Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
Подробнее об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
-
Оценка магазина 1
Вспоминаю как кошмарный сон этот интернет магазин Летуаль, хотя читая отзывы, я понимаю что мой случай ещё очень счастливым оказался. Сделала заказ 15.11.2017, оплатила абсолютно без всяких сомнений, польстившись на то что это ж все такие Летуаль! Огромная сеть и тд Сразу после оплаты пришло смс на тел «ваш заказ оплачен», на имэйл пришёл чек об оплате. И всё.... тишина.... никакой информации о сроках доставки, никаких звонков от менеджеров интернет магазина, как это практикуется во всех адекватных интернет магазинах. Спустя 2 дня гробовой тишины и ожидания я полезла читать отзывы и пришла просто в ужас. Начала звонить на горячую линию- дозвониться нереально. Звонила в интернет магазин- то же самое, гудки и всё. Спустя 3 дня статус моего заказа так и оставался «в комплектации», что заставляло меня переживать ещё сильнее по поводу добросовестности этого магазина. Поняла что надо действовать иначе как все буду ждать свой заказ месяца два, если вообще дождусь. В заказе был указан номер телефона магазина из которого я должна была забрать свой заказ. Я позвонила в магазин- там тупо ничего не знают и ничем помочь не могут. В одном из отзывов девушка советовала писать администрации инет магазина через личный кабинет, грозить роспотребом. Я так и поступила. Спустя 5 дней томительных ожиданий я уже действительно была полна решимости обращаться в прокуратуру и роспотреб. И о чудо!) мне ответили!) Написали что произошёл какой то сбой у них в отделе доставки и что мой заказ будет 21.11.2017 Разумеется его г было в магазине 21.11.2017) В моем личном кабинете статус заказа изменился на «в пути курьерской службой», а в магазине где я должна была забрать заказ меня уверяли что у них в базе мой заказ стоял под статусом «на комплектации на складе»!!!)))))) это спустя неделю после оплаты!!!!)))) Я снова написала грозное письмо в личном кабинете и позвонив в офлайн магазин устроила им разнос опять таки угрожая роспотребом. Видимо подействовало)) 22.11.2017 мне позвонили из офлайн магазина и сообщили что мой многострадальный заказ у них и можно прийти забрать. Неделю я фактически отвоёвывала то, за что заплатила деньги. И надо заметить мне ещё повезло! Смотрю отзывы люди месяц ждут, а то и более. Мой Вам совет: не давайте им спуску!! Давите на них самым дерзким и наглым образом. Фактический адрес их (ООО Алькор и Ко) можно найти в интернете и на крайняк приехать прям к ним с дебошем))) Я так и планировала сделать, если б таки не доставили мой заказ. А вообще для меня это был очень хороший урок: никогда в жизни больше не произведу предоплату интернет магазину, предварительно не почитав о нем отзывы, причём не важно каким бы старым на рынке и крупным он ни был.
Ответить -
Оценка магазина 3
Всем доброго дня. Такая же ситуация с моим заказом. Сначала заказала(07.11.17), потом почитала... Прошу Вас всех не отчаиваться! Я позвонила по телефону компании ООО "Алькор и Ко"+7 (495) 937-12-31, изложила ситуацию, там в курсе, поскольку нас много таких. Девушка посмотрела по № заказа на сайте перевозчика, когда будет доставлен заказ в мой магазин. Остается надеяться и ждать. Но хоть какая-то информация. Просто они там сами все в шоке, т. к. наверное не рассчитывали на такую волну. Давайте относиться с пониманием и терпением. Хочется верить, что такая крупная и популярная на массрынке сеть не облажается в конец. Удачи всем и хороших новостей!!!
Ответить24.11.2017 12:48:00Они врут бессовестно, мне сказали, что связались с компанией- перевозчиком ,и все доставят в магазин 21.11. Сегодня 24 и ничего.
-
Оценка магазина 3
Как заказать что бы доставил не курьер а в магазин????
Ответить22.11.2017 23:17:19Не заказывайте через интернет-магазин ничего и никогда!!!!! Внимательно читайте отзывы обманутых заказчиков!!!! Я заказала парфюм 7 ноября и оплатила онлайн с доставкой в магазин в г. Ростов-на-Дону. Обещали доставить 15го. С тех пор оператор горячей линии ответил один раз, что составлена претензия и мне завтра перезвонят. И все! Сегодня 22ноября..... На сайте указано, что товар в пути.....
-
Оценка магазина 1
За невыполнение обязательств сегодня подала заявление в суд на компенсацию материального и морального ущерба. Кто пострадал - присоединяйтесь!
Ответить -
Оценка магазина 1
Просто отвратительный сервис,очень сильно разочаровалась.Заказ сделала месяц назад,спустя 3 недели отменила заказ из-за того что его не доставляли,горячая линия на все вопросы отвечает,что не владеет информацией.Прошло еще 2 недели денег до сих пор так и не вернули.Свинство.
Ответить -
Оценка магазина 1
Никогда бы не подумала, что магазин с таким именем опуститься до мошенничества! Если бы прочитала отзывы раньше, никогда бы с ними не связалась. Мало, что настроение испортили (заказывала подарок маме на день рождения), так теперь еще ничего толкового добиться не могу.заказ сделала 7.11.17г сегодня 21.11 - заказа нет. Слышу одно и тоже с трудом дозвонившись, выставлена претензия курьерской службе. Что же это за служба такая, и зачем с ней работать, если раз за разом одно и то же. Ловкую схему разработали. Всем советую обходить магазин десятой дорогой.
Ответить -
Оценка магазина 1
Сделала заказ и оплатила картой 7.11.17. Прошло ровно три недели... На горячей линии, куда дозвонилась с большим трудом, зарегистрировали претензию, после чего обещали позвонить на следующий день. Жду до сих пор. Тишина. Обратная связь не отвечает на смс.Позор.
Ответить -
Оценка магазина 1
сделал и оплатил онлайн заказ, неделю после истечения срока доставки не могу дозвониться. на сайте информируют о проблемах с курьерской службой. телефоны курьерской службы не дают. через неделю дозвонился, просили не обращаться в полицию, через 2-3- дня обещали исполнить оплаченный заказ
Ответить -
Оценка магазина 1
Присоединяюсь ко всем негативным отзывам. Горячая линия-никакая. За что им платят зар.плату вообще не понятно. Ни отслеживание заказа, ни транспортную компанию, ни сроки-сказать не могут ничего. Потом просто уже грубо отвечать девушка стала, видимо ее очень напрягла моя проблема. К слову-заказ от 08.11.2017 г. Сегодня уже 20.11.2017 заказа так и нет. Позвонила в магазин, куда оформлена доставка, там вопросов нет, девочки вежливые, успокаивают, сходили посмотрели, не нашли. Но все выслушали и очень просили подождать, хотя я так понимаю, они от этого даже зар.плату не получают, а так переживают за имидж магазина. Администрации надо менять транспортную и девочек на горячей линии. Очень надеюсь, что все-таки дождусь свой заказ. Не первый раз делала заказ через интернет-магазин, но с таким столкнулась впервые. Да кстати в личном кабинете мои вопросы висят неотвеченными уже несколько дней. Никто не удосужился. НА горячую линию дозваниваюсь минут по 20. Вообщем ни ногой больше сюда.
Ответить -
Оценка магазина 1
Если бы можно былопрставить оценку минус пять, я поставила бы ее. 03.11 17 сделала заказ в интернет-магазине со 100% предоплатой, сегодня 20.11.16 товар так и не доставили, дозвониться по горячей линии невозможно, на электронные сообщения не отвечают. Ни в коем случае не пользуйтесь этим магазином. Да и в розничной торговле Этуаль грешит поддельной парфюмерией.
Ответить -
Оценка магазина 5
Добрый день! Свой заказ я сделала 13.11.17. Пришел он сегодня, 20.11.17, спустя неделю, как и было прописано при оформлении заказа. Единственный минус, это то, что горячая линия заставляет долго ждать ответа, и курьер позвонил за 15 минут до назначенного времени, хотя говорили, что позвонит за час. В целом осталась довольна.
Ответить20.11.2017 15:59:37Я жду со 2.11 ни звонка, ни ответа - ничего. О возврате денег тоже говорить нет смысла, так как не с кем даже разговаривать. На фоне такого количества обманутых клиентов ваш комментарий как насмешка или заказуха. Я готов ехать к ним в офис, но не знаю куда. Линия заставляет долго ждать ответа? Мне заблокировали все личные и офисные телефоны. Я 1 раз дозвонился и попросил дать возможность самому заехать и забрать мой заказ, если нет возможности доставить. Мне ласково сказали, что перезвонят и на этом все.
21.11.2017 20:30:54Я оплатила свой заказ курьеру при его доставке мне лично в руки. И всегда выбираю именно такую доставку-без предоплаты или 100% оплаты, чтобы не растрачивать свои нервы и деньги. И мне действительно доставили его спустя неделю. Единственное что, это горячая линия, до которой я дозвонилась лишь однажды из 20 с лишним попыток, что заставило меня понервничать на фоне таких неудовлетыорителтных отзывов. Может людям просто на будущее оплачивать лишь при получении заказа??!!
23.11.2017 14:35:27И где же это простите указанно что доставка у них неделю? Во вторых: мне НЕДЕЛЮ заказ с iherb идёт, который собирается в АМЕРИКЕ!!!! Я впервые такое вижу чтобы интернет магазин находящийся в МОСКВЕ доставлял заказ клиентам, находящимся так же в МОСКВЕ- НЕДЕЛЮ!!! Это что за сервис? И ладно если б и эту неделю люди ждали, так людей тупо кидают, люди ждут свои заказы месяцами, а кто то так и не дождался. Народ, пишите в роспотреб, эти мошенники в интернет магазине Летуаль незаконно используют ваши денежные средства, пока вы покорно ждёте и молчите. Ищите их фактический адрес и езжайте прям туда, потому что дозвониться невозможно все равно. Их компания ООО «Алькор и Ко»
-
Оценка магазина 1
А я думала, что одна такая . Оплаченный заказ жду со 2 ноября. Магизин отдичный, но вот интернет магазин - КАРАУЛ!!!! Никто ничего не знает, и судя по всем знать не хотят
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах