Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру

Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру


Подробнее об интернет-магазине Автодок.ру



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Автодок.ру

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Автодок.ру

  • 30.11.2013 12:20:57 Сергей @ Оценка магазина 1

    Заказываю в Автодоке в Мурманске давно , все вроде было нормально , но в этот раз заказал 2 поршня фирмы АТС на Опель Рекорд , хотели ставить , но при взвешивании оказалось разница в весе 7 грамм , при максимальном допуске 4 грамма !!!! Не однократно обращался к менеджерам но каждый раз мне отказывают , находя все новые и новые причины чтобы отказать полностью игнорируя статью 26.1 ФЗ о защите прав потребителей !!! Пытался созвонится с Индивидуальным Предпринимателем чтобы как то урегулировать данный вопрос , но и тут безрезультатно он не подходит к телефону!!! был в комиссии по правам потребителя где мне посоветовали обратится с иском в суд и жалобой в Роспотребнадзор !!!

    Ответить
  • 29.11.2013 15:22:27 Олег @ Оценка магазина 1

    02.09.2013 заказал в Autodoc на Алтайской фильтр воздушный и салонный на Шкоду. Позвонила девушка уточнила ВИН авто. Оплатил по карте. При получении товара в магазине обнаружил несоответствие кода на упаковке воздушного фильтра и на самом фильтре. Менеджер объяснял, что это то-же самое но я попросил заменить фильтр на соответсвующий заказу или вернуть деньги. Написал заявление на возврат. Через 2 недели отказ без объяснений причин. Устно сказали , что я - оптовый покупатель и права на возврат не имею. Конечно 500 рублей не та сумма, чтобы обращаться в суд но урок получен. Нужно было читать отзывы о магазине еще до обращения. Хотя желание обратиться в Роспотребнадзор не прошло еще. Понял, что в магазине можно покупать только то, что возвращать точно не придется. Кстати экзист возвращает деньги за товар в течении 1 недели после покупки, если товар был не под заказ. Думайте.

    Ответить
    04.12.2013 13:38:51    Автодок-СПБ

    Добрый день! От лица фирмы приносим Вам извинения, за проявленный непрофессионализм сотрудника компании, в результате которого у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании в целом. Дело в том, что артикул, указанный на коробке, является официальной заменой номера указанного на самом фильтре. Информацию эту подтверждает кроссировка номера в официальной программе, а так же данные, полученные от официальных дилеров. Вам на почту выслан скрин-шот из программы, подтверждающий это.

  • 26.11.2013 19:16:46 Гость

    Не могу понять: если Вам нужен артикул запчасти, то почему не воспользоваться запросом по ВИН через сайт? И ВИН диктовать не надо (один раз завел свой авто в личном кабинете), и запросы хоть каждый день отправляй, тем более что время ответа на запросы по ВИН регламентировано и долго ждать не придется. Неужели лень-матушка мешает вникнуть в те инструменты, котрые Вам предоставляет сайт?

    Ответить
  • 26.11.2013 01:02:17 Виталий

    Автодок- самый достойный из инет магазинов. Золотая середина между крайностями - рынок и дилер.

    Ответить
  • 22.11.2013 13:39:32 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказывал 4 свечи денсо, 2 из них подделка, электрод криво стоит и надпись не такая качественная как на оригинале, сегодня понесу обратно, Воронеж...

    Ответить
  • 21.11.2013 23:10:40 Гость

    Постоянно заказываю запчасти в магазине Автодок. Хотелось бы отметить, что коллектив магазина очень дружелюбный. Приходя в магазин, здороваюсь со всеми за руку. Всегда на позитиве.
    Прочитав предыдущий отзыв, хочу ответить Сергею. Я занимаюсь запчастями 8 лет, и прекрасно понимаю сложившуюся ситуацию. Прежде чем начинать делать заказы, стоит ознакомиться с информацией на сайте и изучить договора оферты. Так как,при отправке корзины Вы ставите галочку, что ознакомлены и согласны. Тем самым, Вы заключаете договор.
    Я так понимаю эта ситуация зашла далеко, вплоть до юристов. Сергей, для начала советую разобраться на корню! Так как Вы не владеете ситуацией. Поверьте моему опыту работы с Автодоком, все отказы по возвратам происходят на основе договора оферты, что является законным основанием и рассматривается юристом и головным офисом в Москве. Я сталкивался с подобными ситуациями,и ничего противоречащего законам прав потребителей я не заметил.
    А коллектив там профессиональный и никогда не отказывают в помощи. Если Вы делитант, то не стоит бросаться такими фразами. Я очень хорошо знаю всех ребят и не могу ничего сказать негативного.

    Ответить
    22.11.2013 12:15:24    Сергей

    Уважаемый Гость (работник магазина), я очень рад за Вас, что вы здоровываетесь со всеми за руку. Если не знаете суть проблемы, то не стоит в нее влазить.

    22.11.2013 14:36:50    АВТОДОК-Москва

    Благодарю Гостя за доброе слово, но в обсуждаемой ситуации налицо недоработка менеджера, а не какое-то не владение ситуацией клиентом.

  • 21.11.2013 10:11:53 Сергей @ Оценка магазина 1

    "Мы гарантируем высокое качество обслуживания оптовых и розничных клиентов при покупке в представительствах города Белгород"- ужасный магазин, все что написано выше полная ложь, обслуживание нулевое, менеджеры безграмотные. 08.11.2013 сделал заказ колодок передних и задних под оригинальными каталожными номерами в интернет магазине "АВТОДОК" г.Белгород. 13.11.2013 прихожу забирать товар в представительство "АВТОДОКа" г.Белгород ИП Квитчастой А.В. задниии колодки получаю верные, а переднии предлагают забрать аналог под другим каталожным номером ( ссылаясь на замену каталожного номера производителем- полный бред. Такого каталожного номера у оф.автодилера даже не существует). Написал заявление о возврате денежных средств или замены на верный товар- получил отказ. Не советую заказывать запчасти в данном магазине.

    Ответить
    21.11.2013 17:37:24    АВТОДОК-Москва

    Добрый день, Сергей! Просьба сообщить свой клиентский код здесь или пришлите на master@autodoc.ru. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.

    21.11.2013 17:41:29    Сергей

    BETA-5219 Данное дело передано в защиту прав потребителей.

    22.11.2013 10:54:46    АВТОДОК-Москва

    Сергей, мы разобрались в ситуации с вашим заказом. Увы, налицо полный провал сотрудников филиала. Я гарантирую вам, что по этому случаю будут сделаны жесткие, но верные выводы. Само собой, вам будет возвращена сумма предоплаты за эти колодки. Приношу вам свои искренние извинения. Директор по региональным продажам Паламешев Михаил

  • 20.11.2013 08:57:52 NKZ-4129

    Отличный магазин! Я сам с Новокузнецка, недавно пользуюсь усоугами AUTODOC выбор дубликатов очень большой, но к сожалению все равно не весь, цены практически по всем деталям ниже чем в других магазинах, сроки по сравнению с другими практически самые короткие... Во многих городах есть представительства, я честно говоря вообще не понимаю как с ними другие магазины конкурируют...

    Ответить
  • 15.11.2013 20:55:49 Гость

    Являюсь автосервисом. Сделали неплохую скидку. На запчасти пока нарекений ни у кого не было. От соблюдения технологического процесса зависит сколько проходит деталь. Работаю без предоплаты - очень удобно.

    Ответить
  • 15.11.2013 01:43:31 Гость

    Магазин полное ... Менеджеры ВРУТ на каждом шагу !!!! Отказывают в возврате , не ведитесь , требуйте , втирают всякую фигню про то что товар вернуть нельзя , уроды !! Хотя сами ни хрена не понимают в запчастях !!!! Крайне не доволен ! Уродский магазин , больше не ногой !!!

    Ответить
  • 02.11.2013 22:11:35 Гость @ Оценка магазина 1

    да я думал это серьёзная кантора а оказалось что вообще не серьёзная обещали три дня ждать пришлось шесть и то на мои претензии только одни эмоции такое ощущение что мои запчасти ждут прямо у станка производителя как будто я заказывал запчасти на феррари энцо мне кузовщину из новосибирска прислали быстрее чем работают в автодоке белгород

    Ответить
    03.11.2013 21:11:18    Автодок-Белгород

    Добрый вечер Гость. Просьба уточнить свой клиентский код для уточнения причин задержки Вашего заказа. С кем из "эмоциональных" менеджеров Вы общались? Обязательно в этой ситуации разберемся и дадим Вам ответ. С уважением, Автодок-Белгород.

  • 31.10.2013 15:59:53 imir1165 @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Оставляю жалобу на ваш магазин. Мною было заказан комплект сцепления 1566090S FORMPART. Сегодня его пытались поменять но не тут то было. Оно реально больше того которое стояло. За бесполезную работу отдал 3000 рублей. Стал перепроверять по каталогам заменяемость детали - все нормально. На коробке тоже номер совпадает. А ВОТ НА КОРЗИНЕ НОМЕРА НЕ ОКАЗАЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но при внимательном осмотре нашел следы серебрянки. Почистил и нашел номерок BSG 30400002. И устанавливается это сцепление явно не на мою машину!!!
    Я являюсь постоянным клиентом вашего магазина. И насколько я понимаю такую подмену делают не во Владимирском магазине. И на основании вышеизложенного прошу пояснить как мне получить настоящую деталь?? Кто оплатит повторный ремонт??? ЖДУ ВАШЕГО ОТВЕТА!!!!!!!!!!!

    Ответить
    05.11.2013 07:37:04    Гость

    Всё логично. Сцепление под вторым номером стоит на 1000 дешевле. Только явно дурак подбирал. Хоть бы сравнил что за этим номером идут два разных сцепления (дизель и бензин)

    05.11.2013 18:33:11    Guest

    Если честно то у меня большие сомнения по поводу возможного написания НОМЕРА СЦЕПЛЕНИЯ (BSG 30400002) на корзине. Хотя после того как мне дилер пытался втюхать левое заднее крыло привезенное с ЦС производителя я перестал удивляться косякам упаковщика, в какой бы стране он не жил.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах