Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)
Подробнее об интернет-магазине OZON.ru (Озон)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине OZON.ru (Озон)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)
-
Оценка магазина 1
К сожалению и мы попались на эту удочку. Сайт ужасный, долго ждать и вообще неизвестно дождемся ли? Вообщем никому не советую.
Ответить -
Оценка магазина 2
Абсолютно безобразно. Заказ 08887596-0001-1. Заказ передан в службу доставки 27.11.12. В Челябинск должен прибыть через 7-9 дней, сегодня 13-й день, позвонил сказали звонить в пункт выдачи, позвонил, сказали не прибыл Ваш заказ. В общем концы пропали.
Ответить -
Оценка магазина 1
Очень жалею что раньше не прочитала отзывы об этом так называемом интернет-магазине и заказала там товар - подарок на день рождение. В итоге: потреченное время и нервы, товар так и не привезли, в последний момент бегала искала подарок, столкнулась с хамством и наглостью курьера, который накричал и бросил трубку при очередном разговоре с ним... Очень хорошо подумайте, прежде чем там заказывать, особенно если речь идет о подарке!
Ответить -
Оценка магазина 1
В самом дорогом магазине с арендной платой в центре города и то товары дешевле. Люди вы когда заказываете в поисковике товар введите и кажется мне интерисующий вас товар дешевле в два раза чем на озоне точно найдете. Хватит держать себя за лохов пусть начнут работать наконец.
Ответить -
Оценка магазина 1
Много лет пользуемся услугами этого магазина, никогда не было никаких нареканий. Заказы всегда на немаленькую сумму. И тут такая ситуация. Сделали заказ, оплатили, ждем звонка с подтверждением доставки..звонка нет, зато на телефон начинают ежедневно приходить смски с просьбой перезвонить в магазин, так как, внимание, "НЕ МОГУТ ДОЗВОНИТЬСЯ", при этом ни одного сообщения о пропущенном или не прошедшем звонке не было.
Ответить
Заказали "обратный звонок", нам перезвониили и стали рассказывать, что у них стоит метка "неправильный номер", а на вопрос как же смогли прислать смс внятно ответить не смогли.. Грустно, что такой серьезный магазин опускается до подобного.. -
а я вполне довольна работой сотрудников доставки :Р заказ доставлен вовремя и в полном объёме! Сделала следующий заказ)
Ответить -
Оценка магазина 1
Согласна с предыдущими отзывами, совершила ошибку заказав товар в интернет - магазине OZON.ru. Я шокирована работой компании,оформила заказ( хорошо без предоплаты),доставка была оформлена на определённое число, не дождалась, после чего стала выяснять причину сообщили что в течении дня всё выясниться, прождала потратив время, ни на следующий день ни через день мне не позвонили, приходит письмо на электронную почту : Заказ аннулирован. Ладно бы если проживала где нибудь в другом регионе, в Москве , не ужели так трудно наладить работу? Куда смотрит руководство?Совершенно не за что оценивать!
Ответить -
Оценка магазина 1
Если было бы возможно, то поставила с огромным минусом. 1 слишком хороша для них. 7 октября 2012 года я оплатила в интернет-магазине Озон йогуртницу. 15 октября ее отправили в службу доставки. Срок доставки, который я оплатила 5-7 дней. До сих пор её жду. На мои многочисленные письма, звонки один и тот же ответ: "Как только выясним, где находится Ваш заказ, то сразу свяжемся." Деньги вернуть у них почему то так же не получается. Не совершайте покупки в данном магазине и Ваши нервы будут здоровы!!! А положительные отзывы похоже они сами себе пишут!
Ответить -
Оценка магазина 2
Я очень шокирована работой столь крупной компании, и очень в вас разочарована. То, что я больше не буду ничего заказывать это однозначно. 8.11.2012 я оформила заказ с полной его оплатой, доставка была заявлена на 15-16 число. 19 числа я обратилась в магазин с вопросом о местонахождении моего заказа, пообещали ответить в течение 48 часов. 21 числа, так и не дождавшись ответа, я позвонила снова, ответ "ожидайте" три дня подряд. 27 и 28 числа позвонила снова, результат все тот же, т.е.нулевой. По итогу сегодня приходит два письма на эл.почту: 1) Причина аннулирования: возврат из службы доставки: заказ невостребован получателем. 2) Отправление № 08581018-0002-1 поступило в службу доставки в Вашем городе. В пункт выдачи заказ не поступал, выясняю, что он все-таки аннулирован по причине невостребованности у заказчика. КАКОЙ невостребованности, если он даже не дошел до пункта выдачи. Аннулировали без моего ведома, даже не поинтересовавшись, повторить или нет заказ! По итогу мы остались и без заказа, и ожидание возврата денег ОТ 6 дней и ДО скольки дней умалчивают. В общем отвратительное отношение к покупателям и полное разочарование в магазине.
Ответить -
Оценка магазина 1
Господа, а кто-нибудь боролся за справедливость? Сейчас также столкнулась с ужасной работой магазина. Не хочу оставлять все просто так.
Ответить -
Оценка магазина 2
Я раньше предполагал что Озон.ру классный интернет магазин,а на деле оказалось всё наоборот.Полное "Г"!!!(((Заказал диск в пятницу,обещали доставку в пункт выдачи втечение двух дней.Уже конец понедельника,а товара всё нет(нет ну на складе то он есть).Уже заявлено что завтра будет на точке.Они что там действительно думают что он мне ещё нужен???Пошли ка они в место где солнце не светит с таким сервисом.
Ответить
Р.s.Сам виноват,надо было заранее почитать отзывы. -
Оценка магазина 1
Отвратительная работа интернет-магазина!!!! Мой ОПЛАЧЕННЫЙ заказ (03.10.12) до сих пор не могут доставить.... По телефону только одна информация - "вам нужно ещё немного подождать". Видимо теперь одна дорога - в суд....
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах