Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Top-Shop (Топ-Шоп)
Подробнее об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • 27.10.2014 16:09:56 Шмитько Ольга Александровна @ Оценка магазина 1

    Давно мечтала о посуде Делимано. Пришел заказ и очень огорчил.Посуда пришла без упаковочной тары. Все сковороды и жаровни были просто свалены в почтовый ящик. Естественно ,что без сколов он прийти просто не мог. У меня вопрос к магазину.Как можно пересылать товар через всю страну и не упаковать его .Почему вы отказываете мне в возврате посуды ,которая из-за вашей вины пришла в таком виде.Заказ обошелся мне в 9325 рублей.Неужели я должна платить за вашу халатность.Почему вы считаете что кто-то виноват ,но только не вы. А вы начните с себя.....Мой заказ под номером Rus114366648.

    Ответить
    30.10.2014 12:33:29    Top Shop

    Здравствуйте, Ольга Александровна. В ближайшее время мы с Вами свяжемся для согласования обмена. С уважением, Top Shop.

  • 25.10.2014 16:52:42 Гость @ Оценка магазина 1

    Прошу прекратить звонки и удалить мой номер телефона из списков Top Shop. Первый раз я направила просьбу об этом на E-mail: shop@top-shop.ru 19 октября 2014 г. в 10:51, повторно - 24 октября в 18:57.По вашим правилам аккаунт должен быть удален в течение пяти дней.Однако звонки продолжаются с разных телефонов топ-шопа, в том числе региональных.
    Я не собираюсь пользоваться услугами Top Shop и,повторю,прошу исключитьменя из числа клиентов.

    Ответить
    27.10.2014 12:19:18    Top Shop

    Здравствуйте. Увы, по указанному времени отправки сообщений не удается выявить обращения с просьбой отказа от контактирования. С уважением, Top Shop.

  • 21.10.2014 15:22:30 Гость

    Здравствуйте! Я не использую Top Shop, прошу удалите меня эл почту и не сообщите. Заранее спасибо

    Ответить
    23.10.2014 11:37:16    Top Shop

    Здравствуйте. Отправьте сообщение с отказом от контактирования на e-mail: shop@top-shop.ru, указав Ваши контактные данные. С уважением, Top Shop.

  • 18.10.2014 16:23:49 Гость @ Оценка магазина 1

    мама купила отпугиватель мышей и насекомых....ерунда.наоборот мышей стало даже больше!!!!! хотели отправить обратно.но почитав отзывы понимаю что все бесполезно будет...ну что же этот фиговый мигающий аппарат останется на память об этих мошенниках.Бог их накажет!!!

    Ответить
    20.10.2014 12:32:45    Top Shop

    Здравствуйте. За Покупателем всегда остается право - обращаться к Продавцу с претензией или нет. С уважением, Top Shop.

  • 05.10.2014 12:06:16 Гость @ Оценка магазина 1

    Я Купила в Top Shop магазин в интернете кастрюлю delimano и сковородку delimano получила посылку сковородка не соответствует крышке а кастрюля после приготовление супа искривилась и теперь не соответствует крышке.Что мне делать?

    Ответить
    09.10.2014 15:18:33    Top Shop

    Здравствуйте. Если речь идет о заказе, оформленном в Top Shop, то по вопросу обмена/возврата Вы можете обратиться по телефонам: +7 (495) 737-82-32, 8 800 7750120 (круглосуточно) или по e-mail: opp@top-shop.ru С уважением, Top Shop.

  • 29.09.2014 14:50:02 Гость @ @ Оценка магазина 2

    О работе самого магазина ничего плохого сказать не могу товар доставили вовремя и в полном объеме - это было в феврале 2014 года, но потом начался кошмар со звонками из магазина, просившего уделить внимание. Раза два вежливо я отвечала на опросы операторов кол-центра, но когда начали звонить с периодичностью 2 раза в неделю - это уже начало бесить. Все мое желание что-либо приобретать в этом магазите отпало раз и на всегда.

    Ответить
    02.10.2014 15:52:28    Top Shop

    Здравствуйте. Наши Клиенты могут в любой момент отказаться от контактирования, отправив соответствующее сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru, указав контактный номер телефона. С уважением, Top Shop.

  • 29.09.2014 06:37:53 Гость @ Оценка магазина 1

    Меня реально достали ваши назойливые звонки. Я телефон оставлял вам для подтверждения заказа, а не для регулярных названиваний. Уже четыре раза просил ваших вежливых операторов не звонить мне. Меня это дико бесит. Неужели вы не понимаете нормальную адекватную просьбу? Что за бред? цитата: "Наши Клиенты могут в любой момент отказаться от контактирования, отправив соответствующее сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru, указав контактный номер телефона. "

    Зачем мне что-то там вам писать, когда я с человеком разговариваю, прошу не названивать, там соглашаются, а в итоге продолжается всё снова и снова.

    Ответить
    29.09.2014 13:06:13    Top Shop

    Здравствуйте. Так как по указанным данным Вас невозможно идентифицировать, то отправьте сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru, указав контактный номер телефона. Операторы обязаны блокировать звонки по просьбе Клиентов. Получив Ваши данные, мы проверим по каким причинам продолжаются звонки от Top Shop. С уважением, Top Shop.

  • 27.09.2014 12:35:28 Татьяна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Молодцы так держать. Сервис на высоте.В магазине заказала набор для рукоделия. В течении часа после оформления заявки в интернете позвонил менеджер уточнил, что заказано и контактные данные сверил. Была указана дата доставки,но товар пришел на неделю раньше это особенно порадовало. Товар оплатила наложенным платежом мне так спокойнее,а то мошенников очень много. Счастливая вышла из почтового отделения и решила обязательно о вас написать.

    Ответить
  • 14.09.2014 14:12:12 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказала тунику ( расчитана на полную фигуру ), что размер соответствует таблице- это илюзия. Сработали оперативно. Заказ пришёл быстро в пункт самовызова. Убило то, что в пункте нет примерочной. Я спросила девушку, которая выдала заказ, ответ последовал грубый, типо , разбирайтесь с магазином. вот вам зеркало, примеряйте. Выходит , я должна раздеться перед камерой видеонаблюдения и перед мужчинами, которые там присутствовали.НОРМАЛЬНО!!! Я купила кота в мешке... Покрой кофточки меня не удовлетворил, сама ткань неприятна к телу. В бёдрах мало, а в рукавах можно утонуть. Теперь не могу связаться с магазином. Всё глухо. Отсылать обратно, нет, себе дороже. Ставлю оценку 2

    Ответить
    15.09.2014 18:00:20    Top Shop

    Здравствуйте. Пункты самовывоза - это пункты выдачи заказов, они не являются магазинами, поэтому примерочные в них отсутствуют. При получении заказа в пункте Покупатель вправе проверить товар на наличие брака и соответствие заказанному до его оплаты. Если речь идет о заказе, оформленном в Top Shop, то по вопросу обмена/возврата Вы можете обратиться по телефону +7 (495) 737-82-32, 8 800 7750120 (круглосуточно) или по e-mail: opp@top-shop.ru Данная информация указана на нашем сайте здесь - http://www.top-shop.ru/help/183/ С уважением, Top Shop.

  • 22.08.2014 23:22:37 Гость

    вот телефон +7(901)9031778 зовут Алеша,он там работает в руководстве и врет всем, попросите мужиков, чтоб ему позвонили, может быть тогда вернете свои деньги

    Ответить
  • 22.08.2014 10:18:19 Гость @ Оценка магазина 1

    Много раз делал покупки в интернете,всё удачно.Пока не связался с этим"ТОП ШОПОМ" Заказал стиральную машину"Saturn" хотел подарить матери на день её рождения.Позвонили забрать с пункта выдачи через неделю.При выдаче товара,отказались проверять.Распаковав упаковку дома,обнаружил две сломанные ножки.Звоню оператору,говорит отправить фотографии повреждения,пообещав позвонить.Ждал две недели.Звоню сам оператору,говорит вам откаэано в замене стиральной машины,ссылаясь на то что я подписался при получении,всё нормально.Рекомендую обходить этот магазин ТОП ШОП

    Ответить
    25.08.2014 15:48:36    Top Shop

    Здравствуйте. Рекомендуем Вам повторно обратиться с рекламацией к Продавцу, связавшись с нами по e-mail: shop@top-shop.ru С уважением, Top Shop. С уважением, Top Shop.

  • 14.08.2014 23:01:43 ольга @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте, уважаемые руководители этого топ-шоп магазина. Пишет вам разгневанный заказчик! Дело в том, что около полугода назад мой муж заказал через ваш магазин маме тележку на колёсиках. Её мы получили, претензий нет, но затем начались бесконечные назойливые звонки от ваших операторов...Им вежливо сказали о том, что их звонки нам не приятны, но они продолжали поступать. А сегодня опять поступил звонок с намеренными оскорбительными коверканьями имени и отчества моей мамы-УВАЖАЕМОЙ пожилой женщины. ГДЕ ЖЕ УВАЖЕНИЕ К СВОИМ ЗАКАЗЧИКАМ, за чей счет вы живете и "жируете"? Читая отзывы, я поняла, что я не первая жертва. Где же ваша совесть? и прекратится ли это безобразие?

    Ответить
    18.08.2014 12:30:17    Top Shop

    Здравствуйте, Ольга. Наши Клиенты могут в любой момент отказаться от контактирования, отправив соответствующее сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru, указав контактный номер телефона. С уважением, Top Shop.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах