Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

OZON.ru (Озон)
Подробнее об интернет-магазине OZON.ru (Озон)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  • 20.11.2012 13:51:39 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    При заказе на сайте написано, что товар будет передан в службу доставки на следующий день. Сделал заказ в понедельник, 29 октября, оплатил сразу, получил подтверждение оплаты. Думал на неделе получу (срок доставки указан 3 дня)... Прошла неделя. В субботу, 3 ноября, спрашиваю культурно: "Ну и?". Ответ: "В связи с возросшими объемами заказов срок их обработки несколько увеличен... Ваш заказ передадут в службу доставки в течение 3-х дней". В итоге было "... передано для отправки в службу доставки 07.11.12", т. е. через ДЕСЯТЬ дней вместо обещанного на сайте ОДНОГО! Не верь глазам своим, как говорится...

    Ответить
  • 16.11.2012 12:08:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал планшет, мало того, что привезли не то, что надо, так при сдаче товара его принимают только на диагностику, ждать 10 дней, обменять на нужную модель отказались, прислали СМС, что можете приезжать за деньгами, но зная их отрицательное отношение к клиентам, решил перезвонить, проверить, можно ли подъезжать.... Никто не знает, что можно приезжать за деньгами, кто отправил СМС не знают, опять ждите. Короче, все возмущения справедливы. Хотите гемора заказывайте в ОЗОН.РУ

    Ответить
  • 14.11.2012 15:24:00 Анастасия @ @ @ Оценка магазина 3

    Уже 2 раз проблемы с доставкой! Уже достало!от первого заказа вообще отказалась. Заказала электронную книгу,очень нужна была,больше недели шла, хотя обычно на 2 день после отправки в службу доставки. Операторы говорят,должна бы прийти уже,разберемся. И никто, видимо, не разбирался. На этот раз заказала Сегу гупер, и вот уже как 3 день, а ее всё еще не отдали в службу доставки,хотя ОНА ЕСТЬ НА СКЛАДЕ!Меня уже бесит этот Озон. Позвонила операторам сегодня,говорят - ой,а должна уже быть,она же есть на складе,РАЗБЕРЕМСЯ)))

    Ответить
  • 12.11.2012 04:22:24 Гость @ Оценка магазина 1

    Одежда, обувь, аксессуары раздел который просто ужасен
    Ничего не найти

    Ответить
  • 10.11.2012 14:37:22 Андрей @ @ Оценка магазина 2

    Заказ сделал, подтвердили, поступил в пункт выдачи, приехал - проверил - оплатил - получил... Вроде все хорошо было, если бы не одно оно. У них есть система начисления баллов за покупки. Так вот, оплатил еще 12 октября, а баллы до сих пор не начислены. А я бы хотел использовать их для следующей покупки, но к сожалению не имею возможности. При обращении в службу поддержки, сказали, что баллы будут начислены не раньше 10 ноября... Жуть! Хотя на сайте написано, что баллы будут начислены в течении недели с момента оплаты заказа. Неужели это такая сложная процедура? В других интернет-магазинах, например "Связной", с которым часто имею дело, таких проблем никогда не было! Неоднократно звонил туда, но меня все время кормят завтраками по поводу начисления баллов. Такое впечатление, что им попросту все равно. При обращении, я им задал вопрос о том, заинтересованы ли они, чтобы я и дальнейшем покупал у них товара, на что получил ответ менеджера, что это мое дело и мой выбор, покупать у них, или покупать еще где-то. Разве это ответ человека заинтересованного в сотрудничестве и продаже товаров? Я считаю, что нет! Поэтому впечатления о OZON.ru осталось плохое...

    Ответить
  • 09.11.2012 17:01:07 Оксана @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Мой опыт с магазином Ozon.ru был таков:первый заказ ждали дольше обещанного. Когда привезли (кажется около месяца ждала, точно не помню), сказали, что машина задержалась. Все доставили в полном комплекте.
    Сегодня получили две посылки, которые заказывали 28 и 29.10.12. Если задержка и была, то она не ощутилась. Посылки в полной комплекции. Единственное, что немного не понравилось, что книги некоторые с помятыми уголками. А так очень довольны и сроками исполнения и комплектацией товара. За что Озону большое спасибо! О доставке предупредили смс. Вообще, честно сказать, меня радует разнообразие и цены на данном сайте. Вчера, начиталась негативных отзывов про магазин, даже расстроилась немного. Одно успокаивало, что деньги по факту выбрала платить. А тут, взяли и доставили посылки.Приятно! Еще, хочу сказать. Я заказывала подарки на нг, сделала это заранее!!! Так что, может быть тем, кто наезжает на сроки доставки, делать это за 2-3 месяца? Я лично, буду сотрудничать с Озоном еще.

    Ответить
  • 08.11.2012 16:03:34 Гость @ Оценка магазина 1

    Не довольна. Нарушаются сроки доставки. Заказала 2 ноября, смс о доставке пришло только 8 ноября, да и то ошибочно. Зря моталась в пункт самовывоза, заказа еще нет и неизвестно, когда будет.

    Ответить
  • 07.11.2012 07:13:48 Нэлли Леонидовна @ @ Оценка магазина 2

    @ "Озон" -не любит своих клиентов, не дорожит ими. Я получила от них письмо, что к дню рождения мне скидка. Не тут -то было . Ничего не дали - а видите ли виновата я. У них всегда клиент не прав. Доставка дорогая, а одну книгу вообще не выгодно заказывать. Я почитала комменты, согласна со всеми недовольными.Ненадёжный магазин

    Ответить
  • 03.11.2012 12:30:17 Раиса Анатольевна @ Оценка магазина 1

    Ненадежный магазин. Я как ИП сделала заказ на книги и оплатила его сразу - 27 августа 2012 г. Сегодня 3-е ноября. До сих пор нет ни заказа, ни денег, ни вразумительных объяснений! Их телефон "горячей линии" не оправдывет себя совершенно! Они мне отвечают, что деньги вернут только когда найдется мой заказ. А если он не найдется?! И я не намерена ждать ни полгода, ни год и т.д. Это был мой первый заказ в ОЗОНе. И последний. Я разочарована. С ними нельзя работать.

    Ответить
  • 29.10.2012 15:43:07 Оля @ Оценка магазина 1

    Оценка такая:если некуда будет потратить деньги и время, то закажу именно там!
    Магазин, действительно, недешевый. С доставкой вроде нормально. Правда, платишь за доставку каждого заказа отдельно, даже если попросил привезти все вместе. Это, оказывается, в их регламенте так написано. Так что обратите внимание на этот момент. В службе поддержки сказали "ваша претензия принята. через 2 дня вам позвонят и разбирутся в вашей ситуации". никто конечно же не позвонил. Было грустно заказать две наклейки по 40 рублей с доставкой в 199 р.Про остальные покупки, которые должны были придти вместе с этим, я уже не говорю...

    Ответить
  • 29.10.2012 10:29:08 Юлия @ @ Оценка магазина 2

    Отвратительная работа магазина! Раньше все книги заказывала в labirint.ru и read.ru - никогда никаких проблем не было, и доставка в срок, и оплата при получении заказа. В этот раз товар оказался только на ozon.ru - заказала. Оплата при оформлении заказа - это первый минус! Второй минус - при оформлении заказа (это было 03.10.12) была указана дата отправки заказа в мой город 4-5.10.12. По факту мне пришло письмо, что мой заказ отправлен 15.10.12!!!!! Срок доставки 5-7 дней. Сегодня 29.10.12!!!!!! Свой ОПЛАЧЕННЫЙ товар я до сих пор получить НЕ МОГУ! Нигде никакой внятной информации нет! Служба доставки приняла прекрасную позицию - что они никакой ответственности ни за что не несут! А в ozon.ru только и говорят что нужно подождать, что они что-то выясняют уже вторую неделю!!!! БОЛЬШЕ НИ ОДНОГО ТОВАРА С OZON.RU!!!!

    Ответить
  • 26.10.2012 22:32:44 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Зажали "спасибо от Сбербанка" и отмалчиваются.То есть я купил у них флэшки с оплатой 30% "спасибами от Сбербанка", а при оплате через их платежную систему магазин снял с меня всю сумму. Сначала хотели перевести стрелки на меня,- мол поговорите со сбербанком.Я говорю,- это косяк вашей платежной системы. Тогда они перестали вообще со мной контактировать.Скоро второй месяц, как "решают" мой вопрос. Магазин,в котором не знают на кого свалить вину за свой косяк в системе оплаты и который выбрал стратегию отмалчивания (из-за 300 рублей!!!)по отношению к клиенту - нет будущего. Кстати сказать, флэшки эти в Никс-е стоили дешевле даже без 30% скидки (но мне бы их купили только с "оказией" и там не было "спасибо от сбербанка").
    Посмотрел рейтинг Озона на Яндексе, четыре звезды из пяти. Это когда за "отличныймагазин" проглосовало 2500 человек и почти половина этого количества сказала -"ужасныймагазин". Такая вот арихметика! Да разве человек не имеющий проблем с магазином станет тратить свое время на регистрации и писание отзывов!!!? Единицы, но не 2500чел.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах