Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Л'Этуаль (Лэтуаль)
Подробнее об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  • 13.12.2017 19:36:24 Ольга @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Замечательный магазин! Вошла на сайт все подробно рассмотрела, заказала и все быстренько привезли) Очень удобно, не надо по стойкам в магазине рыскать. Сделала заказ 10.12.17 и 13.12.17 уже все привезли в строго оговоренное время. Упаковано все отлично, можно было коробки ногами футболить, ничего бы не повредилось, мягкого целлофана внутри коробки не пожалели))
    Заказывала на дом через курьерскую службу с оплатой при получении.
    Спасибо за вашу работу)

    Ответить
  • 10.12.2017 20:50:25 Валерий @ Оценка магазина 1

    С приближением новогодних праздников задумался о подарках жене и дочери, а тут как раз черная пятница. Заказал пару духо. в интернет магазине Л Этуаль. Оплатил картой. Жду три дня, тишина. Позвонил на горячую линию, обещали через 2 дня доставить в пункт выдачи. Товара нет, жду еще 2 дня и звоню на горячую линию. Предлагают оформить претензию или снять заказ. Я конечно посылаю в опу, прошу вернуть деньги. В итоге заказ аннулирован, деньги вернут на карту, срок от 5 до 30 дней. Классная схема, кинуть людей на деньги, прокрутить перед праздниками и вернуть через 30 дней без процентов. Теперь в этот магаз ни ногой!

    Ответить
  • 10.12.2017 16:04:26 Юлия @ Оценка магазина 1

    Хочу оставить отзыв о самом ужасном интернет магазине при нормальном розничном!
    29.11 заказала на сайте духи и набор колистар (тушь, подводка и жидкость для снятия макияжа), оплатила как надо, заказ приняли, дней 5 комлектовали, день на 8 отправили...в итоге в моих заказах в день отправки пишут нет в наличии набора...хотя уже был скомплектован 3 дня! У меня один вопрос, как его скомлектовали если его нет в наличии??!!!! В магазинах продали уже оплаченный мною товар?! На каком основании вообще? На самом деле интернет магазин ужасный, доставка заявлена 10 дней, по факту фиг знает сколько, до сих пор жду другой заказ, от 26.11. Ожидала большего от летуаля...в магазине никогда проблем не было, а тут... Не покупайте в интернет магазине, сходите в обычный!

    Ответить
  • 09.12.2017 17:47:32 Оксана @ @ Оценка магазина 2

    Сделали заказ с подругой 25.11,доставка на 07.12,ей все пришло!! А мне нет,звонила на горячую линию, девушка сказала что да,заказ должен был прийти 07.12,но статус у курьер.компании (я и без неё это вижу), сказала что в течении 10 дней! придёт ответ,где мой оплаченный товар...почитав здесь отзывы теперь не уверенна даже получу ли его и как вернуть деньги (((

    Ответить
  • 09.12.2017 14:31:50 Игорь

    Интернет-магазин Лэтуаль сделает все возможное, чтобы потрепать Вам нервы, "выяснять отношения" с операторами магазина, которые не владеют полезной информацией, а только бесполезной. Никто не принесет Вам извинения о задержках Ваших заказов. Если Вас это устраивает – Вам туда.

    Ответить
  • 08.12.2017 16:56:15 Юлия @ @ @ Оценка магазина 3

    Доброго времени суток!
    Тоже сделала заказ 30.11 и сегодня жду доставку с 9:00 до 18:00.Посмотрела на время уже почти 17,начала звонить на горячую линию...не дозвонилась...написала на почту свою претензию,где мой заказ и все такое)через 5 минут позвонил курьер и сказал,что заказ мне привезёт в течение 2-х часов...странный сервис!!!зачем тогда удобное время указывать,если все делают как им хочется.Но хотя б привезут,уже радует)

    Ответить
  • 06.12.2017 19:35:06 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Если б была оценка с минусом, с радостью бы поставила! 27.11.2017 заказала и оплатила полностью аромат-4099 рублей. Доставка на 04.12.2017 с 12 до 18. В итоге нет ни заказа, ни денег обратно. Зато есть уже четыре претензии и испорченные нервы!

    Ответить
  • 05.12.2017 21:09:38 Гость

    Почитала и становится страшно. Я сделала заказ 27.11,пришло уведомление о подтверждении оплаты и тишина. Сегодня пришло смс,что товар отдан в службу доставки. Искала в инете сроки доставки,а наткнулась на этот форум отзывов((товарищи,кто-то хоть получил заказ?

    Ответить
    06.12.2017 12:20:29    Ольга

    Всем здравствуйте! Оформила и оплатила заказ 01.11.2017, сегодня уже 6.12.2017, заказ так и не пришел, на обращения не отвечают, дозвониться не смогла. Кто знает как вернуть деньги?

    07.12.2017 22:47:37    Мария

    Обратитесь в банк с заявлением о не согласии с операцией,должны помочь

  • 05.12.2017 19:30:10 Мария @ Оценка магазина 1

    Присоединяюсь к отрицательным отзывам по работе интернет магазина Лэтуаль,по мимо того,что они нарушают установленные законодательством сроки возврата денежных средств на банковские карты, никакой информации от оператора получить не возможно.Складывается впечатление,что к ним на работу устраиваются молодые девушки у которых " Мозга точка нет ", отвечают заученными фразами, не относящимися к теме беседы.От этого просто становится страшно,куда мы катимся?

    Ответить
  • 04.12.2017 13:20:28 Гость @ Оценка магазина 1

    сделал закза на сайте 24.11 по всем срокам 3.12 закза должен быть в магазине. сегодня 4.12 сказала, что не знаю, где мой заказ! будут разбираться еще +10дней! ужасное отношение! никому не советую.

    Ответить
  • 02.12.2017 18:07:12 Антонио @ Оценка магазина 1

    Последние дни Римской Империи !!! Реклама на ТВ всё ещё зовёт нас в этот прекрасный мир, а связь между интернет магазином и внешним миром уже потеряна. По горячей линии не дозвониться, на E-mail ответили один раз и-то формально: извините- ждите. А что с заказом от 19.11.17 до сих пор не понятно. Или они работать не умеют или на репутацию магазина им самим плевать. Главное - это красивая реклама и заманчивые предложения. Не могу отделаться от чувства, что я вложил деньги(пусть и небольшие-3049 р.)в какой-то "ммм", а Они уже лыжи смазали и деньги в оффшор перевели.

    Ответить
  • 29.11.2017 14:25:16 Алёна Горшкова @ Оценка магазина 1

    И почему я не догадалась почитать отзывы прежде, чем сделала заказ??
    Нет слов...
    Сделала заказ, жду неделю - ни ответа, ни привета. Звоню - говорят, через 2 недели будет доставлен. Итого 3 недели!!!
    Отменяю заказ. Деньги обещают вернуть.
    Через 2 минуты думаю, погорячилась, звоню, хочу восстановить. Нельзя! Оформляйте новый.
    Окей, оформила.
    Через 3 дня приходит сообщение, что в магазин доставлен мой отмененный заказ.
    40 минут пытаюсь дозвониться, а параллельно - связаться с кем-нибудь в ВК - результата ноль.
    Когда мне наконец ответил оператор, выясняется, что никакой заказ не доставлен, это автоматическое сообщение. Заказ отменен, а новый заказ будет доставлен через 3 дня (проверим).
    А возврат денег будет осуществлен в течение 14 рабочих дней !!! 3 недели!!
    Нет слов. Больше ни ногой!!

    Магазины-конкуренты за 5 дней доставляют, никаких проблем. Угораздило ж в Летуаль сунуться.
    Никому не советую и настоятельно рекомендую НИКОГДА В ЭТО НЕ ВВЯЗЫВАТЬСЯ

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах