Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 03.02.2014 07:37:57 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте "26.12.2013 12:32:33". Цены как выставляют так и меняют только поставщики, не интернет-магазин. Конечно товар не отправлен, т.к. не оплачен. Если стоимость товара не устраивает, то просто можно посмотреть товар у другого поставщика. Самое главное при выборе товара, ориентируйтесь на рейтинг поставщика, чем он выше тем лучше

    Ответить
  • 03.02.2014 07:19:31 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте "22.12.2013 12:47:37 Юлия". С почтой менеджера есть проблемы, бывает что письма приходят в папку "спам", бывает что письма не приходят на почтовые адреса mail.ru(пока не знаем почему). Номер у нее доступен в будние дни с 8 до 16 по Красноярскому времени

    Ответить
  • 03.02.2014 07:00:45 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте "21.12.2013 11:17:55 Олег". Статусы вашего заказа Вы можете наблюдать в вашем личном кабинете, также приходят различные уведомления. Связываются по заказу только агенты если есть какой-то вопрос. Уточните номер заказа, посмотрим что с ним да как

    Ответить
  • 31.01.2014 13:29:08 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте "19.12.2013 09:46:00". Таможня это совершенно другая компания и на их работу интернет-магазин повлиять не может, также не может и клиент, к сожалению остается только ждать пока таможня обработает посылку. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

    Ответить
  • 31.01.2014 13:18:25 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте "18.12.2013 10:48:30 ". для уточнения каких-либо вопросов есть консультанты, Вы можете им позвонить или написать и они обязательно ответят что да как! Конечно если не знать работы магазина и ждать не понятно чего, то можно обозлиться на магазин. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства

    Ответить
  • 31.01.2014 13:15:00 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте "18.12.2013 08:27:49". У нас есть менеджер по претензиям, который готов ответить на все Ваши вопросы если у Вас есть как хорошие так и плохие пожелания, с ней можно связаться по тел.89233771907 с 8 до 16 по Красноярскому времени, либо по эл.почте m@nazya.com
    Если Вам сообщили что уточним информацию, значит вопрос решается, на это требуется некоторое время, завтраками вас никто не кормит, мы вполне серьезная организация. Если Вы видите в каталоге один товар и по одной цене, а когда переходите на страницу с ним, то это либо недобросовестный поставщик и предоставил не верную информацию(с таким поставщиком мы сотрудничать не будем), либо это неполадка на сайте и если есть возможность сообщите нам для устранения. Или Вы имеете ввиду предложенные аналоги?

    Ответить
  • 31.01.2014 12:55:32 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте "10.12.2013 16:53:18". В данную ситуацию попали также сотрудники интернет-магазина, не только клиенты, это вовсе не мошенничество! Мы бы с удовольствием вернули деньги всем с личного счета интернет-магазина, но пока не известно кому будут возвращаться деньги уплаченные за заказ, нам или Вам, сами понимаете что получится если "мастер-банк" вернет деньги и мы. Судебное заседание по банкротсву было назначено на 16 января 2014 года. На этом заседании должна была быть утверждена кандидатура конкурсного управляющего. Мы пытаемся выйти на связь с новым управляющим. Все дальнейшие вопросы нужно будет решать с ним. От него будет получена информация о том, каким образом (когда, кому) планируется вернуть денежные средства. Надеемся на Ваше понимание и ожидание. В ближайшее время мы известим Вас о дальнейших действиях.

    Ответить
  • 31.01.2014 12:48:09 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте "09.12.2013 21:32:58". Ассист проводит денежные средства через "мастер-банк" в котором застряли денежные средства. В данную ситуацию попали также сотрудники интернет-магазина. Судебное заседание по банкротсву было назначено на 16 января 2014 года. На этом заседании должна была быть утверждена кандидатура конкурсного управляющего. Мы пытаемся выйти на связь с новым управляющим. Все дальнейшие вопросы нужно будет решать с ним. От него будет получена информация о том, каким образом (когда, кому) планируется вернуть денежные средства. Надеемся на Ваше понимание и ожидание. В ближайшее время мы известим Вас о дальнейших действиях.

    Ответить
  • 31.01.2014 12:24:57 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте "02.12.2013 23:12:27". При оформлении заказа необходимо указывать личные мерки того кому заказываете, т.к. размерная сетка поставщиков от привычной нам отличается. Если Вы просто выбрали размер который обычно носите или вообще наугад, то конечно может придти не подходящего размера товар. Также есть определенные сроки на все, к сожалению не можем очень долго хранить товар, на проверку качества предоставляется 24 часа

    Ответить
  • 31.01.2014 12:13:17 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте "06.12.2013 19:27:55". Если посылка потеряна, то непосредственно интернет-магазин тут не при чем! Сообщите нам номер заказа, наш агент свяжется с поставщиком и уточнит по возврату денежных средств.

    Ответить
  • 30.01.2014 08:17:38 Екатерина

    Здравствуйте! Я являюсь специалистом контроля качества обслуживания.Уточните пожалуйста номер заказа,что бы могли разобраться в проблемы.

    Ответить
  • 30.01.2014 08:10:57 Екатерина

    Здравствуйте.Я являюсь специалистом контроля качества обслуживания.Информация о наличии товара у нас известна после оформления заказа и обработкой заказа агентом. Т.к. сегодня товар есть у поставщика,завтра когда агент,начинает его выкупать,поставщик пишет:,,Извините,товар закончился на складе,,.Вы можете уточнить номер заказа и с кем разговаривали,по поводу,того,что Вам сообщили что товар отправлен.По поводу вывода денежных средств с электронного кошелька nazya,то Вам необходимо обращаться к менеджеру по претензиям,все контактные данные указаны на сайте.Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах