Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)
Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)
-
Обработка заказа приостановлена, что это значит????? Заказ был оплачен еще 6 феврала
Ответить -
Оценка магазина 1
Это что, всё что ниже описано это всё сказки, написал претензию рассматривают ещё, ну дело и суть не в этом! сделал заказ 13.11.13 оплатил тем же днём, так прошло 17 дней захожу типа заказ ещё не сформирован и типа деньги ещё не поступили, начал разбираться, меня уверяли что типа деньги поступили только 30 декабря, так вот всё ещё жду свою посылку и типа из-за нг в Китае(мне начхать что там в Китае) моя посылка будет в конце февраля, хотя до этого говорилось начало февраля, делаю аналогию что меня просто динамят и что типа я сам виноват во всём, на претензию так и не ответили! в общем ЛЮДИ КТО ХОЧЕТ ТУТ ЧТО ЗАКАЗАТЬ ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ!!!
Ответить -
Здравствуйте "09.01.2014 13:25:03". О наличии товара заранее не известно, к сожалению наличие товара зависит только от поставщика. Денежные средства возвращает менеджер по претензиям, с ней можно связаться по тел.89233771907 с 8 до 16 по Красноярскому времени или по эл.адресу m@nazya.com
Ответить
В эл.почте проверяйте папку "спам", бывает письма попадают туда.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.15.02.2014 20:29:30здравствуйте,пришёл на электронку номер для отслеживания почты,но при вводе на сайте почты россии пишут,что нет такого отправления ,где посылка?????
-
Здравствуйте "04.01.2014 05:58:41 Крайне возмущён". На вопросы всегда отвечают, просто в порядке очереди, когда вопросов очень много, то требуется время. Также есть телефоны и эл.почта. Уточните номер заказа, посмотрим что с ним
Ответить -
Здравствуйте "26.12.2013 20:42:44". Никогда деньги не воровали и не собираемся! Быть может Вы с кошелька другой заказ оплатили. Уточните номер любого из ваших заказов и мы посмотрим по транзакциям!
Ответить -
Здравствуйте "26.12.2013 12:32:33". Цены как выставляют так и меняют только поставщики, не интернет-магазин. Конечно товар не отправлен, т.к. не оплачен. Если стоимость товара не устраивает, то просто можно посмотреть товар у другого поставщика. Самое главное при выборе товара, ориентируйтесь на рейтинг поставщика, чем он выше тем лучше
Ответить -
Здравствуйте "22.12.2013 12:47:37 Юлия". С почтой менеджера есть проблемы, бывает что письма приходят в папку "спам", бывает что письма не приходят на почтовые адреса mail.ru(пока не знаем почему). Номер у нее доступен в будние дни с 8 до 16 по Красноярскому времени
Ответить -
Здравствуйте "21.12.2013 11:17:55 Олег". Статусы вашего заказа Вы можете наблюдать в вашем личном кабинете, также приходят различные уведомления. Связываются по заказу только агенты если есть какой-то вопрос. Уточните номер заказа, посмотрим что с ним да как
Ответить -
Здравствуйте "19.12.2013 09:46:00". Таможня это совершенно другая компания и на их работу интернет-магазин повлиять не может, также не может и клиент, к сожалению остается только ждать пока таможня обработает посылку. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Ответить -
Здравствуйте "18.12.2013 10:48:30 ". для уточнения каких-либо вопросов есть консультанты, Вы можете им позвонить или написать и они обязательно ответят что да как! Конечно если не знать работы магазина и ждать не понятно чего, то можно обозлиться на магазин. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства
Ответить -
Здравствуйте "18.12.2013 08:27:49". У нас есть менеджер по претензиям, который готов ответить на все Ваши вопросы если у Вас есть как хорошие так и плохие пожелания, с ней можно связаться по тел.89233771907 с 8 до 16 по Красноярскому времени, либо по эл.почте m@nazya.com
Ответить
Если Вам сообщили что уточним информацию, значит вопрос решается, на это требуется некоторое время, завтраками вас никто не кормит, мы вполне серьезная организация. Если Вы видите в каталоге один товар и по одной цене, а когда переходите на страницу с ним, то это либо недобросовестный поставщик и предоставил не верную информацию(с таким поставщиком мы сотрудничать не будем), либо это неполадка на сайте и если есть возможность сообщите нам для устранения. Или Вы имеете ввиду предложенные аналоги? -
Здравствуйте "10.12.2013 16:53:18". В данную ситуацию попали также сотрудники интернет-магазина, не только клиенты, это вовсе не мошенничество! Мы бы с удовольствием вернули деньги всем с личного счета интернет-магазина, но пока не известно кому будут возвращаться деньги уплаченные за заказ, нам или Вам, сами понимаете что получится если "мастер-банк" вернет деньги и мы. Судебное заседание по банкротсву было назначено на 16 января 2014 года. На этом заседании должна была быть утверждена кандидатура конкурсного управляющего. Мы пытаемся выйти на связь с новым управляющим. Все дальнейшие вопросы нужно будет решать с ним. От него будет получена информация о том, каким образом (когда, кому) планируется вернуть денежные средства. Надеемся на Ваше понимание и ожидание. В ближайшее время мы известим Вас о дальнейших действиях.
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах