Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 16.03.2014 01:08:24 Ольга Asheera @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ 28 декабря сделала заказ на сумму 11200 руб, (на алиэкспресс товар стоил 8000р), всё это время менеджеры мне говорили, что заказ оформляется, но на деле статус не менялся.
    12 марта мне ждать надоело, пригрозила защитой прав потребителей - и - о чудо! Заказ оформили за сутки, НО! За это время у поставщика на алиэкспресс стоимость выросла на 2оооруб, назя накрутила на 4300р стоимость и теперь требует с меня доплаты эту сумму в качестве "изменился расчет доставки". Цитирую их менеджера- "Цена на товар измениться не может, так как фиксируется в заказе в момент оплаты товара и остается неизменной". Да, только вот эту разницу они требуют в качестве "доставки", разводят как последнего лоха!
    Просмотрела их оферту, согласно оферте, п. 2.5. Срок исполнения поручения Принципала (срок поиска, покупки и отправки Товара Принципалу) по настоящему Договору: - не позднее 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения денежных средств от Принципала (исключая выходные и праздничные дни в РФ), у меня прошло более 45 рабочих дней, по закону я не обязана оплачивать разницу в стоимости, но этими доводами менеджеры подтерлись и заказ оформлять по старой цене отказались. Буду судиться с мошенниками, кто из пострадавших хочет подать со мной совместный иск? Моя почта sahaladar@rambler.ru

    Ответить
  • 15.03.2014 18:01:16 @ Оценка магазина 1

    Сегодня сделал заказ тормозных колодок,вес которых мне известен-200 грамм,посчитал сам примерно доставку,получилось 310 рублей.Каково же было моё удивление,когда на почту пришло сообщение о доставке по весу 1700 рублей,просто абсурд.В переписке ответили,что вес указывает поставщик.Я примерно посчитал вес-получилось почти 3 кг за две маленькие колодки.Анулировал заказ.Чуть позже возобновил заказ этих же самых деталей,разочерованию моему не было предела-доставка по весу 2500 рублей.Даже не стал ради интереса считать сколько вес.Добавлю:в ноябре делал заказ-посылка так и не пришла,где она,понятия не имею.Трек номер показывает только Китай-покинуло.Где то год назад всё работало хорошо-платил по наложенному платежу на почте,и всё приходило,теперь 100% предоплата,и пиздец пошёл какой то.Деньги с баланса не выводят-вот и хотел заказать колодки,чтоб примерно и по цене,и по весу уложится в баланс,хрен знает что делать.Не пользуйтесь этим магазином ни когда.

    Ответить
  • 15.03.2014 12:57:09 Артём @ Оценка магазина 1

    16 декабря заказал две пары плавок и две пары трусов. После подтверждения магазином наличия товара оплатил. Через два дня выяснилось, что одной пары трусов нет в наличии. Таким образом деньги-450 р. зависли на моём персональном счете в магазине.12 марта (спустя 3 !!! месяца) приехали долгожданные плавки. Одна пара оказалась совершенно другой. Остальной заказ ещё жду. Абсолютно отстойный магазин.

    Ответить
  • 13.03.2014 10:07:21 Зульфия @ Оценка магазина 1

    Заказала, оплатила, оказалось - нет в наличии. Отказалась от предложенных аналогов т.к. дороже в три раза. Деньги вернулись на электронный кошелёк, но на 300 рублей меньше. Отправила заявление о возврате хотя бы тех денег, что на электронном кошельке, указав расчетный счет. Через 10 дней рассмотрения получила ответ, мол деньги на электронном кошельке, купите у нас что нибудь. То есть с электронного кошелька возвращать не хотят. ЛЮДИ, КТО ОБРАЩАЛСЯ В СУД, ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ! Мои контакты: Зульфия Максарова, muhammadiewa@mail.ru

    Ответить
  • 12.03.2014 20:01:15 КОНСТАНТИН @ Оценка магазина 1

    САМЫЙ ДЕРЬМОВЫЙ МАГАЗИН КОТОРЫМ КОГДА ЛИБО ПОЛЬЗОВАЛСЯ,ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ.СДЕЛАЛ ЗАКАЗ 2-ГО ЯНВАРЯ,СНАЧАЛА ЦЕНА БЫЛА ОДНА ЗАТЕМ ПОЧЕМУ-ТО ПОДНЯЛАСЬ С КАКОГО-ТО ПЕРЕПУГА,ЛАДНО-ДОПЛАТИЛ,НО СЕГОДНЯ 12-ОЕ МАРТА ,А О ТОВАРЕ НИ СЛУХУ НИ ДУХУ,ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО А КОГДА ОДИН РАЗ ВЗЯЛИ ТРУБКУ -ОБЬЯСНИЛИ ЗАДЕРЖКУ ПРАЗДНИКАМИ,У НИХ ТАМ ЧЁ ПРАЗДНИКИ ДВА С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА ДЛЯТСЯ,НА САЙТЕ ПОЧТЫ РОССИИ НИКАКИХ СВЕДЕНИЙ О ТОВАРЕ НЕТ.НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ МАГАЗ,ТОКА ГОЛОВНАЯ БОЛЬ ОТ НЕГО,И ПРИ ТОМ НЕ Я ОДИН ТАКОЙ,ЖАЛЕЮ ЧТО НЕ ПРОЧИТАЛ ОТЗЫВЫ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ

    Ответить
  • 11.03.2014 21:42:56 Сергей @ @ Оценка магазина 2

    До сих пор жду заказ оформленный 09.12.13, хотя при оформлении было написано , что товар будет получин через 3-4 недели ( уже 11.03.14 ) прошло 13 недель . Чтобы дозвонится до оператора , приходится сделать 15-20 звонков ( звонки постоянно сбрасываются , на запрос обратного звонка ответа не получил) , операторы все время с тобой спорят и разговаривают на повышенных тонах.Обещанные фото в высоком разрешении товара приходящего на склад не соответствуют заявленному.В связи с этим возникает вопрос : как по этим снимкам проверять товар на отсутствие брака , если зачастую вообще не понятно что изображено на снимках?А подтверждать , что ты ознакомлен с товаром и не имеешь претензий по качеству нужно в течении 24 часов . Заплатив за товар вполне возможно , что с вас запросят дополнительную сумму т.к. товар резко тяжелеет после поступления и взвешивания на складе.Часто после заказа и оплаты товара ( ТОВАР ТУТ НАДО СНАЧАЛО ОПЛАТИТЬ , А УЖЕ ПОТОМ ОПЕРАТОРЫ БУДУТ ПРОВЕРЯТЬ ЕСТЬ ЛИ ОН В НАЛИЧИИ У ПРОДАВЦА ) , через неделю или две , приходит смс о том что товар отсутсвует и ваши деньги переходят в ваш виртуальный кошелек на сайте , при этом лично у меня несколько раз не доходило 15-20 рублей , мелочи конечно но все же!!! СМС от операторов "NAZYA.COM" мне приходит в основном ночью или под утро . ПРОШУ ВАС УВАЖАЙТЕ КЛИЕНТОВ!!!ЕСЛИ ВАШ РАБОЧИЙ ГРАФИК 24 ЧАСА , ТО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ , ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ДЕЛАТЬ РАССЫЛКИ СМС КОГДА ВАМ ЭТО ЗАБЛАГОРАССУДИТЬСЯ.По качеству товара пока ничего сказать не могу , все жду , надеюсь и верю........

    Ответить
  • 10.03.2014 14:45:07 Виталий @ Оценка магазина 1

    заказал сенсор для планшета в январе месяце, оплатил, прошел месяц. после чего начинаю интересоваться, что с моим заказом, так же ссылаются на китай НГ, ладно подождал еще, в конце февраля мне пишут что товар выкуплен и через пару дней мне говорят, что данный товар является защитной пленкой и без моего согласия просто напросто отменяют заказ. Теперь уже две недели пытаюсь вернуть деньги от них, благо сумма небольшая была. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТУТ НИЧЕГО!!!

    Ответить
  • 09.03.2014 16:51:40 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал в данном магазине товар, заплатил бешенные деньги за доставку, ну да ладно... (оформил все в начале января), через несколько дней поинтересовался, что там с заказом, ответили, что оказывается такого нет в наличии, предложили аналоги... хрен с ними, выбрал аналог... опять тишина, через пару недель интересуюсь, а что там с моим заказом, на что мне отвечают, что из-за китайчкого НГ поставка задерживается... хрен с ним, жду,, периодически интересуюсь, как там дела с заказом, отвечают, что ждем... начинает лопаться терпение, они мне пишут, что наконец товар выкуплен и направлен на какой-то склад для приемки качества (что за бред!!! я сам могу не плохо принять его качество и если что написать претензию), хрен с ним, жду, через еще неделю, мне пишут, что товар добрался до приемки (соответственно после моего вежливого вопроса о состоянии моего заказа,, до приемщика товар по-ходу пешком добирался или сотрудники его на руках несли) хрен с ним, жду, появились фотографии... жду.. на очредной мой вопрос, примероно 25 февраля, как там мой заказ, мне, о чудо, говорят, что его наконец приняли по качеству и отправят в течении 24-х часов, хрен с ним, жду... позавчера опять интересуюсь, как там товар, пишут, что все еще готовят к отправке, хотя должны были отправить уже хрен знает когда. терпение иссякает, жду еще несколько дней и начинаю процедуру инициации прокурорской проверки по факту работы магазина и возможного мошейничества в сфере интернет-пространства (благо всю переписку скурпулезно сохраняю на компьютере). по сути, люди, ничего там не заказывайте! я очень много чего заказываю через интернет из Китая и др. стран и более плохого обслуживанния не встречал еще нигде!

    Ответить
  • 09.03.2014 15:51:54 Анастасия

    Сегодня оплатила заказ, потом передумала брать одну из вещей, деньги с карточки уже сняли. Если я откажусь от товара, деньги ко мне вернутся?

    Ответить
  • 05.03.2014 11:16:14 Эдуард @ Оценка магазина 1

    Очень похоже на мошеннический сайт, потому что:
    - нет юридического адреса и добиться его в переписке невозможно;
    - не отвечает ни один их указанных на сайте телефонов, просят подождать ответа и сбрасывают звонок;
    - претензии принимают только виртуальные, через их страницу;
    - сначала взяли деньги, а потом 3 раза увеличивали цену на товар, якобы потому что товара нет у поставщика;
    - товар так и не поставили, во всех заказах вся информация значится, как неоплаченный товар, при том что я сразу оплатил и доплачивал за него;
    - утверждают на сайте, что они якобы агенты и не попадают под закон о защите прав потребителей, а деньги берут за товар заранее;
    - уже месяц нет ни товара, ни денег, одни отсылки от менеджера к менеджеру по кругу.
    Вообщем, смотрите сами связываться с этой конторой или нет.

    Ответить
  • 04.03.2014 12:05:36 Гость @ Оценка магазина 1

    Первый товар ждала более 2 месяцев. Два других заказала, оплатила, ждала больше месяца, они даже не отправили, а все потому, что одного товара уже не было, а на второй подняли цену. Сообщили мне уже, когда столько времени прошло и пока сама не обратилась с вопросом. Доплачивать не стала. Написала заявление. 10 рабочих дней там написано возврат денег? Ха... жду уже месяца 1,5!

    Ответить
  • 03.03.2014 17:11:17 Наталья @ Оценка магазина 1

    16 ноября прошлого года сделала в этом проклятом магазине заказ и как назло правда или нет, банк через которого проводят денежные переводы обанкротился,и деньги сняли с карточки и вещей нет,по сегодняшний день пишу на их имаил отвечают с трудом,прошу помочь с составлением заявления на подачу прокуратуру

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах