Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Enter (Энтер)
Подробнее об интернет-магазине Enter (Энтер)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Enter (Энтер)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

  • 22.01.2014 22:08:39 Александр @ Оценка магазина 1

    19.01.2014 в магазине Enter.ru (м.Кузьминки) приобрел увлажнитель воздуха TIMBERK THU UL 09, а на следующий день перестала работать одна из лампочек подсветки. 21.01.2014 я позвонил в контакт-центр, обратился в магазин, в котором приобретал товар. В магазине продавец-консультант убедился в неработоспособности товара и пригласил зам. директора магазина Добкина Дмитрия, который также убедился, что одна из лампочек подсветки не работает. Однако зам. дир. магазина заявил, что ОН не согласует возврат денег за данный товар, т.к. товар уже был в употреблении (О способе проверки работоспособности увлажнителя воздуха без его наполнения водой и включения мне неизвестно). Зам. дир. магазина заявил, что сейчас ОН может согласовать только обмен товара, либо я должен написать заявление на возврат денег в отдел претензий и ждать результатов рассмотрения в течение 14 календарных дней! Какое решение будет принято он не знает… Повторно обратившись в контакт-центр мне сообщили, что это нормальная ситуация и что если я не хочу столько ждать, я должен самостоятельно обратиться в сервисный центр и организовать в нем проведение технической экспертизы и в случае подтверждения брака изготовителя, мне точно вернут деньги! С таким отношением продавца (Enter.ru) при возврате некачественного товара я сталкиваюсь впервые... Вместо желания оперативно решить проблему создаются надуманные поводы для затягивания этой неприятной ситуации! В итоге товар назад не приняли. Деньги не вернули. Заявление я написал. Жду решения отдела претензий, о судьбе товара, который даже не забрали на экспертизу... Больше я туда ни ногой!

    Ответить
  • 21.01.2014 14:50:40 Гость

    Неоднократно пользовались услугами этого магазина, очень довольны, покупали много чего начиная от бутылочек для детей и заканчивая мебелью. Могу сказать, что если товар не нравился или имелся дефект, то его увозили. Так у нас получилось с диваном, ребята привезли, занесли в квартиру, мы осмотрели диван и увидели небольшую вмятину на днище, указали на недостаток и без проблем его увезли. Через пару недель мы получили наш новый диван.Иваново

    Ответить
  • 18.01.2014 20:07:58 Гость

    пользовалась услугами магазина один раз - заказывала через интернет переходник для американской розетки. забрала сама из магазина на след. день, переходник пока работает, тьфу-тьфу. но судя по отзывам - крупные предметы у них лучше не приобретать, нормально все только с какой-то мелочью...

    Ответить
  • 18.01.2014 01:02:04 Гость @ Оценка магазина 1

    Купила телефон, сенсор начал глючить, принесла на 2-ой день, телефон не хотели принимать продавец Андрей грубо разговаривал со мной. Живу я в Туле этот магазин расположен по ул. Октябрьская, д. 95! Мой вам совет кто попался на такую же подставу! Не пишите никаких претензий! Потребуйте лицензию, официальный документ, на котором будет написан их фактический адрес и другие данные! Продавец ОБЯЗАН вам это предоставить! Если продавец не хочет делать возврат, значит обращайтесь в роспотребнадзор! Там с ними как следует разбируться! Лично мне в магазине не предоставили документ с их адресом, а лицензия была вообще копирована.НЕ ИДИТЕ У НИХ НА ПОВОДУ ДОКАЗЫВАЙТЕ СВОИ ПРАВИЛА! ИМ ПРОБЛЕМЫ НЕ НУЖНЫ! ГЛАВНОЕ БЫТЬ НАСТОЙЧИВЫМ!

    Ответить
  • 18.01.2014 00:57:44 Гость

    Грубое отношение сотрудника АНДРЕЯ в магазине в г.Тула, по ул.Октябрьская, д.95, буду требовать увольнение этого сотрудника, к тому же такое неккоректное поведение с покупателем у него не в первый раз!

    Ответить
  • 17.01.2014 16:48:39 Владимир

    Покупал в смоленском Энтере стиральную машину,мобильный телефон,телевизор и никаких претензий к работе персонала магазина предъявить не могу. Нормальное цивилизованное обслуживание,все договоренности и обязательства своевременно исполнены, мне понравилось.

    Ответить
  • 15.01.2014 21:35:56 Ольга @ Оценка магазина 1

    Никому не советую, заказывать. Более отвратительной доставки и наплевательского отношения не встречала нигде! Заказала прямо в магазине в магазине крупногабаритный товар. Как потом оказалось почуму-то в накладной доставки не было указано корпус дома. Я точно его указывала! Мало того, доставка указывается с 9 утра до 18! Приходит смс "ваш товар отправлен на доставку сегодня. Ждите". Тел курьера нет. Прождали с 9 до 18. Курьер позвонил, когда был около дома, а не за час, как было аннонсировано, в 20,30 вечера! Его уже никто не ждал и звонок пропустили! Курьер уехал. Позвонила по телефону 8800... Мне было сказано, что так как не было номера корпуса, то курьер не смог найти!!! Это понятно, и типа вы сами виноваты... Я корпус указывала - это раз, а во вторых не в первый раз пользуюсь услугами интернет магазинов, и это нормально, когда курьер отзванивается заранее и уточняет адрес. В общем мне сказали : Ждите на следующий день... Ждать не стали от товара отказались.

    Ответить
  • 14.01.2014 22:20:36 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Когда появился Энтер, радость была безгранична. Заказали там и мебель, и технику в новую квартиру, т.к. с маленьким ребенком по магазинам не походишь. Но через некоторое время были разочарованы: шкаф привезли по частям, с большой задержкой, двери к шкафу еще месяц ждали, в итоге 2 комплекта дверей привезли. Потом еще проблемы с мебелью были и со сроками доставки. Спустя год цены в Энтере поднялись, и зачастую дешевле купить в магазине за углом что-то, чем заказать у них, потом еще ехать за заказом, отстоять очередь и т.п. Покупаю у них только по акциям, используя бонусы или спасибо от Сбера

    Ответить
  • 12.01.2014 23:38:55 Guest

    Прошу заметить, что большинство положительных отзывов -фикция тех, кто тем или иным образом работает на данный магазин! Поясню:- во-первых фразы,- одна похожа на другую, а оценки вообще не ставятся,- без оценки программа попросту не пропустила бы отзыв!

    Ответить
  • 12.01.2014 22:14:45 Гость

    Друзья, пострадавшие тем или иным образом от деятельности данного, язык не поворачивается сказать, магазина, я один из Вас! Заказывайте товар и отказывайтесь от него в день доставки, когда машина уже выехала, при этом передавайте привет гадам операторам контакт-центра, а также непосредственно невидимому руководству магазина.., с которыми никогда нет возможности связаться... Со стороны закона о правах потребителя вы имеете на это право, пусть они на своей шкурке прочувствуют как это когда тебя обманывают!

    Ответить
  • 12.01.2014 21:15:52 Гость @ Оценка магазина 1

    Голимые тупорезы и фуфлыжники!!! Заказал на 31.12.13г. турник, боксёрсий мешок и разную мелочь,- хотел сделать подарок сыну на Новый год - хрен там! Турник не привезли, долго извинялись, но гарантировали на все 100%, что 2-го числа довезут..- опять хрен.., звоню узнать в чём проблема, опять долго извиняются, мотивируя отсутствием товара на складе, опять стопроцентно гарантируют довезти товар в течении праздников,- ТИШИНА!!! МОЛЧЁК ..ля. Снова сам звоню,и опять,-приносим свои извинения.., товар отсутствует... Предлагают альтернативу,я соглашаюсь... И что вы думаете? Эти гады перепутали дату доставки... Звоню, прошу соединить с начальством,- отказывают без объясения причин!!! Вы не офигели ребятки..?

    Ответить
  • 09.01.2014 21:56:07 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый вечер.Меня зовут Дмитрий.Я из Саратова.Хотелось бы оставить отзыв о работе операторов Колл-центра.Большинство из них некомпетентны,в чём я убедился на собственном опыте.Но давайте по порядку:приобрёл в Энтер телевизор 24.12.2013(COXB751261) в подарок близкому человеку.Подарил его 3.1.2014,и тут выясняется-телевизор не реагирует на пульт ДУ.Звоню в Колл-центр и ссылаясь на статью 18 Закона о защите прав потребителей прошу принять претензию,чтобы расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за товар.От нескольких операторов получаю отказ,причём трактовка отказа всегда разная!Особенно "понравилась" девушка,представившаяся Виленчик Юлией Феликсовной.Данная особа заявила,что телевизор не подлежит ни обмену,ни возврату,а все свои вопросы я должен решать в сервисном центре.Так вот,уважаемая Юлия,посылаю Вам выдержку из вышеуказанной статьи:При обнаружении недостатков в технически сложных товарах в течение 15 дней с момента покупки вы имеете право отказаться от покупки с дальнейшим возвратом вам уплаченной суммы либо потребовать замены на аналогичный товар (той же марки, модели, артикула) или на товар другой марки, но с проведением соответствующего перерасчета покупной цены.
    На мою просьбу соединить меня с другим оператором Юлия ответила отказом.
    Мою претензию без проблем принял оператор Тимербулатов Шамиль Рашидович,за что ему огромное спасибо.Надеюсь,что она будет рассмотрена в срок.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах