Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру
Подробнее об интернет-магазине Автодок.ру
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Автодок.ру
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Автодок.ру
-
Оценка магазина 2
Сроки доставки постоянно откладываются. Заказывал кронштейны - срок доставки 14 дней. Получил товар только через 40 дней.
Ответить05.09.2014 13:15:56Добрый день! Можно попросить вас указать тут или прислать на master@autodoc.ru свой логин - хотели бы задать несколько уточняющих вопросов по описанной Вами проблеме, так как в нашей базе нет заказов с задержкой указанной Вами. К сожалению без указания логина мы не можем точно проверить указанные в отзыве данные, которые могут являться не правдой.
-
Оценка магазина 2
Купил 13 08 в этом магазине шрус на автомобиль соната через неделю в шрусе сломался сепаратор он шрус развалился прямо на ходу чуть не попал в ДТП снял его привожу хотел сдать бракованную запчасть а мне менеджер говорит предоставить все бумаги что у сервиса есть лицензия на установку шрусов заказ наряд, и вообще может ещё диплом предоставить что мастер установщик высшее образование получил)))) разводят в этом интернет магазине как хотят, придётся составлять претензию отправлять по почте геммор ещё тот ,если ни чего не получится пойду в суд дело принципа!
Ответить -
+1 к предыдущему отзыву,по поводу тупизны сайта. Иногда работать просто невозможно,лучше б над скоростью поработали чем над дизайном.Последнее изменение внесенное вчера вообще бесполезное,на мой взгляд,а тупить стал ещё больше
Ответить -
Добрый день Всем! У меня следующие комментарии по Автодоку:
Ответить
1. Сроки поставки не соответствую действительности!!!;
2. Иногда сайт страшно тупит (электронный платеж, постоянные глюки);25.08.2014 12:08:21Добрый день! Можно попросить вас прислать на master@autodoc.ru свои контактные данные - хотели бы задать несколько уточняющих вопросов по проблемам в работе с сайтом. Спасибо.
-
Оценка магазина 1
Купил лишнюю деталь. Обнаружил, что деталь лишняя уже при получении в филиале. Сообщил об этом менеджеру. Мне ответили, что это уже моя проблема - деталь обратно не возьмут, деньги не вернут. После этого покупаю в другом магазине, как оказалось, более дешёвом. Странное отношение к клиентам - ведь я уже более, чем на 40 тысяч рублей купил деталей в другом магазине, что окупило бы мою непригодившуюся деталь, но предпочли испортить отношения со мной. Почему?
Ответить15.08.2014 16:12:19Кстати, мой логин YARA-4840, филиал в г. Ярославле. Уж не знаю куда теперь и девать этот рычаг несчастный, 4 килорубля мёртвым грузом. На днях поеду в Москву, может быть есть какой-то головной офис, в который можно вернуть его? Готов снизить треть цены! :-)
18.08.2014 20:56:32Проблема решена, деньги вернулись на баланс. Спасибо за понимание! Автодок - это действительно оперативная и чёткая работа.
-
Оценка магазина 3
Добрый день! Недавно узнал про Автодок. Но к сожалению первый заказ оставил очень не приятное впечатление. Заказал форсунки омывателя фары на Вольву S80II, при получении заказ не проверил, как потом оказалось зря, выяснилось , что одна из форсунок б/у, вся в грязи, и обломано одно крепление, ранее уже стояла на какой-то машине. Обратился к менеджеру сказали что ничем помочь мне не могут, предположили даже что я принес им свою старую форсунку.
Ответить
Вот теперь думаю, стоит ли ставить эту деталь, или лучше заказать заново в другом месте.03.09.2014 14:00:02Добрый день! Проблему с форсункой решили, вернули ден. средства, сегодня перезаказал деталь. Хочу выразить благодарность за помощь в решении данного вопроса сотруднику офиса в Воронеже Безрядину Дмитрию.
-
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Поставили приехавший оригинальный топливный фильтр машина Renault Megane CLASSIC при первой заводке он потёк в месте завольцовки что делать то теперь? логин ARC-6599
Ответить11.08.2014 13:18:54Добрый день, Михаил! Для получения консультаций по вашим дальнейшим действиям обратитесь, пожалуйста, к персональному менеджеру.
-
Оценка магазина 1
Заказал локера на пежо в офисе автодока китайские (но они не предупредили что будет такое дерьмо, а не локера),крепление для пистонов некоторые срезаны,по цвету отличаются, пломбы разные похоже партии разные. Вернули только 60% от стоимоти как по договору. Сотрудни у которого заказал не объяснилитоги будет такое дерьмо!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Как и у других клиентов возникла такая же проблема,- не подходит деталь , заказанная через ОРИГИНАЛЬНЫЙ каталог АВТОДОК. Детали были заказаны по VIN номеру авто. Выбор был сделан из аналогов-заменителей.В результате чего из трех заказанных позиций две позиции не подходят. Конкретно ремень GOODYEAR - по длине в два раза короче родного, и внутренние концы рулевых тяг CTR - не подходят по резьбе. На мою просьбу обменять данный товар, - ответ: так как сами заказывали через интернет мы ответственности не несем.Типа у нас это в договоре прописано. Уважаемые АВТОДОКОВЦЫ - зачем тогда такие каталоги неправильные в интернет выкладываете, разве это моя вина что каталог у вас кривой? Почему я должен выкидывать заработанные деньги на ненужные мне зап. части. На этом наше сотрудничестово заканчивается.
Ответить06.08.2014 11:40:41Добрый день! Прошу Вас сообщить ваш клиентский номер (логин) здесь или на почту master@autodoc.ru, и мы обязательно разберемся в данной ситуации.
-
Здравствуйте, у меня предложение по сайту. Сделайте по умолчанию отображение только активных заказов
Ответить30.07.2014 15:47:12Николай, спасибо за предложение, мы его рассмотрим.
-
Доброе время суток,я работаю с Автодоком около года, от него конечно был в ужасе,обслуживание ужастное,постоянные очереди,запчасти не в срок,с учётом что я оптовик. Хочю написать о положительной работе с АВТОДОКОМ .Запчасти в срок,качество запчастей на высоком уровне.Персонал моего офиса в Белгороде ,отзывчив,всегда готов помочь в возникавших вопросах.особенно хотелось отметить Шевченко Игоря Николаевича,приятно работать с такими людьми ,образец руководителя,помощь во всех вопросах,сразу чувствуется что дорожат клиентами.Очень удобно работать,и просто общаться с хорошими людьми.Спасибо!
Ответить -
Моя работа с интернет-магазином Автодок, Красноярск началась и продолжается уже больше года. За время нашего общего сотрудничества у меня сложилось только положительное мнение об этом магазине. Ни по срокам , ни по ценам меня никто и никогда не обманывал . Товар я получал всегда вовремя , без каких либо проволочек . Огромное спасибо ребятам ( Денису и Владимиру ) за терпение и выдержку . Ответы на все интересующие меня вопросы , касающиеся поиска и подбора авто запчастей получал быстро и достоверно. Отдельное спасибо руководителю правобережного филиала, Андрею . Удачи вам , и Развития !!!
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах




