Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Л'Этуаль (Лэтуаль)
Подробнее об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  • 29.11.2017 13:08:08 Гость

    ужас и кошмар. сколько людей пытаются добиться своих заказов или денег. написала в Роспотребнадзор. это шулеры и мошенники. я пока заказ жду несколько дней. Буду жаловаться дальше.

    Ответить
  • 29.11.2017 11:29:09 Александр @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ, товар в наличии, деньги списали сразу. И.....заказ в стадии формирования навсегда....Пытался дозвониться - 32 гудка (специально считал), после чего ответили, что заказ принят, ждите. Попытка узнать сколько ждать к успеху не привела. Вывод: один из самых отвратительных интернет-магазинов. Хотите сэкономить время, деньги и нервы - не обращайтесь к ним.

    Ответить
  • 29.11.2017 11:21:39 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Интернет-магазин Летуаль- это самое настоящее кидалово!!!!!! Я жду заказ с 26/10/2017. Все время приходят какие-то отписки. Безответсвенные твари этот Летуаль!!!!!

    Ответить
  • 29.11.2017 10:14:45 Гость @ Оценка магазина 1

    В Интернет-магазине Лэтуаль за заказ взяли 100% предоплату - по другому заказ не оформляют. Ладно. Пыталась дозвониться - 3 дня ушло на дозвон в пустую, играет музыка и трубку не берут. На четвертый день дозвонилась - сказали, да, послезавтра забирайте заказ в магазине. На следуюий день позвонила девушка из Летуаль и сообщила: части заказанных позиций нет и не будет, а второй части нужно ждать еще 2 недели, хотя на сайте в момент заказа было указано "в наличии" и деньги списали полностью! От заказа отказалась, не знаю, вернут ли деньги вообще с таким сервисом. Не рекомендую никому делать заказа на сайте Лэтуаль.

    Ответить
  • 27.11.2017 14:03:38 Гость @ Оценка магазина 1

    И так я тоже в такой же ситуации,сделал заказ 16,11,17,доставка в магазин,где он????я не могу дозвониться ни в службу,не в магазин,на почте не отвечают,это что вообще за наглость такая..я просто сдерживаю слова,я с англии заказы за неделю получаю,а здесь в Москве его 2 Недели везут,вы там в край обноглели вам сук* люди доверяются делают полную предоплату а вы по свински поступаете,однозначно буду обращаться в Роспотребнадзор.

    Ответить
  • 26.11.2017 23:47:52 Анастасия @ Оценка магазина 1

    Летуаль на курской. 26.11.17, около 9 вечера зашли прикупить пару штучек, на кассе блондинка (второй кассир слева) с хвостом грубо ответила нам на вопрос "карта летуаля как-то влияет на скидку", ответ этой деревенщины был таков "Я что всем должна каждый раз объяснять, не собираюсь я ничего говорить, надоели". Завтра идем к менеджеру, понабрали колхозниц, МЕРЗОСТЬ!

    Ответить
  • 26.11.2017 12:52:17 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    А я сначала сделала заказ, а потом только прочитала отзывы. И мне стало очень страшно...Но, представляете, сделала заказ 7 ноября, а 25 ноября я его забрала, и сразу ВЫДОХНУЛА. Единственное, что, про статус я узнавала только по переписке с магазином. Заказ я забрала, а он, до сих пор, находится В ПУТИ...

    Ответить
  • 25.11.2017 10:39:46 ирина @ Оценка магазина 1

    сделала заказ 2.11.2017 года (3460639616).9.11.2017 пришло сообщение что передано в доставку. Сегодня уже 25.11.2017 года тишина. Хамское отношение к клиентам и полная неразбериха. Ни денег, ни информации. Придется писать официально претензию и обращаться в суд.

    Ответить
  • 24.11.2017 18:40:55 Ольга @ Оценка магазина 1

    Ура, не прошло и года, как я получила заказ (3459944918). Заказ был сделан 04.11.17г., две претензии, отказ от заказа ...всего и УРА сегодня "приполз" заказ ))))Теперь по предоплате интнрнет заказы в любом магазине делать не буду. СПАСИБО магазину Летуаль- научили

    Ответить
  • 23.11.2017 20:03:56 Guest @ Оценка магазина 1

    Обращаемся все дружно в прокуратуру и ФСБ www.fsb.ru/ благо это можно сделать через интернет.
    Так как компания занимается мошенничеством в федеральном масштабе.
    Так же пишите в телекомпании я так и сделал уже. Этим сюжетом они заинтерисуются точно.

    На мой взгляд у компании Летуаль финансовые проблемы, они скоро лопнут как мыльный пузырь, а пока они берут деньги пользователей это в масштабах страны миллионы рублей в день, оплачивают свои кредиты т.к по процентам платить дороже. А мы простые люди подождем месяц другой своего заказа без процентов.

    Этим они пытаются хоть как то выживать перекладывать средства. Вроде и кидать никого не хотят типа ждите привезем а когда не знаем.
    Менеджеры у них и руководство в курсе т.к телефон не берут и на почту не отвечают по их указанию.

    Пишите заявления через интернет это занимает 2 минуты в прокуратуру, в полицию, в фсб, по телевидение по г. Москва, за это с вас никто не спросит.

    Ответить
  • 23.11.2017 19:12:08 Елена @ @ @ Оценка магазина 3

    Сегодня!!!!!! Ура!!!!!! Спустя 16 дней, получила свой заказ. Все достойно. Упаковка, срок годности. Аромат. Ребята, дабы не трепать себе нервы,интернет-магазином больше пользоваться НЕ БУДУ. Хотя понимаю, что он никакой не мошенник, но почему все так у них ...... Нашла с трудом сайт, где гендиректор об'ясню, что день заказа, выходные и прочее в дни доставки не учитываются..... Так-то....

    Ответить
  • 23.11.2017 15:36:05 Александра @ Оценка магазина 1

    Сделала и оплатила заказ на сумму 8999 руб. 01.11.2017 в интернет магазине Летуаль. 09.11.2017 пришло оповещение, что товар передан в службу доставки. Сегодня 23.11.2017, до сих пор ничего не пришло и нет никакой информации о товаре. На горячую линию и стационарные телефоны Летуаль невозможно дозвониться. Либо не отвечают, либо скидывают. В приложении Летуаль высвечивалась история заказов и тут каким то загадочным образом удалена история заказов и пишут, что у меня заказов нет. Хочу получить свой заказ или вернуть деньги. В магазине моего города, куда должны были прийти духи, говорят, что моего заказа у них нет и они ничего не знают и не могут дать никакую информацию. Написала жалобу на эл. почту - никакого ответила, так же написала в приложении сообщение с жалобой, так же тишина. Что за без предел? Разочаровал сервис Летуаль. Купилась на скидки в пол цены, в итоге осталась без духов и без денег. Заказывала раньше духи в интернет магазине Летуаль и такого не было. Доставляли заказ в течении недели. Хамское отношение к клиентам и полная неразбериха. Ни денег, ни информации. Придется писать официально претензию и обращаться в суд.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах