Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Enter (Энтер)
Подробнее об интернет-магазине Enter (Энтер)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Enter (Энтер)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

  • 29.11.2013 16:57:04 анатолий сергеев

    в течении 2х лет себе и родственикам в магазине энтер заказываю товар .забираю сам. обслуживанием доволен .качество товара шорошее.возвратов у меня не было.побольше таких магазинов.

    Ответить
  • 29.11.2013 13:27:54 Ольга

    ОБМАНЩИКИ! При предварительном звонке вы должны людям объяснять, что им грозит в случае если ВЫ НЕ ДОСТАВИТЕ ТОВАР КАК ОБЕЩАНО И КАКИМ СПОСОБОМ ЧЕЛОВЕК БУДЕТ ВЫБИВАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ ИЗ ВАС!!! ЛЮДИ! То есть вы заказываете в интернет магазине потомучто ( ВЫ 1 только что родили и не можете выйти из дома, 2 ВЫ Бизнесмен и увас нет времени ездить по разным адресам ) а вас кидают, заученные как роботы менеджеры сначала очень ласковые ДО а потом механическим голосом говорят - извините никто не виноват бывает, с руководством не соединяем, ну что ж это жизнь! Не переживайте идите денег у соседей одолжите( ваши то сейчас у энтера!) и съездите купите товар!

    Ответить
  • 26.11.2013 12:37:16 Гость @ Оценка магазина 1

    Энтер- самый ужасный магазин!!!
    20.11.2013г. привезли купленный в интернет-магазине «Enter» Холодильник марки Gorenje NRK 6200KX. После внешнего осмотра заказ (№ ДО00-759588 СОХВ-430281) был оплачен.
    Согласно ст. 10 ЗоЗПП, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Выбор мной данной модели холодильника был основан на представленной на сайте Enter информации, а именно:
    Размеры:
    Высота 200 см
    Ширина 60 см
    Глубина 64 см
    В данном случае, определяющим параметром выбора была ширина холодильника 60 см, т.к. предполагалась его установка в проем шириной 61,5 см.
    Через 3 дня, когда приехали сборщики кухонной мебели, выяснилось, что из-за конструктивных особенностей холодильника, а именно выпуклой формы двери, его ширина при открытой дверце составляет не 60 а 65 см. В результате чего, в установленном в проеме холодильнике, не возможно полностью открыть дверцы и, соответственно, выдвинуть ящики. Иными словами, холодильником пользоваться не возможно.

    В момент оформления заказа, менеджер магазина в устной форме уведомил меня, что я смогу вернуть или обменять холодильник в течении 7 дней. Те же условия возврата указаны и в публичной оферте (п. 6) на сайте Энтера, причем никого упоминания о Перечне товаров не подлежащих обмену нет!
    Поскольку 7 дней еще не прошло, звоню в магазин и объясняю, что информация, представленная на сайте, не позволила мне сделать правильный выбор (по фото не возможно определить форму дверцы), холодильник не подходит по размеру, поэтому прошу оформить возврат товара. На мою просьбу менеджер ответил, что товар из перечня технически сложных и обмену/возврату не подлежит.
    Связалась по телефону с руководителем отдела продаж Александром Кошелевым, который внимательно выслушав меня и посоветовавшись с Директором департамента развития клиентского сервиса Натальей Кисимовой, принял решение об отказе в возврате или обмене холодильника. На мою просьбу найти хоть какой-то выход из ситуации, например, взять холодильник на реализацию, так же ответил отказом. При этом, Александр Кошелев, не смог внятно объяснить какие именно убытки понесет магазин в случае возврата товара кроме «неполученной прибыли» от продажи одного холодильника.
    Таким образом, заявленные на сайте, а так же менеджером при оформлении заказа, условия возврата/обмена товара являются чистейшим обманом покупателя. На деле никто ничего вам обменивать и возвращать не будет.
    Я очень много техники покупаю в интернет-магазинах, но с таким откровенным «кидаловом» столкнулась в первый раз. Уважающие себя и своих клиентов интернет-магазины всегда идут на встречу клиенту, возвращают или меняют товар без проблем. С таким ужасным отношением к клиентам столкнулась впервые.
    Со своей стороны я приложу все усилия, чтобы как можно большее число потребителей узнало о недобросовестном магазине Энтер, напишу свой отзыв на всех доступных форумах и сайтах страны.
    Также надеюсь, руководство Энтера сделает правильные выводы о таких «недалеких» менеджерах как Александр Кошелев и Наталья Кисимова, неспособных думать и принимать адекватные решения.

    Ответить
  • 26.11.2013 11:07:59 Гость @ Оценка магазина 1

    Комментарий: 4 ноября в 22.30...сделал заказ XB339448.
    Буквально а течении часа со мной связался оператор магазина, очень вежливо уточнил все вопросы по заказу, и назначил дату доставки 12 ноября с 10 до 15 часов, радости нашей не было предела,
    11-го ноября взял отгул на работе, а вечером получаю СМС что доставки 12-го не будет, она перенесена на 19 ноября, на мой звонок оператор меня заверила что 19 точно будет доставка.
    Утром 19 го ноября уходя на работу посмотрел телефон, а там СМС, в ней написано что мне звонили 3 раза и не смогли дозвониться и просьба перезвонить. Звонков на самом деле не было. Перезвонил в компанию ENTER. Молодой человек вежливо сообщил мне что мой заказ перенесен на 23 ноября с 9 до 20 часов,Он ответил что точно доставят, и даже предложил скидку в 500 рублей за длительное ожидание...
    22 вечером около 20.00 приходит СМС, что доставка моего заказа перенесена на 30 ноября..... Я звоню в компанию а там все (см. выше).
    А 25 числа в то время когда я укладывал спать 8 месячного сына и телефон стоял на беззвучном режиме с 19.48 по 20.06 обнаружил 5 пропущенных вызовов и три СМС сообщения отправленных через минуту после каждого звонка. я (клиент) должен быть доступен для звонка сотрудника "Энтер" ежеминутно и круглосуточно! Промежутка в 16 минут они считают достаточным для отмены заранее оформленного на конкретное число (через 5 !!! дней) заказа?
    Первая и вторая СМС содержат просьбу связаться по телефону для подтверждение времени доставки СЕГОДНЯ!
    А в третьем СМС в 20.06 СЕГОДНЯ уже "прошло".
    На мой звонок в компанию мне ответили что мой заказ отменен, и больше со мной говорить не о чем !

    Во время моих звонков я 3 раза просил связать меня с руководством которое решает хоть какие нибудь вопросы, но вежливые болтуны бормотали что то нечленораздельное и уверяли что в ЭТОТ раз все будет замечательно мы получим долгожданный диван.

    Ответить
  • 23.11.2013 11:21:21 Гость @ Оценка магазина 1

    Очень сильно пожалел что связался с этой компанией, купил угловой диван(ждал месяц)наконец то привезли, начал собирать, а только на 1 сторону, хотя говорили что угол взаимозаменяем, материал полная х..., оставил заявку чтобы пришли по поводу замены, неделя прошла ни каких подвижек, недавно заметил что еще и деталь лопнута! Вобщем полное г**** Не советую вообще ни как!

    Ответить
  • 21.11.2013 22:12:49 виктория

    очень довольна этим магазином! очень удобно,заказал и получил свой товар в удобное время.

    Ответить
  • 19.11.2013 12:29:52 Гость @ Оценка магазина 1

    Обманула менеджер Олеся в магазине Сергиев Посад, которая при покупке говорила, что товар можно обменять по закону в течении 14 дней, а на деле посмеялась в лицо и сказала, что это сложнотехнический товар, идите гуляйте! Объяснила, что их обучают, чтоб так красиво посылать покупателей, а изначально врать в лицо.

    Ответить
  • 14.11.2013 16:04:02 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин! Заказали стол и стулья, все вместе стоимостью 20000 руб. Привезли курьеры, на месте обнаружили один стул с браком, сразу вернули, остальное посмотрели вроде было нормально. Вечером хотели собрать стол, и обнаружили что столешница и основание стола совершенно разных моделей, столешница "Манго", а основание с ножками "Делиз", позвонили в ентер, попросили сделать возврат, начали говорить,что возврат будут делать только после того, как мы отправим фото с доказательством,что не то привезли что заказали, затем в течении 14 дней будут рассматривать , и только потом возврат оформят, в итоге добились того, что нам оформили возврат( так сказали по телефону),прошло 3 дня, курьер так и не приехал, когда звоним все операторы как один задают по 155 кругу одни и те же вопросы и говорят что сейчас не могут ничего сказать и перезвонят нам через пару часов, и так продолжается уже 4 день!!!!!! Как решить этот вопрос, товар даже не открывали, лежит у нас дома как на складе!!! Как достучаться до этой конторы???????!!Сплошное разочарование!!!!

    Ответить
  • 08.11.2013 13:18:58 Ольга @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Получала в магазине(самовывоз) корм для кошек Iams. Корм (паучи) с кроликом кошке подошел с первого раза, до этого корм этот не покупали. Консервы видимо качественные, но хотелось бы подешевле, все-таки 55 руб. за пачку это прилично! Обслужили в магазине быстро и вообще заказ доставили в Белгород в те сроки, какие были отправлены в смс.

    Ответить
  • 05.11.2013 22:24:55 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказал комбинированную г/печь,т.е верх- газ,духовка электро .Привезли.Оплатил. Перед установкой выяснилось, что духовка ГАЗОВО-электрическая. Звоню оператору,объясняю.Говорят,что их ВЫЗОВ специалиста. Таким образом предлагалось за головотяпство оператора Я должен ПОТЕРЯТЬ (выкинуть) около 4000рублей. Печка не подключена , что делать?

    Ответить
  • 05.11.2013 13:19:20 Гость

    откуда то взяли мой номер,теперь делают свою тупую и не нужную рассылку,достали!неужели после дотошного спама я когда нибудь обращусь в эту контору??

    Ответить
  • 04.11.2013 22:46:12 Александр

    Корм "BOSCH SANABELLE URINARY" начали давать коту, уже когда появились признаки мочекаменной болезни. "Роял Канин Уринари" не хотел есть категорически ни сухой, ни мокрый корм! А вот этот корм коту очень понравился и через 4 дня ему стало легче. "BOSCH SANABELLE URINARY" лучше давать курсами от 1 до 3-х месяцев(в зависимости от состояния здоровья питомца), а потом сделать перерыв. Лично я даю осенью (октябрь и ноябрь), а затем весной (март и апрель). Кот кастрированный, шесть лет, порода- "Норвежский лесной". Всем советую этот корм и здоровья вашим питомцам!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах