Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
Подробнее об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)
-
Оценка магазина 1
Хотелось бы задать единственный вопрос сотрудникам данного магазина - что нужно сделать, чтобы ваши менеджеры перестали звонить на мой мобильный телефон с различной рекламой и супер-пупер выгодными предложениями? Ответ:"нужно отправить письмо на электронную почту магазина с отказом от контактирования" - НЕ ПРИНИМАЕТСЯ!!!! Я уже два таких письма отправила,эффект только на 2-3 месяца, потом звонки вновь возобновляются!
Ответить15.06.2015 11:21:33Здравствуйте, Ирина. Чтобы мы смогли разобраться, по какой причине звонки продолжаются, все же просим Вас отправить сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru , с описанием данной ситуации и указанием номеров, на которые поступают звонки. С уважением, Top Shop.
-
Ответ внешне правильный. Но Топ Шоп не уважает своих клиентов, так как совсем не контролирует работу своих работников, занимающихся комплектацией заказов. Шквал отрицательных отзывов клиентов на доставляемый им брак от Топ Шоп разве не является сигналом (в соответствии с законодательством РФ) о проверке вашей работы?
Ответить
Я от услуг Топ Шоп отказываюсь и другим искренне советую. -
Оценка магазина 1
Комиссарова Людмила (Орёл)
Ответить
Прочитала отзывы клиентов о работе интернет-магазина Топ Шоп. Полностью согласна, что такая работа - позор!!!
Я имею статус VIP-клиента в магазинах Топ Шоп (Серебряная карта клуб 5).
В апреле месяце сделала заказ на 3 товара (заказ RUS 12500375) на сумму 6527 руб. + 590 руб.- гарантийный сертификат на 2 года ("уболтал" консультант Андрей) + 310 руб доставка в мой регион. Итого обошлось на общую сумму 7427 руб.
8 мая получала в пункте доставки. Все было зацелофанировано и проклеено скотчем с надписью Топ Шоп. Сняли упаковку: 3 коробки, имеющие плотной картон. В средней находился Блендер Делимано Ютайл (№ 104841431), который по каталогу шел со скидкой 50 % (1990 руб.). Оплатила товар, расписалась в получении, не подозревая, что Андрей не шутил, когда предупреждал, что товар может оказаться с дефектом (тогда возможен возврат). Дома меня ожидал сюрприз: кувшин блендера оказался разбитым. Вечером того же дня звоню в Топ Шоп. Консультант (уже Василий) объясняет, что они не работают с работниками склада, которые упаковывают товар и не могут нести за это ответственность (цитирую Василия: "Возможно Вы сами по неосторожности разбили кувшин" ).
По отзывам других клиентов поняла, что возвраты тут не работают. Хитро и легко эти ребята зарабатывают деньги.
Топ Шоп, что теперь делать с блендером без кувшина???18.05.2015 16:15:01Здравствуйте, Людмила. В соответствии с законодательством РФ проверка товара является обязанностью Покупателя. Вы выкупили заказ без проверки на верность комплектации и внешнее качество, расписавшись в сопроводительном документе, тем самым подтвердив, что не имеете претензий к комплектации и внешнему качеству товара. На основании указанного выше Вам было отказано в удовлетворении претензии. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Пожалела, что связалась с данной организацией. Мало того, что прислали товар бракованный, так еще и не заменили на новый. Два с лишним месяца борюсь с ними. Кое-как добилась возврата денег. И то, отказываются возвращать деньги за доставку. Хоть на доставке, но нажились. Самая неприличная и ужасная организация.Советую не связываться с Топшоп. Себе дороже выйдет.
Ответить12.05.2015 14:04:48Здравствуйте. Предоставить квалифицированный ответ не имеем возможности, так как по указанным данным невозможно идентифицировать Вас. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Самый ужасный интернет-магазин из всех существующих. Много раз пожалела, что вообще связалась с ними. Приобрела массажную накидку. Товар пришел бракованным. Кое-как отправила обратно, потому что имеющихся габаритах упаковки товара ни одно почтовое отделение не принимало посылку на оправку. Call-центр интернет-магазина ТоpShop также отказывались мне помочь. Благо силами очень замечательных людей из компании СДЭК мне удалось оправить обратно эту злосчастную посылку 11 марта. Через шесть дней уже будет два месяца, как мне не возвращают ни деньги за отправку, ни новую работающую накидку. Беспредел творится в этой компании. Очень разочарована. Никому не советую с ними связываться. Консультантам Call-центра вообще пофиг на решение ваших проблем, как и руководству данной компании тоже. Надеюсь скоро разрешу эту очень неприятную ситуацию и никогда не буду рекомендовать, а даже отговаривать покупать что-либо в этом отвратительном магазине.
Ответить12.05.2015 14:01:21Здравствуйте,Юлия. Указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как нашего Клиента. Чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации, просим Вас отправить сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru, с описанием рекламации и указанием данных, на которые был оформлен заказ: ФИО., номер телефона и адрес доставки. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Единственное на мой взгляд достоинство - товар прибыл в пункт приема в оговоренные сроки.
Ответить
Забирать поехала после работы перед праздниками. Менеджерам пункта выдачи (г. Екатеринбург, ул. Айвазовского, д. 53) нет никакого дела до клиента: одна по телефону ведет личные переговоры, другой старательно рассматривает компьютер. Пришлось обратить на себя внимание. Товар выдали. Поскольку забирала товар после работы, а менеджер не торопился со сдачей, я о ней просто забыла и прошла. Даже не позвонили - а ведь точно есть номер телефона клиента, и я была в момент выдачи одна. 100 рублей возможно не деньги, но стоимость товара 416 руб. Как-то омерзительно стало на душе за такую мелочность.05.05.2015 12:14:15Здравствуйте. В описанной ситуации необходимо разобраться. Но, увы, мы не имеем такой возможности, так как Ваш отзыв не содержит данные, по которым можно Вас идентифицировать. Пожалуйста, отправьте сообщение с полным описанием Вашей претензии на shop@top-shop.ru. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Сегодня получила товар на сумму 15056 рублей, посылка упакована отвратительно, Одеяло и подушки самого низкого качества, строчка на одеяле распускается, а на подушках строчки пропущены, такое ощущение что товар делали ученики. Самое главное накладной на товар нет, а мне нужно вернуть 2 пары балеток, так как они мне мала, а в заявлении надо указать номер чека и накладной, вот теперь не знаю что и делать. вобщем настроение испорчено и от товара я не ввосторге, а шлёпки "Лёгкие шаги" кокой то ширпотреб
Ответить05.05.2015 12:12:41Здравствуйте, Светлана. По вопросам обмена/возврата рекомендуем обращаться на e-mail отдела поддержки Покупателей: opp@top-shop.ru В сообщении укажите данные, на которые был оформлен заказ, - ФИО (полностью)., номер телефона и адрес доставки. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Ужасный магазин и отношение к клиентам.
Ответить
Приобретался мобиль Винни Пух и его друзья за 1,5 т.р., сумма не большая, но не об этом.
Сломался на 2 месяц, хотя чему там ломаться!?
Сам магазин top-shop.ru тоже хорошо оценить нельзя, отношение к клиентам оставляет желать лучшего! Позвонил, рассказал о проблеме, попросили позвонить в сервисный центр:), позвонил и узнал что такие вещи не ремонтируют, звоню еще раз, говорят приезжайте, заменим. Приехал специально с другого конца города, заставили написать заявление на обмен и поставили печать "В обмене отказано!"
Ну что за жесть!? Делайте выводы.
А как достают со своими рекламными звонками после заказа у них!27.04.2015 12:44:20Здравствуйте, Alex. 21.04.15 - с Вами был согласован обмен товара. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Купила серьги и в первые полдня они сломались. Все товары ужасного качества и операторы в магазине неприветливые и наглые. Магазин скоро потерпит убытки
Ответить17.04.2015 11:17:28Здравствуйте, Вероника. Если речь идет о заказе, оформленном в Top Shop, рекомендуем обратиться к нам с рекламацией, отправив письмо на e-mail: shop@top-shop.ru С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Заказывала тренажёр Cardio Slim,25 декабря.Позвонили,сказали,что доставят за 3 дня,мало того,что переносили несколько раз доставку,получила я его только 5 января!!!!Зато по сей день,долбят мне на мобильник,со своими предложениями и скидками,хотя никакого письменного разрешения я нигде не оставляла.Задолбалась заносить номера в чёрный спмсок.Очень часто пользуюсь услугами интернет магазинов,но такого ДЕБЕЛИЗМА ещё не видела.Если захотите воспользоваться услугами этого магазина,будьте готовы,к систематическим звонкам на ваш личный номер и втюхиванию ими, своего залежалого товара.
Ответить01.04.2015 10:59:14Здравствуйте, Наталья. Вы можете отказаться от контактирования,отправив соответствующее сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru, указав контактный номер телефона. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
На 15 марта заказал в магазине Top-Shop сэндвичницу Moulinex. Заказ №RUS12279795. Получилось так, что сам в это время был за городом, не успевал к приему заказа, попросил по телефону бабушку принять заказ. Заказ доставили. Когда я приехал домой и открыл коробку, оказалось, что у товара расколота ручка-замок. Без нее две створки (верхняя и нижняя) сэндвичницы держаться не будут, товар можно смело выбрасывать (стоимость с доставкой 4500 р.). Позвонил в магазин, объяснил ситуацию. Мне ответили, что поскольку получатель расписался в акте приема товара, то это значит, что он осмотрел товар и с внешним видом согласен. Спросил у бабушки. Она сказала, что курьер ей не предложил ни осмотреть товар, ни где-либо расписаться: быстро отдал ей коробку, взял деньги и шустро ушел. Звоню опять в магазин. Отвечают - получатель расписался в акте получения товара, мы вам вышлем на E-mail копию этого документа с подписью получателя. Получаю по почте этот акт приемки - за получение товара стоит совершенно чужая подпись. Звоню в магазин, говорю, что подпись поддельная, подделка подписи - дело уголовное, не боитесь, если я сделаю почерковедческую экспертизу, которая сравнит подпись получателя в его паспорте и на вашем акте? Даже выслал им скан-копию подписи бабушки в паспорте и попросил их самих сравнить подпись 85-летнего человека, получавшего товар, и той, которая каллиграфическим почерком выполнена на акте получения товара. Она даже начинается с другой буквы. Ответа до сих пор никакого. Еще что интересно - среди оставленных курьером бумаг нет ни одной с печатью магазина, гарантийный талон пустой - ни числа, ни подписи, ни штампа магазина. Наверное, впаривать негодный товар, особенно пожилым людям, которые плохо знают законы, - это кредо магазина Top-Shop.
Ответить21.03.2015 13:21:20Здравствуйте, Александр. 19.03.15 - по адресу доставки заказа №12279795 мы направили Почтой РФ письмо с официальным ответом по Вашей рекламации. С уважением, Top Shop.
-
Оценка магазина 1
Ответить
Заказ № RUS12127651 когда отправите?оплачен в январе месяце!!!Ужасный магазин!не связывайтесь, ОБМАН!!!!02.03.2015 10:56:27Здравствуйте, Кристина. Так как оплата заказа не была идентифицирована, заказ был аннулирован. После того, как Вы прислали копию квитанции об оплате, заказ восстановили. В настоящее время заказ передан на оформление отправки. Ориентировочно, в течение 7 рабочих дней на Ваш e-mail поступит оповещение об отправке заказа с указанием почтового идентификатора посылки. С уважением, Top Shop.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах