Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Л'Этуаль (Лэтуаль)
Подробнее об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  • 08.12.2015 13:15:44 Лена @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин!
    Заказ сделала 25.11.15!!!!
    Сегодня уже 8.12! Мало того, что оговоренные сроки доставки 7 дней не были соблюдены! Позвонили мне только через неделю, сказали заказ привезут вчера!!!В итоге доставки до магазина нет до сих пор! Статус товара "товар у курьерской компании" висит четвертый день!
    Это безобразие! Дозвониться вообще невозможно! пытаюсь уже целый день! Деньги видимо тоже никто не вернет! Больше заказывать там ничего не буду. Ни в интернет-магазине ни в обычном раз такое отношение к покупателям!
    Зачем устраивать такие акции, заведомо зная, что все условия доставки не будут соблюдены и врать людям! В итоге тот же самый товар перезаказала в другом магазине без всяких акций (!!!С незначительной переплатой!!!!) Поэтому мало того что разводят клиентов "привлекательными ценами" (по которым можно запросто купить в другом месте, без "супер скидки") еще и отношение к людям свинское!

    Ответить
  • 08.12.2015 12:43:01 Надежда @ Оценка магазина 1

    Такая же история! Сделала заказ 30.11.2015г. Доставку указала на 07.12.2015. Заказ не привезли, ни по одному телефону дозвониться не возможно, на письма никто не отвечает, теперь судьба моего заказа не известна, а он все-таки составляет 15 000 руб. Могли бы как-то внимательнее относиться к своим клиентам!!! Я готова ждать, но хотелось бы знать точные сроки доставки!!! А то как-то обидно получается: и в магазине акцию пропустила, и здесь ничего не получила!!!

    Ответить
  • 08.12.2015 12:23:57 Жанна @ Оценка магазина 1

    Так надо мной еще ни в одно магазине не издевались.
    Заказ № 1581170006 от 25.11.2015
    До 07.12.2015 вообще никто внимания не обращал на мои обращения. Дозвониться не возможно, на письменное обращение не отвечали в течение 4-х дней.
    07.12.2015 позвонил сначала оператор, потом "робот". Пообещали доставку на 08.12.2015
    В этот день позвонил курьер, сказал, что уже подъехал. Я вышла через пять минут. Курьера на месте не оказалось. Позвонила. А он уже ушел. Ему парковаться негде было.То есть, везя заказ на Мясницкую, в центр Москвы, он такого варианта не предполагал. Дозвониться в магазин по прежнему не возможно.
    Это не просто отвратительная работа магазина, это насмешка над покупателем.

    Ответить
  • 07.12.2015 16:47:00 Юлия @ Оценка магазина 1

    Ужасная работа интернет-магазина!
    Качество сервиса на нуле.
    Сделала заказ 24.11.15, все сразу было оплачено. НО!!! Оператор не звонит уже 2 недели!
    Никакой информации о статусе заказа. Трубки не берут ни по одному телефону!
    Никакой конкретной информации о сроках доставки нет!
    Разочарована таким качеством услуг. Больше обращаться к такому сервису желания нет!

    Ответить
  • 05.12.2015 20:15:00 Екатерина @ @ Оценка магазина 2

    Я сразу думала об этом, что заказы будут задерживать, с большим потоком покупателей через интернет. Не забывайте что была глобальная акция. А что вы хотели, вы не одни, которые делаете заказ через интернет, нас очень много. Вот в обычный день если б вы заказали, то получили бы его быстро, а так ждите. (А так надо было покупать вам в магазине если был в наличии товар) Все равно он придет. Доказательство для этого есть. Я заказывала товар 29.11.15, мне только вчера 4.12.15 пришло сообщение на электронку: приносим наши искренние извинения за задержки в обработке и доставке вашего заказа. Ваш заказ обязательно будет обработан в ближайшее время и т.д.....

    Ответить
    11.12.2015 18:41:03    Гость

    Все тоже самое ((( заказ сделан 30.11.2015 с предоплатой, сегодня 11.12.2015, звоню с одного телефона-как только речь об интернет-заказе переключени и обещание автоответчика перезвонить, в последующем просто нет соединения, звоню с другого... Также история, раньше никогда в Летуаль не заказывала, покупала только в магазине... Видимо придётся претензию писать и возвращать деньги, возможно через суд(( печально

  • 04.12.2015 19:38:56 ЛИЛИЯ @ Оценка магазина 1

    Хочу пожаловаться на работу интернет магазина! Хотела купить туалетную воду по акции 50% на все! Она проходила 23.11-30.11. 24 числа заказала товар,25 числа написали на почту,что заказ обрабатывается,29.11 написали,что заказ принят и оператор в течении 3 дней свяжется. И вот 4 декабря,ни кто не позвонил,не написал, по горячей линии не дозвониться. В итоге акцию и в магазине пропустила,думала что мне позвонят! Очень расстроена и не довольна услугами интернет магазина!

    Ответить
  • 04.12.2015 13:51:09 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ был сделан 30.11.15 и полностью оплачен. До сих пор никто из представителей магазина со мной не связался, горячая линия интернет-магазина не работает, в общей горячей линии ничего не знают.
    Ни в коем случае не пользуйтесь этим интернет-магазином! Вы потеряете время, нервы и - вполне возможно! - деньги!

    Ответить
  • 04.12.2015 09:47:28 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказ сделала еще 24.11.2015,деньги сняли сразу и до сих пор судьба его неизвестна.На эл.почту не отвечают,по телефону автомат говорит,что перезвонят,но тщетно.Это был мой последний заказ в этом магазине,так как контакт с покупателем отсутствует.

    Ответить
  • 04.12.2015 09:21:09 Ирина @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ самовывозом 25.11.2015г., естественно полностью оплатила. Сегодня, уже 04.12, заказ до сих пор не поступил!! Я уже не говорю о том, что никто со мной ни разу не связался! Сама звонила на горячую линию 3 раза, ждав ответа оператора по 40 минут и слушала только обещания, что заказ поступит сегодня-завтра. В общем, больше к подобной услуге я не обращусь. Кстати, заказ был сделан в подарок, который подарить нужно завтра, видимо придется пойти купить в другом магазине. Спасибо за клиентоориентированность!

    Ответить
  • 03.12.2015 19:59:07 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Абсолютно такая же ситуация, как у клиентов ранее писавших отзывы. Сделала заказ 24 ноября 2015г. в 19.50. Написано, что свяжутся в течение трёх дней. Делаем скидку на то,что товар был заказан в 19.40, следовательно крайний срок связаться со мной должен был быть 27 ноября. 28 ноября на почту пришло письмо об обработке заказа(ладно хоть так, хотя должен был быть звонок или на крайняк смс). Сегодня уже 3 декабря 2015!!! Ни ответа ни привета! Товар оплачен полностью!!! Ладно хоть заказала подарок к Новому году! Хотя бы месяц в запасе есть! Но в наше время, когда сети пытаются друг друга переплюнуть в качестве обслуживания данная ситуация никуда не годится! Если честно,повелась только на скидки и удобством САМОВЫВОЗА(магазин близко к работе находится). Разочарована на 10 баллов из 10! Покупать в самом магазине тоже не люблю, вечно дышаший в спину охранник просто дает чувствовать себя вором и до ужаса замотивированные продавцы продать свою косметику марки "летуаль". Дорогие продавцы, если я готова отдать за товар 2 000 рублей, зачем Вы впариваете мне аналог за 500 руб. Попробуйте хотя бы задать мне пару вопросов и хоть чуть-чуть выявить потребность... крик души... в общем жду свой заказ.. надеюсь всё таки на честность!

    Ответить
  • 03.12.2015 17:16:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ 29.11.15г. заказ подтвердили, никто так и не связался со мной и товар не доставили

    Ответить
  • 03.12.2015 16:02:48 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ 25.11.15 в интернет-магазине Летуаль, оплатила, жду звонка. 27.11.15 звонок из интернет-магазина, уточнили адрес, на 01.12.15 назначили доставку. Вот уже и 03.12 ни доставки, ни звонка... Зашла в ближайший магазин Летуаль, спрашиваю у менеджера как быть, что делать... (по всем телефонам естественно звонила, ни ответа, ни привета...) она поискала в базе по фамилии мой заказ и выдала: "Заказ еще не доставлен!" ))) Я собственно поэтому к вам и пришла говорю )) В общем сказали "Ждите заказов много". Да еще добавили что отношения к интернет-магазину они не имеют!!! Это удивляет. Сервис кошмар, если такой ажиотаж перед праздниками, то хотябы назначайте реальные даты доставки что бы люди так не переживали. Не люблю летуаль, повелась на скидки, больше туда ни ногой!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах