Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

OZON.ru (Озон)
Подробнее об интернет-магазине OZON.ru (Озон)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  • 14.05.2015 09:51:08 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывала комплект архетипических карт. издательство "Речь". Прислали товар "ненадлежащего качества", не комплект. Товар возвращать можно только по почте! Тратить кучу времени, тратить деньги. Которые неизвестно вернут или нет. Стоимость доставки возвращать не собираются, так как "вдогонку" к основному заказу были заказаны ещё 100 рублёвые открытки, стоимость которых для меня теперь вместе с доставкой выросла в три раза! А сколько я ждала и такой облом! А теперь ещё куча мороки! Это мой первый опыт покупки на ОЗОНЕ. Вообщем я не довольна,больше там ничего покупать не буду!

    Ответить
  • 19.03.2015 19:34:41 алла

    я хотела бы приобрести у Вас товар на сумму 1050 руб которые я положила на счет 515963765 visa qiwi wallet 12.03.2015г

    Ответить
  • 19.03.2015 17:15:00 Гость @ Оценка магазина 1

    Самые настоящие мошенники! Заказала у них 2 коврика. Оплатила все заранее банковской картой. Пришли не те коврики (более дешевые, почти в два раза), я оформила возврат. Мне вернули деньги. Я заказала опять те коврики, которые хотела, мало ли, думала, ошибка. Но и во второй раз мне пришли не те коврики, опять более дешевые. Я даже забирать из службы доставки их не стала. И тут я поняла, что они специально пытаются залежалую дешевку сбыхать под видом более дорогих, за дурачков клиентов держат. Сначала мне деньги вернули, а, потом почему-то списали их себе в карман обратно. Я написала заявление в банк и в полицию, пусть разбираются с этими мошенниками.!!!

    Ответить
  • 25.02.2015 15:07:05 @ Оценка магазина 1

    Обманули, причем нагло. Потеряла уйму времени и нервов. В начале декабря 2014 г. сделала заказ, обещали привезти неоднократно, мол, ждите, в пути. А потом потеряли заказ, хотя даже не сказали мне(а я все жду дома, отпрашиваюсь с работы). Потом сами же аннулировали, хотя по почте писали, что заказ нашли, ждите... Затем вообще оставили запись, что я отказалась от заказа "в момент доставки", хотя меня в стране не было. В общем так врали много-много раз. А потом спокойно так пишут: мы дадим скидку (товары-то подорожали уже), а вы снова закажите товары. Отвечаю, что раз сами мой заказ №12515518-0007 аннулировали, так сами и переоформите его. Но не сочли нужным, даже не извинились толком за издевательства (все не описать...). Больше заказывать там не буду, да и другим не советую. Считаю, что такие большие компании не заинтересованы в покупателях, а потому просто хамят и нормально не обслуживают своих клиентов. Клиентом больше, клиентом меньше - какая ерунда...

    Ответить
  • 25.02.2015 15:03:19 Татьяна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Самый лучший интернет-магазин, ни разу не подвёл! Широкий выбор товаров, приемлемые цены, удобный и понятный процесс оформления заказов, наличие разных способов оплаты товаров, быстрая доставка.
    Не знаю, где живут предыдущие комментаторы (наверное на Марсе), что не могут дождаться заказанных товаров. Я получаю свои заказы в пунктах выдачи в Воронеже всегда ВОВРЕМЯ, срок доставки 5 дней, а порой и меньше (например, свой заказ № 08441576-0020-1 я оформила 04.02.2015, а 06.02.2015 он уже был доставлен в пункт выдачи!!!).
    Возвращать товары ещё ни разу не приходилось - качество товаров радует.
    К работе мобильного приложения у меня тоже нет никаких претензий. Всё работает верно.
    С октября 2014 г. в магазине действует новая программа лояльности и новая система привилегий, ничуть не хуже прежней. Статусы никто не отменял. Мне, как обладательнице статуса, предоставляется скидка на доставку.
    Оплачиваю заказы как наличными при получении заказа, так и банковской картой сразу в процессе оформления заказа без каких бы то ни было проблем.
    Так что мне непонятны столь негативные отзывы. Я совершила 21 заказ на Озоне и надеюсь, что это не предел. Поэтому желаю Озону дальнейшего процветания!

    Ответить
    27.03.2015 00:03:17    Гость

    А я сделала первый заказ. Пришло уведомление - "Ваша покупка ожидает Вас в пункте выдачи! Заберите заказанные товары домой." Но в пункте выдачи заказ не выдали. Сказали, что заказ не доставлен. Теперь сижу без денег и без покупок.

  • 04.02.2015 16:56:24 Михаил @ Оценка магазина 1

    Достоинства:
    Неплохой выбор товара
    Пункт выдачи в Норильске.

    Недостатки:
    Местами высоки цены на товар.
    Никакой предоплаты! - аннулируют позиции из заказа и отсылают вам все что осталось, даже не спросив.
    Ограничения на раздел Красота и здоровье в Норильск. Что за бред smile:(
    Мобильное приложение неправильно информирует о статусе заказа.
    НИКАКАЯ служба поддержки покупателей. Игнорируют запросы и при каждом звонке приходится "разжовывать" проблему с самого начала, отвечают шаблонами и в ситуации не разбираются. Возвращаю деньги уже около месяца по вине магазина.

    НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ МАГАЗИН жителям регионов! Если вы все-таки решите покупать, то не платите картой. Сэкономите себе время на возврат денег в случае с не доставкой или пересортом.
    Я пользовался услугами этого магазина более 2 лет. Совершил 12 заказов. При этом каждый 6 был проблемный.
    В магазине с 2014 года изменилась система привилегий. Статусы отменили, цены на доставку подняли.
    ВЫВОД: Заказывайте только с расчетом при получении. Российский гипермаркет № 1 с предоплатой работать не умеет.

    Заказ 02534425-0012 от 12 дек. 2014 с новогодними подарками для родных и близких я не получил! разделили заказ на две части в итоге их перепутали по документам, а один вообще потеряли.
    Заказ 02534425-0003-1 от 25 марта 2014 пересорт
    Заказ 02534425-0009 от 23 мая 2014 выполнен 01 сент. 2014 года отправили не комплект (зачем нужна обратная связь с клиентом?)

    Ответить
  • 25.01.2015 12:14:25 Гость @ Оценка магазина 1

    Кидалово!!! 100% !!! Заказ оформлен числа 25 декабря 2014г...по звонкам-одни отговорки..ждите, ещё 3-4 дня...и так уже 3-й раз...сегодня 25.01.2015, хотя должны были привезти не позже 5.01

    Ответить
  • 22.01.2015 11:10:33 Опаске @ Оценка магазина 1

    Отвратительнейший "интернет магазин", скорее, интернет базар. Заказывал перед новым годом товары, обещали доставить 31 декабря или 1 января. Жду до сих пор. Консультанты никакущие, единственная фраза, которой их научили - это "со своей стороны я уточню информацию и перезвоню". Или не перезвоню. Разбираться с судьбой заказа начал 10 января. Обещали перезвонить. 13 января перезвонил сам, девушка из "службы поддержки" сообщила, что заказ будет доставлен в течение 3-5 рабочих дней. Нагло наврала мне, т.к. прошло уже 7 рабочих дней, от озона никаких новостей. Сегодня мне в очередной раз принесли извинения (засуньте их себе в пятую точку поглубже) и обещали в течение 24 часов сообщить, когда будет доставлен заказ, якобы из службы доставки поступила неверная информация. Да вы че там, совсем из ума выжили? Или до сих пор пьяные после праздников? Ну, что же, я пойду на принцип и буду бомбить их гневными звонками каждый час. Зато поразвлекаюсь ставя в очень неловкое положение "консультанов", хотя бы какая то компенсация за такой никакой сервис.

    Ответить
  • 14.01.2015 21:01:24 Александр @ Оценка магазина 1

    доставка стала ужасная потерял два дня ! обещали доставку на 30.12.2014 не дождался !!!! перенесли на 09.01.2015 прождал целый день ! получил смс очередное смс мы пытались но если хотите откажитесь !!!!! зачем обманывать людей и заставлять ждать целый день доставку ????????? служба поддержки внятно ответить не могут !!!!!

    Ответить
  • 13.01.2015 02:16:30 Гость

    Написасала отзыв на Яндекс.Маркете про "Озон", как меня там "кинули" - забрали товар на "экспертизу" - и ни денег, ни товара обратно получить не могу - и мой отзыв отклонили! Яндекс.Маркет отправляет ваш отзыв "Озону", тот его не пропускает, если отзыв ругательный и - опа! на Яндекс.Маркете одни ласковые отзывы, "Озон" весь такой солидный и пушистый.Почитайте на других отзовиках - там об "Озоне" совсем другая картинка. Ну и стоит доверять Яндекс.Маркету с его липовыми отзывами? Нас дурят.

    Ответить
  • 11.01.2015 13:13:45 Гость @ Оценка магазина 1

    Достоинства:
    не заметил
    Недостатки:
    типичное кидалово
    Комментарий:
    Заказал пылесос-робот. При заказе обещали доставить после 4 января. Потом выяснилось что при заказе не оформили доставку - нужно забирать самому. Когда заказывал специально спросил про гарантию производителя - пообещали, что будет. Когда приехал получать, то обнаружил сильно поцарапанный пылесос без малейших признаков каких-либо гарантийных талонов. В чеке написана какая-то трудно интерпретируемая билиберда, из которой никаких гарантий по ремонту, не следует. В любом случае сильные царапины на корпусе были бы оправданием отказа в гарантийном обслуживании. Типичный серый товар и типичное кидалово.

    Ответить
  • 10.01.2015 20:15:01 Гость @ Оценка магазина 1

    Самый отвратительный сервис в магазине Озон. Очень высокие цены, доставка через пень колоду, пункты выдачи работают, когда хотят.
    Самое интересное, если ты оплатил заказ банковской картой, то тебе через сутки могут его отменить, т.к имя в карте и имя на их сайте не совпадает! т.е им не все равно, кто оплатил заказ, по тел. мне сказали, что это проверяется вручную!! В наш век электроники сидит дядя и сверяет имя мое с именем карты, которой я оплатила заказ! В моем случае - карта мужа. Через 24 часа уже как оплата прошла они только сообщили электронно об отмене! Даже позвонить, уточнить не удосужелись.

    Думаю, магазин из за отвратного сервиса и дорогих цен скоро загнется.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах