Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 31.01.2014 13:18:25 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте "18.12.2013 10:48:30 ". для уточнения каких-либо вопросов есть консультанты, Вы можете им позвонить или написать и они обязательно ответят что да как! Конечно если не знать работы магазина и ждать не понятно чего, то можно обозлиться на магазин. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства

    Ответить
  • 31.01.2014 13:15:00 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте "18.12.2013 08:27:49". У нас есть менеджер по претензиям, который готов ответить на все Ваши вопросы если у Вас есть как хорошие так и плохие пожелания, с ней можно связаться по тел.89233771907 с 8 до 16 по Красноярскому времени, либо по эл.почте m@nazya.com
    Если Вам сообщили что уточним информацию, значит вопрос решается, на это требуется некоторое время, завтраками вас никто не кормит, мы вполне серьезная организация. Если Вы видите в каталоге один товар и по одной цене, а когда переходите на страницу с ним, то это либо недобросовестный поставщик и предоставил не верную информацию(с таким поставщиком мы сотрудничать не будем), либо это неполадка на сайте и если есть возможность сообщите нам для устранения. Или Вы имеете ввиду предложенные аналоги?

    Ответить
  • 31.01.2014 12:55:32 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте "10.12.2013 16:53:18". В данную ситуацию попали также сотрудники интернет-магазина, не только клиенты, это вовсе не мошенничество! Мы бы с удовольствием вернули деньги всем с личного счета интернет-магазина, но пока не известно кому будут возвращаться деньги уплаченные за заказ, нам или Вам, сами понимаете что получится если "мастер-банк" вернет деньги и мы. Судебное заседание по банкротсву было назначено на 16 января 2014 года. На этом заседании должна была быть утверждена кандидатура конкурсного управляющего. Мы пытаемся выйти на связь с новым управляющим. Все дальнейшие вопросы нужно будет решать с ним. От него будет получена информация о том, каким образом (когда, кому) планируется вернуть денежные средства. Надеемся на Ваше понимание и ожидание. В ближайшее время мы известим Вас о дальнейших действиях.

    Ответить
  • 31.01.2014 12:48:09 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте "09.12.2013 21:32:58". Ассист проводит денежные средства через "мастер-банк" в котором застряли денежные средства. В данную ситуацию попали также сотрудники интернет-магазина. Судебное заседание по банкротсву было назначено на 16 января 2014 года. На этом заседании должна была быть утверждена кандидатура конкурсного управляющего. Мы пытаемся выйти на связь с новым управляющим. Все дальнейшие вопросы нужно будет решать с ним. От него будет получена информация о том, каким образом (когда, кому) планируется вернуть денежные средства. Надеемся на Ваше понимание и ожидание. В ближайшее время мы известим Вас о дальнейших действиях.

    Ответить
  • 31.01.2014 12:24:57 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте "02.12.2013 23:12:27". При оформлении заказа необходимо указывать личные мерки того кому заказываете, т.к. размерная сетка поставщиков от привычной нам отличается. Если Вы просто выбрали размер который обычно носите или вообще наугад, то конечно может придти не подходящего размера товар. Также есть определенные сроки на все, к сожалению не можем очень долго хранить товар, на проверку качества предоставляется 24 часа

    Ответить
  • 31.01.2014 12:13:17 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте "06.12.2013 19:27:55". Если посылка потеряна, то непосредственно интернет-магазин тут не при чем! Сообщите нам номер заказа, наш агент свяжется с поставщиком и уточнит по возврату денежных средств.

    Ответить
  • 30.01.2014 08:17:38 Екатерина

    Здравствуйте! Я являюсь специалистом контроля качества обслуживания.Уточните пожалуйста номер заказа,что бы могли разобраться в проблемы.

    Ответить
  • 30.01.2014 08:10:57 Екатерина

    Здравствуйте.Я являюсь специалистом контроля качества обслуживания.Информация о наличии товара у нас известна после оформления заказа и обработкой заказа агентом. Т.к. сегодня товар есть у поставщика,завтра когда агент,начинает его выкупать,поставщик пишет:,,Извините,товар закончился на складе,,.Вы можете уточнить номер заказа и с кем разговаривали,по поводу,того,что Вам сообщили что товар отправлен.По поводу вывода денежных средств с электронного кошелька nazya,то Вам необходимо обращаться к менеджеру по претензиям,все контактные данные указаны на сайте.Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

    Ответить
  • 27.01.2014 12:40:40 Татьяна Викторовна

    Здравствуйте! Я являюсь специалистом контроля качества обслуживания. Уточните номер заказа и мы разберемся, что с вашим заказом.

    Ответить
  • 23.01.2014 09:35:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывала у них много чего приходило в пункт самовывоза, из вещей по качеству еще детские нормальные, но за это нужно еще побиться и доказывать, что не соответствия с фото и пр. Купила туфли так при первой походке отвалился каблук + я упала и чуть не попала под троллейбус. Пальто себе брала прислали подобие, кнопки поставлены криво, нитки торчат, весь кривой. У них только фото красивое с настоящих брендов, а так фуфло. Детская обувь только еще соответствует представленному. Всегда указываешь чтоб было полное сходство с описанием. Только и доказываешь,что ты прав по закону ОЗПП.

    Ответить
  • 22.01.2014 21:15:51 Юлия

    Извените помагите я не знаю как и где заказать в этом и итернет магазине подскажите пожалуйста

    Ответить
    24.01.2014 14:16:02    Екатерина

    Здравствуйте. Я являюсь специалистом контроля качества обслуживания.Заказы оформляются через сайт nazya.Для оформления заказа Вам необходимо зарегистрироваться, подтвердить регистрацию и авторизоваться. Далее выберите понравившийся товар, все его характеристики (размер, цвет, комплектация и т.п.), положите в корзину, нажмите кнопку "оформить заказ". Далее заполните все обязательные поля, поставьте две галочки и подтвердите номер телефона по полученному коду (подтверждение требуется только один раз при оформлении заказа на нашем сайте, все последующие заказы не требуют подтверждения номера телефона). Далее нажмите кнопку «рассчитать стоимость доставки». Если Ваш заказ измеряется, то после нажатия кнопки система предложит Вам ввести мерки для КАЖДОГО из товаров. Если сопоставлять мерки не надо, нажмите соответствующую галочку. Введите приблизительный вес в соответствующих графах напротив строки с товаром (если такая графа есть). Еще раз нажмите кнопку «рассчитать стоимость доставки» Далее выберите удобный для Вас способ доставки, нажмите кнопку "подтвердить". Далее оплатите товар.

  • 22.01.2014 19:22:19 Ирина

    Мы заказали товар.Заказанный нами товар,пришел с незначительным опозданием,но именно то что мы заказывали)Мы довольны,будем заказывать там еще)С нами связывались операторы и сообщали интересующую нас информацию,на все сообщения отвечали.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах