Отзывы об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)

Отзывы об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)


Подробнее об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)

  • 09.07.2013 11:33:05 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ на автохолодильник в регион. Оплатил, подготовил и отправил в ске кучу бумажек. Сижу жду, меня как - будто забыли. Позже через ряд звонков выяснил, что оплата прошла, а порядок доставки нужно узнавать у транспортной компании (Краснодарская). Звоню к транспортникам и выясняю, что ко мне груз прибудет жд транспортом неизвестно когда, а стоить это удовольствие будет 1000 руб. (другие компании - 300 р. макс), просто у этой фирмы нет филиала в нашем городе. Цена на получаемый товар выравнялась с розничной сетью сразу!!!! Позвонил снова в Васко, меня менеджеры несколько раз соединяли с каким-то секретарем, которого просто было не дождаться, каждый раз минут по 10 (при этом Васко жмет на бесплатную линию, все звонки межгород, сами по заявкам на обратный звонок не разу не перезвонили). Оказался какой-то у них смышленный парень, перенаправил меня в отдел рассмотрения претензий, где мне пообщеали вернуть деньги. Сегодня прошло около недели, денег нет, дозвониться не могу... Что у них за отношение к клиентам я просто не понимаю!

    Ответить
  • 18.06.2013 11:46:56 Гость @ Оценка магазина 1

    Всем советую у данных мошенников ничего не брать, проблем и нервотрепки будет больше, чем экономия. Заказал в компании Vasko.ru пароочиститель (Karcher SC 5.800 CВ). Забирал товар 10/06/13 из пункта самовывоза мой представитель. Подписал все документы. Когда товар доехал до меня, оказалось, что была выдана усеченная версия модели (SC 5.800 C), хотя все документы заполнены на полную, заказанную версию. ВАСКО мне отказалось заменить пароочиститель на модель которую я заказал, а так же промолчало про возврат разницы в цене, которую я переплатил. В результате меня обманули на определенную сумму денег. И как я сейчас понимаю, сделано это было намеренно

    Ответить
  • 10.06.2013 10:25:37 Алексей @ Оценка магазина 1

    История покупки бракованного телевизора в интернет-магазине vasko.ru. 25 декабря 2012 г. я приобрел в интернет-магазине vasko.ru телевизор LG M2252T (vasko.ru/to_catalog/action_goodDesc/id_9... Номер заказа 304618. Цена 8150 руб. Договор купли-продажи заключен с фирмой ООО «Ирида». Телевизор оказался не работающим (бракованным). Фирма Васко отказалась его менять. Фирма игнорировала все требования о замене, возврате денег... Подал иск, выиграл: В итоге суд обязал Васко выплатить порядка 40 000 руб при цене телевизора 8150 руб. Полная история тут a-vse.livejournal.com/818.html. Никому не советую данный магазин.

    Ответить
  • 17.05.2013 11:13:52 Тимофей @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Купил холодильник Ардо
    Дата покупки: 12,05,2013
    Замечательный магазин. Живу в доме в Подмосковье, заказал в магазине большой холодильник марки Ардо, магазин хороший, радуют цены, даже с учетом доставки получилось дешевле чем забирать самому.

    Ответить
  • 28.04.2013 16:06:37 Гость @ Оценка магазина 1

    Купил в интернет-магазине Васко водонагреватель Электролюкс. После двух дней работы он перегорел. Фирма производитель выдала документы о том, что это гарантийный случай и можно заменить товар у продавца. Тут началось самое интересное. На все мои звонки в Васко либо никто не отвечал, либо кормили обещаниями но никаких действий непредпринимали и так 1,5 года. В итоге я выкинул на помойку водонагреватель. Хочу сказать: не покупайте в этой конторе ничего! Крайне обнаглевшие люди не отвечающие за свою продукцию.

    Ответить
  • 20.04.2013 02:56:11 nidontcry @ Оценка магазина 1

    Моя поэма-эпопея с васко, vasco.ru, ООО Ирида (дир. Ахлестин Владимир, он же Вова Хлястиков)

    04.04.13 заказал дорогую стиральную машину AEG L85470SL - 38500руб. (заказ N361216)
    Привезли, подключил, запустил, тестовый запуск прошел нормально,
    после того как загрузил машинку бельем и поставил стираться, через 10 минут!! что-то в машинке стукнуло,
    запахло гарью и она перестала работать.

    Сразу обратился в авторизованный сервисный центр, попросили назвать номер гарантийного талона,
    я его не нашел, оказалось что курьер мне его попросту не выдал.
    По телефону направляли на отдел рекламации, до отдела рекламации не дозвониться.
    В итоге добился от онлайн-консультанта на сайте реальную почту отдела рекламации (вот она кстати otdelposttorg@gmail.com)
    Написал подробное письмо где изложил суть дела, номер заказа, фото чека и накладной, приложил письменное заявление расписался, через пару дней прислали курьера с гарантийным талоном, по нему обратился в гарантийный сервис.

    Приехал мастер ремонтник, покопался, вердикт - сгорело две платы, срок вероятной замены деталей 60-90 дней, либо выдается акт о непригодности стиральной машины и по нему интернет-магазин обязан вернуть деньги, выбираю акт.

    Пишу несколько писем email, опять прикладываю все документы и акт сервисного центра и о чудо! они мне отвечают, что приняли решение о возврате мне денежных средств.
    Приезжают курьеры забирать, ооочень тщательно досматривают стиральную машину и находят две маленькие помарки на боку и дверце(помарки были при доставке кстати), говорят что такое принять назад не могут, "им её ещё продавать!!" и уезжают.

    Пишу письма снова, прикладываю фотографии двух мелких помарок, не отвечают.

    Ко всему этому звонят из сервисного центра и... внимание...
    говорят что стиральную машинку они ремонтировать точно не будут, потому что она у них не числится в реестре, ну тоесть машинка СЕРАЯ, контрабандная, была ввезена на территорию России незаконно!

    Звоню в отдел рекламации, отвечают что их какая-то комиссия будет решать сколько удержать за эти помарки штрафа. В итоге через 10 минут перезванивают и говорят что решили удержать 5000руб.!!!!!!
    Афигеваю, спорить бесполезно, говорят либо мы удерживаем такую сумму, либо вы остаётесь со сломанной стиральной машинкой.

    В итоге приезжают курьеры и возвращают на 5000р меньше, 33500руб.

    Васко - сплошной развод и мошенничество.
    Этот пост будет висеть на всех социальный сайтах, форумах и стенах, вообщем везде, страна должна знать своих героев, надеюсь больше никто не вляпается в Vasco.ru

    Ответить
  • 10.04.2013 18:05:30 Гость @ Оценка магазина 1

    Купил духовой шкаф с каталитической очисткой - так он на сайте представлен, модель оказалась без каталитической очисткой. Обмен отказываются делать. Обман чистой воды. Данную фирму не советую. Хотите быть обманутыми, покупайте на васко.

    Ответить
  • 10.04.2013 16:34:47 Елена @ Оценка магазина 1

    04 апреля 2013 года приобрели в этой шарашке плазменную панель SAMSUNG PS43D450A2W. При настройке обнаружили недостаток цветности и отсутствие фокусировки изображения. 07 числа заявили в службу поддержки. Сначала просили скан всех документов. Высылали три раза. На третий день попросили заявление. Все отправили. Главное, что мы даже не просили вернуть деньги, а просто поменять на другую модель с нашей доплатой. В результате, их отдел - "разводилово после покупки" - после трехдневной волокиты отправил нас в гарантийную сервисную службу за актом тех освидетельствования, заранее зная, что сервис этого не делает, поскольку это прямая обязанность магазина. Тех освидетельствование обязан делать магазин. Покупатель не может его сделать ни платно, не бесплатно, так как это противоречит законодательству и полностью лишает гарантии. Так нам объяснили юристы Самсунга. После повторного звонка в магазин, нас там просто послали и повесили трубку. Откровенное разводилово граждан и продажа заведомого брака. В нашем случае мы эту "штуку" собираемся оставить на гарантийный ремонт и потом пристроить куда-нибудь на дачку. Но думайте 100 раз, прежде чем у них что-то покупать. Все же надеемся что может кто найдется и поставит их на деньги, поскольку обнаглели вконец от полной безнаказанности.

    Ответить
  • 03.04.2013 22:44:57 картавенко @ Оценка магазина 1

    заказал телевизор,не привезли.Звоню на тел.долго молчали на мой вопрос.Где мой заказ?Отмазались.Я его не подтвердил.Заказываю по тел.Привезли,времени на работе не было проверять,мальчик все работает 100%.Прихожу домой включаю не работает.Посмотрим как они будут реагировать на замену.Неделю не могу купить у них телевизор.

    Ответить
  • 25.03.2013 13:08:30 Гость @ Оценка магазина 1

    В 2011 году купили холодильник за 50 000 т.р.
    В 2013 году перестал работать. Сервис заявку на ремонт не оформляют, говорят что серый холодильник. Все обращения в Vasko напрасны.
    Тупят, и отмораживаются.
    С руководством не связаться.
    Когда заказываешь товар, все очень любезны. Такое впечатление, что в сказку попал.
    Жалею, что не купил холодильник в нормальном магазине.
    Попал на 15 000 т.р.
    Если есть лишние деньги покупайте на сайте Vasko.ru

    Ответить
  • 22.03.2013 14:10:45 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин с некомпетентными и хамоватыми сотрудниками. Решила рискнуть и прибегнуть к услугам этой шарашкиной конторы, о чем впоследствии горько пожалела. Заказала на сайте vasko.ru мультиварку redmond M4500, позвонила в магазин мне ответил менеджер Виталий (если не ошибаюсь 242 доб.)у которого я два раза спросила о наличии именно этой мультиварки и возможности доставки как можно раньше. Он ответил ближайшая доставка на 22 марта 2013г, меня это устроило только что бы точно привезли 22 марта т.к. к нам приезжают в гости мама которая живет в другом городе и у нее д.р. 22 марта а 23 она уезжает, и получила утвердительный ответ. 22 марта в 12,28 позвонил курьер и сказал, что ему загрузили мультиварку зигмунд, а не redmond, и он хочет узнать когда мне ее привезти b ,и буду ли я ее брать. На мое возмущение он ответил что его это не касается, т.к. он просто курьер. Дозвониться невозможно, футболят из одного отдела в другой и т.д. Положительные отзывы об этом магазине пишут сами же сотрудники, не видитесь на этот развод. Уважаемые граждане, поберегите свои нервы и время, обращайтесь в другие интернет-магазины, проверенные временем и опытом, пожалейте себя. номер заказа 60751 от 20 марта 2013г.

    Ответить
  • 14.03.2013 12:41:07 Гость @ Оценка магазина 1

    Не покупайте в этом магазине ничего! Если привезут некачественный товар, то вы его никогда им не вернете! Купила минипечь, она не работает вообще, даже не горит лампочка индикации сети, в интернет-магазине Васко отвечают что ничем помочь не могут, звоните в отдел рекламаций, но по телефону отдела рекламаций отвечает автоответчик - "извините, но вам никто не может ответить"! Звоню 2 дня, бесполезно! Все менеджеры в Васко когда слышат про проблему сразу начинают хамить и как попугаи говорят что это не их проблема!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах