Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Л'Этуаль (Лэтуаль)
Подробнее об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  • 22.11.2017 22:00:12 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Как заказать что бы доставил не курьер а в магазин????

    Ответить
    22.11.2017 23:17:19    Гость

    Не заказывайте через интернет-магазин ничего и никогда!!!!! Внимательно читайте отзывы обманутых заказчиков!!!! Я заказала парфюм 7 ноября и оплатила онлайн с доставкой в магазин в г. Ростов-на-Дону. Обещали доставить 15го. С тех пор оператор горячей линии ответил один раз, что составлена претензия и мне завтра перезвонят. И все! Сегодня 22ноября..... На сайте указано, что товар в пути.....

  • 22.11.2017 17:35:43 Мила @ Оценка магазина 1

    За невыполнение обязательств сегодня подала заявление в суд на компенсацию материального и морального ущерба. Кто пострадал - присоединяйтесь!

    Ответить
  • 22.11.2017 15:32:49 Гость @ Оценка магазина 1

    Просто отвратительный сервис,очень сильно разочаровалась.Заказ сделала месяц назад,спустя 3 недели отменила заказ из-за того что его не доставляли,горячая линия на все вопросы отвечает,что не владеет информацией.Прошло еще 2 недели денег до сих пор так и не вернули.Свинство.

    Ответить
  • 21.11.2017 16:58:31 Ирина @ Оценка магазина 1

    Никогда бы не подумала, что магазин с таким именем опуститься до мошенничества! Если бы прочитала отзывы раньше, никогда бы с ними не связалась. Мало, что настроение испортили (заказывала подарок маме на день рождения), так теперь еще ничего толкового добиться не могу.заказ сделала 7.11.17г сегодня 21.11 - заказа нет. Слышу одно и тоже с трудом дозвонившись, выставлена претензия курьерской службе. Что же это за служба такая, и зачем с ней работать, если раз за разом одно и то же. Ловкую схему разработали. Всем советую обходить магазин десятой дорогой.

    Ответить
  • 21.11.2017 16:58:30 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ и оплатила картой 7.11.17. Прошло ровно три недели... На горячей линии, куда дозвонилась с большим трудом, зарегистрировали претензию, после чего обещали позвонить на следующий день. Жду до сих пор. Тишина. Обратная связь не отвечает на смс.Позор.

    Ответить
  • 21.11.2017 13:24:57 Гость @ Оценка магазина 1

    сделал и оплатил онлайн заказ, неделю после истечения срока доставки не могу дозвониться. на сайте информируют о проблемах с курьерской службой. телефоны курьерской службы не дают. через неделю дозвонился, просили не обращаться в полицию, через 2-3- дня обещали исполнить оплаченный заказ

    Ответить
  • 20.11.2017 20:33:32 Гость @ Оценка магазина 1

    Присоединяюсь ко всем негативным отзывам. Горячая линия-никакая. За что им платят зар.плату вообще не понятно. Ни отслеживание заказа, ни транспортную компанию, ни сроки-сказать не могут ничего. Потом просто уже грубо отвечать девушка стала, видимо ее очень напрягла моя проблема. К слову-заказ от 08.11.2017 г. Сегодня уже 20.11.2017 заказа так и нет. Позвонила в магазин, куда оформлена доставка, там вопросов нет, девочки вежливые, успокаивают, сходили посмотрели, не нашли. Но все выслушали и очень просили подождать, хотя я так понимаю, они от этого даже зар.плату не получают, а так переживают за имидж магазина. Администрации надо менять транспортную и девочек на горячей линии. Очень надеюсь, что все-таки дождусь свой заказ. Не первый раз делала заказ через интернет-магазин, но с таким столкнулась впервые. Да кстати в личном кабинете мои вопросы висят неотвеченными уже несколько дней. Никто не удосужился. НА горячую линию дозваниваюсь минут по 20. Вообщем ни ногой больше сюда.

    Ответить
  • 20.11.2017 17:06:35 Ирина @ Оценка магазина 1

    Если бы можно былопрставить оценку минус пять, я поставила бы ее. 03.11 17 сделала заказ в интернет-магазине со 100% предоплатой, сегодня 20.11.16 товар так и не доставили, дозвониться по горячей линии невозможно, на электронные сообщения не отвечают. Ни в коем случае не пользуйтесь этим магазином. Да и в розничной торговле Этуаль грешит поддельной парфюмерией.

    Ответить
  • 20.11.2017 14:32:56 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Добрый день! Свой заказ я сделала 13.11.17. Пришел он сегодня, 20.11.17, спустя неделю, как и было прописано при оформлении заказа. Единственный минус, это то, что горячая линия заставляет долго ждать ответа, и курьер позвонил за 15 минут до назначенного времени, хотя говорили, что позвонит за час. В целом осталась довольна.

    Ответить
    20.11.2017 15:59:37    Дмитрий

    Я жду со 2.11 ни звонка, ни ответа - ничего. О возврате денег тоже говорить нет смысла, так как не с кем даже разговаривать. На фоне такого количества обманутых клиентов ваш комментарий как насмешка или заказуха. Я готов ехать к ним в офис, но не знаю куда. Линия заставляет долго ждать ответа? Мне заблокировали все личные и офисные телефоны. Я 1 раз дозвонился и попросил дать возможность самому заехать и забрать мой заказ, если нет возможности доставить. Мне ласково сказали, что перезвонят и на этом все.

    21.11.2017 20:30:54    Гость

    Я оплатила свой заказ курьеру при его доставке мне лично в руки. И всегда выбираю именно такую доставку-без предоплаты или 100% оплаты, чтобы не растрачивать свои нервы и деньги. И мне действительно доставили его спустя неделю. Единственное что, это горячая линия, до которой я дозвонилась лишь однажды из 20 с лишним попыток, что заставило меня понервничать на фоне таких неудовлетыорителтных отзывов. Может людям просто на будущее оплачивать лишь при получении заказа??!!

    23.11.2017 14:35:27    Guest

    И где же это простите указанно что доставка у них неделю? Во вторых: мне НЕДЕЛЮ заказ с iherb идёт, который собирается в АМЕРИКЕ!!!! Я впервые такое вижу чтобы интернет магазин находящийся в МОСКВЕ доставлял заказ клиентам, находящимся так же в МОСКВЕ- НЕДЕЛЮ!!! Это что за сервис? И ладно если б и эту неделю люди ждали, так людей тупо кидают, люди ждут свои заказы месяцами, а кто то так и не дождался. Народ, пишите в роспотреб, эти мошенники в интернет магазине Летуаль незаконно используют ваши денежные средства, пока вы покорно ждёте и молчите. Ищите их фактический адрес и езжайте прям туда, потому что дозвониться невозможно все равно. Их компания ООО «Алькор и Ко»

  • 20.11.2017 12:11:17 Гость @ Оценка магазина 1

    А я думала, что одна такая smile:). Оплаченный заказ жду со 2 ноября. Магизин отдичный, но вот интернет магазин - КАРАУЛ!!!! Никто ничего не знает, и судя по всем знать не хотят

    Ответить
  • 20.11.2017 11:15:05 Екатерина @ Оценка магазина 1

    УЖААААААС!!!! Больше никогда не буду заказывать через интернет магазин. Заказ оформила 29.10.2017, 100% оплата по карте. Доставка в ближайший магазин. Заказ до сих пор не получила. Дозвониться не возможно, а если и берут трубку, то безрезультатно. Просто позор!!!! Даже не знаю смогу ли я что-либо получить. Придётся жаловаться!

    Ответить
  • 20.11.2017 11:04:06 Наталия @ @ Оценка магазина 2

    10 ноября сделала заказ в интернет-магазине. Сегодня 20 ноября и заказ до сих пор мною не получен. Ни один телефон не отвечает. Дозвониться по горочей линии совершенно не возможно! Полное безобразие. Ни какой обратной связи!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах