Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 27.02.2014 15:00:15 Гость @ Оценка магазина 1

    В Понедельник подаю заявление в прокуратуру.
    Мною В Ноябре был заказан товар. После оплаты сначала стоимости товара, потом "доставки", "вдруг" выяснилось, что товара у поставщика уже нет. С тех пор пытаюсь вернуть свои деньги. Сначала на мои запросы поступали формальные ответы, но после написания мною заявления на возврат денег ответы поступать перестали, телефон никто не берет, некий мифический "менеджер", которая якобы занимается возвратом средств, недоступна ни по почте ни по телефону. "10 рабочих дней" давно прошли, деньги не возвращены.

    Ответить
  • 25.02.2014 16:57:01 Гость

    ужасная компания!телефоны перестали брать! как вернуть деньги?! подскажите!

    Ответить
  • 22.02.2014 00:22:20 Гость @ @ Оценка магазина 2

    8 декабря заказы для детей к Новому году, ни игрушек, ни денег до сих пор! Я тоже собираюсь начать информирование заказчиков о том, чтобы не связывались с этим магазином! Верните деньги!

    Ответить
  • 14.02.2014 22:19:41 Гость

    Сегодня спустя месяц нервотрепки получила деньги!

    Ответить
  • 13.02.2014 13:08:42 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Хочу рассказать о своем опыте! 13 января оплатив свой заказ стоимостью почти 10 тысяч рублей, я решила прочитать отзывы... от прочитанных отзывов волосы мои встали дыбом и я тут же решила отказаться!! Позвонила менеджеру по претензиям Ирине, она любезно предоставила бланк заявления, заполнив которое я стала ждать деньги через обещанные 10 дней!!! 28 января денег так и не было, Ирина отвечала на это, что виноваты менеджеры системы RBK и все валила на них...прошло еще несколько дней и Ирина стала игнорировать телефонные звонки и письма! Я стала звонить другим специалиста, в надежде что хоть кто то на этом сайте не будет меня динамить... и что я выясняю... деньги на кошелек rbk мне вернуть не могут, могут только на банковскую карту... написав второе заявление...снова стала ждать обещанных денег... периодически отправляя писма Ирине, взывая к ее совести откликнуться... И о чудо... она отвечает.., что вы думаете?) она все еще разбирается с rbk. по вопросу что я не вижу денег... в то время как другие сотрудники давно прояснили, что деньги в rbk никто даже не перечислял... Она даже понятия об этом не имела... и она единственный менеджер по претензиям!!! Трубки не берет на электронные письма не отвечает... сегодня 13 февраля... прошел ровно месяц как я возвращаю свои деньги... Никогда слышите никогда ничего там не покупайте... зайдите на алиэкспресс..... это просто чудо... все быстро..все понятно...дешево..и в отличии от nazya никакого мошенничества

    Ответить
  • 12.02.2014 18:12:36 Ксюша

    Обработка заказа приостановлена, что это значит????? Заказ был оплачен еще 6 феврала

    Ответить
  • 06.02.2014 15:51:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Это что, всё что ниже описано это всё сказки, написал претензию рассматривают ещё, ну дело и суть не в этом! сделал заказ 13.11.13 оплатил тем же днём, так прошло 17 дней захожу типа заказ ещё не сформирован и типа деньги ещё не поступили, начал разбираться, меня уверяли что типа деньги поступили только 30 декабря, так вот всё ещё жду свою посылку и типа из-за нг в Китае(мне начхать что там в Китае) моя посылка будет в конце февраля, хотя до этого говорилось начало февраля, делаю аналогию что меня просто динамят и что типа я сам виноват во всём, на претензию так и не ответили! в общем ЛЮДИ КТО ХОЧЕТ ТУТ ЧТО ЗАКАЗАТЬ ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ!!!

    Ответить
  • 03.02.2014 08:07:00 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте "09.01.2014 13:25:03". О наличии товара заранее не известно, к сожалению наличие товара зависит только от поставщика. Денежные средства возвращает менеджер по претензиям, с ней можно связаться по тел.89233771907 с 8 до 16 по Красноярскому времени или по эл.адресу m@nazya.com
    В эл.почте проверяйте папку "спам", бывает письма попадают туда.
    Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

    Ответить
    15.02.2014 20:29:30    Гость

    здравствуйте,пришёл на электронку номер для отслеживания почты,но при вводе на сайте почты россии пишут,что нет такого отправления ,где посылка?????

  • 03.02.2014 07:50:54 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте "04.01.2014 05:58:41 Крайне возмущён". На вопросы всегда отвечают, просто в порядке очереди, когда вопросов очень много, то требуется время. Также есть телефоны и эл.почта. Уточните номер заказа, посмотрим что с ним

    Ответить
  • 03.02.2014 07:40:33 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте "26.12.2013 20:42:44". Никогда деньги не воровали и не собираемся! Быть может Вы с кошелька другой заказ оплатили. Уточните номер любого из ваших заказов и мы посмотрим по транзакциям!

    Ответить
  • 03.02.2014 07:37:57 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте "26.12.2013 12:32:33". Цены как выставляют так и меняют только поставщики, не интернет-магазин. Конечно товар не отправлен, т.к. не оплачен. Если стоимость товара не устраивает, то просто можно посмотреть товар у другого поставщика. Самое главное при выборе товара, ориентируйтесь на рейтинг поставщика, чем он выше тем лучше

    Ответить
  • 03.02.2014 07:19:31 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте "22.12.2013 12:47:37 Юлия". С почтой менеджера есть проблемы, бывает что письма приходят в папку "спам", бывает что письма не приходят на почтовые адреса mail.ru(пока не знаем почему). Номер у нее доступен в будние дни с 8 до 16 по Красноярскому времени

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах