Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Enter (Энтер)
Подробнее об интернет-магазине Enter (Энтер)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Enter (Энтер)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

  • 09.01.2014 21:56:07 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый вечер.Меня зовут Дмитрий.Я из Саратова.Хотелось бы оставить отзыв о работе операторов Колл-центра.Большинство из них некомпетентны,в чём я убедился на собственном опыте.Но давайте по порядку:приобрёл в Энтер телевизор 24.12.2013(COXB751261) в подарок близкому человеку.Подарил его 3.1.2014,и тут выясняется-телевизор не реагирует на пульт ДУ.Звоню в Колл-центр и ссылаясь на статью 18 Закона о защите прав потребителей прошу принять претензию,чтобы расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за товар.От нескольких операторов получаю отказ,причём трактовка отказа всегда разная!Особенно "понравилась" девушка,представившаяся Виленчик Юлией Феликсовной.Данная особа заявила,что телевизор не подлежит ни обмену,ни возврату,а все свои вопросы я должен решать в сервисном центре.Так вот,уважаемая Юлия,посылаю Вам выдержку из вышеуказанной статьи:При обнаружении недостатков в технически сложных товарах в течение 15 дней с момента покупки вы имеете право отказаться от покупки с дальнейшим возвратом вам уплаченной суммы либо потребовать замены на аналогичный товар (той же марки, модели, артикула) или на товар другой марки, но с проведением соответствующего перерасчета покупной цены.
    На мою просьбу соединить меня с другим оператором Юлия ответила отказом.
    Мою претензию без проблем принял оператор Тимербулатов Шамиль Рашидович,за что ему огромное спасибо.Надеюсь,что она будет рассмотрена в срок.

    Ответить
  • 03.01.2014 20:47:17 Гость @ @ Оценка магазина 2

    На сайте Энтер указано, якобы среди парфюмерии, представленной на данном сайте, только оригинальная сертифицированная продукция. Гарантия качества, так сказать. Повелась на более низкую цену, чем в нормальных парфюмерных магазинах. Заказала Trussardi Donna и Armani Acqua Di Gioia. Обе по 100 мл. Стоимость Trussardi - 1930, Armani - 2576. Забрала заказ, пришла домой, открыла (кстати в магазине не предложили вскрыть и проверить, хотя обязаны), расстроилась и разочаровалась в магазине Энтер окончательно и бесповоротно! Дело в том, что флакон Trussardi пришел со смазанным логотипом, чего производитель бы не допустил даже на тестеры! Armani - это просто жуть! Люблю эту воду и знаю как должна выглядеть и аромат. Оригинал - прозрачная вода с еле заметным зеленоватым оттенком, тут же - темно-зеленая, словно зеленки добавили. Аромат не тот. Отдаленно, конечно, напоминает, но не то! Стойкости - никакой! Флакон с пузырьками. В общем 100% анти оригинал!!! Читаю чек, ARMANI ACQUA DI GIOLA!!!!! Это вообще что!!!
    В общем поняла для себя что парфюмерия на сайте Энтер - это все то, что предлагают в интернете от 500 до 700 рублей! Просто ужасные подделки. Очень обидно и грустно, что магазин, к которому раньше относилась очень хорошо и всем советовала, оказался таким обманом!!! Стыдно!

    Ответить
  • 28.12.2013 12:06:38 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Делали заказ в г. Орел, на мобильный телефон за неделю до Нового года. Привезли вовремя, телефон хороший, ребенок будет доволен. Спасибо.

    Ответить
  • 27.12.2013 14:33:23 Гость @ Оценка магазина 1

    Трижды пытался приобрести что-нибудь в магазине Enter у м.Петроградская в Питере.
    В первый раз на кассе зависла система, через 20 минут ожидания ушел в Кей.
    Во второй, заказал товар из имеющегося (согласно терминалу) в магазине, через 20 мин ожидания выяснилось что на складе его нет.
    В третий заказал с центрального склада, через 3 дня получил СМС что можно забирать. Пришел - из 3 позиций заказа доставили одну.

    Ответить
  • 26.12.2013 11:24:21 Анастасия @ @ @ Оценка магазина 3

    Добрый день. Столкнулась с Вашей компанией не так давно, и начались недостатки…
    Во-первых, отмена заказа (радует, что предупредили) номер заказа ХВ788853
    Во-вторых, сделала заказ, пришло сообщение, что можете забирать заказ (№СОХВ-845124) Приехала, и каким-то чудом, решала сначала посмотреть свой заказ перед оплатой, в итоге – заказ так и не нашли… Итог – потраченное время и испорченное настроение!

    Ответить
  • 25.12.2013 22:36:35 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывал дважды и оба раза не удачно. Заказы были в гор.Ярославле, один на ул.Первомайскую второй на Ленинградский проспект. В-первый раз заказывал наручные часы за 10000р., доставили быстро, только вот часы имели следы эксплуатации и не ходили, были даже не в коробке а просто в пакетике. На это девушка мне сказала что там в часах что то надо сделать или повернуть. Я попросил ее это сделать что бы убедится в их работоспособности, после многочисленных попыток выяснилось что в часах севшая батарей. На это продавец сказала что так бывает (в часах батарейки хватает на 2-3 года), в итоге вторых таких не оказалось даже на складе в Москве или где там у них склад. Девушка предложила купить мне не рабочие часы и поменять самостоятельно батарейку, мол если не работают сделаем возврат. То есть покупая не самые дешевые часы мне пришлось еще бегать менять батарейку, и слава богу что они вообще оказались рабочими. Второй заказ был на гладильную доску, привезли снова вовремя, закидали кучей смс, позвонил оператор даже. Я пришел ее забирать а мне дают совсем не ту доску. Я заказывал доску розового цвета с изображением цветов. Мне вынесли голубую доску даже не с цветами, а с рыбами золотого цвета и сказали что это моя доска. Начали объяснять что цвет в ассортименте, хотя цвет нигде не указан в описание, ни на сайте ни в их каталоге. Позвонив на горячую линию я узнал что она должна быть розовой а не синей. Решать данную проблему они по моему не захотели. Сказали нужно перезаказать и авось ту которую надо привезут. То есть мне опять придется ждать идти к ним и не факт что будет то что я заказал. А так как я оплачивал картой и если не будет нужной мне доски мне еще придется ждать после возврата товара когда поступят деньги на карту.Самое обидное что эта доска предполагалась в подарок на новый год. Я считаю что это просто не серьезно, данную компанию я бы не посоветовал даже врагу, НИКОГДА не заказывайте в ENTERE мой вам совет от всей души.

    Ответить
  • 25.12.2013 20:31:19 Гость @ Оценка магазина 1

    Разочаровал нас этот магазин. Раньше все устраивало, а сейчас доставку в магазин постоянно задерживают на 1-2 дня, после того как заказ забираешь, объявляют скидку на следующую покупку, а когда начинаешь делать заказ, то выясняется что скидку нельзя получить и придумываются всякие непонятные причины. Теперь будем делать покупки в других магазинах.

    Ответить
  • 24.12.2013 21:14:23 Гость @ Оценка магазина 1

    Никому не советую заказывай в этом магазине через интернет . Мне заказ так и не привезли! После того как я все оплатила , позвонил менеджер сообщил что того что я заказала нет (технич ошибка) пришлось переделывать заказ . После этого через лент опять позвонили , сказали что то что я заменила тоже отсутствует! В итоге эту процедуру я пролегала 3 раза . Доставку переносили 3 раза, даже после того как я лично с курьером договорилась , он не приехал и трубку не брал. Позвонила в офис, сказали сегодня не могут доставить, перенесли на след. день. После чего пришла смс что доставка через 2 дня, в итоге заказ отменила. Пойду забирать деньги. Это самая отвратительная контора, с тупыми менеджерами. !!!! Если хотите попортить нервы и остаться без покупок , вам сюда!!! В итоге дети без подарков!!! Просто ужас!!!!

    Ответить
  • 24.12.2013 09:15:11 Вероника

    Заказывала несколько раз,все устроило и привезли все точно в тот же день.Я остаюсь довольна магазином и буду дальше продолжать пользоваться услугами энтер

    Ответить
  • 23.12.2013 17:55:54 Гость @ Оценка магазина 1

    Такого бардака я не встречал давно. Заказал ребёнку к празднику новогодний костюм в садик, дата доставки в магазин была указана 19 декабря, дата полностью устраивала, так как до праздника оставалось ещё 5 дней. На протяжении всего времени приходило сообщение только, что машина отгружена, но никак не доставлено в магазин. И вот вуаля, праздник уже завтра а заказа всё нет, в магазине ссылаются на то, что у них людей не хватает. Так скажите НЕ уважаемые владельцы компании, почему это должно быть проблемой ваших клиентов? Наймите ещё людей на праздники, но будьте добры выполняйте свои условия, ибо с нашей стороны(клиентов) условия выполняются. Так вот, из за вашей жадности, т.е. нежелания платить нормально работникам у вас их и не хватает, а в итоге страдают клиенты. В свете вышесказанного я желаю вам поскорее разориться и увязнуть в долгах, так как подобный сервис абсолютно не нужен.

    Ответить
  • 22.12.2013 00:24:43 Наталья

    Спасибо за быстрое выполнение заказа СОХВ-753019 Где получить КУПОН на скидку !00 руб?

    Ответить
  • 20.12.2013 21:35:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала диван 15.12. НА 20.12 доставку с 15 до 21 в итоге 20.12. в 20.00 я позвонила в колл -центр мне сказали что ждите до 21 в итоге пришло смс что доставка невозможна и переносится на 24.12. Как это понимать ??????? Зато с 15.12 названивали и смс приходило по 2 раза в день?! Неужели за 5 дней нельзя было решить вопрос с доставкой?! Или не дорожат клиентами?

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах