Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Enter (Энтер)
Подробнее об интернет-магазине Enter (Энтер)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Enter (Энтер)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

  • 18.03.2014 18:42:04 Александр @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    заказ: электролобзик Makita 4329
    на следующий день товар получен и оплачен по заранее оговоренной цене
    Очень понравился персонал магазина г. Владимира: молодой,обходительный исполнительный.

    Ребята,спасибо за Вашу работу.

    Ответить
  • 18.03.2014 13:04:42 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин. Не попадайтесь на удочку продавцов, которые предлагают проверить электроприборы в течении 14 дней предлагают проверить электроприборы дома. Бывший в употреблении товар никто обратно не возьмет. Я проверила дома электрочайник, он скакал как неволяшка и кипяток хлестал из него. Написала обращение. Подожду 14 дней. Нас опять обманывают.

    Ответить
  • 13.03.2014 23:07:29 Николай

    На следующий день после заказа получил его. Жену еле оторвал, все пробовала и осваивала мультиварку "Супра". Спасибо за качественное обслуживание.

    Ответить
  • 06.03.2014 14:19:54 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказали матрас на сайте интернет - магазина ENTER в городе Курске, доставку вторую неделю откладывают на неопределенный срок! Каждый день приходят смс-ки,что доставка перенесена. Причины внятно объяснить не могут!!!!! Учитывая тот факт,что доставка платная уж за две недели можно решить эту проблему!!!!!! Заказываем на ЭТОМ сайте теперь в первый и последний раз!!!!!! Хочется предостереч других людей, дабы сберечь свое время, деньги а главное нервы, лучше воспользоваться другим интернет-магазином!!!!
    Уважаемые сотрудники ENTER у Вас совесть есть????!!!!!!!

    Ответить
  • 01.03.2014 15:46:08 Юлиан @ Оценка магазина 1

    Заказ COXC-377597. Купил в магазине робот-пылесос. На месте проверять не стали, сказали что в течении 2 недель возьмут обратно если будут проблемы. Дома обнаружил, что в пылесосе нет аккумулятора. В магазине что либо делать отказались. Буду подавать в суд. Больше ничего у них не куплю и Вам не советую.

    Ответить
  • 01.03.2014 01:21:59 Ляйля

    заказ СО00-858618.Благодарю за заказ,особенно за акцию,также за хорошее отношение к покупателям продавцами магазина на ул.Зорге Казань

    Ответить
  • 26.02.2014 20:27:20 елена @ Оценка магазина 1

    заказала тренажер с доставкой. сказали, что в среду (сегодня)доставят его с 10 до 21 часа. Время 20 ча6ов, сама звоню в Enter, на мой вопрос, когда же доставка,оператор Дмитрий отвечает, что сегодня ее не будет, курьер не успеет. при этом курьер сам мне не отзвонился,чтбы я его не ждала. рабочий день потерян и не оплачен. после этого спрашиваю этого оператора Дмитрия, а когда же будет доставка. на что он мне ответил, что я сама должна позвонить и уточнить дату и время! и это при том, что мне сегодня курьнр даже не соизволил позвонить, что не приедет. твратительное обслуживание.
    сергиев посад

    Ответить
  • 26.02.2014 19:10:41 Гость @ @ Оценка магазина 2

    До недавнего времени пользовался услугами «ENTERа» несколько раз, в принципе все устраивало. Пока не случилась вот эта история...
    21 февраля заказал в “ENTERе” видеодомофон. Заказанный товар пришел даже на день раньше, чем обещали. Тут все вроде хорошо было, однако через несколько дней выяснилось, что, заказанный домофон, не подходит мне по техническим характеристикам (ну нет в г. Владимир специалистов готовых его подключить). Поэтому решил я вернуть его в магазин (по адресу: г. Владимир, ул. Гагарина, д. 2б), благо времени с момента получения прошло немного, заводская упаковка и комплектация товара были полностью сохранены, домофон в эксплуатации не был. Однако сотрудники магазина отказались принять у меня товар, ссылаясь на то, что он относится к категории «технически сложных». Я конечно не юрист, но найти в сети список этих «технически сложных» товаров совсем несложно и прочитать его совсем недолго. Ну нет в этом списке видеодомофонов, можно конечно подвести его под какую-либо категорию из «технически сложных» товаров, но это уже будет называться «притянуть за уши». К сожалению, в России законы можно читать как угодно, чем и пользуются недобросовестные продавцы.
    Считаю, что этот эпизод это сознательная политика магазина по «отфутболиванию» от себя проблем. Это не ошибка конкретного сотрудника магазина (девочка, с которой я говорил прежде чем меня «послать» консультировалась по телефону со своим руководством), это именно «политика фирмы».
    В общем «ENTER» конечно магазин хороший, но покупать там что-то сложнее авторучки я не советую, не дай бог ваша покупка попадет в категорию «технически сложных» ?.

    Ответить
  • 26.02.2014 15:48:16 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвартительный магазин. Заказал в этом магазине 2 шкафа с зеркалами. При заказе поясняют смотрите на коробки если целы, то все в порядке подписывайте заказ, если есть повреждение, вскрывайте и смотрите. Доставили порядка 10-12 коробок на вид полностью целых. Так как шкафы разобраны по досочкам, то вскрывать все коробки и рассматривать каждую не стали понадеявшись на добросовестность магазина. После вскрытия всех упаковок с деталями шкафов от данного магазина увидел, что зеркала на двух двери обоих шкафов (в разных коробках) повреждены. Одно зеркало разбито на куски, второе поцарапано. Произошло это в августе месяце 2013 года Сейчас конец февраля 2014. Прошло полгода ответ один и тот же - мы не можем сказать когда нам привезут целые двери. Видимо хотят взять измором. Что ж... видимо встретимся в суде

    Ответить
  • 25.02.2014 22:56:27 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ ХС500306.
    Доставка не работает! Ставить клиента в известность о том, что они не могут доставить товар в заявленное магазином время, ДАЖЕ НЕ СОБИРАЛИСЬ, хотя утром прислали СМС с подтверждением! После моего звонка в службу поддержки за полчаса до конца оговорённого промежутка мне в течение часа морочили голову, самостоятельно даже не сочли нужным извиниться! Слабые невнятные извинения после моих вопросов всё-таки последовали. Мне пообещали доставить товар на следующий день (это опять-таки было предложение диспетчера!), но вечером перезвонили уже из службы доставки и в ультимативном тоне заявили, ЧТО ЗАВТРА ОНИ НЕ МОГУТ привезти товар! Ппредлагали еще через три дня!
    НЕЛЬЗЯ НИЧЕГО ПОКУПАТЬ В МАГАЗИНЕ, В КОТОРОМ НЕ УВАЖАЮТ КЛИЕНТА И ЕГО ВРЕМЯ!
    Елена.

    Ответить
  • 25.02.2014 13:43:01 Ольга

    Здравствуйте.
    Спасибо за своевременное обслуживание, внимание. Желаю творческих успехов и взаимопонимания с покупателями.
    С уважением Ольга, г. Серпухов.

    Ответить
  • 25.02.2014 11:31:02 олег @ Оценка магазина 1

    Купила 11.01.2014 в магазине enter , находящийся вблизи м.коньково (шаговая доступность ) комплект с договором нтв+,привезли вовремя.После этого начались проблемы,связанные с тем ,что непосредственно сам магазин не перевел часть оплаченной суммы-а именно абонентскую плату в сумме 600 руб на счет нтв +.в связи с этим не был подключен пакет услуг связи . На бесчисленные звонки в данный магазин работникам,они кормили нас обещаниями ,что на днях обязательно переведут нами оплаченные услуги.сегодня 25.02.2014-оплата не поступила.Безобразная работа людейданного магазина лишает людей законного просмотра.возникает вопрос-куда они делинаши деньги?Просьба к руководству связаться с нами ,если вашисотрудники тырят деньги ,то не вы ли должны ,как руководители отвечать за своих подчиненных-8-916-031-17-15

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах