Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 19.02.2017 02:49:24 Алина @ Оценка магазина 1

    Это не торговая площадка - это сборище вежливых мошенников!!!
    История как и у всех - оплатила товар, на другой день выяснилось что его нет в наличии. Предложили выбрать замену, я согласилась, оплатила другой из той же суммы. Но на другой день он попал в некий Архив несоответствия. Дальнейшие предложения по замене я отвергла, написала заявление на возврат средств, которое требовало моей личной подписи и номер счета карты. Ок. На сайте заявление отчаянно не желало прикрепляться к моей заявке. Пришлось отправлять ее по электронному адресу, указанному "вежливым консультантом". После я требовала дать отчет получено ли мое письмо с заявлением. Наконец-то ответили что получено. Начала отсчет в 15 рабочих дней со дня подачи. Сама напомнила об истечении срока обработки заявки на возврат. В итоге получила ответ по электронной почте:
    "Здравствуйте! Ваше заявление рассмотрено, ожидайте поступление денежных средств, через платежную систему Яндекс Касса.
    Возврат, через Яндекс Касса, подразумевает, под собой возврат денежных средств, на тот счет с которого Вы производили оплату заказа.
    Приносим свои извинения, за задержку!
    С уважением, менеджер по претензиям!"
    И все. С тех пор тишина. Денег на мой счет разумеется так и не поступало. За то в личном кабинете на их сайте сумма, которая зависла у них исчезла. И появилась запись - "Снятие средств с кошелька. Возврат через яндекс. Оплата через assist, счет 13979."
    Какой возврат? Кому? Где карта, Билли, так и хочется мне спросить? Где мои деньги?????
    Номер заявки на возврат средств №5941615669. Разбирайтесь, господа хорошие! И нечего отписываться милыми фразами типа - "Переадресовано «Туф Денис Михайлович».

    БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ И ФИНАНСЫ, ЛЮДИ!!!!!
    Проще самому на алиэкпрессе или ebay покупки совершать, чем связываться с этой гнилой конторкой!

    Ответить
    16.03.2017 13:13:29    Гость

    Да да! Именно так все и было тоже со мной! Но деньги мне вернули, так как на счет стресоустойчивости я выдержан, и сталкиваюсь с такими же проблемами покупателей у себя в магазине каждый день! Второй мой заказ тоже проблематично отгружался. Ну вот в принципе читайте сами что им написал на сайте в разделе отзывы...... Товар заказывал 14 января, дошли ровно за 2 месяца, даже с учетом того, что выбрал платную доставку через DPD транспотную компанию! Цена с учетом веса и плюс транспортные расходы, составило 1549рублей! Что сказать вам граждане покупатели? Доставку как я понял платную смысла нет заказывать, товар будут задерживать, как им вздумается, захотели отпрвили, захотели нет. Только все издержки будьте любезны успевай только оплачивай! 1000 извенений с нелепыми и какими то не понятными праздниками китайцев столкнетесь. Можно подумать, что китайцы вообще не работают, а только отдыхают по словам менеджеров. Но тем не менее, товар вы получите, как получил я. В целом товаром МЕГА-НЕДОВОЛЕН! Товар не сооответствует даже близко к гос. стандартам и вместо "М" вам пришлют детский размер SSX, далее вас обвинят во лжи, что вы сами виноваты, и заанее не замерили свои размеры. Китайские уроды, отличаются от нормальных людей и у них мужской размер "М"-это десткий на 13 лет))) и отправят вашу притензию в очередь. Все эти переписки с бесталковыми менеджерами наталкивают на одну мысль, что это Шарашкина контора, где ни кто не за что не отвечает. Поэтому, советую вам, ЕСЛИ У ВАС КРЕПКИЕ НЕРВЫ И УСТОЙЧИВАЯ ПСХИКИКА, МОЖЕТЕ С УВЕРЕННОСТЬЮ ЗАКАЗАТЬ ТОВАР! Товар будет доставлен)))) Но вот только не известно когда вы его плучите! Желаю всем приятных покупок! Ваш покупатель ЗРН

    16.03.2017 14:52:38    Гость

    В 2015г. по заявлению о возврате, деньги перечислял Ханты-Мансийский банк в течении 2-3 дней. И я получил тогда 15000 руб. Сегодня через Яндекс Кассу снова по возврату в течении недели получил 4000 руб.. Это потому что Яндекс Касса ещё не набрала банковского опыта. Так, что магазин Nazya много лет работает без обмана. Незаслуженные оскорбления от незнания оферты и отсутствия психологической выдержки. Кто незаслуженно оскорбляет тот и в семье обычно первый начинает скандал. Имейте Китайскую выдержку !

    11.06.2017 08:49:52    Guest

    Здравствуйте! Я являюсь специалистом отдела качества сайта Nazya.com. Уточните пожалуйста, Вы получили свои денежные средства?

  • 11.02.2017 00:23:48 Герман @ Оценка магазина 1

    Мошенничество! По два и более месяца пользуются нашими (перечисленными по предоплате) деньгами, под разными предлогами растягивая эти сроки. А когда требуешь вернуть деньги назад, изображают возврат, но деньги где-то теряются. Концов не найти!!!

    Ответить
    10.06.2017 08:09:34    Guest

    Я являюсь специалистом отдела качества сайта Nazya.com. Ознакомились с Вашим отзывом и хотелось бы более подробно разобраться в сложившейся ситуации.Уточните пожалуйста номер заявления?

  • 04.02.2017 13:07:36 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Неоднократно делали заказы на разных сайтах, в том числе ни на назие. нЕ могу сказать что то плохое о них. На Алиэкспрессе меня не раз кидали и деньги не возвращали, с эбэем и амазоном тоже были проблемы. На назие делали пока заказы на мелкие суммы, но нареканий пока нет. По срокам и по стоимости доставки все устраивает. Рекомендую.

    Ответить
  • 02.02.2017 07:36:11 Радмир @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Делаю заказы с 2015 года, если возникают какие либо недопонимания- всегда все решаемо. Заказываем одежду себе и ребёнку. Пока не разу не разочаровались. Всегда все проверяется на собственном опыте, а не на отзывах из интернета, тем более отзывы на неофициальных источниках.

    Ответить
  • 01.02.2017 15:28:30 Гость @ Оценка магазина 1

    Сайт мошенников. Не вздумайте заказывать , если не хотите проблем. Есть много других сайтов. Жалею что наткнулся на него !!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
    02.02.2017 07:33:29    Гость

    Здравствуйте! Я являюсь специалистом отдела качества сайта Nazya.com. Ознакомились с Вашим отзывом и хотелось бы более подробно разобраться в сложившейся ситуации. Что произошло?

  • 30.01.2017 17:18:42 Гость @ Оценка магазина 1

    Сайт мошенников,очень проблемно что то заказывать, как с платной доставкой так и с бесплатной.Зачастую с бесплатной товаров не оказывается на складе, или потом оказывается что сменилась цена и надо доплатить,и сообщается об этом когда товар уже заказан. товары не приходят, деньги долгое время не возвращали, просили заказать что то еще. Заказывала опять не приходило. Каждый раз товар терялся в пути, но все равно списывалось агентское вознаграждение и сумма все уменьшалась. Таким образом у меня ушла в никуда тысяча рублей,только за их вознаграждение. Когда начала прямым текстом уличать в мошенничестве, написали что будут обвинять меня в клевете. Так вот знайте,теперь я хорошенько прочитала все отзывы, оказывается таких же обманутых людей как я очень много, и рано или поздно прокуратура заинтересуется вашим лже-сайтом. а уж я со своей стороны сделаю все возможное, чтобы вывести вас на чистую воду! .

    Ответить
    01.02.2017 12:30:18    Танюшка

    Здравствуйте! Я являюсь специалистом отдела качества сайта Nazya.com. Ознакомились с Вашим отзывом и хотелось бы более подробно разобраться в сложившейся ситуации. Для этого хотели бы попросить указать номер заказа , либо связаться нами по номеру горячей линии. Постараемся разобраться со сложившейся ситуации и прийти к компромиссному решению.

  • 29.01.2017 12:20:37 Иришка @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Тоже сделал заказ на данном сайте, как раз попала на новогодние праздники. Думала все зависнет на долго, читала отзывы и немного расстроилась , но заказ отменять пока не стала. Обратилась в их тех.поддержку мне разъяснили, что проходят праздники и по их окончанию мой заказ будет выкуплен и доставлен на их склад. Решила подождать и на удивление и правда после 09.01 мой заказ быстро выкупили и он быстро пришел на склад. На данный момент ожидаю отправления посылки на мой адрес , обещали после китайских праздников отправить. Пока нареканий ни каких нет и надеюсь что мой товар будет доставлен в указанные сроки. Большое спасибо хочется сказать тех поддержки данного сайта , быстро отвечают на заданные вопросы и все хорошо объясняют. Пока нареканий нет надеюсь и не будет.

    Ответить
    16.08.2017 19:50:44    Гость

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником компании nazya.com Рады что всё устроило Вас в нашем сотрудничестве! Надеемся на дальнейшее сотрудничество! Для постоянных клиентов у нас есть система скидок!

  • 28.01.2017 13:43:14 Анна Никифорова @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказала ребенку на др игрушку к 27 января, заказ сделала ровно за месяц, 27 декабря. Потом почитала отзывы и ужаснулась. Все таки 4000 руб. это не копейки, для меня по крайней мере. На удивление 9 января игрушка пришла на склад, а 14 января ее отправили. И 24 января мы стали счастливыми обладателями теперь уже любимого мишки нашей доченьки! К игрушке нареканий нет, к сайту тоже, все на высшем уровне, или мне просто повезло)) Будем заказывать еще, дождемся только когда там все праздники пройдут к китае. Всем добра)

    Ответить
    16.08.2017 19:51:32    Guest

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником компании nazya.com Рады что всё устроило Вас в нашем сотрудничестве! Надеемся на дальнейшее сотрудничество! Для постоянных клиентов у нас есть система скидок!

  • 25.01.2017 12:39:28 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказал наушники 24 декабря, были не большие вопросы по времени, но в целом всё пришло и всё как на фото. Наушниками доволен! Сайт назя.ком советую всем. Честно комментарии такого рода пишу не часто, но за хорошую работу, грех было не написать. Самое главное, что не морозятся, не знаю сколько их там работников, но мной занималось 4-ре человека, каждый мой вопрос не остался без ответа.

    Ответить
    16.08.2017 19:52:45    Guest

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником отдела качества компании nazya.com Рады что всё устроило Вас в нашем сотрудничестве! Надеемся на дальнейшее сотрудничество! Для постоянных клиентов у нас есть система скидок!

  • 22.01.2017 07:43:51 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Здравствуйте! Заказывала на данном сайте аксессуары(кошелек, очки) заказ был обработан в течении недели, через пару дней пришел трек, на всем пути посылки отслеживались, по почте шел 3 недели. Все пришло как я хотела мне все понравилось, хорошее качество и упакованы были хорошо.

    Ответить
    16.08.2017 19:53:47    Guest

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником компании nazya.com Рады что всё устроило Вас в сотрудничестве с нами! Надеемся на дальнейшее сотрудничество! Для постоянных клиентов у нас есть система скидок!

  • 03.01.2017 08:27:26 Гость @ Оценка магазина 1

    Эй, вы! Представители нази! Совсем ничего не боитесь? Еще позволяете себе грубость в адрес людей, которых обманываете? Пенсионеров, людей заказывающих колеса для инвалидных колясок и просто граждан, заработавших и доверивших вам покупки! Не испугать вас юристами??? Не обольщайтесь! Закон и на вас найдется!! Оскорбляют вас? Да тут еще все вежливые собрались! Самое настоящее мошенничество - ваша деятельность! Люди, будьте бдительны!! Ничего не заказывайте!! Нашла, куда можно пожаловаться пострадавшим. www.centersoveta.ru/yurlikbez/kuda-zhalo...

    Ответить
    21.01.2017 13:26:18    Guest

    Добрый день! Я являюсь специалистом отдела качества nazya.com Прежде чем искать куда обратиться с претензий- зайдите и ознакомьтесь с тем что указано на сайте и в оферте. Если бы мы обманывали людей, то 6 лет бы точно уже не проработали. Если есть проблема - мы стараемся её решить, если это в нашей компетенции. Вы, конечно, имеете право обращаться в любые правоохранительные органы. Только если уж на то пошло, то лучше обращайтесь в официальные органы, предварительно распечатав нашу оферту, где Вам подробно объяснят что к чему. Всего доброго, представитель компании "Эй,вы!"

  • 02.01.2017 13:28:19 Гость @ Оценка магазина 1

    не увидела, к сожалению, отзывы ранее и имела мягко говоря глупость сделать заказ на приличную сумму. подскажите, кто судился с компанией, какие действия предпринять, чтобы деньги вернуть? сумма приличная. 3 недели после заявления на возврат прошли, но денег никто не вернул. выслали предложение купить что-нибудь другое.

    Ответить
    25.01.2017 12:43:54    Guest

    Я не защищаю их, но как то не понятно, Я писал им заявление на возврат средств и мне вернули через 12 дней.. долго, но вернули..



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах