Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)
Подробнее об интернет-магазине Enter (Энтер)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Enter (Энтер)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)
-
Оценка магазина 1
COXC-495544
Ответить
Ужасный сервис... даже я бы сказала отвратительный. Хотела купить машинку на радиоуправлении, сделала заказ 20 февраля с доставкой 22 февраля с 9 утра до 14 часов (прошу заметить, что на сайте магазина был выбор интервалов времени). В 10 утра меня разбудила смс, о том что сроки доставки изменены, но без уточнений. Позвонила в магазин - там об изменениях не в курсе, мол ждите звонка от курьера. В 12 опять пришлось звонить, на этот раз мне принесли тысячу извинений и сказали, что доставят в течение дня - то есть до 18, так как перед праздником много заказов. НО через час меня "обрадовало" очередное смс от магазина о том, что доставка будет завтра!!! В очередной раз позвонив туда, девочка-оператор сказала, что мою машинку и вовсе забыли забрать со склада!!! Заказ естественно отменила, так как это был подарок на 23. Супер! Это был мой первый и последний раз сотрудничества с этим магазином!!! Ужасный магазин и служба доставки!!!! Никому не советую!!!! -
Оценка магазина 2
Второй раз попытался заказать в Enter кронштейны для балконных ящиков ТЕРРАКОТОВОГО ЦВЕТА (как указано на сайте).
Ответить
Первый заказ был 30 января, а второй 22 февраля (заказ № 876593). И в первом и во втором случае привезли ЧЁРНЫЕ.
В чём проблема? Если у Вас их нет - откорректируйте сайт и не вводите в заблуждение покупателей. Если есть - доставляйте то, что заказано. После первого раза Вы прислали мне SMS с извинением за выполнение заказа не должным образом и купон 62416000011992 (которым я так и не воспользовался). Спасибо, конечно, но больше извинений мне не надо. Нужны кронштейны терракотового цвета. Спасибо. -
Оценка магазина 2
Разочарованию нет предела.... Заказала обувницу, привезли брак - сколы, царапины. Вынуждена была отказаться. Хорошо, что не было предоплаты! Потом заказала постельное белье самовывозом. Опять косяк. Белье ужасного качества, просто дешевый ситчик по цене приличной бязи. Уже решила порвать с этим магазином раз и навсегда, но вера в лучшее вновь пихнула меня сделать заказ. Заказала хлебницу за 1500... Самовывоз дал возможность на месте, в магазине, убедиться в отвратительном качестве данной продукции. Ушла расстроенная, пройдя пару остановок пешком, раздумывая над тем что ж это за магазин такой, что брака полно, к счастью мне на глаза попался реальный магазин "Товары для дома", где и купила отличную хлебницу, да еще и дешевле!
Ответить
Вывод. Мне с этим магазином явно не везет.25.02.2014 19:45:32Не вам одной! Мне тоже не везет :( Доставка кровати постоянно откладывается, сил нет слушать "Хорошего вам дня" после того, как в очередной раз обломали. Отказалась от заказа. Сколько можно? Купила кровать в другом магазине. Доставили в срок. Теперь Энтер обхожу и всем советую!!!
-
Оценка магазина 1
В декабре сделал покупку и получил купон "Всё конём" на 500 руб. 31 января оформил заказ №COXC-297768 с использованием этого купона-скидки. Дата доставки стояла 17 февраля - долго, но мне было не к спеху. Сегодня позвонил сам выяснить, что с доставкой - сказали, что заказ они отменили, т.к. оператор не смог связаться со мной для подтверждения заказа, т.к. неверно был указан мой номер телефона. Телефон в заказе указывал свой. Результат - купон "сгорел", товара нет. Нехорошо так поступать.
Ответить -
Оценка магазина 1
ХС 386245 номер заказа,заказала 8.02.2014 сделала заказ на 12.02.2013 с 18-21.В 20-30 звони уточнить,что мне никто не звонил ,когда привезут.Мне девушка говорит не успевает и перенесем на 16.02.2014 на утро.в 21-00 приходит СМС ВАш заказперенесен на 18.02.,я соответственно перезваниваю и говорю ,что договорились на 16.02.На что девушка меня уверяет,не переживайте это просто ошибочная дата в СМС.16.02.2014 в10-20 звоню в магазин уточнить ,а мне говорят у Вас на 18.02.2014.Отменила заказ.
Ответить -
Оценка магазина 1
Готовила подарок близкому человеку и сделала заказ аж за 2 недели до даты! Номер заказа - XC320545 от 1 февраля! Должны были доставить заказ сегодня. Целый день прождала курьера, ни звонка, ни письма. Сама позвонила на горячую линию пол часа назад и только тогда мне сообщили, что мой заказ сегодня доставлен не будет по каким-то неизвестным причинам!!! Заказ на 15 тысяч, очень расстроена таким отношением к клиенту!! Испортили этим праздник и все настроение, если бы знала что магазине не сможет организовать нормально доставку за две недели, то конечно заказала бы в другом интернет магазине!!! Очень низкое качество обслуживания клиентов! Я уверенна, что интернет магазин который дорожит своими покупателями в состоянии организовать доставку заказа который был осуществлен аж 2 недели назад, и сегодня было время до 21 вечера доставить этот товар. Очень плохо. Считаю нужным оставить свой отзыв на различных сайтах по работе Вашего магазина, чтобы в дальнейшем люди задумывались заказывать у вас товар или нет!!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказ сделан 24 января, доставку назначили на 31 января - 7 дней (за 7 дней можно из Москвы товар привезти).
Ответить
31 января жду доставку, в смс сообщили что доставка будет, после обеда приходит смс о переносе доставки на 8 февраля - 8 дней. ИТОГО с момента заказа, обещают доставить только через 15 дней и я так понимаю это еще не конец. И такое уже не первый раз, прошлый заказ один раз отменили, второй раз потеряли.
Читая положительные отзывы, понимаю что людям просто повезло, их товар оказался под рукой.
Я понимаю, что заказы у вас все равно будут делать.
Но если вам товар нужен сейчас (а не через пол месяца), ПОДУМАЙТЕ, прежде чем заказать!
Оценка полезности отсутствует
Ответ магазина
Магазин ENTER
Спасибо, что уделили время и приняли извинения по телефону.
Понимаем, как сильно подвели Вас, что пока Вы не готовы продолжать сотрудничество с нами.
Обязательно проработаем наши ошибки - хотим на деле доказать, что можем работать лучше.
Мой ответ
Господа! Цитирую ваши слова - "Обязательно проработаем наши ошибки - хотим на деле доказать, что можем работать лучше." И я думаю вы догадались, какие доказательства - пришло смс о переносе сроков доставки с 8 февраля на 9 февраля. Браво господа !!!! Эталон работы над ошибками! Вы знаете, уже из спортивного интереса я буду ждать следующую смс. Мои аплодисменты вашей работе!
И у меня возникает вопрос - почему я должен платить за такую доставку? -
Оценка магазина 4
Добрый день!В этом интернет-магазине сделала несколько заказов.Стиральная машина пришла точно в срок.Единственный минус - доставку сделали в два часа дня,хотя я указывала,что после шести.Пришлось отпрашиваться с работы.Отпариватель немного задержали в связи с пробкой в Ростове на Дону.В самом магазине в Майкопе меня обслужили очень быстро,приятная девочка -менеджер Русета все объяснила,рассказала.За что ей отдельное спасибо.Так что никаких претензий у меня нет.
Ответить -
В данном магазине делаю заказ не первый раз, нет никакого уважения к клиентам, не налажена доставка! Можно прождать целый день и тебе даже не соизволят позвонить, что их курьер не успевает. Не советую пользоваться услугами данного магазина, тем более на нашем рынке их огромное множество! Очень жалко потраченное время и нервы!
Ответить -
Оценка магазина 2
Заказала корм для кошек 31 января 2014 года. После того как сама позвонила оператору - узнаю, что он не был отгружен. А сегодня 5 февраля. Тула в 2 часах езды от Москвы. Ну и как после этого... Вот жду стенку. Заказ не выполнили 2 февраля, о предупредили о поставке 22 февраля и сразу предложили, отказаться от заказа. Пока жду. Обязательно напишу о результате.
Ответить -
Читаю и ужасаюсь. В моем случае все не так как написано ниже. всегда все четко быстро без конфликтов и без сбоев. В магазине г. Иваново обслуживание суперское все быстро. Товаров брал много и по скидкам дня и по черным пятницам никогда не было такого чтобы скидку не сделали. Так что все в магазин города Иваново))). Удачи магазину и побольше довольных клиентов.
Ответить -
Оценка магазина 1
Ужасно недовольны. сделали заказ 27.01.14г, пришло смс и письмо на почту с номером заказа и местом доставки. сегодня решили позвонить уточнить оплату, а оказывается наш заказ не оформлен из-за сбоя в системе...что за бред?номер присвоен заказу и дата доставки..в итоге остались без заказа, т.к. сегодня уже нет в наличии того, что заказывали..предложили "альтернативу" но уже без скидок и совсем не то что надо было..в общем ужасное отношение и явно ЛОХОТРОН с их скидками(вчера был день скидок видимо поэтому и был сбой, .к. то что мы заказывали было с хорошей скидкой)
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах