Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Л'Этуаль (Лэтуаль)
Подробнее об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  • 04.12.2015 09:47:28 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказ сделала еще 24.11.2015,деньги сняли сразу и до сих пор судьба его неизвестна.На эл.почту не отвечают,по телефону автомат говорит,что перезвонят,но тщетно.Это был мой последний заказ в этом магазине,так как контакт с покупателем отсутствует.

    Ответить
  • 04.12.2015 09:21:09 Ирина @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ самовывозом 25.11.2015г., естественно полностью оплатила. Сегодня, уже 04.12, заказ до сих пор не поступил!! Я уже не говорю о том, что никто со мной ни разу не связался! Сама звонила на горячую линию 3 раза, ждав ответа оператора по 40 минут и слушала только обещания, что заказ поступит сегодня-завтра. В общем, больше к подобной услуге я не обращусь. Кстати, заказ был сделан в подарок, который подарить нужно завтра, видимо придется пойти купить в другом магазине. Спасибо за клиентоориентированность!

    Ответить
  • 03.12.2015 19:59:07 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Абсолютно такая же ситуация, как у клиентов ранее писавших отзывы. Сделала заказ 24 ноября 2015г. в 19.50. Написано, что свяжутся в течение трёх дней. Делаем скидку на то,что товар был заказан в 19.40, следовательно крайний срок связаться со мной должен был быть 27 ноября. 28 ноября на почту пришло письмо об обработке заказа(ладно хоть так, хотя должен был быть звонок или на крайняк смс). Сегодня уже 3 декабря 2015!!! Ни ответа ни привета! Товар оплачен полностью!!! Ладно хоть заказала подарок к Новому году! Хотя бы месяц в запасе есть! Но в наше время, когда сети пытаются друг друга переплюнуть в качестве обслуживания данная ситуация никуда не годится! Если честно,повелась только на скидки и удобством САМОВЫВОЗА(магазин близко к работе находится). Разочарована на 10 баллов из 10! Покупать в самом магазине тоже не люблю, вечно дышаший в спину охранник просто дает чувствовать себя вором и до ужаса замотивированные продавцы продать свою косметику марки "летуаль". Дорогие продавцы, если я готова отдать за товар 2 000 рублей, зачем Вы впариваете мне аналог за 500 руб. Попробуйте хотя бы задать мне пару вопросов и хоть чуть-чуть выявить потребность... крик души... в общем жду свой заказ.. надеюсь всё таки на честность!

    Ответить
  • 03.12.2015 17:16:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ 29.11.15г. заказ подтвердили, никто так и не связался со мной и товар не доставили

    Ответить
  • 03.12.2015 16:02:48 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ 25.11.15 в интернет-магазине Летуаль, оплатила, жду звонка. 27.11.15 звонок из интернет-магазина, уточнили адрес, на 01.12.15 назначили доставку. Вот уже и 03.12 ни доставки, ни звонка... Зашла в ближайший магазин Летуаль, спрашиваю у менеджера как быть, что делать... (по всем телефонам естественно звонила, ни ответа, ни привета...) она поискала в базе по фамилии мой заказ и выдала: "Заказ еще не доставлен!" ))) Я собственно поэтому к вам и пришла говорю )) В общем сказали "Ждите заказов много". Да еще добавили что отношения к интернет-магазину они не имеют!!! Это удивляет. Сервис кошмар, если такой ажиотаж перед праздниками, то хотябы назначайте реальные даты доставки что бы люди так не переживали. Не люблю летуаль, повелась на скидки, больше туда ни ногой!

    Ответить
  • 03.12.2015 12:50:15 Гость @ Оценка магазина 1

    У родителей намечается годовщина свадьбы. Решила сделать заказ на letu.ru. И сильно пожалела. Лучше бы пошла в обычный магазин и приобрела все по факту, отдала бы деньги не за призрачные товары.
    Для размещения заказа в интернет-магазине пришлось оплатить всю сумму с карты, оплатила 25 ноября.
    Мне никто не перезвонил. Ну думаю, зачем мне будут звонить для подтверждения уже оплаченного заказа. Привезут в пункт самовывоза и напишут сообщение о факте прихода товара.
    29ноября мне приходит сообщение "Наш оператор обязательно свяжется с Вами в течение 3 дней, чтобы уточнить детали и подтвердить заказ". А что спрашивается вы 4 дня делали?! Пробую сама с ними связаться, не хватает терпения дождаться ответа хоть кого-то.
    Сегодня 3 декабря, прошло уже больше 3 дней со дня обещания со мной связаться и больше недели со дня факта оплаты заказа.
    Поручается, что я дала свои деньги в беспроцентный кредит!
    А ведь скоро уже годовщина, а подарков нет. Как и денег!
    Еще чуть-чуть и терпению моему придет конец. И тогда буду просить вернуть деньги и куплю подарки в реальном магазине.
    И уж точно- больше ни ногой в Лэтуаль, принципиально не хочу платить деньги за такое отношение! Возомнили себя монополистами!

    Ответить
  • 03.12.2015 12:11:41 Светлана @ @ Оценка магазина 2

    Почитав сейчас отзывы, понимаю, что прошёл ни один год, а работу интернет-магазина так и не наладили должным образом. Такая на вид солидная сеть, но с таким "бардаком" внутри. Странная "политика" в этом интернет-магазине... люди им платят деньги, повышая ИХ доход, а у них такое отвратительное отношение к клиентам. Сделала заказ 25.11.2015г. и по сей час со мной никто не связался. Мои попытки дозвониться в магазин (звоню уже в течении 5 дней) и хоть что-нибудь узнать о заказе не увенчались успехом) Либо никто не отвечает, ждёшь по 15-20 минут, либо говорят сейчас соединим с интернет-магазином, и тут же обрывается связь. Зачем давать тогда номер телефона, если никто никогда там не отвечает?!? Зачем указывать сроки доставки 7 дней - и товар у вас... Сумма заказа в моём случае, почти 30 тыс. руб. это подарки на новый год моим близким, поэтому вполне естественны мои переживания по поводу заказа, да и отзывы о магазине реально теперь настораживают)) Надеюсь, что всё-таки всё будет хорошо, и я получу товар вовремя. Но на следующий раз задумаюсь, связываться с ними или нет.

    Ответить
  • 02.12.2015 19:47:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Не буду оригинальничать, но со мной доблестный интернет-магазин Летуаль поступил приблизительно так же, как и со многими оставившими здесь отзывы!
    25.11 оформила заказ, оплатила на сайте (ооочень интересно, что услуга самовывоз осуществляется только по предварительной оплате.. это только представить, сколько же наших денежек они нагребли разом!!), отгрузка поланировалась на 27.11, доставка в магазин на 2.12. Естественно никто мне не позвонил, смс не написал, на почту также.. ну, думаю, видимо, если заказ уже оплачен, возможно, никаких подтверждений не нужно! НО! 30.11 на почту пришло сообщение о том, что мой заказ оформлен, в течении 3 дней со мной свяжется оператор - подтвердить заказ (зачем???).. в течении 3-х дней так никто и не объявился.. рещила позвонить на горячую линию, предварительно проверила статус заказа в личной кабинете - все так же, заказ оформлен. 3 раза я ожидала на линии по 40 минут!!! ЭТО просто кошмар какой-то!!!невыносимо!! трубку-таки взяли и сообщили мне всю ту же информацю, что была указана на сайте, и добавили, что отгрузка у меня в пятницу, ну, дескать, если к пятнице 4.12 (!!!!)успеют отгрузить - то ожидайте 9.12, не успеют - возможно (!!!!) будет 16.12.. ни извинений, ничего.. кроме того, что положение дел сейчас таково, что заказом много - им, дескать, не успеть. Это был и есть мой последний заказ в Летуале.. ОООчень жаль, что негде им подобный отзыв оставить, иначе, может, и поменялось бы что-то...

    Ответить
  • 02.12.2015 13:39:43 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Ранее уже делала заказ в летуаль и все прошло хорошо, наверно потому что платила курьеру при получении. А в этот раз сделав заказ, оплатила его картой и видимо зря. Номер моего заказа 1567775651, сделан был 29,11,2015г. Никакого звонка от оператора не было. Заказ не подтвержден, хотя прошло уже 3 дня. Деньги с карты списались. Оставила запрос в личном кабинете и написала на почту, но ответа нет.

    Ответить
  • 01.12.2015 22:09:00 Гость @ Оценка магазина 1

    Оформил заказ 25/11, оформил доставку на 30/12. Деньги списали сразу, с 25 ноября ни одного звонка, думал позвонят в день доставки, но увы. Писал сообщение в личном кабинете, 30 минут слушал мелодию на call центре. Результат ноль, Верните деньги.

    Ответить
  • 01.12.2015 16:43:23 Гость @ Оценка магазина 1

    Оформила заказ 07.11.15, оплатила сразу же, сегодня 01.12.15 заказа нет.Дозвониться до интернет-магазина невозможно, телефон стоял на автодозвоне 1,5 часа. На электронные сообщенич не отвечают.Они вообще еще живы?

    Ответить
  • 30.11.2015 12:44:17 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный "сервис" интернет-магазина.
    Во-первых, на телефонные звонки не отвечают, во-вторых, не отвечают на интернет-заявки.
    Сформировала заказ 25.11.15, поставка была намечена на 27.11.15.
    В итоге, 30.11.15 мне пришлось дозваниваться на "горячую" линию 30 минут, но четно. Никто не взял трубку, а заказ я так и не получила.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах