Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)
Подробнее об интернет-магазине Enter (Энтер)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Enter (Энтер)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)
-
Оценка магазина 1
Я просто в ужасе и не в себе! Второй раз уже обманывают. Очень не компетентные диспетчеры, аж страшно звонить, кому верить не ясно!!!
Ответить
На днях сделала заказ Елочка и Гирлянды. В связи с работой никак не могла забрать, дети все уши прожужжали про елочку. И вот значит на работе звоню по заказу своему СОХВ-553971 и думаю дай уточню, а то может уже сняли мой заказ. Подняла трубку девушка уверила меня в том, что заказ актуален и ждёт меня, я ещё переспросила адрес. Довольная после разговора, работаю дальше. Тут я понимаю, что не спросила до какого времени можно забрать, перезваниваю ещё раз, взяла уже другая девушка трубку. Я ещё раз всё у нее спросила, актуальность, адрес, время. После работы, через весь питер, вечером, с ноутбуком в руках (тяжесть) я еду по адресу самовывоза Лененский пр.д130,к6. Новогоднее настроение, дети ждут елку!!! Приезжаю, подхожу к магазину, а там ремонт. Висят значит такие цепи на дверях и дяди там ремонтируют (видно с витрины). Решила спросить у ближайшего магазина как давно такое, они сказали, что уже дня два точно. Звоню в ЕНТЕР, отвечает девушка (09.12.13 в 19:42 др.третья - Анастасия, я звонила с номера 89633070466, ваши разговоры прослушиваются). Долго выясняла как и что, потом она извинилась и сказала, что да косяк операторов. Я попросила бесплатную доставку, мне было отказано, на кого-то из старших перевести меня не захотели, предложили скидку 5% = 45р. (Вы уж извините, но на один проезд я потратила больше...НУ СМЕШНО). Я попыталась настоять на своём, потом поняла, что не о чем с девушкой говорить! Так что делайте выводы сами! А я лично в этот магазин ещё буду звонить и разбираться дальше с руководством, так как ёлочки ходить и покупать мне некогда!!! -
Оценка магазина 1
Ужасный магазин ,сделал заказ в четверг,плеер и игровую приставку.Объяснил что детям в подарок,должны были привести в пятницу,затем в воскресение,затем сегодня в понедельник теперь пишут про любое удобное время во вторник,или среду.Походу просто товара нет в наличии,хотя я просил уточнить когда делал заказ.Положительные отзывы пишут наверное сами работники этого магазина.
Ответить -
Оценка магазина 1
Сказать что ужасный интернет-барахольщик (не могу сказать это благородное слово "магазин"), значит ничего не сказать. Работают там люди на грани уголовной ответственности, а вернее уже перешагнувшие эту грань. Только правоохранительные органы об этом пока в "неведении". Купил стол, обнаружил брак после того, как курьер уехал с деньгами за оплаченный товар. Тут же позвонил, спокойно предложили прислать фотографии брака и в течении 14 дней они с удовольствием заменят бракованную деталь. Прошло уже 3 недели. Они ничего не могут ответить, задают 550 вопросов и не отвечают по существу. Видимо в штате очень качественные психологи и юристы. Мне кажется, необходимо написать заявление в ОБЭП. Их необходимо лишить права интернет-торговли. Будьте умнее, не попадайтесь на аферистов.
Ответить -
Случайно "набрела" на отзывы и удивилась негативным.Пользуюсь "Ентер" уже более двух лет, и друзей "подсадила". Мне магазин очень нравится. Избавляет от утомительных хождений для выбора нужной вещи. Никаких проблем не возникало с возвратом не устроившей покупки, обслуживание очень доброжелательное. Правда крупные вещи (типа мебели) не покупала, но то что купила - радовало во время покупки и до сих пор. Спасибо!
Ответить -
Этот магазин занимается впариванием бракованного товара хотят облапошить авось пройдет!!!!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Вежливые менеджеры обещали привезти заказ сегодня (МФУ срочно нужно было для работы). 3 раза в течение дня звонила и спрашивала, как там машина, когда доберется до меня и сколько ждать. Операторы "связывались с курьером", перезванивали, говорили, что через такое-то время машина будет, едет, не переживайте. Ждала до 23.40. Последний звонок в 23.40 прошел удивительно - девушка так же вежливо сообщила, что машина и не ехала, диспетчер отметил, что машины нет. НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ, НИКАКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ. Даже нет признания, что ошибка совершена магазином. Как будто я сама придумала все это. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОСАДОК остался. Не думала, что в наше время так можно относиться к клиентам
Ответить -
Хуже магазина не встречал возят брак
Ответить -
1. Не выполняют условия доставки указанные на сайте!!!!!
Ответить
2. не квалифицированные работники которые не могут объяснить причину
3. при отказе от заказа деньги не возвращаются на карту -
Добрый вечер! Хочу оставить свой отзыв о магазине Enter в г. Орле, ТЦ Рио: я делала предварительный заказ уже 2 раза, все всегда приходило вовремя: и смс, и товар в сам магазин. Очень довольны. Желаем и дальше так держать и еще только улучшать качество обслуживания своих клиентов.
Ответить -
Оценка магазина 1
Работой магазина очень недовольна. Пользуюсь им только потому, что пункт выдачи находится близко от дома. Не было ни одного заказа без косяков. Сначала привезли соски не того размера. Поскольку заказывала дочь, которая сидела с грудным ребенком, а получал ее знакомый, то вышла накладка. Назад принять товар или поменять его отказались. Второй раз привезли бракованную пластиковую подставку для купания ребенка. Хорошо, что заметили это еще в магазине. Постоянно (во всех заказах) что-нибудь не довозят, объясняя отсутствием товара в магазине. Почему же тогда на сайте написано, что товар в наличии? В последний раз виновата, конечно, была сама. Привыкла как-то людям доверять. Заказывала подгузники для ребенка по акции, а получила их по полной стоимости. И чек выписали на совсем другой номер заказа. Когда стала выяснять, в чем дела, сказали, что я не свой заказ взяла, а что мой придет в магазин только через несколько дней. В общем не магазин, а контора жуликов. Если будете что-нибудь заказывать, проверяйте всё!!! Я напишу все, что я думаю об этом магазине во всех социальных сетях и на всех изветсных мне сайтах отзывов, чтобы как можно больше людей узнало о небросовестности политики этого магазина.
Ответить -
Оценка магазина 1
Сделала заказ на 7 хозяйственных коробок и 2 ювелирных украшения Pandora на общую сумму 7 025 р. включая доставку 290 р. Сайт обещал доставку на следующий день. Ничего не привезли. Поступил звонок от оператора, согласовывали 15 минут!!!! В результате разделили заказ на 2: коробки с доставкой, Pandora самовывозом. Доставку переносили еще 2 раза. В конце концов привезли коробки, сложенные одна в одну и упакованные в стретч пленку. Позже выяснила, не хватает одной коробки за 529 р. и у двух сломаны крышки. Сломанные крышки лежали в стопке между целыми, что наводит на мысль о намеренной отправке брака со склада. Упаковка повреждена не была. Да, и упаковано было все на совесть. Звонок в магазин ничего не дал. Приняли товар, расписались в получении ваши проблемы. Формально да, но интересно, люди, которые заказывают пластиковые коробки на сумму 4 000 р. проверяют при получении каждый предмет? Забирать Pandora из пункта самовывоза не стану. Да и вообще заказывать больше ничего у них не буду.
Ответить -
Оценка магазина 1
Продают бракованные товары, возврата и обмена нет. Приобрела несколько товаров из разных категорий, на каждом хоть небольшой брак да имеется. Все новое в упаковке. Но по каждому товару один ответ: "Игрушки обмену и возврату не подлежат", "Посуда обмену и возврату не подлежит". При том это касается не только бракованного товара, но и товара надлежащего качества. Они законы читать не пробовали?
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах