чтоб меня оповещали об акциях мой телефон 89242525438

    Ответить
  • 22.10.2015 08:36:29 Гость

    Сделала заказ, оплатила сразу по безналу. Перезвонила курьер и сообщила точную дату доставки с оговоркой, что я забрать должна чуть ли не в тот же день. В назначенный день тишина.
    Позвонила в магазин, из которого должна была забрать заказанный товар и получила в ответ: Нам вообще не поступало никаких сообщений о том, что привезут заказ. Ну бывает и задержка дня в два, ждите. Как только получим и обработаем заказ. Свяжемся с вами.
    Серьезно? Сеть магазинов по России и не может организовать доставку товаров в срок и нормально?
    Интересует теперь вопрос: в случае потери заказа, потраченные денежные средства будут возмещать по такой же схеме?

    Ответить
  • 01.10.2015 21:01:19 @ Оценка магазина 1

    Мало того,что заказ не был доставлен вообще,но еще никто и не позвонил,не предупредил об этом!!!!

    2 раза за этот день связывалась с горячей линией и писала на почту. Результатов никаких. Ответы операторов-ждите завтрашнего дня,напишем в службу доставки,будем разбираться!

    Неужели по договору с курьерской компанией они не несут ответственности за доставку? Зачем тогда такая компания?

    Ответить
  • 05.08.2015 09:47:43 Олеся

    Скажите пожалуйста,вы не планируете открыться в городе Таштаголе, Кемеровской области?Заранее спасибо.

    Ответить
  • 15.07.2015 19:01:47 Виктория @ Оценка магазина 1

    Отвратительное отношение к клиентам! Сделала заказ,оплатила он-лайн. И ....подтверждала его сама через два дня((( т.к. мне никто не соизволил позвонить. (А я то наивная, забегалась и забыла, что никто заказ не подтверждал....) В итоге потерянное время и неприятный осадок от беседы с оператором-роботом. Которая, к слову сказать, не совсем понимает кем работает и как нужно работать(((. Никаких извинений от сотрудников.

    Ответить
  • 14.05.2015 15:10:56 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Первый заказ привезли вовремя (оплата была при получении). Второй заказ решила оплатить банковской картой, о чем очень пожалела, потому как проблематично было отказаться от получения уже ненужного заказа. Заказ приняли 22.12.2014, обещали доставку 25.12, максимум 26.12. Но ни товара, ни звонка не было в эти дни. Потом товар был уже не актуален. 27.12. приходит смс, что товар будет доставлен, но так и не привезли, 28.12. снова приходит смс о доставке в этот день. Привезли под вечер воскресенья, отдали родственникам (уже не было ни возможности, ни желания сидеть дома и ждать вероятной доставки). Самое удивительное и противное было потом, когда я поняла, что обратной связи нет никакой! Магазину наплевать на своих клиентов. Оператор то хочет принимать жалобу, то нет (оставляла дважды), даже если принимает, то обратной связи нет никакой - ни по электронной почте, ни в личном кабинете, ни по телефону, ни почтой (решила проверить сервис до конца - отправила письмо почтой). На сайте возможности оставить отзыв нет, письмо в личном кабинете пишешь непонятно кому, по телефону обращение могут принять и непонятно кому передать, администратора услышать возможности нет, потому как его мол нет, про сроки ответа лучше не спрашивать - девушки сразу начинают говорить будто заученную фразу, из которой следует, что они могут только принять обращение и больше ничего, сроков они не знают, не в курсе.
    Разочарована не то слово, никогда не думала, что Летуаль - магазин такого уровня. Банального извините не дождаться, которое порой творит чудеса. Даже если магазин считает нормальным откреститься от работы службы доставки, то ненормально, когда при этом покупатель сталкивается с сервисом как на дешевом рынке.

    Ответить
  • 29.04.2015 18:50:13 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Оформив заказ в интернет-магазине "Л'этуаль" курьерской доставкой, я решила почитать отзывы. Прочитав, очень расстроилась, что сделала заказ у этой фирмы. Но в первый день как и положенно, перезвонила девушка и уточнила заказ. После нужно было подождать 7 дней с момента заявки заказа. Настал день получения заказа, девушка сообщила, что курьера ожидайте с 9 утра и до 18 вечера. Меня это устраивало и я могла подождать. Но... в этот день курьера никакого НЕ было! Что меня ооочень сильно расстроило, т.к начитавшись отзывов, такие случаи были и заказ теряется. На следующий день звонок от самого курьера, вежливо разговаривал, спросил: "Находитесь ли вы сейчас по данному адресу?", но к сожалению у меня были др планы и я не смогла появиться дома до 18 вечера. Но курьер молодец и он подстроилася под меня и приехал тогда, когда я могла быть дома. Перед приездом он СНОВА перезвонил и уточнил, точно я уже нахожусь по адресу, и минут через 10 он уже был у меня в дверях. Посылку получаешь под роспись и паспортными данными, сама посылка упакована в гирметичный пакет, а в пакете была коробка, и уже в самой коробке куча упаковочной бумаги и каждый товар завернут в ней. Приятно было распоковывать, все добролось в целостности и сохранности. Поэтому дорогие девочки, не бойтесь заказывать в "Л'этуале", за упакову и доставку ставлю тверную "4-ку"!

    Р.S
    Спросив у курьера, почему не доставли вовремя, как указывала девушка дату, на что он ответил, что у него стоит дата доставки именно тот день, в который он мне и позвонил! Поэтому уточняйте у девушки правильную дату доставки, чтобы не ждать до вечера курьера, как я:)))

    Ответить
  • 21.04.2015 01:54:32 Гость @ Оценка магазина 1

    Прочитав отзывы, расстроилась , что потратила драгоценное время на этот интернет- магазин. Началось всё с заказа на сменный блок на пудру Guerlain meteorites voyage. На сайте была указана цена со скидкой, после регистрации на сайте этого чудо-магазина мне прислали сообщение с промо-кодом , якобы скидка -30%, я по простоте душевной подумала, что от указанной сниженной цены ещё -30% и активировала этот промо-код. Ан- нет оказалось! Пришлось закатывать губёшки, т.к. промо-код давал только скидку -30% от самой-самой первоначальной цены, таким образом разница вышла на 80 руб. от первоначального ожидания. Думаю , ладно, всё равно сменный блок на эту пудру,очень трудно найти. 14.04.2015 Оформила заказ, платить сразу не стала. В этот же день перезвонила оператор, подтвердила заказ и обозначила доставку на 20.04.2015. К обеду дня доставки меня начали "терзать смутные сомнения", я-то думала 21 век, технологии развитые там всякие...сервис,индивидуальное отношение к каждому клиенту ит.д. а это всё хрень. Никто мне не позвонил, естественно позвонила сама , но сухо ответили: "Пишите сообщение с претензией", про остальное они не знают. Вот убивает это.Ведь должно быть всё для удобства!!!А тут они даже не могут ответить какая из их курьерских служб везёт заказ (на сайте их указано три). Начала я заходить на сайты этих служб и пробовать находить свою посылку по номеру заказа (благо там такая функция есть у двух компаний) но мне был выдан отрицательный результат. А вот у третьей логистической компании IM-Logistics сайт вроде бы есть, но при открытии . ты понимаешь , что по факту его нет (просто табличка с городами), начала звонить на их горячую линию (подумала может так что узнаю) никто со мной не захотел разговаривать. Короче песня просто и интернет-магазин и их логистические компании. Единственно ценное, что смогла узнать у оператора Летуаль, что я могу отказать ся от заказа в любой момент. Решила я , что ради интереса подожду ещё завтра (хотя уже поняла, что париться не стоит) если нет, то откажусь.Вот такая грустная история без хэппи энда.Резюме: заказывать больше там не буду.А вот Летуаль надо быть клиентоориентированными, независимо интернет это или магазин в городе. Качество , сервис , надёжность это всё то над чем должен работать ваш маркетинг. Цены выросли и люди лишний раз хотят сэкономить, но при таком безразличном отношении, а самое главное, таком количестве отрицательных отзывов никакие низкие цены не спасут.

    Ответить
  • 09.04.2015 22:10:35 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Очень мне не понравилось отношение к клиентам магазина, совершенно наплевательское. После того, как заказ передан курьерской службе, Летуаль за него не отвечает, мало того, даже не в состоянии отследить его доставку. По поводу задержки доставки заказа курьерской службой работники горячей линии магазина ничего не знают и вообще сам заказ найти в базе не могут, на письменные обращения магазин вообще не отвечает. Впервые такое встречаю. Вроде бы Летуаль заявляет о себе как один из лучших и-нет магазинов парфюмерии и косметики, на самом деле - плохая организация работы и наплевательское отношение к клиентам.

    Ответить
  • 17.03.2015 19:05:06 Гость @ Оценка магазина 1

    заказала тушь, должны были доставить 14 марта, сегодня 17 марта, тушь так и не доставили , ни звонков ничего. Обращалась по телефону горячей линии, но они сказали что к курьерской службе отношения не имеют.Ни разу не сталкивалась с таким наплевательским отношением к клиентам. Больше никогда не буду пользоваться этим магазином.

    Ответить
  • 06.03.2015 13:05:17 Гость

    Не заказывайте! Менеджеры никак не сообщают о недоставке товара в день, отвечают что у них нет связи с курьерами. Полный бред! При недоставке товара вовремя вполне можно обращаться в службу защиты потребителей, фотографируйте свою переписку , записывать на диктофон разговор с оператором. Возмещения убытков плюс сумма за моральный ущерб вполне реальна

    Ответить
  • 04.03.2015 13:26:14 Светлана @ @ Оценка магазина 2

    1. Самовывоза в СПб не предусмотрено! Магазинов летуалевских у нас пруд пруди. Неужели не организовать получение заказов в них?..
    2. Доставка от 3х рабочих дней - опять же, учитывая доступность магазинов, теряется весь смысл.
    3. Данные о наличии товара на складе не актуальны. Сделала заказ, мне его подтвердили по телефону, а на следующий день перезвонили и сказали, что одного товара нет в наличии, и что поменять его на другой никак нельзя, можно только отменить весь заказ или подтвердить заказ за вычетом этого товара - полный бред, ведь деньги даже ещё не заплачены, и ничто им не мешает заменить товар в ещё не упакованном заказе.
    4. Тормозная система активации карт - в течение 4 рабочих дней. Такое ощущение, что у них там ещё прошлый век, и всё вручную делается.

    Плюс только один - дёшево, постоянные скидки. Но гарантий никаких и куча проблем.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах