Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Top-Shop (Топ-Шоп)
Подробнее об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • 30.03.2015 14:38:25 Наталья @ Оценка магазина 1

    Заказывала тренажёр Cardio Slim,25 декабря.Позвонили,сказали,что доставят за 3 дня,мало того,что переносили несколько раз доставку,получила я его только 5 января!!!!Зато по сей день,долбят мне на мобильник,со своими предложениями и скидками,хотя никакого письменного разрешения я нигде не оставляла.Задолбалась заносить номера в чёрный спмсок.Очень часто пользуюсь услугами интернет магазинов,но такого ДЕБЕЛИЗМА ещё не видела.Если захотите воспользоваться услугами этого магазина,будьте готовы,к систематическим звонкам на ваш личный номер и втюхиванию ими, своего залежалого товара.

    Ответить
    01.04.2015 10:59:14    Top Shop

    Здравствуйте, Наталья. Вы можете отказаться от контактирования,отправив соответствующее сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru, указав контактный номер телефона. С уважением, Top Shop.

  • 17.03.2015 21:23:13 Александр @ Оценка магазина 1

    На 15 марта заказал в магазине Top-Shop сэндвичницу Moulinex. Заказ №RUS12279795. Получилось так, что сам в это время был за городом, не успевал к приему заказа, попросил по телефону бабушку принять заказ. Заказ доставили. Когда я приехал домой и открыл коробку, оказалось, что у товара расколота ручка-замок. Без нее две створки (верхняя и нижняя) сэндвичницы держаться не будут, товар можно смело выбрасывать (стоимость с доставкой 4500 р.). Позвонил в магазин, объяснил ситуацию. Мне ответили, что поскольку получатель расписался в акте приема товара, то это значит, что он осмотрел товар и с внешним видом согласен. Спросил у бабушки. Она сказала, что курьер ей не предложил ни осмотреть товар, ни где-либо расписаться: быстро отдал ей коробку, взял деньги и шустро ушел. Звоню опять в магазин. Отвечают - получатель расписался в акте получения товара, мы вам вышлем на E-mail копию этого документа с подписью получателя. Получаю по почте этот акт приемки - за получение товара стоит совершенно чужая подпись. Звоню в магазин, говорю, что подпись поддельная, подделка подписи - дело уголовное, не боитесь, если я сделаю почерковедческую экспертизу, которая сравнит подпись получателя в его паспорте и на вашем акте? Даже выслал им скан-копию подписи бабушки в паспорте и попросил их самих сравнить подпись 85-летнего человека, получавшего товар, и той, которая каллиграфическим почерком выполнена на акте получения товара. Она даже начинается с другой буквы. Ответа до сих пор никакого. Еще что интересно - среди оставленных курьером бумаг нет ни одной с печатью магазина, гарантийный талон пустой - ни числа, ни подписи, ни штампа магазина. Наверное, впаривать негодный товар, особенно пожилым людям, которые плохо знают законы, - это кредо магазина Top-Shop.

    Ответить
    21.03.2015 13:21:20    Top Shop

    Здравствуйте, Александр. 19.03.15 - по адресу доставки заказа №12279795 мы направили Почтой РФ письмо с официальным ответом по Вашей рекламации. С уважением, Top Shop.

  • 27.02.2015 15:26:00 Кристина @ Оценка магазина 1


    Заказ № RUS12127651 когда отправите?оплачен в январе месяце!!!Ужасный магазин!не связывайтесь, ОБМАН!!!!

    Ответить
    02.03.2015 10:56:27    Top Shop

    Здравствуйте, Кристина. Так как оплата заказа не была идентифицирована, заказ был аннулирован. После того, как Вы прислали копию квитанции об оплате, заказ восстановили. В настоящее время заказ передан на оформление отправки. Ориентировочно, в течение 7 рабочих дней на Ваш e-mail поступит оповещение об отправке заказа с указанием почтового идентификатора посылки. С уважением, Top Shop.

  • 27.02.2015 15:20:13 Кристина

    Ужасный магазин!Лохотрон полнейший!такого развода я еще не встречала!заказала товар ,оплатила и все на этом. Никто ничего не отправил, каждый день звоню толку никакого, по ушам красиво ездят, причем каждый по разному!не заказывайте здесь ничего! ЖИВОЙ ОБМАН!Только деньги собирают сволочи!

    Ответить
    02.03.2015 10:57:50    Top Shop

    Здравствуйте, Кристина. Полагаем, речь идет о заказе, указанном в сообщении выше. С уважением, Top Shop.

  • 23.02.2015 17:17:55 Галина @ Оценка магазина 1

    Господа, ваш магазин с некоторых пор меня не интересует ни с какого бока, не понимаю почему продолжаются ваши навязчивые телефонные звонки с предложениями ваших дурацких товаров и предложений? Не могли бы вы наконец, оставить меня в покое? Дурачьте других неискушенных людей, с надеждой никогда и ничего о вас не слышать. Ваш бывший вип- клиент Софронова Галина Юрьевна.

    Ответить
    24.02.2015 09:10:30    Top Shop

    Здравствуйте, Галина. Клиент с указанным ФИО не числится в нашей базе.Вы можете отказаться от контактирования, отправив соответствующее сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru, указав контактный номер телефона. С уважением, Top Shop.

  • 12.02.2015 13:59:26 12.02.2015г. Алла @ @ @ Оценка магазина 3

    Добрый день! Сегодня по почте получила Паймейкер PULLMAN PL-1023 /прибор для приготовления пирогов/. Придя домой распаковала коробки и в итоге оказалось, что задняя ножка прибора сломана в двух местах.Прибор упакован довольно-таки не плохо в заводской коробке, обложен пенопластом и по всей вероятности от удара при перевозке, как мне сказал оператор, получил повреждение, в чем я сомневаюсь. Мое мнение : прибор был отправлен уже сломанным и не проверенным . В обмене отказали, обвиняя меня в том, что я не проверила посылку при получении / а ведь я не вскрывала не одну вашу посылку на почте , всегда все было хорошо/. Заплатила более трех тысяч рублей / а пенсия не такая уж и великая/. Первый прибор,который мне присылали был в отличном состоянии и я им пользуюсь с большим удовольствием. И я решила сделать подарок внучке. Являюсь VIP клиентом и неоднократно пользовалась вашими услугами. Сегодня была разочарована таким ответом, но в душе надеюсь на положительно решенный вопрос и на замене прибора. С уважением Ваш клиент.

    Ответить
    17.02.2015 10:30:47    Top Shop

    Здравствуйте, Алла. В соответствии с законодательством РФ проверка товара является обязанностью Покупателя. В момент выкупа заказа Вы приняли решение не проверять товар до его оплаты. В данном случае Продавец не имеет возможности подтвердить или опровергнуть факт доставки бракованного товара. С уважением, Top Shop.

  • 10.02.2015 18:16:24 Гость @ Оценка магазина 1

    Купила пол года назад"Устройство от насекомых и грызунов"Заплатила 2000?
    Не оправдало надежд,как бегали тараканы так и бегают!!
    Люди,не верте этой рекламе!!Не покупайте этот прибор.Это обман и пиар!

    Ответить
    12.02.2015 10:53:36    Top Shop

    Здравствуйте. Если речь идет об устройстве от насекомых и грызунов Pest Reject, то срок гарантии на данный товар составляет - 90 дней. В указанный срок Покупатель вправе обратиться к Продавцу с претензией. С уважением, Top Shop.

  • 03.02.2015 17:54:56 Людмила @ Оценка магазина 1

    Хочу проинформировать! Будьте осторожны, так как с 2012 года не изменилось отношение к клиенту. Могут оскорбить своим неуважительным отношением. Переоформляя раз за разом заказ - затем сообщить, что он стоит теперь совершенно другую, уже увеличенную прилично сумму. Курьер, который обманывает и работодателей и нас, клиентов Затем так "подставляет", что клиент - это ДУРАК, на которого можно всё сваливать. Хорошо ещё, что мой заказ так и не исполнен, так как КУРЬЕР сообщил своим работодателям, что клиент не отвечал на звонки, теперь меня ВНЕСЛИ в "СЕРЫЕ" списки магазина top-shop.ru. Кстати, все наши отзывы здесь - всё зря - они ни на что не действуют. Правда мне сначала очень понравилось обслуживание заказа, а потом "включился КУРЬЕР" и пошло... Почему оценила 1 (единица) потому что оскорбление возраста и чести ценю высоко. Ветеран труда пенсионерка Очень оскорбительно и обидно от молодёжи нынешней получать "оплеухи моральные"

    Ответить
    05.02.2015 11:32:25    Top Shop

    Здравствуйте, Людмила. Указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как нашего Клиента. Поэтому предоставить квалифицированный ответ не имеем возможности. Пожалуйста, отправьте сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru, с описанием данной ситуации, указав данные, на которые был оформлен заказ. С уважением, Top Shop.

  • 28.01.2015 14:57:17 Александр @ Оценка магазина 1

    Назойливость, некомплектность заказа.
    Комментарий:
    После оформления заказа на сайте вас замучают звонками по три раза в день, начиная с раннего утра с предложением оплатить заказ или заказать еще чего нибудь, уточнениями куда и как доставить, а в итоге в заказе не окажется части заказанного товара.
    Заказ забирала моя дочь и просто проверила наличие всех позиций (2 комплекта пила+нож и душ походный)
    Придя домой, обнаружилось отсутствие в 1-м из комплектов ножа. Ножны есть, а ножа нет.
    Видимо, его украли на комплектации.
    В итоге от магазина получил отказ с мотивировкой ВЫ ЖЕ ПРИНЯЛИ ЗАКАЗ - НАДО БЫЛО СМОТРЕТЬ.
    Никогда не буду более ничего там заказывать и вам не советую
    заказ RUS12002907

    Ответить
    02.02.2015 12:05:24    Top Shop

    Здравствуйте, Александр. В соответствии с законодательством РФ проверка товара является обязанностью Покупателя. На основании того, что при проверке товара Получателем не было выявлено недовложение и была поставлена подпись в акте передачи заказа, подтверждающая отсутствие претензий к комплектации, качеству и внешнему виду приобретенного товара, Вам отказано в удовлетворении претензии. С уважением, Top Shop.

  • 19.01.2015 21:30:06 ольга

    Вам не удается нас идентифицировать как клиентов? Но звоните на сотовый постоянно. Вы не магазин, а кошмар! Понятно!

    Ответить
    22.01.2015 11:26:49    Top Shop

    Здравствуйте, Ольга. Вы можете отказаться от контактирования в любой момент, отправив соответствующее сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru, указав контактный номер телефона. С уважением, Top Shop.

  • 14.01.2015 16:43:27 Гость

    Прошу руководство обратить внимание на не КАЧЕСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ ЗАВ ОТДЕЛОМ ПРОВЕРКИ ПРОШУ ОБЪВИТЬ ВЫГОВОР ЗА ХАМСТВО, ПРОШУ ВОЗМЕСТИЬ МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ ЗА ПЛОХИЕ СЛОМАННЫЕ ТОВАРЫ З, А, ЛАУРЕАТ ПРЕМИИ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА ПРЕЗИДЕНТ ФОНДА ОТЧИЙ ДОМ ИМ, АЛЕКСАНДРА ГАЛИЧА АРХАНГЕЛЬСКАЯ ГАЛИЧ

    Ответить
    19.01.2015 11:48:45    Top Shop

    Здравствуйте. По указанным данным невозможно идентифицировать Вас. Обращаем Ваше внимание, претензии по качеству обслуживания, обмену и возврату товара принимаются по телефону 8-800-775-01-20 (круглосуточно), е-mail: opp@top-shop.ru С уважением, Top Shop.

  • 10.01.2015 17:23:41 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин.
    Привезли товар через 10 дней.
    Курьер обещал приехать с 10 до 13, в 17 позвонил, что не приедет.
    В коробке не оказалось шнура, диска и накладных.

    Ответить
    12.01.2015 13:39:23    Top Shop

    Здравствуйте. Указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как нашего Клиента. Поэтому предоставить квалифицированный ответ не имеем возможности. С уважением, Top Shop.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах