Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру

Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру


Подробнее об интернет-магазине Автодок.ру



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Автодок.ру

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Автодок.ру

  • 13.10.2014 23:25:34 Игорь @ Оценка магазина 1

    Сотрудничал с магазином на Ул. Бетанкура г. Нижний Новгород около 2 лет, летом 2014 года заказал оригинальные крестовины для автомобиля митсубиши паджеро спорт при получении товара одна из крестовин оказалась с браком отсутствовала спринцовка для смазки. Продавец сказал что разберутся с данной проблемой. Когда сообщили что проблема решена заменой запчасти. Во время установки крестовины оказалось что запчасть сборная, чашки крестовины оказались оригинальными, а сама крестовина неоригинальная позвонил продавцу он извинился и сказал , что надо запчасть сфотографировать и показать им, зачем мне это надо цена оригинальной запчасти 1200 рублей после этого случая я снова стал работать с иксорой вот так теряется авторитет наработанный 2 годами сотрудничества после этого случая всем своим знакомым с автомобилями я не рекомендую автодок.

    Ответить
    14.10.2014 09:11:30    Гость

    Игорь. ВЫ заказывали запчасти митсубиши, автодок сам не производит запчасти. Если Вам не нравятся запчасти фирмы митсубиши, то и обижайтесь на фирму митсубиши

  • 05.10.2014 00:08:17 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Привезли тормозной цилиндр на следующий день после заказа. Персональный менеджер (Дмитрий Машнин) сделал доставку в сервис, где ремонтировался автомобиль. Отличный сервис и цены.

    Ответить
    05.10.2014 23:29:10    Хомутова Елена Владимировна

    Благодарим Вас за то, что Вы по достоинству оценили наш сервис и качество обслуживания, надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. С уважением руководитель офисов: г.Каменск-Уральский, г.Екатеринбург Хомутова Елена Владимировна

  • 04.10.2014 09:20:54 Виктор

    Воспользовался услугами магазина в Красноярске, Северный проезд 8. Хороший грамотный, вежливый персонал. Решили все мои проблемы. Рекомендую ! Успехов Вам !!!

    Ответить
    07.10.2014 06:32:33    Автодок-Красноярск

    Виктор, благодарим Вас за приятный отзыв, касаемо нашей работы. Всегда рады видеть Вас в нашем магазине! С Уважением, руководитель Автодок-Красноярск, Третьяков Андрей Николаевич.

  • 03.10.2014 14:46:46 Аноним @ Оценка магазина 1

    Вот это новости!!! оформили возврат на деталь в офисе, я конечно все понимаю что мы работаем по 8-му опту, Руководитель данного представительсва (абсолютно не умеет общаться с клиентами, первый раз вижу настолько неграмотного сотрудника в данной компании)Федоров Владимир позвонил и вымогал деньги ,открыто шантажировал,тем что лишит скидки если мы не заплатим неустойку 10%!!!! его это уже перебор!!!! Офис в Санкт-Петербуге Гаккелевская д 20 к1
    До этого с этим же кадром в виде руководителя Владимира,была проблема,местный поставщик больше недели вез заказ со сроком поставки один день!!!!!!!! он сказал., что все возьмет на личный контроль! но звонков от него и каких то действий так и не дождались! Он очень спокойно все переложил на менеджера,хотя вопрос был довольно серьезный!
    Очень жаль, что от туда уволился один самый перспективный менеджер (девушка), при работе с которым ни когда не было проблем, все проблемы решались во время и ни когда не было подобно!!!!
    Стыд и позор ВАШЕЙ КОМПАНИИ!!!!! с таким отношением к клиентам!
    Очень сильно прошу разобраться в данной ситуации и наказать виновника!

    Ответить
    03.10.2014 14:58:10    Аноним

    Очень жаль , что с тем менеджером уволился руководитель Озорин Кирилл, это был самый лучший человек по решению данных вопросов,технической грамотности и всем рабочим и техническим моментам! И хорошо, что они все уволились от туда!!! Мне было жалко на них смотреть как над ними издевались! И в итоге потеряли клиента с оборотом 100+ пойду к конкурентам, раз не хотите работать!

    06.10.2014 17:33:47    Гость

    Виктория Вячеславовна, вас невозможно не узнать.

    06.10.2014 17:44:02    Гость

    Данный пост основан на личных отношениях клиента и указанного менеджера (девушки). Нам очень жаль, что все наши шаги навстречу по решению сложной ситуации, (а именно оптовому клиенту с опт8 не понадобилась дорогостоящая деталь, он пытался ее вернуть), вылились в негатив. Как Вам и было озвучено, получив льготы в покупке запчастей, Вы получили и некоторые риски, связанные с невозможностью вернуть деталь по необоснованным причинам. Никто у Вас ничего не вымогал, Вам предложили вернуть деталь на определенных условиях. Ваше решение было отказаться.

    06.10.2014 21:17:37    Гость

    Уважаемый гость, Виктория Вечеславовна никак не связана с данным отзывом и мои личные отношения это моя личная жизнь, одно дело условия, другое дело просить деньги за сохранение условий работы. Я в свою очередь подписываю накладную-где черным по белому написаны условия возврата и там ни слова не написано про неустойку и невозврат. До этого производились возвраты и проблем никаких не было и никто не просил неустойку. Да и я вернул деталь стоимостью 17515 при месечном обороте за сентябрь более 100000 рублей. Вывод один-Вам просто наплевать на клиентов. И клеветать Ваших бывших сотрудников это низко и непрофессионально с Вашей стороны. Досвидания.

    10.10.2014 12:36:46    Автодок - Москва

    Дмитрий Валерьевич, добрый день. Мы связались с представительством, и можем прокомментировать Ваш отзыв - это ОБМАН! Очень не хотелось бы вдаваться в подробности (это действительно Ваша личная жизнь) - но все что Вы написали - это месть за то что из фирмы уволили Вашего личного знакомого, который вопреки интересам фирмы предоставлял Вам скидки не соответствующие условиям работы(любой интересующийся может на нашем сайте посмотреть условия предоставления скидки ОПТ 8). К сожалению в данный момент мы не имеем возможности предоставлять Вам условия работы которые дала Вам Ваша знакомая, но Вы можете продолжить работу на общих условиях( эти условия описаны на сайте).

  • 03.10.2014 09:45:48 Гость

    очень плохо работает менеджери в Иркутске

    Ответить
  • 30.09.2014 13:58:32 Alex @ @ @ Оценка магазина 3

    Сделал заказ 28-8-2014г. Заказ RAL-8206
    1)Заказ 6719 был готов только 5 сентября. Из-за задержки пришлось несколько раз переносить дату ремонта, сервис всё Хи Хикал...Говоря: "...это не ты первый, это "Автодок".. При получении спросил, все ли детали подлежат возврату?" Да несомненно "Можно без всякого разговора!"
    2)при замене выяснилось, что данная деталь не подходит, сделал ВОЗВРАТ,..
    3)до настоящего момента, возврат НЕ произведен, деньги НЕ получены...
    4) в процессе пару раз теряли о том, что деталь возвращена и когда говоришь:"что она находится у Вас там-то и там-то...то.." чудесным образом она находилась...
    5) начальства так и НЕ нашлось...Позвонили вчера..29 сентября 2014 и говорят, меня это повергло в шок:" а Вашу деталь мы не можем принять, т.к. у неё есть электроника, поэтому не можем возвратить..."!!! То есть согласно данному заявлению и TV, и ПК, и все электронное по какому-то закону Мы не можем принять и возвратить вам деньги...
    ТАК ЧТО хоть ТОВАРИЩИ, хоть ГОСПОДА, если хотите иметь НЕПРИЯТНОСТИ то заказывайте в АВТОДОКЕ!!! Я лично НЕ БУДУ...

    Ответить
    01.10.2014 16:57:40    Автодок - Москва

    Алексей Николаевич, ВЫ ЛУКАВИТЕ ( мы связались с руководителем представительства и получили информацию по Вашему вопросу): 1 Детали по Вашему заказу номер 11 от 28 августа поступили в офис представительства 29 и 30 числа. Вы их забрали только 2 сентября(можете проверить по накладной полученной Вами при выдаче)- НИ О КАКОМ 5 сентября или задержки в поставке заказанных деталей разговор не идет! 2 При Вашем обращении о возврате ( с комментарием НЕ ПОНАДОБИЛОСЬ) Вам сразу сказали, что во первых вышел установленный срок( 7 дней) а во вторых деталь относится к электронной группе(и проверить ее работоспособность при возврате не представляется возможным), но пошли Вам на встречу и СДЕЛАЛИ ЗАПРОС ПОСТАВЩИКУ(в некоторых случаях за счет личных контактов удается произвести возврат). После ответа поставщика о невозможности возврата - соответствующую информацию довели до Вас.

  • 22.09.2014 20:34:46 Евгения @ @ Оценка магазина 2

    Три раза в магазине в г. Владимире заказывала левый зеркальный элемент на мицубиши,с предоплатой, три раза снимали заказ, прождала 12 дней так и ничего не добилась, зеркала как не было так и нет. Больше не буду обращаться в этот магазин!

    Ответить
  • 08.09.2014 19:29:05 Юрий @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Пришел в этот магазин после отвратительного другого магазина.
    Посоветовали знакомые.Магазин оказался действительно превосходным по отношению к клиенту.
    Успел приобрести 4 товара,все доставлено в срок.
    Заказал вчера масляный фильтр, и сегодня пришел забирать другие заказы сделанные ранее, утром заметил в личном кабинете что заказ на фильтр находится на модерации, получив другие заказы в магазине на Щелковской решил уточнить у менеджера что произошло с фильтром, мы вместе посмотрели в мой личный и там было написано что заказ снят, менеджер мне объяснил причину снятия и предложил два варианта развития событий, либо делаем заказ новый, либо если очень надо то он купил себе точно такой же фильтр и может отдать его мне , себе заказав новый. Мне очень было надо и по этому я согласился забрать фильтр у него. Вот что значит клиентоориентированность. Епифанов Илья огромное спасибо.

    Ответить
  • 04.09.2014 10:17:57 сергей @ @ Оценка магазина 2

    Покупал много раз, проблем не было, но 2 покупки испортили отношение к магазину окончательно.
    1. купил Пыльник ШРУС VAG. мало того что пришел не тот номер, который я заказал, так еще вся коробка была в масляных отпечатках, вскрыта и заклеена наклейкой автодока. Внутри содержание тоже не соответствовало заказанному.
    2. Заказал защитную наклейку на бампер, приехало все отлично, но коробка была так же где то вскрыта, вся в масляных отпечатках, внутри , как оказалось было только полнаклейки, по бокам она была грубо обрезана ножницами. Обращаться в магазин было бесполезно, т.к. сроки возврата вышли.
    Стараюсь больше тут не покупать.

    Ответить
    05.09.2014 13:27:27    Guest

    Сергей, добрый день. 1 90% деталей в коробках вскрываются на нашем складе для проверки целостности и комплекции (это делается под видеокамерами) 2 Мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем проверять товар(как минимум товарный вид или комплектацию) при

  • 03.09.2014 07:15:12 Гость

    Заказывал в данном магазине запчасти, сроки просто нереальные, вместо указанных на сайте 5 дней, деталь везли пол месяца.

    Ответить
    03.09.2014 12:18:25    Автодок - Москва

    Добрый день! Можно попросить вас указать тут или прислать на master@autodoc.ru свой логин - хотели бы задать несколько уточняющих вопросов по описанной Вами проблеме, так как в нашей базе нет заказов с задержкой указанной Вами. К сожалению без указания логина мы не можем точно проверить указанные в отзыве данные, которые могут являться не правдой.

  • 30.08.2014 12:20:09 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Сроки доставки постоянно откладываются. Заказывал кронштейны - срок доставки 14 дней. Получил товар только через 40 дней.

    Ответить
    05.09.2014 13:15:56    Автодок-Москва

    Добрый день! Можно попросить вас указать тут или прислать на master@autodoc.ru свой логин - хотели бы задать несколько уточняющих вопросов по описанной Вами проблеме, так как в нашей базе нет заказов с задержкой указанной Вами. К сожалению без указания логина мы не можем точно проверить указанные в отзыве данные, которые могут являться не правдой.

  • 25.08.2014 15:14:50 Артем @ @ Оценка магазина 2

    Купил 13 08 в этом магазине шрус на автомобиль соната через неделю в шрусе сломался сепаратор он шрус развалился прямо на ходу чуть не попал в ДТП снял его привожу хотел сдать бракованную запчасть а мне менеджер говорит предоставить все бумаги что у сервиса есть лицензия на установку шрусов заказ наряд, и вообще может ещё диплом предоставить что мастер установщик высшее образование получил)))) разводят в этом интернет магазине как хотят, придётся составлять претензию отправлять по почте геммор ещё тот ,если ни чего не получится пойду в суд дело принципа!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах