Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 05.03.2014 11:16:14 Эдуард @ Оценка магазина 1

    Очень похоже на мошеннический сайт, потому что:
    - нет юридического адреса и добиться его в переписке невозможно;
    - не отвечает ни один их указанных на сайте телефонов, просят подождать ответа и сбрасывают звонок;
    - претензии принимают только виртуальные, через их страницу;
    - сначала взяли деньги, а потом 3 раза увеличивали цену на товар, якобы потому что товара нет у поставщика;
    - товар так и не поставили, во всех заказах вся информация значится, как неоплаченный товар, при том что я сразу оплатил и доплачивал за него;
    - утверждают на сайте, что они якобы агенты и не попадают под закон о защите прав потребителей, а деньги берут за товар заранее;
    - уже месяц нет ни товара, ни денег, одни отсылки от менеджера к менеджеру по кругу.
    Вообщем, смотрите сами связываться с этой конторой или нет.

    Ответить
  • 04.03.2014 12:05:36 Гость @ Оценка магазина 1

    Первый товар ждала более 2 месяцев. Два других заказала, оплатила, ждала больше месяца, они даже не отправили, а все потому, что одного товара уже не было, а на второй подняли цену. Сообщили мне уже, когда столько времени прошло и пока сама не обратилась с вопросом. Доплачивать не стала. Написала заявление. 10 рабочих дней там написано возврат денег? Ха... жду уже месяца 1,5!

    Ответить
  • 03.03.2014 17:11:17 Наталья @ Оценка магазина 1

    16 ноября прошлого года сделала в этом проклятом магазине заказ и как назло правда или нет, банк через которого проводят денежные переводы обанкротился,и деньги сняли с карточки и вещей нет,по сегодняшний день пишу на их имаил отвечают с трудом,прошу помочь с составлением заявления на подачу прокуратуру

    Ответить
  • 27.02.2014 15:00:15 Гость @ Оценка магазина 1

    В Понедельник подаю заявление в прокуратуру.
    Мною В Ноябре был заказан товар. После оплаты сначала стоимости товара, потом "доставки", "вдруг" выяснилось, что товара у поставщика уже нет. С тех пор пытаюсь вернуть свои деньги. Сначала на мои запросы поступали формальные ответы, но после написания мною заявления на возврат денег ответы поступать перестали, телефон никто не берет, некий мифический "менеджер", которая якобы занимается возвратом средств, недоступна ни по почте ни по телефону. "10 рабочих дней" давно прошли, деньги не возвращены.

    Ответить
  • 25.02.2014 16:57:01 Гость

    ужасная компания!телефоны перестали брать! как вернуть деньги?! подскажите!

    Ответить
  • 22.02.2014 00:22:20 Гость @ @ Оценка магазина 2

    8 декабря заказы для детей к Новому году, ни игрушек, ни денег до сих пор! Я тоже собираюсь начать информирование заказчиков о том, чтобы не связывались с этим магазином! Верните деньги!

    Ответить
  • 14.02.2014 22:19:41 Гость

    Сегодня спустя месяц нервотрепки получила деньги!

    Ответить
  • 13.02.2014 13:08:42 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Хочу рассказать о своем опыте! 13 января оплатив свой заказ стоимостью почти 10 тысяч рублей, я решила прочитать отзывы... от прочитанных отзывов волосы мои встали дыбом и я тут же решила отказаться!! Позвонила менеджеру по претензиям Ирине, она любезно предоставила бланк заявления, заполнив которое я стала ждать деньги через обещанные 10 дней!!! 28 января денег так и не было, Ирина отвечала на это, что виноваты менеджеры системы RBK и все валила на них...прошло еще несколько дней и Ирина стала игнорировать телефонные звонки и письма! Я стала звонить другим специалиста, в надежде что хоть кто то на этом сайте не будет меня динамить... и что я выясняю... деньги на кошелек rbk мне вернуть не могут, могут только на банковскую карту... написав второе заявление...снова стала ждать обещанных денег... периодически отправляя писма Ирине, взывая к ее совести откликнуться... И о чудо... она отвечает.., что вы думаете?) она все еще разбирается с rbk. по вопросу что я не вижу денег... в то время как другие сотрудники давно прояснили, что деньги в rbk никто даже не перечислял... Она даже понятия об этом не имела... и она единственный менеджер по претензиям!!! Трубки не берет на электронные письма не отвечает... сегодня 13 февраля... прошел ровно месяц как я возвращаю свои деньги... Никогда слышите никогда ничего там не покупайте... зайдите на алиэкспресс..... это просто чудо... все быстро..все понятно...дешево..и в отличии от nazya никакого мошенничества

    Ответить
  • 12.02.2014 18:12:36 Ксюша

    Обработка заказа приостановлена, что это значит????? Заказ был оплачен еще 6 феврала

    Ответить
  • 06.02.2014 15:51:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Это что, всё что ниже описано это всё сказки, написал претензию рассматривают ещё, ну дело и суть не в этом! сделал заказ 13.11.13 оплатил тем же днём, так прошло 17 дней захожу типа заказ ещё не сформирован и типа деньги ещё не поступили, начал разбираться, меня уверяли что типа деньги поступили только 30 декабря, так вот всё ещё жду свою посылку и типа из-за нг в Китае(мне начхать что там в Китае) моя посылка будет в конце февраля, хотя до этого говорилось начало февраля, делаю аналогию что меня просто динамят и что типа я сам виноват во всём, на претензию так и не ответили! в общем ЛЮДИ КТО ХОЧЕТ ТУТ ЧТО ЗАКАЗАТЬ ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ!!!

    Ответить
  • 03.02.2014 08:07:00 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте "09.01.2014 13:25:03". О наличии товара заранее не известно, к сожалению наличие товара зависит только от поставщика. Денежные средства возвращает менеджер по претензиям, с ней можно связаться по тел.89233771907 с 8 до 16 по Красноярскому времени или по эл.адресу m@nazya.com
    В эл.почте проверяйте папку "спам", бывает письма попадают туда.
    Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

    Ответить
    15.02.2014 20:29:30    Гость

    здравствуйте,пришёл на электронку номер для отслеживания почты,но при вводе на сайте почты россии пишут,что нет такого отправления ,где посылка?????

  • 03.02.2014 07:50:54 Специалист проверки качества Nazya.com

    Здравствуйте "04.01.2014 05:58:41 Крайне возмущён". На вопросы всегда отвечают, просто в порядке очереди, когда вопросов очень много, то требуется время. Также есть телефоны и эл.почта. Уточните номер заказа, посмотрим что с ним

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах