Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Top-Shop (Топ-Шоп)
Подробнее об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • 25.10.2012 12:53:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин, это мягко сказано! Люди, бегите из этого магазина, переключайте канал, когда видите их рекламу, забудьте про то, что такой магазин вообще есть. Пусть они разорятся, чтобы не обманывали покупателей.
    По телевизору реклама шикарная, так и хочется купить. Конечно, слабонервные граждане тут же набирают их номер или заходят сайт. СТОП! Повесьте трубку, закройте окно браузера, подумайте всего 5 секунд. Все товары, которые они предлагают,есть у официальных производителей и в обычных магазинах, зачастую значительно дешевле. Топшоп никогда не предоставляет инструкции, сервисные книжки и гарантии, изымает эти документы из коробки, чтобы после 2 недель Вы не могли вернуть им лежалый бракованный товар. При возврате расходы за доставку (~400 руб.) не возмещаются. Связатся с ними по телефону для решения проблемы невозможно. Это лишь одна из форм поставленного на поток обмана людей.

    Ответить
  • 22.10.2012 12:22:29 Top Shop

    Здравствуйте, 19.10.2012 18:05:33 Гость
    Товар, о котором идет речь, из-за больших габаритов чаще всего отправляется двумя разными посылками. Возможно, Вы выкупили только одно место заказа, а второе осталось в почтовом отделении либо еще находится в пути. Чтобы мы смогли разобраться в чем дело, отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с описанием ситуации и указанием данных: ФИО., номер телефона и город доставки.
    С уважением, Интернет-магазин Top Shop.

    Ответить
  • 19.10.2012 18:05:33 Гость @ Оценка магазина 1

    Я тоже хочу предостеречь всех доверчивых граждан,ни в коем случае не верьте этому магазину.Мы закзали у них два матраца "Дормео",при получении на почте посылки на ней указано, что матрацов 2 шт,заплатили соответственно за два матраца,а при вскрытии упаковки дома там оказался только один матрац,беспредел полнейший,и
    это при том что мы заказываем у Вас не в первый раз,и являемся типа "постоянными клиентами".

    Ответить
  • 19.10.2012 16:54:16 Top Shop

    Здравствуйте, 19.10.2012 09:15:26 нуритдинова тамара петровна
    В ближайшее время мы свяжемся с Вами.
    С уважением, Интернет-магазин Top Shop.

    Ответить
  • 19.10.2012 16:42:54 Top Shop

    Здравствуйте, 17.10.2012 13:51:49 Гость
    Действительно, сложно представить подобное. Хотелось бы разобраться.
    По предоставленным данным нам не удается идентифицировать Вас как нашего Клиента. Отправьте, пожалуйста,на shop@top-shop.ru,данные, которые были указаны при оформлении заказа – номер телефона и адрес доставки.
    С уважением, Интернет-магазин Top Shop.

    Ответить
  • 19.10.2012 09:15:26 нуритдинова тамара петровна

    зделал заказ в конце июля.жду уже третий месяц. дали номер телефона курьерской службы но там третий день ни кто ни берёт трубку.ПОМОГИТЕ СВЯЗАТЬСЯ С РУКОВОДСТВОМ так как на все звонки оператора который говорит что ни чем помочь не могу НЕ ПОМОГАЮТ.

    Ответить
  • 17.10.2012 13:51:49 Гость @ Оценка магазина 1

    хочу сразу всех предупредить чтоб не связывались с этими мошенниками из Топ-шоп!!! Заказала такой набор кастрюль и сковородок за 13 тысяч, с доставкой почти 15 тысяч обошелся. Разочаровал уже через 2 месяца. Горит все просто безбожно. В кляре, в муке или в панировочных сухарях вообще жарить невозможно-сковороду приходится чистить после каждой партии котлет. При чем не так как показано в рекламе, провел салфеткой и все, а замачивать, а потом драить жесткой губкой. По другому не очищается, все пригорает и после чистки остаются царапины. Через несколько дней использования белое керамическое покрытие стало каким-то рыжим, грязным и уже не отмывается. Серое внешнее покрытие тоже всегда грязное, жирное-и уже не чистится до блеска. Просто жуть. По краям керамическое покрытие постоянно откалывается, датчики горячей ручки не работа.т уже-они теперь постоянно красные. К тому же во время готовки со сковородок ужасно брызгает масло в разные стороны. Еще и инструкции в наборе не было как пользоваться правильно такой посудой X А ведь мы еще и полгода этой посудой не пользуемся!!! X К слову, еще о магазине Топ-шоп!!! Вместе с этой посудой заказала косметику Диадемин-целую серию для сухой кожи!!! В итоге, получив посылку и развернув ее, я была просто в шоке. Бутылочки с тоником и лосьоном были все поцарапанные, грязные, со стертыми надписями без срока годности-это еще цветочки!!! Коробочка из под дневного крема была такая же грязная, полупротертая, вся изорванная и переклеенная скотчем. Сама баночка крема поцарапанная, крем пахнет просрочкой. Далее я стала разворачивать коробочку с ночным кремом. Коробочка такая же как и остальные, но только вот там меня ждал еще один сюрприз -внутри коробочки находилась баночка из под ночного крема… Гарньер. Это при том что я же заказывала Диадемин. Еще сюрприз-открываю баночку, а она… пустая. Злости моей и возмущению не было предела!!! Позвонила в этот магазин, а мне сказали что вашу претензию не примем потому что посылка открыта не на почте, а дома!!! Вот так я потратила зря 16 тысяч рублей!!! Не покупайте ничего у этих мошенников. К тому же, теперь они мне постоянно названивают, уговаривают что-нибудь у них купить, засыпают смс и просто мешают спокойно жить и спать моим детям!!!

    Ответить
    19.10.2012 11:39:44    Гость

    Неубедительно- палку явно перегнули. Очевидные происки конкурентов и злопыхателей

    30.09.2013 17:00:06    Гость

    Согласна, своими звонками жить не дают! а как доходит до дела, заказ оформлен, так хрен кто когда позвонит! А потом опять звонят, купите что-нибудь, так мало того, трубку не беру, начинают звонить по знакомым каким-то образом нашедших и разыскивают меня... Первый заказ привезли... а остальных 4 даже не перезвонили, что не привезут! и снова звонки..купите купите!!! извините за наших не организованных курьеров, что ни разу из четырех заказов не приехали...но купите! и так каждый раз! Писала им письмо- в игноре... УРОДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 17.10.2012 12:12:00 Top Shop

    Здравствуйте, 11.10.2012 11:12:37 Гость.
    Чтобы мы смогли разобраться, произошла ли ошибка при оформлении или доставке Вашего заказа, отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с указанием личных данных.
    По поводу кода защиты - мы передадим Ваше пожелание организаторам данного сайта.
    С уважением, Интернет-магазин Top Shop.

    Ответить
  • 11.10.2012 12:54:23 Оператор

    Скажите, а вы где-то видели рекламу, которая говорит, что товар некачественный? Реклама - на то и реклама, что бы всё красиво показывать.

    Ответить
  • 11.10.2012 11:12:37 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Мама купила набор Делимано по телевизионной рекламе. Рекламировали 10 предметов включая блинницу. Принесли вчера, но без блинницы. Звонит сегодня, ей говорят, что блинница была в подарок, а эта акция закончилась 1-ого. В любых цивилизованных странах Европы такая ошибка покрывается просто: вот вам бесплатная блинницы и простите за ошибку. Здесь же предложили ей купить блинницы в дополнение к полученному набору. И заплатить опять за доставку? Да, расти еще до цивилизованной системы поддержки клиента. А жаль. Посуда неплохая. И кстати, код от защиты автоматических сообщений тоже следует писать так, что его хоть различать можно было бы!

    Ответить
  • 08.10.2012 17:28:19 Top Shop

    Здравствуйте, 08.10.2012 13:26:40 Елизавета.
    Интересующие Вас вопросы по оформлению и оплате заказов, их доставке, по товару, представленному на нашем сайте, о скидках, а также Ваши пожелания и предложения Вы можете направлять,написав сообщение на shop@top-shop.ru. Обращайтесь, мы всегда с радостью ответим на Ваши вопросы.
    С уважением, Интернет-магазин Top Shop.

    Ответить
  • 08.10.2012 13:26:40 Елизавета

    1. Со мной действительно связались, обещали книгу отправить.
    2. Заказ №212687 создан 06.10.2012 в 12:11, а 8.10.2012 пришло письмо на электронный адрес: Вы создали заказ № 212687 в интернет-магазине Top Shop.
    К сожалению, в течение длительного времени нам не удалось связаться с Вами по указанному номеру телефона, чтобы подтвердить заказ. В связи с этим Ваш заказ был аннулирован.
    Было несколько звонков с номера 84952219228, но только ответишь как звонок прекращается. Настаиваю на восстановлении заказа.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах