Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

OZON.ru (Озон)
Подробнее об интернет-магазине OZON.ru (Озон)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  • 19.10.2012 23:51:05 Олег @ Оценка магазина 1

    Пишу с аккаунта жены, имя в данных заказа: Олег.
    Заказал наушники Creative WP-350
    Товарный чек
    № 08466788-0001-1

    Покупку на месте проверить не было возможности, достать товар без вкрытия невозможно. Проверка товара только после оплаты. Хорошо, решил довериться. Дома оказалось что звук в наушниках отвратителен, "сыпется песок", звон, хрипы и шумы. Плеер не самый худший, точнее из лучших - cowon s9. Загвоздка в том, если у вас нет плеера, довольно посредственного, но с поддержкой кодека Bluetooth Apt-x (ZEN X-Fi3), эти наушники абсолютно бесполезны. В описании товара на сайте www.ozon.ru поют дифирамбы качеству звука, но НЕТ НИ СЛОВА, что без ЕДИНСТВЕННОГО на всю планету плеера звук из наушников ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!
    Прямой обман покупателя.

    Решил сделать возврат. Долго выпытывал возможен ли возврат данного товара у менеджера, по телефону с сайта. А затем, на всякий случай еще расспрашивал в пункте выдачи. В том и другом случае ответили - "можно!". Также я сверился с "Законом о защите прав потребителей" (последняя редакция от 25.06.2012). Мне даже не пришлось рассматривать перечень товаров надлежащего качества неподлежащих возврату. Согласно статье 10 данного закона, пункт 1. "1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора." Пункт 2, выдержки:"гарантийный срок, если он установлен; правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг); " Пункт 3, выдержка:"Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг)." Статья 12, пункт 2: "2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации." Статья 12, пункт 2: "При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)."

    Согласно лишь этим немногочисленным выдержкам из закона в котором можно порыться и найти много других, я смогу выиграть дело на любом уровне начиная от жалоб в несудебные инстанции занимающиеся проверкой юридических лиц и заканчивая гражданским судом. А теперь по ситуации, после возврата товара на третий день после покупки, что подтверждено документом. Я прождал 10 рабочих дней экспертизы. Позвонил на 12й, очередной менеджер сказал что ничего не знает, отошлет запрос, в течении 48 часов мне перезвонят и мою проблему решат. Спустя 4 суток, на 16-й день я позвонил снова. Мне ответили ровно то же самое, когда я попросил любые контакты отдела занимающегося экспертизой, мне ответили что их не существует.

    Свои выводы я сделал.

    Мои действия.

    1-й уровень воздействия. Мы с вами находимся на нем. Я отправляю во все социальные сети и прочие места, связанные так или иначе с магазином свою историю. Жду реакции ровно трое суток. В случае если реакция меня не удовлетворяет, т.е. я не получаю возврата денежных средств - перехожу на следующий уровень воздействия.

    2-й уровень воздействия. Я описываю ситуацию без всякой лирики, юридическим языком, во всех нужных заявлениях, по всем формам и подаю жалобы в несудебные инстанции занимающиеся проверкой юридических лиц связанных с продажами. Со всеми прилагающимися контактами всех ответственных лиц интернет-магазина "ozon.ru". В случае если и это не возымеет эффекта, я перехожу на третий и очень неприятный уровень воздействия.

    3-й уровень воздействия. Я обращаюсь в суд и двигаюсь уже с точки зрения принципа, настаиваю на моральной компенсации в многократном размере. Смешная сумма возврата за товар в таком накладном, долгом и хлопотном деле уже не может служить достаточной мотивацией.


    Приятного дня.

    Ответить
  • 13.10.2012 13:46:46 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказа книгу которую давно искала и вот только на озоне нашла её.Посылка пришла вовремя,пришла забрала её.Пришла домой радостная,открываю,а там не та книга которую заказывала(И что теперь мне с этой книгой делать,она у меня уже есть.И как это понимать если заказываешь одно а получаешь другое.

    Ответить
  • 11.10.2012 09:51:38 Дарья @ Оценка магазина 1

    Первый раз заказывала в этом и-магазине, оплатила 100%, потеряли посылку- там "отправили " тут- "ничего не знают, не видели". Никому не посоветую его!

    Ответить
  • 10.10.2012 21:51:24 da85 @ Оценка магазина 1

    Покупала одежду на сайте - очень плохое качество и выбор скудноват
    Худший ecommerce experience ever

    Ответить
  • 07.10.2012 16:34:11 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительно. Товар оплачен при заказе, поэтому, видимо, можно ждать 3 месяца. С 30 июля, уже сегодня 7 октября. Деньги возвращать не хотят.

    Ответить
  • 04.10.2012 17:29:36 Anna @ Оценка магазина 1

    Месяц жду посылку с книгами, обещали 6-7 дней! Звоню - выясняю - только обещают перезвонить - и не перезванивают... Ужасно! отвратительно! первый и последний раз заказываю в этом ужсном псевдо интернет - магазине!

    Ответить
  • 04.10.2012 17:19:14 cp7 @ Оценка магазина 1

    Жду книгу уже 27 дней, доставка курьером озона (обещано 6-7 дней). 4 раза жаловался в Москву, 4 раза обещали выяснить где заказ в течении 48 часов, никто не перезванивает, звоню каждый день и каждый день мне говорят что они повторно отправят заявку на выяснение обстоятельств. Курьерская служба озона в моем городе утверждает что заказ с таким номер через них не проходил, в Москве говорят что товар уже получен. Первый и последний раз воспользовался услугами этого интернет-магазина.

    Ответить
  • 01.10.2012 22:54:38 Гость @ Оценка магазина 1

    УЖАС!!!!!!!!!!!!!ВСЕ ХУЖЕ И ХУЖЕ!!БЕЗОБРАЗНО ОТНОСЯТСЯ К СВОИ ПОКУПАТЕЛЯМ,ПОСТОЯННО ЗАДЕРЖИВАЮТ ЗАКАЗЫ-ЗВОНИШЬ ЧТО БЫ ВЫЯСНИТЬ В ЧЕМ ДЕЛА,А ТЕБЯ ИДИОТОМ ВЫСТАВЛЯЮТ!!!!ЗАКАЗАЛА МУЛЬТИВАРКУ В И Ю Л Е ДО СИХ ПОР НЕТ!!!!!!!!!!!!

    Ответить
  • 28.09.2012 10:22:06 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказываю товары, удобный способ доставки в другие города в пункт выдачи заказов. Безопасно. Оплата при получении. Доставка от 5 до 10 дней. Магазин информирует клиента по смс о привозе заказов в пункт, остается прийти, оплатить по товарному чеку. Что касается товаров: В моем городе, предположим, в медиамаркетах cd и dvd дисков некоторых муз.групп вообще нет или продавцы о таких и не слышали, или редких фильмом. Стоимость товаров в оzon на некоторые группы товаров дешевле, чем в обычных городских магазинах, что дает преимущество для индивидуальных предпринимателей. Товары упакованы в заказы ("посылки"). При распоковки и осмотре в таком же состоянии как и с витрины в магазинах, без брака (по крайней мере не обнаружил). Книгопечатная продукция в хорошем состоянии. Электронную технику я думаю лучше покупать в городских магазинах (dvd плееры и т.д).

    Ответить
  • 21.09.2012 15:11:01 Гость @ Оценка магазина 1

    Мало того, что товары некачественные, так еще и рекламой своей задолбали.

    Ответить
  • 19.09.2012 15:48:07 Гость @ Оценка магазина 1

    Приобрел 17.09.12 в магазине товар под названием "PocketBook кожаный чехол-обложка для Basic 611, Black" за 950 руб. После отбытия курьера при вскрытия упаковки оказалось, что внешний вид обложки не соответствует представленному на фотографиях в витрине магазина, а качество оставляет желать лучшего. Судя по описанию, такого товара в продаже вообще нет. При попытке обратиться в клиентскую службу - рекомендовали сдавать через пункт выдачи (т.е. ехать туда, писать заявление, сдавать "в полной комплектации", и всё это с неизвестным результатом), как будто я виноват в этой ошибке, причем деньги возвращаются на внутренний счет в магазине, а для возврата наличных необходима отдельная заявка. Другие варианты возврата/обмена предлагать отказались. При попытке опубликовать отзыв на эту тему на странице товара - отзыв не был принят. Описание данного товара и его фотография на сайте магазина на данный момент так и не были изменены.

    Ответить
  • 17.09.2012 17:20:00 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал недавно комплект Жюля Верна (10 томов), привезли книги с битым переплетом. Менять отказались. Хотите иметь "озоновые" дыры в бюджете - добро пожаловать в интернет-магазин ozon.ru.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах