Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 11.03.2014 21:42:56 Сергей @ @ Оценка магазина 2

    До сих пор жду заказ оформленный 09.12.13, хотя при оформлении было написано , что товар будет получин через 3-4 недели ( уже 11.03.14 ) прошло 13 недель . Чтобы дозвонится до оператора , приходится сделать 15-20 звонков ( звонки постоянно сбрасываются , на запрос обратного звонка ответа не получил) , операторы все время с тобой спорят и разговаривают на повышенных тонах.Обещанные фото в высоком разрешении товара приходящего на склад не соответствуют заявленному.В связи с этим возникает вопрос : как по этим снимкам проверять товар на отсутствие брака , если зачастую вообще не понятно что изображено на снимках?А подтверждать , что ты ознакомлен с товаром и не имеешь претензий по качеству нужно в течении 24 часов . Заплатив за товар вполне возможно , что с вас запросят дополнительную сумму т.к. товар резко тяжелеет после поступления и взвешивания на складе.Часто после заказа и оплаты товара ( ТОВАР ТУТ НАДО СНАЧАЛО ОПЛАТИТЬ , А УЖЕ ПОТОМ ОПЕРАТОРЫ БУДУТ ПРОВЕРЯТЬ ЕСТЬ ЛИ ОН В НАЛИЧИИ У ПРОДАВЦА ) , через неделю или две , приходит смс о том что товар отсутсвует и ваши деньги переходят в ваш виртуальный кошелек на сайте , при этом лично у меня несколько раз не доходило 15-20 рублей , мелочи конечно но все же!!! СМС от операторов "NAZYA.COM" мне приходит в основном ночью или под утро . ПРОШУ ВАС УВАЖАЙТЕ КЛИЕНТОВ!!!ЕСЛИ ВАШ РАБОЧИЙ ГРАФИК 24 ЧАСА , ТО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ , ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ДЕЛАТЬ РАССЫЛКИ СМС КОГДА ВАМ ЭТО ЗАБЛАГОРАССУДИТЬСЯ.По качеству товара пока ничего сказать не могу , все жду , надеюсь и верю........

    Ответить
  • 10.03.2014 14:45:07 Виталий @ Оценка магазина 1

    заказал сенсор для планшета в январе месяце, оплатил, прошел месяц. после чего начинаю интересоваться, что с моим заказом, так же ссылаются на китай НГ, ладно подождал еще, в конце февраля мне пишут что товар выкуплен и через пару дней мне говорят, что данный товар является защитной пленкой и без моего согласия просто напросто отменяют заказ. Теперь уже две недели пытаюсь вернуть деньги от них, благо сумма небольшая была. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТУТ НИЧЕГО!!!

    Ответить
  • 09.03.2014 16:51:40 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал в данном магазине товар, заплатил бешенные деньги за доставку, ну да ладно... (оформил все в начале января), через несколько дней поинтересовался, что там с заказом, ответили, что оказывается такого нет в наличии, предложили аналоги... хрен с ними, выбрал аналог... опять тишина, через пару недель интересуюсь, а что там с моим заказом, на что мне отвечают, что из-за китайчкого НГ поставка задерживается... хрен с ним, жду,, периодически интересуюсь, как там дела с заказом, отвечают, что ждем... начинает лопаться терпение, они мне пишут, что наконец товар выкуплен и направлен на какой-то склад для приемки качества (что за бред!!! я сам могу не плохо принять его качество и если что написать претензию), хрен с ним, жду, через еще неделю, мне пишут, что товар добрался до приемки (соответственно после моего вежливого вопроса о состоянии моего заказа,, до приемщика товар по-ходу пешком добирался или сотрудники его на руках несли) хрен с ним, жду, появились фотографии... жду.. на очредной мой вопрос, примероно 25 февраля, как там мой заказ, мне, о чудо, говорят, что его наконец приняли по качеству и отправят в течении 24-х часов, хрен с ним, жду... позавчера опять интересуюсь, как там товар, пишут, что все еще готовят к отправке, хотя должны были отправить уже хрен знает когда. терпение иссякает, жду еще несколько дней и начинаю процедуру инициации прокурорской проверки по факту работы магазина и возможного мошейничества в сфере интернет-пространства (благо всю переписку скурпулезно сохраняю на компьютере). по сути, люди, ничего там не заказывайте! я очень много чего заказываю через интернет из Китая и др. стран и более плохого обслуживанния не встречал еще нигде!

    Ответить
  • 09.03.2014 15:51:54 Анастасия

    Сегодня оплатила заказ, потом передумала брать одну из вещей, деньги с карточки уже сняли. Если я откажусь от товара, деньги ко мне вернутся?

    Ответить
  • 05.03.2014 11:16:14 Эдуард @ Оценка магазина 1

    Очень похоже на мошеннический сайт, потому что:
    - нет юридического адреса и добиться его в переписке невозможно;
    - не отвечает ни один их указанных на сайте телефонов, просят подождать ответа и сбрасывают звонок;
    - претензии принимают только виртуальные, через их страницу;
    - сначала взяли деньги, а потом 3 раза увеличивали цену на товар, якобы потому что товара нет у поставщика;
    - товар так и не поставили, во всех заказах вся информация значится, как неоплаченный товар, при том что я сразу оплатил и доплачивал за него;
    - утверждают на сайте, что они якобы агенты и не попадают под закон о защите прав потребителей, а деньги берут за товар заранее;
    - уже месяц нет ни товара, ни денег, одни отсылки от менеджера к менеджеру по кругу.
    Вообщем, смотрите сами связываться с этой конторой или нет.

    Ответить
  • 04.03.2014 12:05:36 Гость @ Оценка магазина 1

    Первый товар ждала более 2 месяцев. Два других заказала, оплатила, ждала больше месяца, они даже не отправили, а все потому, что одного товара уже не было, а на второй подняли цену. Сообщили мне уже, когда столько времени прошло и пока сама не обратилась с вопросом. Доплачивать не стала. Написала заявление. 10 рабочих дней там написано возврат денег? Ха... жду уже месяца 1,5!

    Ответить
  • 03.03.2014 17:11:17 Наталья @ Оценка магазина 1

    16 ноября прошлого года сделала в этом проклятом магазине заказ и как назло правда или нет, банк через которого проводят денежные переводы обанкротился,и деньги сняли с карточки и вещей нет,по сегодняшний день пишу на их имаил отвечают с трудом,прошу помочь с составлением заявления на подачу прокуратуру

    Ответить
  • 27.02.2014 15:00:15 Гость @ Оценка магазина 1

    В Понедельник подаю заявление в прокуратуру.
    Мною В Ноябре был заказан товар. После оплаты сначала стоимости товара, потом "доставки", "вдруг" выяснилось, что товара у поставщика уже нет. С тех пор пытаюсь вернуть свои деньги. Сначала на мои запросы поступали формальные ответы, но после написания мною заявления на возврат денег ответы поступать перестали, телефон никто не берет, некий мифический "менеджер", которая якобы занимается возвратом средств, недоступна ни по почте ни по телефону. "10 рабочих дней" давно прошли, деньги не возвращены.

    Ответить
  • 25.02.2014 16:57:01 Гость

    ужасная компания!телефоны перестали брать! как вернуть деньги?! подскажите!

    Ответить
  • 22.02.2014 00:22:20 Гость @ @ Оценка магазина 2

    8 декабря заказы для детей к Новому году, ни игрушек, ни денег до сих пор! Я тоже собираюсь начать информирование заказчиков о том, чтобы не связывались с этим магазином! Верните деньги!

    Ответить
  • 14.02.2014 22:19:41 Гость

    Сегодня спустя месяц нервотрепки получила деньги!

    Ответить
  • 13.02.2014 13:08:42 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Хочу рассказать о своем опыте! 13 января оплатив свой заказ стоимостью почти 10 тысяч рублей, я решила прочитать отзывы... от прочитанных отзывов волосы мои встали дыбом и я тут же решила отказаться!! Позвонила менеджеру по претензиям Ирине, она любезно предоставила бланк заявления, заполнив которое я стала ждать деньги через обещанные 10 дней!!! 28 января денег так и не было, Ирина отвечала на это, что виноваты менеджеры системы RBK и все валила на них...прошло еще несколько дней и Ирина стала игнорировать телефонные звонки и письма! Я стала звонить другим специалиста, в надежде что хоть кто то на этом сайте не будет меня динамить... и что я выясняю... деньги на кошелек rbk мне вернуть не могут, могут только на банковскую карту... написав второе заявление...снова стала ждать обещанных денег... периодически отправляя писма Ирине, взывая к ее совести откликнуться... И о чудо... она отвечает.., что вы думаете?) она все еще разбирается с rbk. по вопросу что я не вижу денег... в то время как другие сотрудники давно прояснили, что деньги в rbk никто даже не перечислял... Она даже понятия об этом не имела... и она единственный менеджер по претензиям!!! Трубки не берет на электронные письма не отвечает... сегодня 13 февраля... прошел ровно месяц как я возвращаю свои деньги... Никогда слышите никогда ничего там не покупайте... зайдите на алиэкспресс..... это просто чудо... все быстро..все понятно...дешево..и в отличии от nazya никакого мошенничества

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах