Отзывы об интернет-магазине Автодок

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Автодок

Отзывы об интернет-магазине Автодок


Подробнее об интернет-магазине Автодок



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Автодок

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Автодок

  • 21.11.2013 23:10:40 Гость

    Постоянно заказываю запчасти в магазине Автодок. Хотелось бы отметить, что коллектив магазина очень дружелюбный. Приходя в магазин, здороваюсь со всеми за руку. Всегда на позитиве.
    Прочитав предыдущий отзыв, хочу ответить Сергею. Я занимаюсь запчастями 8 лет, и прекрасно понимаю сложившуюся ситуацию. Прежде чем начинать делать заказы, стоит ознакомиться с информацией на сайте и изучить договора оферты. Так как,при отправке корзины Вы ставите галочку, что ознакомлены и согласны. Тем самым, Вы заключаете договор.
    Я так понимаю эта ситуация зашла далеко, вплоть до юристов. Сергей, для начала советую разобраться на корню! Так как Вы не владеете ситуацией. Поверьте моему опыту работы с Автодоком, все отказы по возвратам происходят на основе договора оферты, что является законным основанием и рассматривается юристом и головным офисом в Москве. Я сталкивался с подобными ситуациями,и ничего противоречащего законам прав потребителей я не заметил.
    А коллектив там профессиональный и никогда не отказывают в помощи. Если Вы делитант, то не стоит бросаться такими фразами. Я очень хорошо знаю всех ребят и не могу ничего сказать негативного.

    Ответить
    22.11.2013 12:15:24    Сергей

    Уважаемый Гость (работник магазина), я очень рад за Вас, что вы здоровываетесь со всеми за руку. Если не знаете суть проблемы, то не стоит в нее влазить.

    22.11.2013 14:36:50    АВТОДОК-Москва

    Благодарю Гостя за доброе слово, но в обсуждаемой ситуации налицо недоработка менеджера, а не какое-то не владение ситуацией клиентом.

  • 21.11.2013 10:11:53 Сергей @ Оценка магазина 1

    "Мы гарантируем высокое качество обслуживания оптовых и розничных клиентов при покупке в представительствах города Белгород"- ужасный магазин, все что написано выше полная ложь, обслуживание нулевое, менеджеры безграмотные. 08.11.2013 сделал заказ колодок передних и задних под оригинальными каталожными номерами в интернет магазине "АВТОДОК" г.Белгород. 13.11.2013 прихожу забирать товар в представительство "АВТОДОКа" г.Белгород ИП Квитчастой А.В. задниии колодки получаю верные, а переднии предлагают забрать аналог под другим каталожным номером ( ссылаясь на замену каталожного номера производителем- полный бред. Такого каталожного номера у оф.автодилера даже не существует). Написал заявление о возврате денежных средств или замены на верный товар- получил отказ. Не советую заказывать запчасти в данном магазине.

    Ответить
    21.11.2013 17:37:24    АВТОДОК-Москва

    Добрый день, Сергей! Просьба сообщить свой клиентский код здесь или пришлите на master@autodoc.ru. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.

    21.11.2013 17:41:29    Сергей

    BETA-5219 Данное дело передано в защиту прав потребителей.

    22.11.2013 10:54:46    АВТОДОК-Москва

    Сергей, мы разобрались в ситуации с вашим заказом. Увы, налицо полный провал сотрудников филиала. Я гарантирую вам, что по этому случаю будут сделаны жесткие, но верные выводы. Само собой, вам будет возвращена сумма предоплаты за эти колодки. Приношу вам свои искренние извинения. Директор по региональным продажам Паламешев Михаил

  • 20.11.2013 08:57:52 NKZ-4129

    Отличный магазин! Я сам с Новокузнецка, недавно пользуюсь усоугами AUTODOC выбор дубликатов очень большой, но к сожалению все равно не весь, цены практически по всем деталям ниже чем в других магазинах, сроки по сравнению с другими практически самые короткие... Во многих городах есть представительства, я честно говоря вообще не понимаю как с ними другие магазины конкурируют...

    Ответить
  • 15.11.2013 20:55:49 Гость

    Являюсь автосервисом. Сделали неплохую скидку. На запчасти пока нарекений ни у кого не было. От соблюдения технологического процесса зависит сколько проходит деталь. Работаю без предоплаты - очень удобно.

    Ответить
  • 15.11.2013 01:43:31 Гость

    Магазин полное ... Менеджеры ВРУТ на каждом шагу !!!! Отказывают в возврате , не ведитесь , требуйте , втирают всякую фигню про то что товар вернуть нельзя , уроды !! Хотя сами ни хрена не понимают в запчастях !!!! Крайне не доволен ! Уродский магазин , больше не ногой !!!

    Ответить
  • 02.11.2013 22:11:35 Гость @ Оценка магазина 1

    да я думал это серьёзная кантора а оказалось что вообще не серьёзная обещали три дня ждать пришлось шесть и то на мои претензии только одни эмоции такое ощущение что мои запчасти ждут прямо у станка производителя как будто я заказывал запчасти на феррари энцо мне кузовщину из новосибирска прислали быстрее чем работают в автодоке белгород

    Ответить
    03.11.2013 21:11:18    Автодок-Белгород

    Добрый вечер Гость. Просьба уточнить свой клиентский код для уточнения причин задержки Вашего заказа. С кем из "эмоциональных" менеджеров Вы общались? Обязательно в этой ситуации разберемся и дадим Вам ответ. С уважением, Автодок-Белгород.

  • 31.10.2013 15:59:53 imir1165 @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Оставляю жалобу на ваш магазин. Мною было заказан комплект сцепления 1566090S FORMPART. Сегодня его пытались поменять но не тут то было. Оно реально больше того которое стояло. За бесполезную работу отдал 3000 рублей. Стал перепроверять по каталогам заменяемость детали - все нормально. На коробке тоже номер совпадает. А ВОТ НА КОРЗИНЕ НОМЕРА НЕ ОКАЗАЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но при внимательном осмотре нашел следы серебрянки. Почистил и нашел номерок BSG 30400002. И устанавливается это сцепление явно не на мою машину!!!
    Я являюсь постоянным клиентом вашего магазина. И насколько я понимаю такую подмену делают не во Владимирском магазине. И на основании вышеизложенного прошу пояснить как мне получить настоящую деталь?? Кто оплатит повторный ремонт??? ЖДУ ВАШЕГО ОТВЕТА!!!!!!!!!!!

    Ответить
    05.11.2013 07:37:04    Гость

    Всё логично. Сцепление под вторым номером стоит на 1000 дешевле. Только явно дурак подбирал. Хоть бы сравнил что за этим номером идут два разных сцепления (дизель и бензин)

    05.11.2013 18:33:11    Guest

    Если честно то у меня большие сомнения по поводу возможного написания НОМЕРА СЦЕПЛЕНИЯ (BSG 30400002) на корзине. Хотя после того как мне дилер пытался втюхать левое заднее крыло привезенное с ЦС производителя я перестал удивляться косякам упаковщика, в какой бы стране он не жил.

  • 29.10.2013 19:05:47 Сергей @ Оценка магазина 1

    Заказываю на этом сайте не первый раз, цены хорошие и ясные сроки!НО в этот раз что-то пошло не так...Осталась сумма на моём счёте, заполнил заявку на возврат на карту! Прошу заметить, деньги с моей карты на Ваш сайт прилетели мгновенно! А обратно что? Почему я должен столько ждать??? Я так понял, деньги мои в обороте! Хочу купить себе вещь в другом магазине и не могу, потому что кое-кто поступает по-свински....Верните деньги по хорошему!

    Ответить
    01.11.2013 12:50:17    Автодок - Москва

    Сергей, приношу Вам извинения за доставленный негатив - но мы не имеем возможности ускорить работу банка выпустившего Вашу карту. После написания Вами заявления деньги как правило переводятся на Ваш счет на следующий день, а вот когда Ваш банк зачислит их... (мгновенное зачисление денег на счет происходит не из за оперативной работы банка, а из за того что мы зачисляем деньги ДО РЕАЛЬНОГО ИХ ПРИХОДА НАМ НА СЧЕТ ). Укажите пожалуйста свой клиентский код - и мы сможем точно ответить когда ушли деньги.

    02.11.2013 00:27:07    Сергей

    мой код клиента SP-3409! Понимаете,есть ещё и ЗоЗПП, ст. 26.1 пункт 4, в котором сказано - При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. В понедельник имею полное право подавать жалобу в Роспотребнадзор и иск в Арбитражный суд!И Вы, и Сбербанк должны знать такие законы!Условия Вашей с ним работы должны быть обговорены в этой сфере, иначе Вы бы спокойно не смогли работать! первый раз я подал заявление 22.10.13, 24.10.13 (из-за неквалифицированного персонала) отправил заявление повторно! 24.10.13 менеджер отправил заявление в банк!31.10.13 он отправил его повторно! Результата нет!

    05.11.2013 14:18:05    Автодок - Москва

    Сергей, я еще раз приношу Вам извинения за случившееся. Заявка на возврат передана в Сбербанк 24,10. Мы сейчас свяжемся со сбербанком по этому вопросу - и уточним в чем проблема. После этого свяжемся с Вами.

    06.11.2013 09:22:58    Сергей

    Благодарю Алексея Анатольевича и Александра Валентиновича за помощь в решении проблемы!Деньги вернули!Вся проблема в безнаказанных махинациях Сбербанка!Буду рад и дальше сотрудничать, но перед оплатой 100 раз подумаю!

  • 27.10.2013 10:19:51 Константин

    Добрый день. Являюсь клиентом "Автодок" Пятигорск уже 2 года, отличный сервис, опытные менеджеры, супер цены!!!! Респект ВАМ и низкий поклон, так держать!!!!

    Ответить
  • 26.10.2013 22:58:56 Михал

    Работаю с Автодоком Пятигорск с мая 2011 года.Сроки доставки устраивают,тем более в последнее время значительно сократились. Цены-вообще разговор отдельный,достаточно пройтись по розничным магазинам запчастей! Как говорится-почувствуйте разницу!!!Примерно 100%-это минимум дороже в магазинах!По поводу возврата некачественных запчастей ни разу вопросов не возникало! Как говорится-брак есть брак. Но это вопрос не к менеджерам по продажам,а к производителям деталей.Вопрос самостоятельного подбора клиентом тех или иных деталей вообще тема особая! Когда человек,не отличающий болт от гайки,пытается изобразить из себя механика Формулы-1 получает не подходящие к его авто детали предъявляет претензии-ИЗВИНЯЙТЕ! Как говорится-КТО НА ЧТО УЧИЛСЯ!!! С уважением и с днем автомобилиста!

    Ответить
  • 14.10.2013 15:32:42 vipddm

    Отлично! Подольск.

    Ответить
  • 08.10.2013 21:40:40 Гость

    Работаю с Автодоком давно, не посредственно с представительством Мурманск. Все нравится, менеджеры адекватные,ценны приемлимые,сроки устраивают. Спасибо вам.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах