Отзывы об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)

Отзывы об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)


Подробнее об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)

  • 12.12.2012 02:56:11 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Пока что впечатления от покупки хорошие. Заказал с доставкй через транспортную компанию кофемашину Nivona CafeRomatica 605. Дали 5% скидку. Быстро оформили все документы, быстро отправили. Кофемашина отличная. Спасибо за оперативность!

    Ответить
  • 11.12.2012 19:35:23 kylesov @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Жена отправилась в роддом за наследником. Мне было поручено важное дело! Купить кроватку и пеленальный столик. Так как уже пользовался услугами этого магазина, то смутно помнил, что должны быть у них такие вещи. И точно!
    Выражаю большую благодарность девушке- консультанту Ирине, она помогла мне и кроватку выбрать и также не просто пеленальный столик, а комодик, с функцией столика. Действительно очень удобно! И приданное есть куда разложить, и ребенка привести в порядок. И потом пригодится, так как столик… складывается и получается дополнительный ящик. Жена по возвращению домой очень одобрила мой выбор.

    Ответить
  • 10.12.2012 18:16:36 александр @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    заказывал телек 42 дюйма,стиралку,холодильник,двд,кухонный комбайн. позвонил все доходчиво объяснили и многое подсказали. привезли на следующий день во время все проверил работает.так что остался доволен.

    Ответить
  • 09.12.2012 00:39:10 Андрей @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Покупал у них кучу всякой мелочи из бытовой утвари, вроде все работает. Спасибо. Блин, не верю, что у других проблемы. Верьте или нет, у меня все нормально. И никто не хамил. И один раз я даже обменивал товар и все было ок.

    Ответить
  • 08.12.2012 00:08:51 Сергей @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказал, себе микроволновку Zigmund and Shtain FMO 01.232 S. Отличная вещь, дизайн крут, как раз, то что давно искал. Не знаю, с негативом нигде не встретился, вроде все спокойно оказалось. Доставка, задержалась максимум на 5-10 минут. На руках, все получил. Да, доставка торопилась, но все посмотрел, без беготни. Спасибо. Надеюсь, еще чего-нибудь посмотрю.

    Ответить
  • 06.12.2012 12:55:45 олег @ Оценка магазина 1

    Добрый день хотелось бы сказать ,уважаемые покупатели не покупайте технику в магазине vasco.ru если вдруг она сломается сервис служба работает отвратительно (вот тел. одного козла из сервис службы 89031782374 Саша).Моя история такова сломался миксер купленный менее 2-х недель назад ,чтобы дозвониться по городскому телефону пришлось висеть на трубке 40минут 9(так и не дозвонился )по своим связям нашёл мобильный телефон (который указал выше)оставил заявку рекламацию ,сказали что заявка принята и нужно ждать звонка,подождал 2 дня никто так и не перезвонил ,перезвонил сам в ответ услышал что такой заявки нету .До этого момента я в этом магазине совершил покупок приблизительно на 100.000 рублей.Номер договора №151303.Может быть теперь вы сделаете правильный выбор,где заказывать технику ,а где не стоит.

    Ответить
  • 29.11.2012 21:58:34 Владимир @ @ Оценка магазина 2

    Знал магазин Vasko.ru с хорошей стороны, несколько раз приобретал различные вещи, но столкнулся с неквалифицировынным менеджером и вся репутация погублена. Заказал мультиварку REDMOND 4502new белого цвета с керамической чашкой. Менеджер Михаил принял заказ 156049. но, к сожалению, на склад для меня доставил модель черного цвета и не с керамической чашкой, а с тефлоновой. Я очень расстроился, больше этой фирмой фирмой пользоваться не буду и знакомым своим порекомендую ей не пользоваться. Только секретарша фирмы, спасибо ей, постаралась меня успокоить, да ребята на складе работают четко, поэтому и оцениваю фирму не на "единицу".

    Ответить
  • 22.11.2012 18:38:27 Ксения @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Ответ на мое сообщение от 2.11.12
    Как и обещала, спасибо магазину Vasko, за то, что помогли решить вопрос с возвратом пылесоса, искренне Вам благодарна!

    Ответить
  • 19.11.2012 11:44:20 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин! Доставка опоздала, стир. машинку чуть не уронили когда вносили! ( без упаковки ), но это цветочки! После установки оказалось,что ручка переключения программ не работает, позвонила в магазин, сказали обращайтесь в сервисный центр (забирать обратно не будут пока мастер не даст заключение, что это заводской брак!) Хотела с экономить, геморрой получила!

    Ответить
    26.11.2012 03:10:56    Гость

    Здравствуйте) У вас в итоге чем дело закончилось, возврат денег сделали?Просто сейчас возникла подобная ситуация с телевизором, поэтому интересуюсь)

  • 13.11.2012 16:14:44 Сюзанна @ Оценка магазина 1

    Приобрела холодильник Индезит 10.11.12. Оказался нерабочим, после долгих переговоров, поняла что ни денег, ни нового работающего агрегата мне не видать, да, еще деталь одна, разговаривала в очередной раз с менеджером по урегулироваю конфликтов, он мне сказал что офиса у них нет и я звоню ему домой:), а ведь секретарь на него перевел. У Vasko своя, кстати, интерпритация закона о защите прав потребителей.
    Думаю начать с прокуратуры, благо, есть кому заняться этим.

    Ответить
  • 02.11.2012 13:04:20 Ксения @ Оценка магазина 1

    29.10.12 в интернет-магазине Vasko.ru для нужд ГУ ДС 1132 г. Москвы был приобретен пылесос LG V-C61162N ( при этом данная модель была предложена взамен выбранной мною модели, которая, была указана на сайте, но в реальности отсутствовала, при этом менеджеру четко была озвучена цель покупки данной техники). В итоге, когда пылесос доставили, оказалось, что он не подходит для использования в детском саду ( слишком маленький объем контейнера для сбора мусора). Я обратилась в фирму с просьбой поменять пылесос на более подходящую модель ( с доплатой и оплатой всех расходов по доставке и тп, при условии, что прибор не вскрывался, не использовался, товарный вид, чек и гарантийный талон сохранены), в чем мне было отказано, в не очень вежливой форме. К сожалению, наш детский сад остался без необходимой техники, менеджеры интернет магазина изначально не могут дать полноценную консультацию по продаваемой техники, не говоря уже о том, что по информации с сайта Vasko.ru данный продавец позиционирует себя, как способный решать подобного рода вопросы, но эти условия не выполняются.

    Ответить
  • 19.10.2012 12:51:58 Карина @ Оценка магазина 1

    1. Товар привезли уже вскрытым, на что я обратила внимание, но списала это на то, что сотрудники приехали в седьмом часу и торопились. А вскрыта коробка была снизу, т.е. товар был до этого по какой-то причине оттуда вынут и переставлен "вверх ногами". В компании-производителе так товар не упаковывают. Напрашивается вывод, что товар уронили, со стороны повреждения упаковки (а это как раз низ изделия) вскрыт и переставлен наоборот. 2. Верх изделия был смещен как раз налево, где внизу имеется вмятина. Это может произойти если товар довольно сильно либо упал, либо не был укреплен в грузовой машине перевозчика и при тряске "мотался" по машине. 3. Я виновата в том, что проглядела все это. Но, видимо, компании очень повезло с опытными сотрудниками, которые именно бракованный товар привезли в самый последний момент, доставка была обещана с 9 до 18, а привезли в седьмом часу. Расчет на то, что хозяйка устала ждать и будет рада покупке, а также то, что стиральная машинка в большой семье не роскошь, а необходимость и я буду сама подгонять их лишь бы поскорей постирать. Это лирика с моей стороны, но это так. а в отношении вашей фирмы-однодневки ооо "ирида", зарегистрированная на "массового регистратора" 1987г.р., я так понимаю достаточно уже собралось недовольных лиц? От всей души желаю вам частных и основательных налоговых проверок, не знаю, как вы отвертитесь, но скучно вам точно не будет)))))) желаю от души! скупой платит дважды, жадность фраера сгубила. это из народного фольклора. вам для настроения)))))))
    еще мелочь, но когда мастер увидел на ножках машинки надетые резиновые подствки, снял их и сказал: у этой машинке свои ножки хорошие, с этой ерундой она только вибрирует и не нужно это совсем. подкрутил где надо и действительно не надо. зато 650 рублей за 4 резинки "магазин" с покупателя "снял", вот такая всепоглощающая жадность.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах