Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Enter (Энтер)
Подробнее об интернет-магазине Enter (Энтер)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Enter (Энтер)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

  • 09.12.2013 15:04:00 Серей @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин ,сделал заказ в четверг,плеер и игровую приставку.Объяснил что детям в подарок,должны были привести в пятницу,затем в воскресение,затем сегодня в понедельник теперь пишут про любое удобное время во вторник,или среду.Походу просто товара нет в наличии,хотя я просил уточнить когда делал заказ.Положительные отзывы пишут наверное сами работники этого магазина.

    Ответить
  • 09.12.2013 14:22:03 Арам @ Оценка магазина 1

    Сказать что ужасный интернет-барахольщик (не могу сказать это благородное слово "магазин"), значит ничего не сказать. Работают там люди на грани уголовной ответственности, а вернее уже перешагнувшие эту грань. Только правоохранительные органы об этом пока в "неведении". Купил стол, обнаружил брак после того, как курьер уехал с деньгами за оплаченный товар. Тут же позвонил, спокойно предложили прислать фотографии брака и в течении 14 дней они с удовольствием заменят бракованную деталь. Прошло уже 3 недели. Они ничего не могут ответить, задают 550 вопросов и не отвечают по существу. Видимо в штате очень качественные психологи и юристы. Мне кажется, необходимо написать заявление в ОБЭП. Их необходимо лишить права интернет-торговли. Будьте умнее, не попадайтесь на аферистов.

    Ответить
  • 07.12.2013 18:48:44 Елена

    Случайно "набрела" на отзывы и удивилась негативным.Пользуюсь "Ентер" уже более двух лет, и друзей "подсадила". Мне магазин очень нравится. Избавляет от утомительных хождений для выбора нужной вещи. Никаких проблем не возникало с возвратом не устроившей покупки, обслуживание очень доброжелательное. Правда крупные вещи (типа мебели) не покупала, но то что купила - радовало во время покупки и до сих пор. Спасибо!

    Ответить
  • 07.12.2013 14:48:10 Владимир Гапоненко

    Этот магазин занимается впариванием бракованного товара хотят облапошить авось пройдет!!!!!

    Ответить
  • 07.12.2013 00:14:38 Антонина Богачева @ Оценка магазина 1

    Вежливые менеджеры обещали привезти заказ сегодня (МФУ срочно нужно было для работы). 3 раза в течение дня звонила и спрашивала, как там машина, когда доберется до меня и сколько ждать. Операторы "связывались с курьером", перезванивали, говорили, что через такое-то время машина будет, едет, не переживайте. Ждала до 23.40. Последний звонок в 23.40 прошел удивительно - девушка так же вежливо сообщила, что машина и не ехала, диспетчер отметил, что машины нет. НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ, НИКАКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ. Даже нет признания, что ошибка совершена магазином. Как будто я сама придумала все это. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОСАДОК остался. Не думала, что в наше время так можно относиться к клиентам

    Ответить
  • 06.12.2013 15:07:17 Гость

    Хуже магазина не встречал возят брак

    Ответить
  • 05.12.2013 16:16:49 Татьяна

    1. Не выполняют условия доставки указанные на сайте!!!!!
    2. не квалифицированные работники которые не могут объяснить причину
    3. при отказе от заказа деньги не возвращаются на карту

    Ответить
  • 03.12.2013 21:01:53 Наталия

    Добрый вечер! Хочу оставить свой отзыв о магазине Enter в г. Орле, ТЦ Рио: я делала предварительный заказ уже 2 раза, все всегда приходило вовремя: и смс, и товар в сам магазин. Очень довольны. Желаем и дальше так держать и еще только улучшать качество обслуживания своих клиентов.

    Ответить
  • 03.12.2013 17:00:40 Ирина Анатольевна @ Оценка магазина 1

    Работой магазина очень недовольна. Пользуюсь им только потому, что пункт выдачи находится близко от дома. Не было ни одного заказа без косяков. Сначала привезли соски не того размера. Поскольку заказывала дочь, которая сидела с грудным ребенком, а получал ее знакомый, то вышла накладка. Назад принять товар или поменять его отказались. Второй раз привезли бракованную пластиковую подставку для купания ребенка. Хорошо, что заметили это еще в магазине. Постоянно (во всех заказах) что-нибудь не довозят, объясняя отсутствием товара в магазине. Почему же тогда на сайте написано, что товар в наличии? В последний раз виновата, конечно, была сама. Привыкла как-то людям доверять. Заказывала подгузники для ребенка по акции, а получила их по полной стоимости. И чек выписали на совсем другой номер заказа. Когда стала выяснять, в чем дела, сказали, что я не свой заказ взяла, а что мой придет в магазин только через несколько дней. В общем не магазин, а контора жуликов. Если будете что-нибудь заказывать, проверяйте всё!!! Я напишу все, что я думаю об этом магазине во всех социальных сетях и на всех изветсных мне сайтах отзывов, чтобы как можно больше людей узнало о небросовестности политики этого магазина.

    Ответить
  • 03.12.2013 13:21:22 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ на 7 хозяйственных коробок и 2 ювелирных украшения Pandora на общую сумму 7 025 р. включая доставку 290 р. Сайт обещал доставку на следующий день. Ничего не привезли. Поступил звонок от оператора, согласовывали 15 минут!!!! В результате разделили заказ на 2: коробки с доставкой, Pandora самовывозом. Доставку переносили еще 2 раза. В конце концов привезли коробки, сложенные одна в одну и упакованные в стретч пленку. Позже выяснила, не хватает одной коробки за 529 р. и у двух сломаны крышки. Сломанные крышки лежали в стопке между целыми, что наводит на мысль о намеренной отправке брака со склада. Упаковка повреждена не была. Да, и упаковано было все на совесть. Звонок в магазин ничего не дал. Приняли товар, расписались в получении ваши проблемы. Формально да, но интересно, люди, которые заказывают пластиковые коробки на сумму 4 000 р. проверяют при получении каждый предмет? Забирать Pandora из пункта самовывоза не стану. Да и вообще заказывать больше ничего у них не буду.

    Ответить
  • 29.11.2013 21:01:05 Гость @ Оценка магазина 1

    Продают бракованные товары, возврата и обмена нет. Приобрела несколько товаров из разных категорий, на каждом хоть небольшой брак да имеется. Все новое в упаковке. Но по каждому товару один ответ: "Игрушки обмену и возврату не подлежат", "Посуда обмену и возврату не подлежит". При том это касается не только бракованного товара, но и товара надлежащего качества. Они законы читать не пробовали?

    Ответить
  • 29.11.2013 19:46:25 Наталья

    Отличный магазин, качественные товары и быстрая доставка

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах