Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

OZON.ru (Озон)
Подробнее об интернет-магазине OZON.ru (Озон)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  • 11.12.2015 15:30:06 Лариса @ Оценка магазина 1

    Заказала настольные игры внуку. Пункт выдачи был указал: Магазин "Меломан" на Рахова и Вавилова. К ним пришел странный гражданин и хотел сразу получить деньги за заказ. Кто это и что это такое? Хорошо, что сотрудники имеют голову на плечах и отказали ему, рассказав, как всё это делается. Что это за доставка?

    Ответить
    21.01.2016 09:46:54    Ozon Ru

    Добрый день, Лариса! Будьте добры, уточните номер заказа во встречном комментарии, чтобы я могла разобраться в ситуации и помочь. Жду Ваш ответ. С уважением, Анастасия, менеджер по поддержке клиентов в социальных сетях.

  • 08.12.2015 13:45:28 Вячеслав @ Оценка магазина 1

    Заказываю не в первый раз и не первый год (в основном книги) ни разу не привезли в установленное время! Как правило приходится брать выходные на работе на 1-2 дня, чтобы дождаться курьера!
    Жаль, но придется искать альтернативу OZON-у.
    Заказ № 05680957-0003-1

    Ответить
    21.01.2016 09:43:07    Ozon Ru

    Здравствуйте, Вячеслав! Прошу принять искренние извинения за доставленные неудобства. Понимаю, как важно получать заказы в установленный срок. Мы учтем Ваше обращение, и отнесемся к качеству сервиса с еще большим вниманием, и сделаем все возможное, чтобы Вам не пришлось столкнуться с такой проблемой в будущем. Чтобы немного сгладить ситуацию, на балльный счет Вам предоставлен бонус к новой покупке. Желаю всего доброго и надеюсь, что Вы еще заглянете в наш магазин. С уважением, Анастасия, менеджер по поддержке клиентов в социальных сетях.

  • 03.12.2015 13:47:12 Абрам Нахман-Цепперович @ Оценка магазина 1

    Мой отзыв касается т.н. "чёрной пятницы" в магазине "Озон" имеется товар - www.ozon.ru/context/detail/id/33518540/ ...
    это термометр для духовки, на который и так цена грабительская была 2100 руб. за железный градусник.(данная цена действовала за неделю до чёрной пятницы). Что делает "Озон" в день распродаж: Цена за данный товар взлетает до 2750 руб. именно в день распродаж и делается ощутимая скидка -825 руб. Итого товар теперь стоит: 1925 руб. Реальная скидка на этот товар -175 руб. Сто семьдесят пять рублей Карл! А всё остальное, это лохотрон и замануха. И я уверен, что это не единственный товар, который подвергся "волшебным" скидкам в магазине Озон.

    Ответить
  • 08.11.2015 17:49:46 Жаргал @ Оценка магазина 1

    Купил три сковородки Supra "Hade", диаметр 23 см. Пришел домой поставил на плиту и у меня все три сковороды деформировались, и начали дымиться, и снизу и сверху отпала краска.
    Я позвонил в магазин, сказал, что у меня бракованный товар. Мне ответили вы коробку выкинули, значит ничего вернуть не сможете.
    Я почитал законы ещё раз им позвонил, сказал вы обязаны забрать бракованный товар. На этот раз мне ответили делайте экспертизу и можете вернуть товар, посоветовали съездить на Горбушку в сервисный центр Supra. Я туда съездил мне сказали, что если есть гарантия то возьмем, нет гарантии ничего брать не будем. Тыкали мне законом, что я должен вернуть товар туда где брал.
    Я позвонил в третий раз в Озон, рассказал с ситуацией с которой столкнулся. На этот раз мне сказали, что я должен сделать независимую экспертизу, и уже никуда ехать не рекоммендовали.
    Я потратил очень много бензина, так как горбушка находится очень далеко от меня, я потратил много денег на телефоне. Это очень плохой магазин.
    В Связном(больше не с чем сравнивать) подход намного лучше, если у меня брак - я привожу им назад товар, они делают экспертизу в течении месяца и дают заключение и это уже два раза было. Но Озон мне наделал конкретных проблем.
    В итоге я сейчас должен искать какую-то экспертизу, опять тратить деньги и время. Вернуться к Озон и молиться чтобы они мне вернули деньги за экспертизу.

    Ответить
  • 28.09.2015 15:54:16 Гость

    Самый ужасный из всех интернет магазинов!!! Не выполняют сроки доставки. Звонила 5 раз раз, перезвонивали сами 3 раза, говорили товар на складе, будет через 2 дня и так 3 недели. Позвонила на 6 раз- сказали товар ещё даже не на складе и зачем мне врали никто не знает.

    Ответить
  • 11.09.2015 13:34:37 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала обогреватель EWT NOC eco 20 LCD безмасляный, привезли на следующий день. Курьер уехал, а я решила воспользоваться покупкой, так как погода стоит не теплая, а у меня двое маленьких детей. При включении ничего не произошло!!! Позвонила в компанию, сказали наверное производственный брак, они товар не проверяют перед продажей! Забрать товар согласились, а вот обмена надо ждать почти неделю, возврата денег и того больше, это при том что мне другой товар должны привезти на следующий день. Очень расстроена сервисо
    м, придется покупать на другом сайте и ждать возврата денег((

    Ответить
  • 04.09.2015 17:25:14 Наталья @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин! Заказала учебник, прислали букинистическое издание не 1997г как заявлено а жуть - 1963г!!!!! в пятнах, желтые страницы - хочется спросить работников - Вы бы дали своему ребенку такой учебник для обучения?
    Никогда не буду пользоваться услугами данного магазина!
    Жалею что раньше отзывы не прочитала

    Ответить
  • 28.08.2015 14:14:07 Эдуард

    заказывал нарды на Озоне,цена почти 6 рублей,товар пришел быстро,но боже ты мой что за лажа. Товар не соответствует ни фото,ни описанию. От такого интернет магазина не ожидал

    Ответить
  • 16.07.2015 10:49:54 Тербов Александр @ Оценка магазина 1

    Жители регионов!
    Если Вам дороги нервы и время - избегайте ОЗОН!!!

    Заказал в Норильск головку для проигрывателя, с курьерской доставкой.
    На сайте(отслеживание заказов) сообщили, что 2-года июля передали в доставку, срок доставки назван 9-12 июля.
    11 июля увидел, что товар доставлен в Норильск. Думаю, молодцы!
    Но на этом -все. Дальше тишина!
    13-года обращаюсь в Пункт Выдачи заказов - нету, говорят...
    14-года звоню в Москву на общий номер- оператор Ирина пообещала разобраться и в течении суток сообщить - виорфе сутки тишина...
    15-года звоню в Москву на номер по вопросам доставки - да, говорит Марина, заказ есть(как будто я сам этого не знаю!) Но на мою просьбу расшевелить курьеров - отказ! Говорю, что скоро уезжаю и заказ уйдёт назад "Сожалеем..."
    Прошу сообщить тел. норильских курьеров или их руководмтелей-опять отказ...
    Гнать таких работников надо!!!
    В итоге -мой заказ лежит где-то в городе уже 6(!) дней, и деньги им видимо не нужны (почти 10 тыс).
    Берегитесь, опасно,Озон!!!!!
    Во-первых -НЕОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ
    Во-вторых - НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ
    В третьих -РАВНОДУШИЕ И ЛЕНЬ

    Ответить
  • 13.07.2015 21:53:54 Эля @ Оценка магазина 1

    Заказала крем embryolisse, до этого заказывала крем с официального сайта! До чего ж наглыми оказались работники данного магазина!!!! Прислали просроченный крем!!! Стоит не 100р. Отрезали по шву срок годности!!! И наклеили бумажку с поддельным сроком годности!!! Чтобы вернуть этот крем я должна ехать в Москву или же на почте за свой счет отправлять этот товар им обратно!!! Больше не буду пользоваться услугами данного интернет-магазина!!! И советую всем внимательно изучать продукцию со сроками!!!

    Ответить
  • 05.07.2015 14:35:28 Гость @ Оценка магазина 1

    Не плохой магазин. Но имеет место быть, пересорт на складе. Прислали вместо учебника, всего лишь пособие к учебнику и то, не заявленный год издания. Печаль. Пропали 500 р. Мелочь, но не приятно. Больше, к сожалению, не буду пользоваться услугами данной компании.

    Ответить
  • 25.06.2015 14:12:57 Екатерина @ @ @ Оценка магазина 3

    Сам инетернет-магазин,может,и неплохой.Выбираешь-заказываешь-ждёшь.Но вот обслуживание в пунктах выдачи-ужасное.При мне в очереди нахамили парню,что стоял и ждал заказ.Пункт выдачи на Котина,2.Девушка работает очень медленно,ведёт себя хамски.Подходишь и надо ждать пока она поднимет голову и выслушает тебя.Портится всё удовольствие от покупки в Озоне.Ты купил,заплатил и надо вымаливать отдать тебе твою покупку у ленивых сотрудников.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах