Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 01.02.2017 15:28:30 Гость @ Оценка магазина 1

    Сайт мошенников. Не вздумайте заказывать , если не хотите проблем. Есть много других сайтов. Жалею что наткнулся на него !!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
    02.02.2017 07:33:29    Гость

    Здравствуйте! Я являюсь специалистом отдела качества сайта Nazya.com. Ознакомились с Вашим отзывом и хотелось бы более подробно разобраться в сложившейся ситуации. Что произошло?

  • 30.01.2017 17:18:42 Гость @ Оценка магазина 1

    Сайт мошенников,очень проблемно что то заказывать, как с платной доставкой так и с бесплатной.Зачастую с бесплатной товаров не оказывается на складе, или потом оказывается что сменилась цена и надо доплатить,и сообщается об этом когда товар уже заказан. товары не приходят, деньги долгое время не возвращали, просили заказать что то еще. Заказывала опять не приходило. Каждый раз товар терялся в пути, но все равно списывалось агентское вознаграждение и сумма все уменьшалась. Таким образом у меня ушла в никуда тысяча рублей,только за их вознаграждение. Когда начала прямым текстом уличать в мошенничестве, написали что будут обвинять меня в клевете. Так вот знайте,теперь я хорошенько прочитала все отзывы, оказывается таких же обманутых людей как я очень много, и рано или поздно прокуратура заинтересуется вашим лже-сайтом. а уж я со своей стороны сделаю все возможное, чтобы вывести вас на чистую воду! .

    Ответить
    01.02.2017 12:30:18    Танюшка

    Здравствуйте! Я являюсь специалистом отдела качества сайта Nazya.com. Ознакомились с Вашим отзывом и хотелось бы более подробно разобраться в сложившейся ситуации. Для этого хотели бы попросить указать номер заказа , либо связаться нами по номеру горячей линии. Постараемся разобраться со сложившейся ситуации и прийти к компромиссному решению.

  • 29.01.2017 12:20:37 Иришка @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Тоже сделал заказ на данном сайте, как раз попала на новогодние праздники. Думала все зависнет на долго, читала отзывы и немного расстроилась , но заказ отменять пока не стала. Обратилась в их тех.поддержку мне разъяснили, что проходят праздники и по их окончанию мой заказ будет выкуплен и доставлен на их склад. Решила подождать и на удивление и правда после 09.01 мой заказ быстро выкупили и он быстро пришел на склад. На данный момент ожидаю отправления посылки на мой адрес , обещали после китайских праздников отправить. Пока нареканий ни каких нет и надеюсь что мой товар будет доставлен в указанные сроки. Большое спасибо хочется сказать тех поддержки данного сайта , быстро отвечают на заданные вопросы и все хорошо объясняют. Пока нареканий нет надеюсь и не будет.

    Ответить
    16.08.2017 19:50:44    Гость

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником компании nazya.com Рады что всё устроило Вас в нашем сотрудничестве! Надеемся на дальнейшее сотрудничество! Для постоянных клиентов у нас есть система скидок!

  • 28.01.2017 13:43:14 Анна Никифорова @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказала ребенку на др игрушку к 27 января, заказ сделала ровно за месяц, 27 декабря. Потом почитала отзывы и ужаснулась. Все таки 4000 руб. это не копейки, для меня по крайней мере. На удивление 9 января игрушка пришла на склад, а 14 января ее отправили. И 24 января мы стали счастливыми обладателями теперь уже любимого мишки нашей доченьки! К игрушке нареканий нет, к сайту тоже, все на высшем уровне, или мне просто повезло)) Будем заказывать еще, дождемся только когда там все праздники пройдут к китае. Всем добра)

    Ответить
    16.08.2017 19:51:32    Guest

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником компании nazya.com Рады что всё устроило Вас в нашем сотрудничестве! Надеемся на дальнейшее сотрудничество! Для постоянных клиентов у нас есть система скидок!

  • 25.01.2017 12:39:28 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказал наушники 24 декабря, были не большие вопросы по времени, но в целом всё пришло и всё как на фото. Наушниками доволен! Сайт назя.ком советую всем. Честно комментарии такого рода пишу не часто, но за хорошую работу, грех было не написать. Самое главное, что не морозятся, не знаю сколько их там работников, но мной занималось 4-ре человека, каждый мой вопрос не остался без ответа.

    Ответить
    16.08.2017 19:52:45    Guest

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником отдела качества компании nazya.com Рады что всё устроило Вас в нашем сотрудничестве! Надеемся на дальнейшее сотрудничество! Для постоянных клиентов у нас есть система скидок!

  • 22.01.2017 07:43:51 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Здравствуйте! Заказывала на данном сайте аксессуары(кошелек, очки) заказ был обработан в течении недели, через пару дней пришел трек, на всем пути посылки отслеживались, по почте шел 3 недели. Все пришло как я хотела мне все понравилось, хорошее качество и упакованы были хорошо.

    Ответить
    16.08.2017 19:53:47    Guest

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником компании nazya.com Рады что всё устроило Вас в сотрудничестве с нами! Надеемся на дальнейшее сотрудничество! Для постоянных клиентов у нас есть система скидок!

  • 03.01.2017 08:27:26 Гость @ Оценка магазина 1

    Эй, вы! Представители нази! Совсем ничего не боитесь? Еще позволяете себе грубость в адрес людей, которых обманываете? Пенсионеров, людей заказывающих колеса для инвалидных колясок и просто граждан, заработавших и доверивших вам покупки! Не испугать вас юристами??? Не обольщайтесь! Закон и на вас найдется!! Оскорбляют вас? Да тут еще все вежливые собрались! Самое настоящее мошенничество - ваша деятельность! Люди, будьте бдительны!! Ничего не заказывайте!! Нашла, куда можно пожаловаться пострадавшим. www.centersoveta.ru/yurlikbez/kuda-zhalo...

    Ответить
    21.01.2017 13:26:18    Guest

    Добрый день! Я являюсь специалистом отдела качества nazya.com Прежде чем искать куда обратиться с претензий- зайдите и ознакомьтесь с тем что указано на сайте и в оферте. Если бы мы обманывали людей, то 6 лет бы точно уже не проработали. Если есть проблема - мы стараемся её решить, если это в нашей компетенции. Вы, конечно, имеете право обращаться в любые правоохранительные органы. Только если уж на то пошло, то лучше обращайтесь в официальные органы, предварительно распечатав нашу оферту, где Вам подробно объяснят что к чему. Всего доброго, представитель компании "Эй,вы!"

  • 02.01.2017 13:28:19 Гость @ Оценка магазина 1

    не увидела, к сожалению, отзывы ранее и имела мягко говоря глупость сделать заказ на приличную сумму. подскажите, кто судился с компанией, какие действия предпринять, чтобы деньги вернуть? сумма приличная. 3 недели после заявления на возврат прошли, но денег никто не вернул. выслали предложение купить что-нибудь другое.

    Ответить
    25.01.2017 12:43:54    Guest

    Я не защищаю их, но как то не понятно, Я писал им заявление на возврат средств и мне вернули через 12 дней.. долго, но вернули..

  • 01.01.2017 03:31:37 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ 1405815. посылка 4951017638013 так и не была доставлена. прошло уже больше трёх месяцев. сначала всё гоняли на почту. а потом вообще перестали отвечать. жалко денег. жалко потерянного времени.

    Ответить
    21.01.2017 13:18:29    Сергей

    Добрый день! Я являюсь специалистом отдела качества nazya.com По трек номеру мы видим что посылка вручена. Вы её не получали?

  • 22.11.2016 10:55:02 Виктор @ Оценка магазина 1

    Моя история такова.30 мая 2016г. сделал заказ ,пока обоработка ,полностью оплатил заказ 20 июня и все,интерес ко мне сразу пропал.В конце концов посылку собрали и отправили около 20 августа. Сегодня 22 ноября 2016г.и где моя посылка неизвестно.Трек номер не сообщили до сих пор.
    Посылка от 07июля 2016г.
    номер посылки :070716-00025
    Статус: отправлена
    Доставка: Почта Китая
    Цена:14656.0
    На все мои письма консультанты пишут отписки ,предлагают подождать и в ближайшее время мне сообщат.Последнее сообщение после просьбы вернуть деньги: Переадресовано "Туф Денис Михайлович" от конс-т Ирина в 2016-11-03 18:47:22. 279789.
    И вы считаете это нормальной работой ? Я пенсионер,набрал денег с трудом ,хотел оздоровиться этим генератором а получил лишнюю нервотрепку.Если не можете доставить заказ ,возвращайте деньги.
    Я уже во все адреса писал в компании Назя ,толку нет.
    Вообщем обращаюсь к руководству компании Назя-если Вы честные и серьезные люди то возвращайте мне деньги(немалые для меня). В противном случае вы просто нечестные и несерьезные люди(мягко говоря).
    У вас как я понял никто ни за что не отвечает.
    Без уважения.Виктор

    Ответить
    12.01.2017 17:23:37    Nikolay01

    Говорить о том, что они честные и серьезные люди, это уж слишком. Единственное, что скрашивает вашу ситуацию, так это то, что никаким генератором вы не оздоровитесь (ИМХО). Т.е. вместо мошенников, производящих этот генератор деньги пошли к мошенникам, которые изобрели другой "генератор" иллюзий.

    21.01.2017 13:14:39    Сергей

    Добрый день! Я являюсь специалистом отдела качества nazya.com в данном случае, проблема действительно есть. Но ведь не наша вина что почта не доставляет Вам посылку. Мы имеем на почту такое же влияние, как и вы, то есть никакого. Согласен, мы должны поспособствовать в розыске посылки. Вы получили посылку? Если нет, напишите пожалуйста на сайте, постараемся решить данный вопрос, либо вернем денежные средства. Приносим извинения за неудобства.

  • 21.11.2016 12:29:11 Гость @ Оценка магазина 1

    -1, другой оценке сайт не заслуживает, Ребята не связывайтесь с этим сайтом, качество товаров отвратительное, что бы Вы там не заказали, Гарантии абсолютно нет. Заказали не дешевые кроссовки не проносили даже месяца, на мою претензию был Вот такой ответ: "Здравствуйте! Наталья Владимировна мы не являемся магазином и товаров в наличии у нас нет. Мы занимаемся выкупом оформленных заказов у поставщиков в Китае и организацию доставки до Вашего города. Гарантию на товары мы не предоставляем ни какой. Проверка качества при поступлении товара на склад , проходит только на наличие внешних дефектов. При проверки качества Ваших заказов претензий относительно заказа от Вас не поступало. На данный момент принят претензию от Вас мы к сожалению не можем так как прошло уже много времени с момента получения посылки и поставщик не примет от нас претензию и не будет ее рассматривать. Тем более , что по предоставленным фотографиям видно, что товар уже ношенный, как Вы с ним обращались мы не знаем. Приносим свои извинения и надеемся на понимание." Для них много времени это целых 25 дней.Возникает вопрос, при каком сроке я должна была проверить качество своего заказа? Ну кто готов покупать товар на 25 дней в районе 5000 рублей, желаю удачи. РS для самого сайта: если вы ХОТИТЕ, что бы народ на вас не писал такие отзывы настройте работу во благо народа, а не кидалова как вы это сейчас делаете.

    Ответить
    21.01.2017 13:06:28    Guest

    Добрый день! Я являюсь специалистом отдела качества nazya.com Наталья Владимировна, что останавливало Вас ознакомиться с условиями нашей работы, перед оформлением заказа? Для кого в конце концов размещена информация на сайте? Для нас ли для Вас? Мы не являемся магазином и не выдаем себя за магазин. Вам предоставляли фото, Вы с ними совершенно точно не ознакомились, иначе бы подобных вопросов у Вас не возникло при получении товара. На фото четко показан каждый товар. За 6 лет работы мы не обманули ни одного нашего заказчика!

  • 12.11.2016 00:00:05 Гость @ Оценка магазина 1

    Ни когда не связывайтесь с этими лохотронщиками. Инфа не соответствует действительности или устарела или цена не соответствует (курс $ или время). Эти ребята зависли в 90-х. Уже вроде сложилось доверие к интернет маг-м , а тут мрак.

    Ответить
    21.01.2017 13:01:53    Сергей

    Добрый день! Я являюсь специалистом отдела качества nazya.com К Вашему сведению, курс меняется ежедневно и это касается не только нашего сайта. Всё таки, прежде чем оформлять заказ или писать какой либо отзыв- нужно ознакамливаться я информацией, размещенной на сайте.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах