Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

OZON.ru (Озон)
Подробнее об интернет-магазине OZON.ru (Озон)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  • 17.09.2012 10:23:04 Гость @ Оценка магазина 1

    вот и я попалась на удочку ozon.ru.заказ ждет отправки в службу доставки с 08.09.12.звоню и пишу в озон каждый день и только блевотина в ответ,то отправили то отправят,сегодня уже стали трубку бросать.правды не найдешь.а деньги то уже уплачены.буду писать в прокуратуру,благо есть подтверждения,что деньги к ним поступили.дерьмо,а не магазин.НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ!

    Ответить
  • 12.09.2012 22:20:19 Гость @ Оценка магазина 1

    Пока делала заказы на маленькие суммы ,заказа выполнялись хорошо,только сделала заказ на 10000руб., деньги канули ни ответа ни привета, пытаюсь выяснить уже пол месяца и в итоге ни товара ни денег.
    Не делайте у них дорогих заказов или у них поменялось в недавнем времени начальство которое не несет ответственности за свои обязательства.
    Фирма стала работать отвратительно!!!
    Не имейте сней дело если сумма более 1000 рублей.Не получите ничего!!!

    Ответить
  • 23.08.2012 17:52:01 Антон @ Оценка магазина 1

    В озон больше ни ногой.
    Купил себе и в подарок своему другу по копии игры Crysis Warhead, ссылка на описание игры www.ozon.ru/context/detail/id/7087210/?i... , обратите внимание на одну из особенностей, указанных в списке - "Новый модуль командной игры и захватывающие сражения на 21 карте для коллективной игры". Сразу скажу - меня только этот модуль и интересовал, т.к. хотелось поиграть в мод MechWarrior Living Legends, одиночная игра в сам Crysis меня не интересует совсем.
    Я этот самый модуль называется Crysis Wars, и меня смутило, что название игры - Crysis Warhead. Поэтому я зашёл на официальный сайт издателя игры, Electronic Arts. Для Wars я не нашёл отдельной страницы, поиском находится только страница Crysis Warhead www.ea.com/ru/crysis-warhead , где, обратите внимание, написано следующее "В комплект поставки входит новый модуль коллективной игры - Crysis Wars®. Новые режимы игры, 21 карта, включая 7 совершенно новых, - есть где развернуться!" (это не ошибка перевода, в англоязычной версии сайта сказано то же самое). Очевидно, что и на сайте издателя, и на сайте озона имеется ввиду одно и то же.
    После того, как я купил две копии игры и попытался установить одну из них на свой компьютер, я получил игру Crysis Warhead, имеющую только одиночный режим игры. Я естественно задал вопрос продавцу, магазину озон - в чём дело? Мне порекомендовали обратиться к издателю, дескать они помогут вам включить сетевой режим.
    Я обратился к издателю, где мне сказали, что Crysis Wars является отдельно распространяемой игрой и им очень жаль.
    Таким образом и магазин, и издатель ввели меня в заблуждение относительно комплектности продаваемого мне товара.
    Мне продали машину, сказав, что все кресла на месте, а оказалось, что есть только одно кресло водителя, а остальные посадочные места продаются отдельно, но про это я узнал только после оплаты, без возможности возврата денег.
    За несколько сотен моих заказов в инете это единственный и наглейший случай обмана.

    Ответить
  • 21.08.2012 20:43:08 luivers @ Оценка магазина 1

    Невероятно отвратительный сервис! С марта месяца пытаюсь вернуть деньги за неисправный фотоаппарат. Все можно понять и сбои системы, и задержки в банковских оперциях, на которые ссылаются сотрудники, но некомпетентность первой линии просто поражает! Ни на один вопрос не могут дать ответ! На просьбу перевести в отдел по работе с клиентами, придумывают невероятные ответы: нет такого отдела (хотя он существует), нет технической возможности для перевода звонка (но если начинаешь настаивать на своем, такая возможность тут же появляется), сбои в системе и т.д. Для чего это делается? Неужели не понятно, что это вызывает только негатив со стороны клиента? Через 3 месяца пришел ответ на электронную почту, что деньги за товар перечислены на мою банковскую карту. Но денег на ней нет. В банке просят номер платежного поручения. Для того, чтобы узнать номер транзакции для обращения в банк, мне потребовалось 5 месяцев потраченных нервов (звонки мной осуществлялись каждый день!!)и до сих пор такой информации не получила. Причем ответ каждый день один и тот же: вашего предыдущего звонка не зафиксировано. При каждом своем звонке оставляла претензию, с надеждой на какую-то реакцию, но, увы и ах!, один и тот же ответ: вашего обращения не зафиксировано. Зная о том, что сотрудники не фиксируют обращения, попыталась выяснять их фамилии, с той целью, чтобы можно было как-то идентифицировать мое обращение. Но, ссылаясь на каие-то внутренние правила, сотрудники отказываются озвучивать эту информацию (грубое нарушение закона о защите прав потребителя), указывая, что имени вполне достаточно. А как оказывается на следующий день, имени не достаточно, потому что сотрудников с таким именем очень много, а "вашего предыдущего обращения не зафиксировано". Такая же ситуация наблюдается не только с рядовыми сотрудниками, но и со страшими специалистами! И только через месяц "битвы" со старшим специалистом удалось выяснить юридический адресс для написания официальной претензии. Придется писать!

    Ответить
  • 21.08.2012 14:36:08 Константин @ Оценка магазина 1

    После полугодового перерыва сделал несколько заказов - и разочаровался. Сроки комплектации заказа увеличились с 1-3 до 10-14 дней! Последний заказ, оплаченный 20 июля, до сих пор не отправлен. На письма не реагируют, по телефону никто ничего сказать не может - только мычание "в работе, разбираемся". Требования по аннулированию заказа и возврату денег игнорируют. Написал жалобу в Роспотребнадзор. Крайне не рекомендую тут покупать. В случае крайней нужды - покупка ОБЯЗАТЕЛЬНО без предоплаты.

    Ответить
  • 17.08.2012 22:13:43 Андрей @ @ Оценка магазина 2

    Покупал в этом магазине давно и много, но всему хорошему видимо рано или поздно приходит конец. Непонятно почему, но «Онлайн – мегамаркету № 1» стал безразличен рядовой покупатель.
    Многие недовольны сроками исполнения заказов, и я ждал по долгу, и оказывается это не самое страшное.
    Заказ № 04333673-0026 от 21 июля 12
    был доставлен 02 августа, что очень даже не плохо.
    Но после того как дома была вскрыта посылка, оказалось, что из оплаченных мною товаров на 17000 рублей, доехала только половина. В посылке не оказалось телефона за 8 тыс. и какой то игрушки, которой можно было бы и пренебречь. Целостность упаковки у меня не вызывала сомнений, хотя исключать ничего нельзя. Если бы на почте сразу проверил, тогда было бы проще, но раскладывать перед томящимися за пенсией пенсионерами свои покупки както не представляет удовольствия.
    Позвонил в озон, вежливая девушка объяснила, что мне необходимо написать письмо и через 48 часов будут готов ответ. Но прошло 48 часов, потом еще 48, потом еще 48 и уже две недели прошло, но ответа на мой вопрос (где пропавшие вещи) я так и не получил. Звонил несколько раз в службу 8 800 100 05 56, вежливые девушки объясняют, что помочь ничем не могут, мой вопрос сложный и требует времени. Прошло уже две недели, от мегамаркета № 1 ни слова. Из разговора по телефону понял, что нужно было посылку сразу проверять, а сейчас и спросить неского.
    В общем, хочу донести до покупателей этого магазина, если Ваш заказ бракован или не доукомплектован, то по этому вопросу с магазином связаться невозможно.
    Думаю эта была моя последняя покупка в озон.ру!!!

    Ответить
  • 16.08.2012 23:01:27 Денис Сергеевич

    Отличный интернет - магазин!!! Очень быстрая и качественная доставка.
    Особенно порадовали условия бесплатной доставки во Владимир при покупке более 6 товаров!!!

    Ответить
  • 14.08.2012 03:50:41 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ в этом МЕГАСУПЕР ПУПЕР МЕГАМАРКЕТ МАГАЗИНЕ. Жду 2 недели свои заказ . а его даже не отправили.
    Написал письмо Как долго будет исполняться мой заказ ? 2 недели вы только его упаковывайте. и даже еще не отправили. хотя на сайте пишите что у вас все на складе . Если этого товара нет не нужно обманывать покупателей.

    Заказ № 05392818-0001 02 авг. 12 в обработке c 02 авг. 12

    Отправление № 05392818-0001-1 ожидает отправки в службу доставки c 10 авг. 12

    Очень долго работайте сильно расстроен вашим сервисом. много рекламы о вашем магазине на пустом месте.

    Жду ответ от ОЗОНА.

    Ответить
  • 13.08.2012 19:50:21 Eлена @ Оценка магазина 1

    Я в шоке от магазина OZON.ru!Мною был заказан 20 мая с распродажи уцененного товара компьютер #№07168135-0003-1 пришел он только 20 июня (при том что я оплатила почту ЕМС). Но при получении я испытала шок!В магазине и в накладной оговаривалось только то что заменен жесткий диск и все,а на самом деле он разбит и вывернут весь бок! (Хотела подарить ребенку на окончание школы).Отправила в тот адрес откуда получила,так как озон на мой вопрос что с этом всем делать, отмалчивался 2 недели!Отправила в Андрейково,Тверской оказывается надо в другой адрес,они сами сделали перенаправление в Тверь.При отслеживании почтовой посылки она дошла 1 августа.Сегодня 13 августа а менеджер Игорь прикидывается дурачком и в третий раз просит квитанции на отслеживание посылки (я понимаю что все мои заявления и отсканированные документы просто выбрасываются!). 10 дней на экспертизу уже прошли,но я намерена бороться за свои деньги и с халатностью OZONa!

    Ответить
  • 13.08.2012 14:57:17 Вихров Дмитрий @ @ Оценка магазина 2

    Цены не низкие. Обслуживание вежливое, но бесполезное. Жду уже почти месяц отправки моих трех заказов. Оплаченные, и все было в наличии на складе ОЗОНА.... Это первый и последний раз моих покупок там....
    Крайне не рекомендую....

    Ответить
  • 10.08.2012 12:44:57 Натанаэль @ Оценка магазина 1

    № 08278306-0001 от 08.08.12
    Хочу поведать об отвратительном магазине OZON.ru. Я всегда подозревал, что ничего хорошего от этого магазина ждать не стоит, но в какой-то момент столкнулся с необходимостью покупки парочки редких книг, а потому пришлось использовать этот магазин. Я заказал книг на 3000 рублей, оплатил по карте и заказал доставку на следующий день. Доставка не просто в пределах МКАД, а практически в центре. На следующий день мне ничего не только ничего не привезли, но даже не позвонили, чтобы извиниться и предложить другое время. Позвонили только на следующий день, когда я уже сам хотел им позвонить. Доставку в тот же день осуществить отказались и предложили неудобную мне субботу, но почему-то в интервале с 9 до 18, а не с 13 до 18, как мне удобно. Любые предложения пойти мне навстречу были отвергнуты. В итоге, мне придется самому в субботу съездить за заказом и забрать его, потому что книги мне нужны как можно быстрей. Этот отзыв я оставлю везде, где только можно. И да, оператор исковеркал мое имя, вместо того, чтобы внимательно его прочесть.

    Ответить
  • 04.08.2012 00:23:44 Мария @ Оценка магазина 1

    Не пришло письмо с подтверждением о покупке авиабилетов!!!
    Деньги сняли!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах