Отзывы об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)

Отзывы об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)


Подробнее об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)

  • 10.03.2012 12:23:03 Гость @ Оценка магазина 1

    Люди обходите за три версты данный интернет магазин "васко.ру". Товар впихивают, обманывая клиента. К 8 Марта решили сделать маме подарок - электромясорубку "Кенвуд 520". Позвонила в Васко.ру сделала заказ. Все вроде бы хорошо, но привезли коробку (упаковку) из под "Кенвуд-520", а в коробке была эектромясорубка "Кенвуд-510" и не хватало двух насадок. Принимала товар сама мама. Она заметила, что внутри упаковки товар не соответствует заказанному. О чем сказала доставщику, тот позвонил менеджеру и объяснил причину. Со слов доставщика: Мол это тоже самое "Кенвуд-510", что и "Кенвуд-520". Комплектацию ей не показали, сказал что там все в норме. Мама пожилая женщина ей 68 лет, доверяет людям. (От себя: никогда не проверяла комплектацию в других интернет магазинах, но такого как в этом не было.) Заплатив деньги доставщику она позвонила мне и все рассказала, я позвонила буквально через час. И мне начали говорить, что зачем она расписывалась, зачем принимала. Я им говорю, но человек поверил вашему лгуну, который ей сказал, что это тоже самое. (Это тоже самое как, вы оплатили стиральную машину "автомат" , а Вам обыкновенную стиральную машину и при этом говорят , что это одно и то же). Да это тоже машина, но если люди заказали одну модель она никак не может быть той же самой, но только с другим номером. Как это сказали работники данного магазина. Свою же ошибку они не захотели исправить сразу. Предпраздничное настроение было испорчено. Мама расстроилась. Я очень желаю всем работникам этого ларька (Да, да так как за репутацию своего ларька они не беспокоятся. Очень легко потерять доверие людей и очень сложно его опять заработать) чтобы их мам не обижали. Я вас прощаю, но больще в вашем ларьке брать ничего не буду. Оценка вашему ларьку 0 баллов. Научите своих работников не как попугаи талдычить одно и тоже, а помогать людям.

    Ответить
  • 10.03.2012 04:22:15 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Для удобства разогрева еды для тещи решил приобрести микроволновую печь к 8-му марта. Так как они осуществляли доставку в праздничный день, то указал её адрес и заказал ускоренную доставку. Приехали в гости, подарили цветы. Примерно через час-полтора после нашего приезда курьер привез заказ. Я быстро всё проверил, рассчитался. Установил её на кухне, подключил – получился отличный подарок-сюрприз! Всё благодаря Васко!

    Ответить
  • 05.03.2012 19:14:03 Гость @ Оценка магазина 1

    Жулики и мошейники. Не связывайтесь с ними люди добрые. Честных людей тем нет.

    Ответить
  • 05.03.2012 16:22:58 Гость @ Оценка магазина 1

    Не соблюдают сроки доставки и даже не информируют о том, что доставка товара отменяется, каждый раз одно и тоже, больше не буду обращаться в этот магазин

    Ответить
  • 05.03.2012 12:50:02 Бывший клиент @ Оценка магазина 1

    На протяжении многих лет пользовалась услугами Vasko и была довольна, но в последнее время - нет слов. Первый раз звонила им в декабре, заказывала 3 единицы далеко не дешевой техники, включая посудомойку, ее выбирала из 2 моделей, менеджер не дал консультации, нахамил и бросил трубку, заказала всю технику в другом магазине. Оставила информацию о некорректном поведении менеджера в отделе рекламации, обещали перезвонить, не перезвонили.
    На прошлой неделе заказала пылесос, менеджер был вежлив, помог определиться с моделью. Товар привезли своевременно, включили в розетку, все работает, в документах модель была указана сокращенно, совпадала по серии. После отъезда курьера, зайдя в интернет, обнаружили, что привезли похожую, но более дешевую модель, позвонили менеджеру, попросили забрать и доставить то, что заказывали, менеджер обещал перезвонить, звонка мы не дождались, прошло уже 2 дня. Может совпадение, но со своего мобильного я в Vasko больше дозвониться не могу. Представитель отдела рекламации Светлана общается весьма неспокойно, рекомендует написать письмо и отправить через почту России. Т.о., решение вопроса затягивается на неопределенный срок, переплаченные средства вернуть не предлагают, заменить товар на нужный тоже, принять товар надлежащего качества в установленный срок также отказываются, вышестоящее руководство не называют, координат не дают, замкнутый круг. Иначе как мошенничеством не могу это назвать. Не рекомендовала бы пользоваться этим магазином никому.

    Ответить
  • 04.03.2012 19:40:04 Стася @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Наш руководитель очень любит кофе, всем отделом мы решили скинуться и подарить ему на день рождения упаковку кофе. На сайте васко.ру увидели раздел элитного зернового кофе! Заказали упаковку на 2 килограмма итальянского кофе. Доставку оформили в офис, в первый шестичасовой промежуток. Привезли к 5 часам, мы как раз уже собирались домой, а начальника уже не было, в общем очень удачно! Вкус пока неизвестен, а вот запах приятный…

    Ответить
  • 01.03.2012 23:06:32 Kramer @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Сделал себе подарок на 23 февраля – 5-ти дюймовый навигатор Supra. Кстати этот раздел только открылся и всего 4 модели в продаже, но цены низкие, а мультимедийные возможности на высоте. Это лучше, чем покупать смартфон с маленьким экраном! Курьер привез навигатор, проверяли его в моей машине – решил сразу убедиться что со спутниками связь хорошая, чтобы потом ничего не доказывать. Работает отлично!

    Ответить
  • 28.02.2012 14:27:05 Гость @ Оценка магазина 1

    заказала варочную панель и духовку занусси, приехали привезли все без нареканий когда стали вскрывать духовку оказалось что на ней вмятина, я стала от нее отказываться, 2 молодых человека которые мне привезли технику стали наезжать на меня мол это все фигня она работает, что с ней будет и тд. и тп., в итоге я решила позвонить в сам магазин и спросила у менеджера Васко стоит ли мне брать духовку с вмятиной сверху? на что он мне сказал ни в коем случае, я отправила курьеров обратно, в этот же день я заказала еще раз духовку и спросила у менеджера почему я должна платить доставку за их косяк, на что она мне ответила что это политика партии фирмы и по другому не будет, ладно думаю ничего страшного и сделала заказ, на следующий день приехали 2 курьера адекватные муж все перепроверил и спросил: на этот раз без вмятины? на что они засмеялись и говорят: а кто у Вас вчера был один такой мордатый и второй деловой? мы говорим да на что они ответили эти знаменитые доставщики, хорошо что не взяли у них. Вот я и думаю это что за разводилово такое?

    Ответить
  • 26.02.2012 22:35:24 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    При заказе очень дорогого холодильника решил воспользоваться услугой «Обмен без проблем». Решил подстраховать себя и не зря. Спустя неделю я обнаружил кое-какие дефекты в его работе. Позвонил в vasko.ru, и на следующий день ребята подъехали, убедились в заводском браке, забрали холодильник и вернули деньги. Новый холодильник я заказал там же, но уже от другого производителя.

    Ответить
  • 23.02.2012 22:10:41 Клеопатра @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Дети очень любят супер-героев, на сайте vasko.ru увидела полотенце с изображением человека-паука! Заказала на 23 февраля своему сынишке и двум племяшкам. Доставить попросила на работу, это не составило для них проблем. Пришлось доплатить за 3-х часовой временной промежуток, работаю до 17 часов. 350 рублей в наше время немного, а за удобства надо платить! Очень хорошая услуга, рекомендую воспользоваться, если время поджимает.

    Ответить
  • 16.02.2012 20:38:28 Dreamer @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Мне нравится этот интернет магазин своей разносторонностью! Можно приобрести всё: крупную бытовую технику, электронику, игрушки, мебель, спортивные товары. В общем, действительно всё! И цены на доставку щадящие. Чем гнать свою машину, а потом корячиться и затаскивать все в квартиру, лучше за не очень большие деньги заказать машину с грузчиками на дом и спокойно заниматься своими делами. Да и не всегда все влезает в легковой автомобиль. а некоторые группы товаров, например, холодильники, требуют особой перевозки (только стоя). А на менеджеров не надо наговаривать. Сколько раз с ними консультировался, всегда они мне грамотно и доступно все объясняли и подсказывали.

    Ответить
  • 15.02.2012 12:32:02 Влад @ Оценка магазина 1

    Подтверждаю.Это не магазин,а шарашмонтаж.Хватило 30 секунд общения с менеджером чтоб понять это.На сайте весит прайс с ценами на сплит системы.Позвонил заказать и был послан.В мае звони и бросили трубку.Вывод делайте сами.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах