Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру

Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру


Подробнее об интернет-магазине Автодок.ру



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Автодок.ру

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Автодок.ру

  • 25.08.2014 15:14:50 Артем @ @ Оценка магазина 2

    Купил 13 08 в этом магазине шрус на автомобиль соната через неделю в шрусе сломался сепаратор он шрус развалился прямо на ходу чуть не попал в ДТП снял его привожу хотел сдать бракованную запчасть а мне менеджер говорит предоставить все бумаги что у сервиса есть лицензия на установку шрусов заказ наряд, и вообще может ещё диплом предоставить что мастер установщик высшее образование получил)))) разводят в этом интернет магазине как хотят, придётся составлять претензию отправлять по почте геммор ещё тот ,если ни чего не получится пойду в суд дело принципа!

    Ответить
  • 23.08.2014 13:18:25 Гость

    +1 к предыдущему отзыву,по поводу тупизны сайта. Иногда работать просто невозможно,лучше б над скоростью поработали чем над дизайном.Последнее изменение внесенное вчера вообще бесполезное,на мой взгляд,а тупить стал ещё больше

    Ответить
  • 23.08.2014 11:07:50 Гость

    Добрый день Всем! У меня следующие комментарии по Автодоку:
    1. Сроки поставки не соответствую действительности!!!;
    2. Иногда сайт страшно тупит (электронный платеж, постоянные глюки);

    Ответить
    25.08.2014 12:08:21    АВТОДОК-Москва

    Добрый день! Можно попросить вас прислать на master@autodoc.ru свои контактные данные - хотели бы задать несколько уточняющих вопросов по проблемам в работе с сайтом. Спасибо.

  • 15.08.2014 15:44:26 Сергей @ Оценка магазина 1

    Купил лишнюю деталь. Обнаружил, что деталь лишняя уже при получении в филиале. Сообщил об этом менеджеру. Мне ответили, что это уже моя проблема - деталь обратно не возьмут, деньги не вернут. После этого покупаю в другом магазине, как оказалось, более дешёвом. Странное отношение к клиентам - ведь я уже более, чем на 40 тысяч рублей купил деталей в другом магазине, что окупило бы мою непригодившуюся деталь, но предпочли испортить отношения со мной. Почему?

    Ответить
    15.08.2014 16:12:19    Сергей Листов

    Кстати, мой логин YARA-4840, филиал в г. Ярославле. Уж не знаю куда теперь и девать этот рычаг несчастный, 4 килорубля мёртвым грузом. На днях поеду в Москву, может быть есть какой-то головной офис, в который можно вернуть его? Готов снизить треть цены! :-)

    18.08.2014 20:56:32    Сергей Листов

    Проблема решена, деньги вернулись на баланс. Спасибо за понимание! Автодок - это действительно оперативная и чёткая работа.

  • 14.08.2014 17:34:48 @ @ @ Оценка магазина 3

    Добрый день! Недавно узнал про Автодок. Но к сожалению первый заказ оставил очень не приятное впечатление. Заказал форсунки омывателя фары на Вольву S80II, при получении заказ не проверил, как потом оказалось зря, выяснилось , что одна из форсунок б/у, вся в грязи, и обломано одно крепление, ранее уже стояла на какой-то машине. Обратился к менеджеру сказали что ничем помочь мне не могут, предположили даже что я принес им свою старую форсунку.
    Вот теперь думаю, стоит ли ставить эту деталь, или лучше заказать заново в другом месте.

    Ответить
    03.09.2014 14:00:02    Теплов Станислав

    Добрый день! Проблему с форсункой решили, вернули ден. средства, сегодня перезаказал деталь. Хочу выразить благодарность за помощь в решении данного вопроса сотруднику офиса в Воронеже Безрядину Дмитрию.

  • 09.08.2014 19:37:27 михаил ARC-6599

    ЗДРАВСТВУЙТЕ! Поставили приехавший оригинальный топливный фильтр машина Renault Megane CLASSIC при первой заводке он потёк в месте завольцовки что делать то теперь? логин ARC-6599

    Ответить
    11.08.2014 13:18:54    АВТОДОК-Москва

    Добрый день, Михаил! Для получения консультаций по вашим дальнейшим действиям обратитесь, пожалуйста, к персональному менеджеру.

  • 08.08.2014 10:46:40 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал локера на пежо в офисе автодока китайские (но они не предупредили что будет такое дерьмо, а не локера),крепление для пистонов некоторые срезаны,по цвету отличаются, пломбы разные похоже партии разные. Вернули только 60% от стоимоти как по договору. Сотрудни у которого заказал не объяснилитоги будет такое дерьмо!!

    Ответить
  • 05.08.2014 17:00:33 Гость @ Оценка магазина 1

    Как и у других клиентов возникла такая же проблема,- не подходит деталь , заказанная через ОРИГИНАЛЬНЫЙ каталог АВТОДОК. Детали были заказаны по VIN номеру авто. Выбор был сделан из аналогов-заменителей.В результате чего из трех заказанных позиций две позиции не подходят. Конкретно ремень GOODYEAR - по длине в два раза короче родного, и внутренние концы рулевых тяг CTR - не подходят по резьбе. На мою просьбу обменять данный товар, - ответ: так как сами заказывали через интернет мы ответственности не несем.Типа у нас это в договоре прописано. Уважаемые АВТОДОКОВЦЫ - зачем тогда такие каталоги неправильные в интернет выкладываете, разве это моя вина что каталог у вас кривой? Почему я должен выкидывать заработанные деньги на ненужные мне зап. части. На этом наше сотрудничестово заканчивается.

    Ответить
    06.08.2014 11:40:41    Гость

    Добрый день! Прошу Вас сообщить ваш клиентский номер (логин) здесь или на почту master@autodoc.ru, и мы обязательно разберемся в данной ситуации.

  • 30.07.2014 09:02:48 Николай

    Здравствуйте, у меня предложение по сайту. Сделайте по умолчанию отображение только активных заказов

    Ответить
    30.07.2014 15:47:12    Автодок - Москва

    Николай, спасибо за предложение, мы его рассмотрим.

  • 02.07.2014 14:29:07 Евгений BETA-1355

    Доброе время суток,я работаю с Автодоком около года, от него конечно был в ужасе,обслуживание ужастное,постоянные очереди,запчасти не в срок,с учётом что я оптовик. Хочю написать о положительной работе с АВТОДОКОМ .Запчасти в срок,качество запчастей на высоком уровне.Персонал моего офиса в Белгороде ,отзывчив,всегда готов помочь в возникавших вопросах.особенно хотелось отметить Шевченко Игоря Николаевича,приятно работать с такими людьми ,образец руководителя,помощь во всех вопросах,сразу чувствуется что дорожат клиентами.Очень удобно работать,и просто общаться с хорошими людьми.Спасибо!

    Ответить
  • 27.06.2014 15:27:19 Сергей JRS-4036

    Моя работа с интернет-магазином Автодок, Красноярск началась и продолжается уже больше года. За время нашего общего сотрудничества у меня сложилось только положительное мнение об этом магазине. Ни по срокам , ни по ценам меня никто и никогда не обманывал . Товар я получал всегда вовремя , без каких либо проволочек . Огромное спасибо ребятам ( Денису и Владимиру ) за терпение и выдержку . Ответы на все интересующие меня вопросы , касающиеся поиска и подбора авто запчастей получал быстро и достоверно. Отдельное спасибо руководителю правобережного филиала, Андрею . Удачи вам , и Развития !!!

    Ответить
  • 25.06.2014 12:29:58 Покупал в первый раз @ Оценка магазина 1

    Дело такое: Заказал в Auvtodoc. ru шаровые (качественный не оригинал по доступной цене) подбирал по оригинальному номеру. Просил чтобы проследили чтобы была правая и левая резьба на шаровых (все по человеческий позвонил, написал в комментариях, ответили, что не могут ничем помочь, что 50/50 от них ничего не зависит. Тогда что вы там сидите?) Пришли обе правые! Говорят что выбранная мной компания, шаровую с левосторонней резьбой не делает. А мне нужна именно эта компания производитель(цена-качество). Вопрос нужны ли вообще фирмы-посредники? И существуют ли Компании-Фирмы которые относятся к клиенту по человечески с пониманием любовью ответственностью уважением (потому что некачественные детали могут стать причиной ДТП и т .д) или все думают только о себе и Деньгах. У Многих Людей Автомобиль это кормилец в семье!!!!!!! Простой и халатное отношение порой дорого стоит как финансово так и морально для Автолюбителей Мотоциклистов Шоферов так и для Самих Магазинов. Итог всех этих Заказов: Плохой сон, переживания, Работа автомобиля с разбитой шаровой(есть то надо. последствия передвижения не предсказуемы) и 2 шаровые с одинаковой резьбой на руках от MASTERа, испорченным настроением (машинка продолжает болеть) Автомобиль коммерческий! Прошу прощения у Компании Autodok. ru что побеспокоил, больше этого не повторится. Да и Договора Должны заключатся обоюдно а не в одностороннем порядке, а то что хотят то и пишут. Вот такие вот мысли в слух. Желаю ВСЕМ Счастья и продуктивной работы! Да и Ище: Заказал оригинальный Фильтр топливный... пришел не оригинал в оригинальной упаковке!!! Так что Дамы и Господа Выводы делать только вам!

    Ответить
    25.06.2014 13:00:04    Сергей

    По фильтру - ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ - Фирмы производители не делают сами запчасти, фильтра на коныейр поставляют МАН, БОШ, ДЕНСО - и тд (от производителя автомобиля только упаковка, а название фирмы производителя все равно будет указана на фильтре).

    25.06.2014 13:37:02    Сергей

    ну если тебе сказали - 50/50, помочь не могут, зачем тогда заказывать? рискнул - не угадал, чья тут вина ??

    25.06.2014 14:22:46    Гость

    так зачем тогда сувать МАН, БОШ, ДЕНСО в оригинальную упаковку и цену ставить оригинала?

    25.06.2014 16:44:04    Сергей

    Я же написал, что МАН, БОШ, ДЕНСО суют в коробку фирмы производители автомобиля. Почему Вы не удивляетесь, когда в коробке оригинальной фарой лежит бош? Или в коробке с оригинальными колодками ТЕКСТАР? Почему в фильтрах будет по другому?

    25.06.2014 16:58:33    Сергей

    нет, компании-посредники не нужны - заказывать все нужно в головном офисе ПРОИЗВОДИТЕЛЯ - они точно относятся с любовью ко всеми и вышлют шаровые куда вы скажете, с резьбой - какую пожелаете ))) а вас не смущает, что в вашем автомобиле-кормильце уже изначально НА КОНВЕЙЕРЕ установлено немало деталей с клеймом других производителей, а выдается этот винегрет под одним ОРИГИНАЛЬНЫМ именем? И насчет договора - вы пытались что-то приписать в него, а вам не дали? Блин, нормальный сайт превращается в книгу жалоб людей с "Плохим сном" и "Деньгами", написанными с большой буквы... Я так и не понял в итоге - автодок нарезал не ту резьбу или не продавил на это производителя? и кто сувал свой бош в оригинальную коробку? закажите тот же фильтр у Официального Дилера - наверняка будет лежать Неоригинал... Но что ВЫ будете делать после этого ? как жить если кругом обман ? ))))

    26.06.2014 10:06:13    Гость

    А вот это уже человек сам выбирает, как ему жить. Предпочту остаться человеком. Интернет-магазин у Производителей есть? Будьте так любезны, пожалуйста, если вы обладаете этой информацией. Спасибо.

    26.06.2014 14:13:15    АВТОДОК

    Добрый день! Прошу Вас сообщить ваш клиентский номер (логин) здесь или на почту master@autodoc.ru, и мы обязательно разберемся в данной ситуации.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах