Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 11.06.2016 08:23:06 неосторожный покупательz @ Оценка магазина 1

    Давно не сталкивался с торговым паскудством в самом отвратительном проявлении советских торгашей, причем за собственные деньги. Вранье консультантов, цены, сроки поставки - заказ 1338115 от 11 апреля 2016 до сих пор (11.06.16) неизвестно где, вранье сплошное. Зарекитесь иметь дела с этой фирмой и предостерегите от этого всех своих друзей и знакомых.Жаль нет оценки ниже 1. Впечатления от этой конторы самые отвратительные.

    Ответить
    04.07.2016 20:07:56    Наталья- Nazya.com

    Здравствуйте! Ваша посылка была отправлена. Почта Китая некоторое время назад перестала принимать к отправке посылки весом более 2 кг, по этой причине наше руководство в экстренном порядке искало альтернативные способы отправки таких посылок, поэтому в Вашем случае возникла задержка, к сожалению. Приносим Вам свои извинения за эту задержку и доставленные неудобства! С уважением, Наталья- Nazya.com.

  • 09.06.2016 20:51:56 Наталья @ Оценка магазина 1

    Не советую связываться с этим интернет-магазином,заказала у них китайскую покрышку на скутер, стоимостью 1673 рубля (номер заказа 1347164),оплатила ,через какое то время мне пришло сообщение, что я должна оплатить пересылку в размере 3068 рублей,в итоге этот китайский ширпотреб, мне бы обошёлся в 4741 рубля.По моему это просто лохотрон.Естественно перечислять я им больше не чего не стала. Заказала во Владивостоке японскую покрышку за 2500 рублей,стоимость пересылки 400 рублей.

    Ответить
    28.06.2016 20:10:30    Наталья- Nazya.com

    Здравствуйте, Наталья! Стоимость доставки по Вашему заказу рассчитана верно, она зависит от точного фактического веса товара. Вы можете обратиться к нам для получения более подробной информации по заказу. С уважением, Nazya.com.

  • 05.06.2016 10:04:31 Сергей @ Оценка магазина 1

    Заказал на nazya.com часы Casio GW-A1100. Руководствовался сертификатом "Надёжная покупка" nazya.com/guaranteed_purchase.html, ... ответом, что поставщик подтвердил, что товар оригинальный с гарантией и заверениями в разделе "Помощь", что если товар не подойдёт или не будет соответствовать заявленным характеристикам, товар можно вернуть. Вместо заявленных 20 дней курьером, часы ехали два месяца Почтой Голландии. ПРИЕХАЛА ПОДДЕЛКА!!! Теперь, не смотря на все заверения, nazya.com. отказываются от возврата товара, заявляя, что они лишь посредники и за качество товара отвечать не могут. О принадлежности nazya.com к юр.лицу удаётся добыть разные противоречивые сведения с разными юр.лицами и разными директорами, что лишает меня возможности обратиться в суд. На просьбу сообщить nazya.com реквизиты юр.лица, они сообщают что они лишь посредники и за качество товара отвечать не могут smile:))).
    В общем считаю, что в интернете бесконечно огромное количество мест, где можно относительно безопасно совершать покупки и nazya.com к ним не относится, nazya.com скорее рулетка - мошенник или нет поставщик плюс остальные, сопутствующие интернет торговле факторы, отягощённые безответственностью nazya.com. Так же есть более приятное времяпровождение, чем выяснение отношений с nazya.com. Но если нравятся отрицательные эмоции и бесконечные разборки , то Вам сюда!!!!

    Ответить
  • 31.05.2016 19:32:54 Василий @ Оценка магазина 1

    На самом деле даже 1 поставить этому магазину с большой натяжкой нельзя! Дозвониться невозможно. Выкупали посылку больше недели. Потом полторы недели отправляли. Выбрал DPD доставку, которая должна быть ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА, которая должна быть 14 дней. Заплатил за 19 кг. больше 20 тысяч за доставку. Так Вы отправили DPD, только почему-то ЖД транспортом и срок доставки по отправлению 05261291OVB в итоге значится почти полтора месяца.

    Ответить
  • 23.05.2016 22:35:14 Сергей

    заказал на сайте, деньги взяли, ничего не прислали ни номера ни идентификатора, на сайт зайти не могу, что за фигня?

    Ответить
    24.05.2016 14:59:22    Наталья- Nazya.com

    Здравствуйте, Сергей! Вы можете уточнить номер заказа- посмотрим, проконсультируем. Подскажите, пожалуйста, что именно происходит, когда Вы не можете зайти на наш сайт, какие система выдает сообщения по этому поводу? Вы заходите на сайт со стационарного компьютера? С уважением, Наталья- Nazya.com.

  • 19.05.2016 08:33:51 Ирина Чикалева @ @ @ Оценка магазина 3

    Здравствуйте ! Заказала товар на вашем сайте еще в апреле , а скором времени прислали сообщение "Посылке 030516-00041присвоен идентификатор 03067870715 . Информация на сайте почты России появляеться с задержкой в 3 дня ." После этого прошло 2 недели . Естественно на сайте почты про мой товар ничего неизвестно . Хотелось бы узнать о его состоянии и местонахождении. Спаибо .

    Ответить
    20.05.2016 15:13:33    Наталья- Nazya.com

    Здравствуйте, Ирина! Отследить отправление Вы можете на этом сайте https://gdeposylka.ru/courier/china-post-spp/tracking/03067870715 Посылка была экспортирована из Китая в Россию. Обращаем Ваше внимание, что после выпуска таможней и передачи ее почте РФ трек будет изменен на внутрироссийский идентификатор, и он не будет занесен на сайты для отслеживания. Средний срок доставки выбранным Вами способом составляет ориентировочно 2-4 недели с момента отправки. Сотрудники почты должны будут принести Вам почтовое извещение на получение отправления. С уважением, Nazya.com.

  • 18.05.2016 12:05:38 Василий Николаевич @ Оценка магазина 1

    ОБМАНЩИКИ,АФЕРИСТЫ И ШАРЛАТАНЫ, получил свой заказ №1343808,заказывал ходовые огни- 4шт.диаметр 22мм.оплатил 350рублей:получил 1шт. и диаметр 13мм. Василий Николаевич.

    Ответить
    21.05.2016 14:54:05    Наталья- Nazya.com

    Здравствуйте, Василий Николаевич! Уточните, пожалуйста, Вы хотите вернуть этот товар поставщику? В случае если да, то отправьте нам фото товара и упаковки, где будут отчетливо видны Ваши личные данные- ФИО, адрес доставки и трек-номер- в течение сегодняшнего дня, поскольку срок возврата товара поставщику ограничен. С уважением, Nazya.com.

  • 06.05.2016 16:50:42 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Добрый день. Читала только отрицательные отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя).Мой отзыв и положительный и отрицательный. Ну, во-первых заказав товар 22 апреля 2016г, я так и не дождалась, когда его выкупят. Начала переписку с операторами, очень приятные ребята, но заказ обещали выкупить через 1-5 дней. Меня это не устроило. 29 апреля я отказалась от заказа полностью. Написала заявление на возврат денег, трудностей с распечаткой заявления не возникло. 06 мая деньги были у меня на счету. Поэтому могу не согласиться с теми, кто пишет, что возврат денег идет медленно. Мне на счет деньги вернулись в течении 2-х рабочих дней. И это были первомайские праздники.

    Ответить
    07.05.2016 07:58:43    Наталья- Nazya.com

    Добрый день! Срок выкупа товара, в основном, зависит от того, насколько оперативно поставщик выходит на связь, мы, со своей стороны, делаем все от нас зависящее для максимального ускорения этого процесса. Благодарим Вас за объективное мнение о нас. Рады сотрудничеству с Вами! С уважением, Наталья- Nazya.com.

  • 05.05.2016 07:41:46 Наталья

    Являлась постоянным клиентом сайта. Нашла для себя хороших поставщиков. Но последнее время не могу на него зайти, т.к. он виснит и постоянно перезагружается сам по себе.....Может кто знает что случилось с сайтом????

    Ответить
    06.05.2016 18:53:49    Наталья- Nazya.com

    Здравствуйте, Наталья! С нашим сайтом все в порядке. Подскажите, пожалуйста, Вы заходите на него со стационарного компьютера или с телефона, планшета? С уважением, Наталья- Nazya.com.

  • 30.04.2016 00:13:58 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Просматривая сайты,случайно наткнулся на интернет-магазин nazya.com.Зайдя на сайт был приятно удивлён низкими ценами на товар.Решил почитать отзывы о магазине они были противоречивые,на свой страх и риск заказал товар.С первого дня заказа,всё шло нормально проверили наличие, выкупили,сделали фото отчёт,отправили.Заказывал 09.02.2016 получил 28.04.2016,как на фото отчёте и нормально упаковано.Может мне повезло?Единственное хочется пожелать, чтобы по оперативнее обрабатывали заказы. Ставлю твёрдую четвёрку.

    Ответить
    30.04.2016 07:31:02    Наталья- Nazya.com

    Доброго Вам дня, благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании, будем рады Вашим новым заказам на сайте! С уважением, Наталья- Nazya.com.

  • 29.04.2016 13:01:36 Алексей @ @ Оценка магазина 2

    сделал заказ 14.10.2015 года. Заказал циркуляционный насос. Оплата прошла, трекер присвоили, а когда прошли все сроки по доставке. Я начал переписку. В которой выяснилось, что товар утерян при доставке. Позже вернули на мой кошелёк деньги с 35%-ным уменьшением суммы. Стал писать по этому вопросу консультантам. На что получил ответ:Здравствуйте! Никаких мошеннических действий нет. 5% - это комиссия платежной системы за перевод денежных средств Вам. Также,удерживается агентское вознаграждение. Агент несет ответственность за свои услуги, которые он выполнил (выкуп товара, консультирование, контроль отправки, предоставление трек-номера и т.п.).
    1)Вас проконсультировали,
    2)Выкупили заказы у поставщиков и оплатили Ваши заказы,
    3)Ваши заказы были потеряны при транспортировки,
    4)Мы связались с поставщиками, мы потребовали возмещение за Ваши заказы.
    5)Поставщик возвращает денежные средства без учета транспортных затрат, которые он понес при отправлении Ваших заказов.

    Агент не отвечает за действия третьих лиц. Вашу посылку потеряли при транспортировки, третьем лицом.

    Вы считаете справедливым агенту жертвовать своим вознаграждением, если виновато другое лицо? Этот же агент предъявил претензию поставщику, истребовал денежные средства, то есть действовал в Ваших интересах. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к договору, по которому мы с Вами работаем.
    Приносим свои извинения, за неудобства!
    Вот они молодци, хорошо устроились. Кидают клиентов с товаром и деньгами.

    Ответить
    02.05.2016 18:41:46    Наталья- Nazya.com

    Здравствуйте, Алексей! Уточните, пожалуйста, о каком заказе Вы сейчас говорите? С уважением, Наталья- Nazya.com.

  • 28.04.2016 15:24:13 Кирилл Сергеевич @ Оценка магазина 1

    сделал заказ 10.03.2016. заказал две пары наушников. мало того что наушники запихнули в два разных заказа и выслали порознь так еще и пришлось доплатить за доставку и прочую лабуду в результате ценник стал такой же как и в Питере. но на этом злоключения не окончились. не сказать что не общался с представителями это ни чего не сказать. анализ ответ приводит к мысли что компания назя отвечает только за выкачивание денег больше ни за что. ни за срок исполнения договора, ни за доставку. на сайте отсутствует какая либо информация, что заказ по самому Китаю будет гулять месяц и более. то что в любимой почте России можно ждать его месяцами это отдельная история..но к этому мало мальски готовы все. как только начал выссказывать свое мнение о работе магазина мне было заявлено , что я хамлю. а на хамство они не отвечают.)
    п.с. наушников я так и не дождался))

    Ответить
    01.05.2016 13:32:25    Наталья- Nazya.com

    Здравствуйте, Кирилл Сергеевич! Для каждой заказанной единицы товара на нашем сайте определяется свой номер заказа, номер позиции. Уточните номера Ваших заказов, пожалуйста, посмотрим. Для товаров из каталога с платной доставкой стоимость доставки зависит от способа доставки и их точного фактического веса, на сайте работает калькулятор расчета стоимости доставки, которым Вы всегда можете воспользоваться или уточнить необходимую информацию у нас- консультантов, подскажем, поможем. Мы работаем согласно договору- оферте, этот документ представлен на нашем сайте, можете с ним ознакомиться более подробно. Средний срок обработки заказа согласно договору-оферте составляет до 30-ти рабочих дней. Мы не можем контролировать работу почтовых и таможенных служб по срокам, к сожалению. С уважением, Наталья- Nazya.com.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах