Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру
Подробнее об интернет-магазине Автодок.ру
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Автодок.ру
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Автодок.ру
-
+1 к предыдущему отзыву,по поводу тупизны сайта. Иногда работать просто невозможно,лучше б над скоростью поработали чем над дизайном.Последнее изменение внесенное вчера вообще бесполезное,на мой взгляд,а тупить стал ещё больше
Ответить -
Добрый день Всем! У меня следующие комментарии по Автодоку:
Ответить
1. Сроки поставки не соответствую действительности!!!;
2. Иногда сайт страшно тупит (электронный платеж, постоянные глюки);25.08.2014 12:08:21Добрый день! Можно попросить вас прислать на master@autodoc.ru свои контактные данные - хотели бы задать несколько уточняющих вопросов по проблемам в работе с сайтом. Спасибо.
-
Оценка магазина 1
Купил лишнюю деталь. Обнаружил, что деталь лишняя уже при получении в филиале. Сообщил об этом менеджеру. Мне ответили, что это уже моя проблема - деталь обратно не возьмут, деньги не вернут. После этого покупаю в другом магазине, как оказалось, более дешёвом. Странное отношение к клиентам - ведь я уже более, чем на 40 тысяч рублей купил деталей в другом магазине, что окупило бы мою непригодившуюся деталь, но предпочли испортить отношения со мной. Почему?
Ответить15.08.2014 16:12:19Кстати, мой логин YARA-4840, филиал в г. Ярославле. Уж не знаю куда теперь и девать этот рычаг несчастный, 4 килорубля мёртвым грузом. На днях поеду в Москву, может быть есть какой-то головной офис, в который можно вернуть его? Готов снизить треть цены! :-)
18.08.2014 20:56:32Проблема решена, деньги вернулись на баланс. Спасибо за понимание! Автодок - это действительно оперативная и чёткая работа.
-
Оценка магазина 3
Добрый день! Недавно узнал про Автодок. Но к сожалению первый заказ оставил очень не приятное впечатление. Заказал форсунки омывателя фары на Вольву S80II, при получении заказ не проверил, как потом оказалось зря, выяснилось , что одна из форсунок б/у, вся в грязи, и обломано одно крепление, ранее уже стояла на какой-то машине. Обратился к менеджеру сказали что ничем помочь мне не могут, предположили даже что я принес им свою старую форсунку.
Ответить
Вот теперь думаю, стоит ли ставить эту деталь, или лучше заказать заново в другом месте.03.09.2014 14:00:02Добрый день! Проблему с форсункой решили, вернули ден. средства, сегодня перезаказал деталь. Хочу выразить благодарность за помощь в решении данного вопроса сотруднику офиса в Воронеже Безрядину Дмитрию.
-
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Поставили приехавший оригинальный топливный фильтр машина Renault Megane CLASSIC при первой заводке он потёк в месте завольцовки что делать то теперь? логин ARC-6599
Ответить11.08.2014 13:18:54Добрый день, Михаил! Для получения консультаций по вашим дальнейшим действиям обратитесь, пожалуйста, к персональному менеджеру.
-
Оценка магазина 1
Заказал локера на пежо в офисе автодока китайские (но они не предупредили что будет такое дерьмо, а не локера),крепление для пистонов некоторые срезаны,по цвету отличаются, пломбы разные похоже партии разные. Вернули только 60% от стоимоти как по договору. Сотрудни у которого заказал не объяснилитоги будет такое дерьмо!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Как и у других клиентов возникла такая же проблема,- не подходит деталь , заказанная через ОРИГИНАЛЬНЫЙ каталог АВТОДОК. Детали были заказаны по VIN номеру авто. Выбор был сделан из аналогов-заменителей.В результате чего из трех заказанных позиций две позиции не подходят. Конкретно ремень GOODYEAR - по длине в два раза короче родного, и внутренние концы рулевых тяг CTR - не подходят по резьбе. На мою просьбу обменять данный товар, - ответ: так как сами заказывали через интернет мы ответственности не несем.Типа у нас это в договоре прописано. Уважаемые АВТОДОКОВЦЫ - зачем тогда такие каталоги неправильные в интернет выкладываете, разве это моя вина что каталог у вас кривой? Почему я должен выкидывать заработанные деньги на ненужные мне зап. части. На этом наше сотрудничестово заканчивается.
Ответить06.08.2014 11:40:41Добрый день! Прошу Вас сообщить ваш клиентский номер (логин) здесь или на почту master@autodoc.ru, и мы обязательно разберемся в данной ситуации.
-
Здравствуйте, у меня предложение по сайту. Сделайте по умолчанию отображение только активных заказов
Ответить30.07.2014 15:47:12Николай, спасибо за предложение, мы его рассмотрим.
-
Доброе время суток,я работаю с Автодоком около года, от него конечно был в ужасе,обслуживание ужастное,постоянные очереди,запчасти не в срок,с учётом что я оптовик. Хочю написать о положительной работе с АВТОДОКОМ .Запчасти в срок,качество запчастей на высоком уровне.Персонал моего офиса в Белгороде ,отзывчив,всегда готов помочь в возникавших вопросах.особенно хотелось отметить Шевченко Игоря Николаевича,приятно работать с такими людьми ,образец руководителя,помощь во всех вопросах,сразу чувствуется что дорожат клиентами.Очень удобно работать,и просто общаться с хорошими людьми.Спасибо!
Ответить -
Моя работа с интернет-магазином Автодок, Красноярск началась и продолжается уже больше года. За время нашего общего сотрудничества у меня сложилось только положительное мнение об этом магазине. Ни по срокам , ни по ценам меня никто и никогда не обманывал . Товар я получал всегда вовремя , без каких либо проволочек . Огромное спасибо ребятам ( Денису и Владимиру ) за терпение и выдержку . Ответы на все интересующие меня вопросы , касающиеся поиска и подбора авто запчастей получал быстро и достоверно. Отдельное спасибо руководителю правобережного филиала, Андрею . Удачи вам , и Развития !!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Дело такое: Заказал в Auvtodoc. ru шаровые (качественный не оригинал по доступной цене) подбирал по оригинальному номеру. Просил чтобы проследили чтобы была правая и левая резьба на шаровых (все по человеческий позвонил, написал в комментариях, ответили, что не могут ничем помочь, что 50/50 от них ничего не зависит. Тогда что вы там сидите?) Пришли обе правые! Говорят что выбранная мной компания, шаровую с левосторонней резьбой не делает. А мне нужна именно эта компания производитель(цена-качество). Вопрос нужны ли вообще фирмы-посредники? И существуют ли Компании-Фирмы которые относятся к клиенту по человечески с пониманием любовью ответственностью уважением (потому что некачественные детали могут стать причиной ДТП и т .д) или все думают только о себе и Деньгах. У Многих Людей Автомобиль это кормилец в семье!!!!!!! Простой и халатное отношение порой дорого стоит как финансово так и морально для Автолюбителей Мотоциклистов Шоферов так и для Самих Магазинов. Итог всех этих Заказов: Плохой сон, переживания, Работа автомобиля с разбитой шаровой(есть то надо. последствия передвижения не предсказуемы) и 2 шаровые с одинаковой резьбой на руках от MASTERа, испорченным настроением (машинка продолжает болеть) Автомобиль коммерческий! Прошу прощения у Компании Autodok. ru что побеспокоил, больше этого не повторится. Да и Договора Должны заключатся обоюдно а не в одностороннем порядке, а то что хотят то и пишут. Вот такие вот мысли в слух. Желаю ВСЕМ Счастья и продуктивной работы! Да и Ище: Заказал оригинальный Фильтр топливный... пришел не оригинал в оригинальной упаковке!!! Так что Дамы и Господа Выводы делать только вам!
Ответить25.06.2014 13:00:04По фильтру - ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ - Фирмы производители не делают сами запчасти, фильтра на коныейр поставляют МАН, БОШ, ДЕНСО - и тд (от производителя автомобиля только упаковка, а название фирмы производителя все равно будет указана на фильтре).
25.06.2014 13:37:02ну если тебе сказали - 50/50, помочь не могут, зачем тогда заказывать? рискнул - не угадал, чья тут вина ??
25.06.2014 14:22:46так зачем тогда сувать МАН, БОШ, ДЕНСО в оригинальную упаковку и цену ставить оригинала?
25.06.2014 16:44:04Я же написал, что МАН, БОШ, ДЕНСО суют в коробку фирмы производители автомобиля. Почему Вы не удивляетесь, когда в коробке оригинальной фарой лежит бош? Или в коробке с оригинальными колодками ТЕКСТАР? Почему в фильтрах будет по другому?
25.06.2014 16:58:33нет, компании-посредники не нужны - заказывать все нужно в головном офисе ПРОИЗВОДИТЕЛЯ - они точно относятся с любовью ко всеми и вышлют шаровые куда вы скажете, с резьбой - какую пожелаете ))) а вас не смущает, что в вашем автомобиле-кормильце уже изначально НА КОНВЕЙЕРЕ установлено немало деталей с клеймом других производителей, а выдается этот винегрет под одним ОРИГИНАЛЬНЫМ именем? И насчет договора - вы пытались что-то приписать в него, а вам не дали? Блин, нормальный сайт превращается в книгу жалоб людей с "Плохим сном" и "Деньгами", написанными с большой буквы... Я так и не понял в итоге - автодок нарезал не ту резьбу или не продавил на это производителя? и кто сувал свой бош в оригинальную коробку? закажите тот же фильтр у Официального Дилера - наверняка будет лежать Неоригинал... Но что ВЫ будете делать после этого ? как жить если кругом обман ? ))))
26.06.2014 10:06:13А вот это уже человек сам выбирает, как ему жить. Предпочту остаться человеком. Интернет-магазин у Производителей есть? Будьте так любезны, пожалуйста, если вы обладаете этой информацией. Спасибо.
26.06.2014 14:13:15Добрый день! Прошу Вас сообщить ваш клиентский номер (логин) здесь или на почту master@autodoc.ru, и мы обязательно разберемся в данной ситуации.
-
Оценка магазина 2
Позвонили из магазина сообщили что проходит акция- ставите наши рамки для номеров,мы вам делаем скидку опт1. Приехал, забрал рамки,поставил,отправил фото на e-mail,сделали скидку. Совершил заказ много позиций к Определенному сроку, уточнил сроки доставки у менеджера. На следующий день по одной позиции был отказ. Я приехал в офис. Менеджер предложил перезаказать и сам заказал почему-то на этом же складе?Наследующий день по этой позиции был сново отказ. Я приехал опять в магазин и сказал что товар по этой позиции мне нужен к определенному дню не позже (так ка знал где в городе есть в наличии но дороже) и уточнил у него точно ли этот товар прийдет к этому дню, он подтверди и заказал. На следующей день смотрю срок доставки в офис на 4 дня позже запланированного срока, звоню менеджеру говорю что меня это не устраивает, хочу отказаться он говорит что нельзя после разговора он сказал что оставит товар себе. Все заказанные товары кроме этой позиции я забрал!! Через неделю скидку убрали. ВОПРОС: ПОЧЕМУ??
Ответить25.06.2014 10:50:35Добрый день, Максим! Прошу Вас сообщить ваш клиентский номер (логин) здесь или на почту master@autodoc.ru, и мы обязательно разберемся в данной ситуации.
25.06.2014 13:14:02Imir-2888
25.06.2014 13:57:08Максим, спасибо за информацию. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер для решения этого вопроса. СКИДКУ ЗА РАМКИ менеджер не имел права снимать. Мы приносим Вам извинения за доставлены неудобства.
25.06.2014 18:41:05Спасибо руководству магазина Автодок за оперативное решение моей проблемы!В дальнейшем буду с вами сотрудничать. P.S. Скидку вернули!
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах