Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Л'Этуаль (Лэтуаль)
Подробнее об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  • 29.11.2017 11:21:39 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Интернет-магазин Летуаль- это самое настоящее кидалово!!!!!! Я жду заказ с 26/10/2017. Все время приходят какие-то отписки. Безответсвенные твари этот Летуаль!!!!!

    Ответить
  • 29.11.2017 10:14:45 Гость @ Оценка магазина 1

    В Интернет-магазине Лэтуаль за заказ взяли 100% предоплату - по другому заказ не оформляют. Ладно. Пыталась дозвониться - 3 дня ушло на дозвон в пустую, играет музыка и трубку не берут. На четвертый день дозвонилась - сказали, да, послезавтра забирайте заказ в магазине. На следуюий день позвонила девушка из Летуаль и сообщила: части заказанных позиций нет и не будет, а второй части нужно ждать еще 2 недели, хотя на сайте в момент заказа было указано "в наличии" и деньги списали полностью! От заказа отказалась, не знаю, вернут ли деньги вообще с таким сервисом. Не рекомендую никому делать заказа на сайте Лэтуаль.

    Ответить
  • 27.11.2017 14:03:38 Гость @ Оценка магазина 1

    И так я тоже в такой же ситуации,сделал заказ 16,11,17,доставка в магазин,где он????я не могу дозвониться ни в службу,не в магазин,на почте не отвечают,это что вообще за наглость такая..я просто сдерживаю слова,я с англии заказы за неделю получаю,а здесь в Москве его 2 Недели везут,вы там в край обноглели вам сук* люди доверяются делают полную предоплату а вы по свински поступаете,однозначно буду обращаться в Роспотребнадзор.

    Ответить
  • 26.11.2017 23:47:52 Анастасия @ Оценка магазина 1

    Летуаль на курской. 26.11.17, около 9 вечера зашли прикупить пару штучек, на кассе блондинка (второй кассир слева) с хвостом грубо ответила нам на вопрос "карта летуаля как-то влияет на скидку", ответ этой деревенщины был таков "Я что всем должна каждый раз объяснять, не собираюсь я ничего говорить, надоели". Завтра идем к менеджеру, понабрали колхозниц, МЕРЗОСТЬ!

    Ответить
  • 26.11.2017 12:52:17 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    А я сначала сделала заказ, а потом только прочитала отзывы. И мне стало очень страшно...Но, представляете, сделала заказ 7 ноября, а 25 ноября я его забрала, и сразу ВЫДОХНУЛА. Единственное, что, про статус я узнавала только по переписке с магазином. Заказ я забрала, а он, до сих пор, находится В ПУТИ...

    Ответить
  • 25.11.2017 10:39:46 ирина @ Оценка магазина 1

    сделала заказ 2.11.2017 года (3460639616).9.11.2017 пришло сообщение что передано в доставку. Сегодня уже 25.11.2017 года тишина. Хамское отношение к клиентам и полная неразбериха. Ни денег, ни информации. Придется писать официально претензию и обращаться в суд.

    Ответить
  • 24.11.2017 18:40:55 Ольга @ Оценка магазина 1

    Ура, не прошло и года, как я получила заказ (3459944918). Заказ был сделан 04.11.17г., две претензии, отказ от заказа ...всего и УРА сегодня "приполз" заказ ))))Теперь по предоплате интнрнет заказы в любом магазине делать не буду. СПАСИБО магазину Летуаль- научили

    Ответить
  • 23.11.2017 20:03:56 Guest @ Оценка магазина 1

    Обращаемся все дружно в прокуратуру и ФСБ www.fsb.ru/ благо это можно сделать через интернет.
    Так как компания занимается мошенничеством в федеральном масштабе.
    Так же пишите в телекомпании я так и сделал уже. Этим сюжетом они заинтерисуются точно.

    На мой взгляд у компании Летуаль финансовые проблемы, они скоро лопнут как мыльный пузырь, а пока они берут деньги пользователей это в масштабах страны миллионы рублей в день, оплачивают свои кредиты т.к по процентам платить дороже. А мы простые люди подождем месяц другой своего заказа без процентов.

    Этим они пытаются хоть как то выживать перекладывать средства. Вроде и кидать никого не хотят типа ждите привезем а когда не знаем.
    Менеджеры у них и руководство в курсе т.к телефон не берут и на почту не отвечают по их указанию.

    Пишите заявления через интернет это занимает 2 минуты в прокуратуру, в полицию, в фсб, по телевидение по г. Москва, за это с вас никто не спросит.

    Ответить
  • 23.11.2017 19:12:08 Елена @ @ @ Оценка магазина 3

    Сегодня!!!!!! Ура!!!!!! Спустя 16 дней, получила свой заказ. Все достойно. Упаковка, срок годности. Аромат. Ребята, дабы не трепать себе нервы,интернет-магазином больше пользоваться НЕ БУДУ. Хотя понимаю, что он никакой не мошенник, но почему все так у них ...... Нашла с трудом сайт, где гендиректор об'ясню, что день заказа, выходные и прочее в дни доставки не учитываются..... Так-то....

    Ответить
  • 23.11.2017 15:36:05 Александра @ Оценка магазина 1

    Сделала и оплатила заказ на сумму 8999 руб. 01.11.2017 в интернет магазине Летуаль. 09.11.2017 пришло оповещение, что товар передан в службу доставки. Сегодня 23.11.2017, до сих пор ничего не пришло и нет никакой информации о товаре. На горячую линию и стационарные телефоны Летуаль невозможно дозвониться. Либо не отвечают, либо скидывают. В приложении Летуаль высвечивалась история заказов и тут каким то загадочным образом удалена история заказов и пишут, что у меня заказов нет. Хочу получить свой заказ или вернуть деньги. В магазине моего города, куда должны были прийти духи, говорят, что моего заказа у них нет и они ничего не знают и не могут дать никакую информацию. Написала жалобу на эл. почту - никакого ответила, так же написала в приложении сообщение с жалобой, так же тишина. Что за без предел? Разочаровал сервис Летуаль. Купилась на скидки в пол цены, в итоге осталась без духов и без денег. Заказывала раньше духи в интернет магазине Летуаль и такого не было. Доставляли заказ в течении недели. Хамское отношение к клиентам и полная неразбериха. Ни денег, ни информации. Придется писать официально претензию и обращаться в суд.

    Ответить
  • 23.11.2017 12:37:48 Гость @ Оценка магазина 1

    Вспоминаю как кошмарный сон этот интернет магазин Летуаль, хотя читая отзывы, я понимаю что мой случай ещё очень счастливым оказался. Сделала заказ 15.11.2017, оплатила абсолютно без всяких сомнений, польстившись на то что это ж все такие Летуаль! Огромная сеть и тд Сразу после оплаты пришло смс на тел «ваш заказ оплачен», на имэйл пришёл чек об оплате. И всё.... тишина.... никакой информации о сроках доставки, никаких звонков от менеджеров интернет магазина, как это практикуется во всех адекватных интернет магазинах. Спустя 2 дня гробовой тишины и ожидания я полезла читать отзывы и пришла просто в ужас. Начала звонить на горячую линию- дозвониться нереально. Звонила в интернет магазин- то же самое, гудки и всё. Спустя 3 дня статус моего заказа так и оставался «в комплектации», что заставляло меня переживать ещё сильнее по поводу добросовестности этого магазина. Поняла что надо действовать иначе как все буду ждать свой заказ месяца два, если вообще дождусь. В заказе был указан номер телефона магазина из которого я должна была забрать свой заказ. Я позвонила в магазин- там тупо ничего не знают и ничем помочь не могут. В одном из отзывов девушка советовала писать администрации инет магазина через личный кабинет, грозить роспотребом. Я так и поступила. Спустя 5 дней томительных ожиданий я уже действительно была полна решимости обращаться в прокуратуру и роспотреб. И о чудо!) мне ответили!) Написали что произошёл какой то сбой у них в отделе доставки и что мой заказ будет 21.11.2017 Разумеется его г было в магазине 21.11.2017) В моем личном кабинете статус заказа изменился на «в пути курьерской службой», а в магазине где я должна была забрать заказ меня уверяли что у них в базе мой заказ стоял под статусом «на комплектации на складе»!!!)))))) это спустя неделю после оплаты!!!!)))) Я снова написала грозное письмо в личном кабинете и позвонив в офлайн магазин устроила им разнос опять таки угрожая роспотребом. Видимо подействовало)) 22.11.2017 мне позвонили из офлайн магазина и сообщили что мой многострадальный заказ у них и можно прийти забрать. Неделю я фактически отвоёвывала то, за что заплатила деньги. И надо заметить мне ещё повезло! Смотрю отзывы люди месяц ждут, а то и более. Мой Вам совет: не давайте им спуску!! Давите на них самым дерзким и наглым образом. Фактический адрес их (ООО Алькор и Ко) можно найти в интернете и на крайняк приехать прям к ним с дебошем))) Я так и планировала сделать, если б таки не доставили мой заказ. А вообще для меня это был очень хороший урок: никогда в жизни больше не произведу предоплату интернет магазину, предварительно не почитав о нем отзывы, причём не важно каким бы старым на рынке и крупным он ни был.

    Ответить
  • 23.11.2017 10:37:00 Ирина @ @ @ Оценка магазина 3

    Всем доброго дня. Такая же ситуация с моим заказом. Сначала заказала(07.11.17), потом почитала... Прошу Вас всех не отчаиваться! Я позвонила по телефону компании ООО "Алькор и Ко"+7 (495) 937-12-31, изложила ситуацию, там в курсе, поскольку нас много таких. Девушка посмотрела по № заказа на сайте перевозчика, когда будет доставлен заказ в мой магазин. Остается надеяться и ждать. Но хоть какая-то информация. Просто они там сами все в шоке, т. к. наверное не рассчитывали на такую волну. Давайте относиться с пониманием и терпением. Хочется верить, что такая крупная и популярная на массрынке сеть не облажается в конец. Удачи всем и хороших новостей!!!

    Ответить
    24.11.2017 12:48:00    Гость

    Они врут бессовестно, мне сказали, что связались с компанией- перевозчиком ,и все доставят в магазин 21.11. Сегодня 24 и ничего.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах