Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Top-Shop (Топ-Шоп)
Подробнее об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • 23.11.2012 23:13:37 Черноколпакова Лариса Борисовна @ Оценка магазина 1

    Возникли проблемы с возвратом денег за некачественную соковыжималку Smail.Посылка отправлена 05.09.12г.Еженедельно звоню в Top-Shop,очень внимательно выслушивают,сочувствуют,говорят, что перезвонят и .... забывают.Сегодня 24.11.12г.- проблема не решена.Живу в г.Миассе Челябинской обл. И как быть?

    Ответить
    28.11.2012 12:22:31    Top Shop

    Здравствуйте, Лариса. В ближайшее время мы свяжемся с Вами. С уважением, Интернет-магазин Top Shop.

  • 15.11.2012 18:52:15 Юлия @ Оценка магазина 1

    Вчера привезли мой заказ- комплект постельного белья "Аморе Голд". Было очень разочарована. Синтетика с черкизовского рынка. Краски намного бледнее, чем на картинке в интернете, и в тв-рекламе. Материал не приятен к телу, не дышит. Сожалею о покупке. Но доставили вовремя, как и договаривались, общались все вежливо и культурно. Претензии только к качеству товара. По крайней мере не за такие деньги то качество.Цена ему 1500р. максимум, а не 3500р.

    Ответить
    19.11.2012 12:50:38    Top Shop

    Здравствуйте, Юлия. Исходя из Вашего отзыва, можно сделать вывод, что заказ доставлен курьером. При данном способе доставки Покупатели имеют такую прекрасную возможность, как проверить товар до его оплаты, и, в случае обнаружения каких-либо несоответствий, отказаться от заказа, не оплачивая его. С уважением, Интернет-магазин Top Shop.

  • 10.11.2012 19:52:30 Элла @ Оценка магазина 1

    Получила товар в неисправном состоянии. Теперь должна отправить на обмен за собственные деньги. В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ПОДУМАЮ СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕМАГАЗИН!!!

    Ответить
    13.11.2012 16:19:51    Top Shop

    Здравствуйте, Элла. От скрытого производственного брака, к сожалению, не застрахована ни одна организация. В данном случае, увы, нет других вариантов, как оформление возврата товара за счет покупателя с последующим возвратом ему денежных средств после получения организацией фактического возврата бракованного товара. С уважением, Интернет-магазин Top Shop.

  • 07.11.2012 17:46:08 Олег @ Оценка магазина 1

    Всем привет!!!!!

    Я смотрю не только я один хочу написать, что магазин TppShop полное дерьмо.
    Заказал microtuch, так мало того что привезли китайское барахло, так еще и сломался через 5 мин работы. Менять отказались и сказали, что проблемы мои. Единственное что греет, так это курьер который мне его привез, далеко не успел уехать и я его чуть чуть "пожурил"smile;))))))))) Денег не вернул, но зато удовольствие за 1360 руб, получил с полна. Даже в зал не пошел, потому что, устал.
    А если серьезно, то действительно ужасный магазин и с точки зрения обслуживания и с точки зрения товаров.

    Люди не пользуйтесь этим магазином, не тратьте деньги и время.

    Ответить
    08.11.2012 19:52:40    Top Shop

    Здравствуйте, Олег. Если, действительно, все так, как Вы описываете, то позвольте нам разобраться в данной ситуации - отправьте, пожалуйста, на адрес электронной почты Отдела клиентской поддержки - shop@top-shop.ru. сообщение с описанием Вашей претензии и указанием личных данных, по которым возможно Вас идентифицировать. С уважением, Интернет-магазин Top Shop.

  • 03.11.2012 19:45:06 Надежда @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Для пробы заказала сковородку "делимано" диаметром 16... со скидкой. Мне позвонили... пообщалась с Андреем... Это в Киеве.Сковородку уже и не ждала... поговорила и ни ответа ни привета долго не было... и вдруг СМС, в котором ни номера посылки, ни суммы к оплате, как делают другие интернет-магазины... Без номера посылки не смогла отследить заказ... Но сегодня пришло почтовое уведомление... пошла и получила... сковородкой и дизайном очень довольна...Хочется, что бы сотрудники магазина научились работать по-европейски...

    Ответить
    07.11.2012 10:28:46    Guest

    Здравствуйте, Надежда. Вы оставили отзыв о работе Top Shop Киев на странице Top Shop Россия. С уважением, Интернет-магазин Top Shop.

  • 02.11.2012 16:29:31 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин пользуюсь 2раз и второй раз присылают не полный заказ а плату берут как за весь сделанный заказ. НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЭТОГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА!

    Ответить
    07.11.2012 10:18:27    Top Shop

    Здравствуйте. Увы, Ваш отзыв не раскрывает полной картины. В данном случае сложно судить, действительно ли имело место недовложение или недовоз, либо заказ был разделен на несколько мест, одно из которых Вы получили, а остальные находятся в пути. С уважением, Интернет-магазин Top Shop.

  • 31.10.2012 17:19:22 Горбунова Наталья @ Оценка магазина 1

    В августе заказала две мультиварки и подушку,получила сегодня на почте,заплатив почти 12 тысяч,посылку,в которой оказалась одна мультиварка и подушка в разорванном пакете.Естественно отправила все обратно.Получу ли я теперь свои деньги обратно,не знаю,но заказывать точно ничего больше не буду и никому не советую.Собираюсь завтра в роспотребнадзор.

    Ответить
    01.11.2012 18:14:33    Top Shop

    Здравствуйте, Горбунова Наталья. Отправьте, пожалуйста, сообщение на shop@top-shop.ru с описанием претензии и данными, которые Вы указали при оформлении заказа у нас: ФИО., номер телефона и город доставки. Также в сообщении опишите состояние общей упаковки посылки при ее получении в Вашем почтовом отделении и укажите номер почтового идентификатора возврата. С уважением, Интернет-магазин Top Shop.

  • 31.10.2012 10:16:09 лариса @ Оценка магазина 1

    Всех призываю не связываться с этим магазином,отвратительно работают сотрудники,по стопроцентной оплате три месяца заказ не исполнен,каждую неделю звоню,врут нагло,что заказ отправлен,даже номер почтового идентификатора сообщают.Но на сайте почты РФ не отслеживается.Сама созванивалась с почтой ФГУП,говорят что не было такого отправления.За все месяцы волокиты уже на телефонные разговоры затрачена определенная сумма.Одним словом хамское отношение.Выписываю товар с многих магазинов и фирм , никогда подобного не было, и с Китая и с США. Позор!

    Ответить
    01.11.2012 18:09:00    Top Shop

    Здравствуйте, Лариса. Операторы более компетентны в принятии и оформлении заказов, поэтому предоставить точную и актуальную информацию по отправке заказа у них не всегда есть возможность. Скорее всего, Ваш заказ находится на ожидании отправки, поэтому информация о его местонахождении не отражается на сайте Почты РФ. С уважением, Интернет-магазин Top Shop.

  • 25.10.2012 16:08:16 Top Shop

    Здравствуйте, 25.10.2012 12:53:55 Гость
    Ваш отзыв не несет конкретики, также не совсем ясно, составлен ли он на личном опыте или на предположениях.Наша компания успешно работает более 10 лет. И если все было бы так,как Вы описываете, то на сегодняшний день Top Shop уже не существовал бы на рынке.
    С уважением, Интернет-магазин Top Shop.

    Ответить
  • 25.10.2012 12:53:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин, это мягко сказано! Люди, бегите из этого магазина, переключайте канал, когда видите их рекламу, забудьте про то, что такой магазин вообще есть. Пусть они разорятся, чтобы не обманывали покупателей.
    По телевизору реклама шикарная, так и хочется купить. Конечно, слабонервные граждане тут же набирают их номер или заходят сайт. СТОП! Повесьте трубку, закройте окно браузера, подумайте всего 5 секунд. Все товары, которые они предлагают,есть у официальных производителей и в обычных магазинах, зачастую значительно дешевле. Топшоп никогда не предоставляет инструкции, сервисные книжки и гарантии, изымает эти документы из коробки, чтобы после 2 недель Вы не могли вернуть им лежалый бракованный товар. При возврате расходы за доставку (~400 руб.) не возмещаются. Связатся с ними по телефону для решения проблемы невозможно. Это лишь одна из форм поставленного на поток обмана людей.

    Ответить
  • 22.10.2012 12:22:29 Top Shop

    Здравствуйте, 19.10.2012 18:05:33 Гость
    Товар, о котором идет речь, из-за больших габаритов чаще всего отправляется двумя разными посылками. Возможно, Вы выкупили только одно место заказа, а второе осталось в почтовом отделении либо еще находится в пути. Чтобы мы смогли разобраться в чем дело, отправьте сообщение на shop@top-shop.ru с описанием ситуации и указанием данных: ФИО., номер телефона и город доставки.
    С уважением, Интернет-магазин Top Shop.

    Ответить
  • 19.10.2012 18:05:33 Гость @ Оценка магазина 1

    Я тоже хочу предостеречь всех доверчивых граждан,ни в коем случае не верьте этому магазину.Мы закзали у них два матраца "Дормео",при получении на почте посылки на ней указано, что матрацов 2 шт,заплатили соответственно за два матраца,а при вскрытии упаковки дома там оказался только один матрац,беспредел полнейший,и
    это при том что мы заказываем у Вас не в первый раз,и являемся типа "постоянными клиентами".

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах